Домашняя запись

user
Город
Москва
    Статьи
Домашняя запись
Добро пожаловать в онлайн-руководство по домашней записи .

Лучший способ добиться профессиональных результатов в домашней записи - это компьютерная запись. В то время как бюджетный ноутбук может каким-то образом справляться с этими приложениями, оптимизированная компьютерная система (независимо от того, ПК или Mac) может достичь лучших, даже профессиональных результатов, особенно при использовании с хорошим аудиоинтерфейсом, с хорошим микрофоном, и в подходящем месте.

На следующих страницах мы дадим вам обзор принципов работы и технических возможностей, доступных вам при домашней записи.

Добро пожаловать в онлайн-руководство по домашней записи .

Лучший способ добиться профессиональных результатов в домашней записи - это компьютерная запись. В то время как бюджетный ноутбук может каким-то образом справляться с этими приложениями, оптимизированная компьютерная система (независимо от того, ПК или Mac) может достичь лучших, даже профессиональных результатов, особенно при использовании с хорошим аудиоинтерфейсом, с хорошим микрофоном, и в подходящем месте.

На следующих страницах мы дадим вам обзор принципов работы и технических возможностей, доступных вам при домашней записи. Многие полезные советы от экспертов помогут избежать проблем еще до того, как они возникнут, например, из-за того, что вы купили не то оборудование. Наше онлайн-руководство распространяется на несколько страниц - пожалуйста, не стесняйтесь переходить к особенно интересным темам.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Введение
В настоящее время создание домашней студии требует гораздо меньших вложений, чем раньше, поэтому о создании студии стоит подумать не только амбициозным звукорежиссерам-любителям, но и всем музыкантам! Любой может получить прибыль от небольшой записывающей системы, будь то пианисты, гитаристы, музыкальные школы, дикторы или ди-джеи. Конечно, любая группа выиграет от такой системы в своей репетиционной студии, поскольку наличие одного средства дает возможность производить демо-записи и, таким образом, на один шаг ближе к возможному выпуску альбома.

В настоящее время создание домашней студии требует гораздо меньших вложений, чем раньше, поэтому о создании студии стоит подумать не только амбициозным звукорежиссерам-любителям, но и всем музыкантам! Любой может получить прибыль от небольшой записывающей системы, будь то пианисты, гитаристы, музыкальные школы, дикторы или ди-джеи. Конечно, любая группа выиграет от такой системы в своей репетиционной студии, поскольку наличие одного средства дает возможность производить демо-записи и, таким образом, на один шаг ближе к возможному выпуску альбома.

Для авторов классических песен также невозможно представить более удобный вариант. С вашей собственной небольшой системой вы даже можете сидеть в саду и сразу записывать свои вспышки вдохновения!

Но действительно ли это так просто? Возьмите один микрофон и один должным образом оборудованный мультимедийный компьютер, смешайте его как следует - и вуаля: ваша собственная музыка. Разве это не то, о чем мы, как владельцы ПК, всегда мечтали? И это все еще мечта или она стала реальностью?

Чтобы не держать вас на крючке слишком долго: виртуальные студии достижимы - пока, и это то, что мы хотим подчеркнуть, все компоненты цепочки записи от микрофона через преобразователи до компьютерного оборудования и мультитрекинг соответственно, а также мониторные динамики согласованы профессионально, и при условии использования соответствующего мощного программного обеспечения. Даже обычные мультимедийные ПК или ноутбук, который вы приобрели по выгодной цене в ближайшем супермаркете, можно использовать не только для игр и офисных приложений, но и для записи. Современные процессоры достаточно мощны, чтобы обрабатывать даже сложные постановки с 32 дорожками в среднем в реальном времени. Однако это подходящее аудиооборудование и мощный программный пакет, которые могут превратить ваш «гражданский» ПК в настоящий инструмент для записи.

Так называемые встроенные звуковые карты, которые, скорее всего, будут поставляться с вашим компьютером, совершенно не подходят для музыкантов по соображениям качества, и еще одна вещь, о которой вам нужно помнить, - это шум, создаваемый вентилятором вентиляции вашего компьютера.

На следующих страницах мы собрали несколько советов о том, что важно при настройке вашей собственной компьютерной записывающей системы.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Правильная система
Если несколько лет назад для профессиональной записи были необходимы большие студийные консоли и магнитофоны с 48 каналами, а иногда и больше, то в настоящее время вы можете добиться этого с помощью стандартного коммерчески доступного ПК и различных периферийных устройств или с помощью встроенного цифрового мульти-трекера. Современные компьютеры Mac или ПК должны обладать достаточной вычислительной мощностью для обработки высококачественных материалов в реальном времени. Компьютеры незаменимы в сегодняшних студиях, они в значительной степени являются основой и завершением в больших и малых студиях, от первой записи до финального мастеринга.

Если несколько лет назад для профессиональной записи были необходимы большие студийные консоли и магнитофоны с 48 каналами, а иногда и больше, то в настоящее время вы можете добиться этого с помощью стандартного коммерчески доступного ПК и различных периферийных устройств или с помощью встроенного цифрового мульти-трекера. Современные компьютеры Mac или ПК должны обладать достаточной вычислительной мощностью для обработки высококачественных материалов в реальном времени. Компьютеры незаменимы в сегодняшних студиях, они в значительной степени являются основой и завершением в больших и малых студиях, от первой записи до финального мастеринга.

Компьютеры стали центральным устройством для домашней записи. Если вам нужны быстрые и надежные многоканальные записи репетиции вашей группы или живого концерта, вы также можете выбрать мульти-трекер; это зависит исключительно от ваших личных предпочтений. С мульти-трекером вам не нужно беспокоиться о настройке на месте, что экономит время. Количество доступных каналов зависит от выбранного вами оборудования и не может быть увеличено впоследствии. С другой стороны, пользовательский интерфейс обычно абсолютно удобен и на 100% ориентирован на музыкантов. Наконец, такие устройства легче всего перемещать.

В настоящее время мульти-трекеры являются полностью цифровыми и доступны в самых разных размерах, с одинаково широким набором функций. Выбор более чем достаточен на всех уровнях цен, от небольших 4-х трековых устройств до полноценных рабочих станций с микшерными консолями и эффектами. Некоторые мульти-трекеры даже позволяют полностью создавать музыкальные произведения на одном устройстве, от записи треков до сведения и мастеринга.

Однако в целом преимущества компьютеров просто больше, поскольку нет более гибких устройств. Даже если запись изначально была сделана с помощью мультитрека, звуковые дорожки впоследствии загружаются на компьютер для обработки. Компьютеры можно расширять любым мыслимым способом, добавляя новое или обновляя существующее программное обеспечение. Они поставляются с большими дисплеями и, следовательно, большей четкостью, и к ним можно добавить оборудование в любое время за относительно небольшие деньги.

Какими бы заманчивыми ни казались возможности компьютерной записи, множество вариантов сбивает с толку. Поэтому вам обязательно нужно получить совет.

Ноутбук или настольный компьютер

Доступные в настоящее время портативные компьютеры, как и их настольные аналоги, обладают достаточной вычислительной мощностью для производства музыки. Какой из двух вариантов вы выберете, зависит от ваших требований. Если вы хотите записать полные группы в своей домашней студии, у вас есть более высокие, чем обычно, требования к количеству треков или вы хотите работать с огромными библиотеками сэмплов, вам следует выбрать настольный компьютер. Если вы используете компьютер только для одного или двух артистов, намереваетесь время от времени делать просто записи или вы цифровой ди-джей, ноутбука должно хватить. Но для ясности: не вычислительная мощность ограничивает ноутбук, а тот факт, что он может быть расширен только до определенного предела, и вы не можете так легко настроить такие большие системы, как настольный компьютер.

ПК или Mac

Поскольку Apple перешла на процессорные платформы Intel и, таким образом, стала доступной по конкурентоспособным ценам, на этот вопрос было трудно ответить. Практически все преимущества и недостатки при сравнении ПК и Mac становятся размытыми. В то время как дизайн по-прежнему является важным фактором для Mac, ПК по-прежнему на несколько сотен евро дешевле. Мнение о том, что Mac OSX явно превосходит Windows и более стабильна, больше не может оставаться без ответа. Одним из преимуществ Mac является то, что на них можно установить любую систему. Большим преимуществом ПК является их повсеместность в сочетании с тем фактом, что в случае возникновения проблем легко найти помощь.

При рассмотрении продуктов, доступных для двух систем, нет существенной разницы. Конечно, некоторые компании разрабатывают программное обеспечение исключительно для одного из двух, а некоторые производители выпускают программное обеспечение сначала для ПК, а затем и для Mac - или наоборот. Но в целом выбора программного обеспечения для обеих систем более чем достаточно.

Как выбрать оставшееся оборудование?

Прежде чем решиться на покупку, вы должны подумать, какую музыку вы собираетесь выпускать. Дело не столько в жанре, сколько в том, будете ли вы работать с отдельными артистами (или артистами индивидуально) или с группами. Это определяет, сколько входных каналов или микрофонов вам понадобится и какое оборудование абсолютно необходимо.

Вы также должны выяснить свой бюджет, поскольку он должен покрывать все ваше оборудование (неоправданно дорогой микрофон не принесет вам никакой пользы, если вы подключите его к базовому предусилителю в бюджетном микшере, ни премиальный аудиоинтерфейс с 32 каналами. будет разумным вложением средств, если все, что вы планируете производить, - это подкасты). В принципе, не стоит скупиться на покупку записывающего оборудования - чем лучше качество записи, тем проще будет производство. Оборудование для последующих ступеней доступно во всех ценовых диапазонах, и здесь вы свободнее в выборе. Имейте в виду, что вы, скорее всего, захотите время от времени расширять свое оборудование - поэтому убедитесь, что ваша система допускает такое расширение, например, путем замены или добавления компонентов.

Наша команда экспертов по продажам, конечно же, с радостью поможет вам с покупками, и они найдут лучшее, что соответствует вашему бюджету - позвоните нам или отправьте нам электронное письмо!

Требования к оборудованию

Настройка вашего компьютера, конечно же, будет точно соответствовать вашим требованиям вашей студии. Но постарайтесь предвидеть то, что может произойти - например, компьютерные технологии устаревают очень быстро, и вы также, вероятно, обнаружите, что хотите расширить свои производственные навыки и методы, когда успешно завершите свои первые работы. О технологическом процессе: при покупке компьютера это не имеет никакого значения. Через пару месяцев он станет более дешевым или заменен более качественной моделью. Смирись с этим. Не ждите. Инвестируйте в мощный компьютер со всеми функциями, которые были у него на момент покупки, и не беспокойтесь о том, как быстро он устареет. В частности, не беспокойтесь о совершенно новых разработках в области вычислений; любой действительно новой технологии нужно время, чтобы доказать свою полезность, независимо от того, насколько велик шум, когда она выходит на рынок. Это особенно верно в области аудиотехники. Интерфейсы USB 3.0 были впервые представлены в 2008 году. На момент написания (2017 г.) существовало лишь несколько аудиоинтерфейсов, использующих стандарт USB 3.0. Фактически, вы можете считать себя удачливым, если аудиоинтерфейс USB 2.0 работает с портом USB 3.0 на вашем компьютере.

Убедитесь, что выбранный вами компьютер работает очень тихо, чтобы не мешать записи с микрофона. Доступны несколько компонентов, которые могут помочь вам в модификации компьютера, среди них бесшумные вентиляторы, демпферы, блоки питания и звукоизоляционные коврики.

Процессоры (CPU)

Практическое правило: чем быстрее, тем лучше. Однако увеличенные потребности в оперативной памяти более дорогого сверхмощного процессора могут лишить его преимуществ. Лучше выбрать ЦП среднего уровня, поскольку они предлагают лучшее соотношение цены и качества. Самые быстрые процессоры неоправданно дороги. Если вы собираетесь работать в основном на ноутбуке от аккумулятора, выберите мобильную версию, чтобы увеличить время работы от аккумулятора. Мобильные версии также имеют тенденцию меньше нагреваться, что снижает шум вентиляции компьютера.

Материнская плата

При выборе материнской платы следует обратить особое внимание на набор микросхем и доступные интерфейсы. Как правило, можно с уверенностью предположить, что в бюджетные модели входят устаревшие комплектующие. Опять же, средний ценовой диапазон - более безопасная ставка. Современные системные платы для настольных ПК должны иметь как минимум два слота PCIe (PCI Express) с как минимум 16-кратной скоростью. Часто бывает выгодно купить материнскую плату с оригинальным набором микросхем Intel (наборы микросхем Intel используются даже при разработке процессоров). Firewire быстро уходит из мира ПК, но технология Thunderbolt, хорошо зарекомендовавшая себя на Mac, обеспечивает обратную совместимость с Firewire 400/800, так что интерфейсы Firwire остаются вариантом, по крайней мере, для Mac. Мир Windows еще предстоит завоевать Thunderbolt с интерфейсом USB 3.0 с USB 2.

Любой новый ноутбук также должен иметь новейшие наборы микросхем. Старые наборы микросхем обычно потребляют больше энергии, что сокращает время работы батареи и увеличивает шум вентиляции. К тому же они медленнее.

ОЗУ

Для музыкального ПК от 8 до 16 ОЗУ - это абсолютный минимум. Если вы хотите использовать много инструментов VST и большие библиотеки сэмплов, у вас должно быть больше доступной памяти. Текущие 64-битные операционные системы могут эффективно использовать большой объем оперативной памяти.

Жесткий диск / SSD

Емкий и быстрый жесткий диск - непременное условие для записи на жесткий диск. Не следует недооценивать объем задействованных данных (в зависимости от качества записи). Мы можем выбирать между 44,1 кГц / 16 бит, 48 кГц / 24 бит, 96 кГц / 24 бит - или все же лучше выбрать 192 кГц / 24 бит? При частоте дискретизации 44,1 кГц для 24-битной монофонической записи требуется около 7,5 МБ в минуту (15 МБ для стерео). Это означает, что 32-дорожечная запись 4-минутной дорожки без наложений или дополнительных дублей составит около 1 ГБ данных. Со всеми дублями вы быстро получите 4-6 ГБ на такой трек. В настоящее время стандартом стали твердотельные накопители, т.е. твердотельные диски без механических головок чтения / записи, которые, следовательно, гораздо более устойчивы к физическим ударам, а также намного быстрее при чтении / записи, что заметно при исполнении виртуальных инструментов. Однако их недостаток в том, что они значительно дороже, но при этом имеют меньший объем памяти.

Жесткие диски SSD

Также имеет смысл иметь не один жесткий диск на вашем компьютере, а установить один для операционной системы и программного обеспечения и отдельный для всего вашего аудиоконтента, то есть записей, библиотек сэмплов и т. Д. Внешние жесткие диски или даже система NAS для резервного копирования - хорошее вложение.

Видеокарта

Для визуального представления на мониторе требуется видеокарта. Общедоступного стандарта вполне достаточно, поскольку музыкальное ПО не требует трехмерной графики. Мы рекомендуем видеокарту PCIe 16x с 2 портами монитора, которые могут работать одновременно параллельно. Убедитесь, что видеокарта пассивно охлаждается, поэтому активная вентиляция не требуется.

С ноутбуками вы должны убедиться, что у них есть второй порт для монитора. Кроме того, графическая карта ноутбука не должна делить пространство с основной памятью; у него должна быть собственная оперативная память. Графические чипсеты с так называемой разделяемой памятью (названия различаются) использовать не рекомендуется.

Мониторы

Время реакции не является важным фактором для музыкантов при покупке мониторов, поскольку оно важно только для динамичных видеоигр или фильмов. Цветопередача тоже является второстепенной задачей. Важны хорошие контрасты, яркость и достаточная ширина. Убедитесь, что вы не покупаете глянцевый TFT-монитор; вместо этого выберите матовый, чтобы уменьшить помехи от отражения. Мониторы TFT размером более 24 дюймов стали вполне доступными, так что вы можете позволить себе два из них. Это связано с тем, что программам секвенирования звука требуется много места на экране, а два монитора просто делают работу более расслабленной.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Аудио интерфейс
Чтобы подключить компьютер к миру звука, вам понадобится аудиоинтерфейс. Без профессионального аудиоинтерфейса ваш компьютер бесполезен для записи. Таким образом, аудиоинтерфейс является одним из самых важных компонентов в вашей домашней студии - на самом деле, он настолько важен, что мы предоставили ему отдельное онлайн-руководство. Просто найдите аудиоинтерфейсы на странице онлайн-руководств. Но мы все же хотим дать вам краткий обзор в рамках этого онлайн-руководства и рассказать вам, какие решения доступны, каковы характеристики доступных в настоящее время интерфейсов и каковы наиболее важные критерии при выборе интерфейса.

Чтобы подключить компьютер к миру звука, вам понадобится аудиоинтерфейс. Без профессионального аудиоинтерфейса ваш компьютер бесполезен для записи. Таким образом, аудиоинтерфейс является одним из самых важных компонентов в вашей домашней студии - на самом деле, он настолько важен, что мы предоставили ему отдельное онлайн-руководство. Просто найдите аудиоинтерфейсы на странице онлайн-руководств. Но мы все же хотим дать вам краткий обзор в рамках этого онлайн-руководства и рассказать вам, какие решения доступны, каковы характеристики доступных в настоящее время интерфейсов и каковы наиболее важные критерии при выборе интерфейса.

ASIO / Core Audio

Одна из наиболее важных характеристик любого аудиоинтерфейса - это архитектура драйвера. Бортовые и мультимедийные звуковые карты непригодны для записи, не в первую очередь из-за плохого качества звука, которое на самом деле лучше, чем его репутация. Основная проблема - это системные драйверы доступа к таким картам. В частности, проприетарные драйверы Window вызывают значительные задержки. Например, если вы хотите записать вокал в существующее воспроизведение, время между воспроизведением и вокалом может быть искажено на целых 500 мс. Это делает невозможным полезное вокальное исполнение.

Поэтому аудиоинтерфейсы работают не с проприетарными драйверами Windows, а с драйверами ASIO (аудиодрайверы Core на Mac). ASIO расшифровывается как Audio Stream Input Output и был разработан компанией Steinberg. Драйверы ASIO обеспечивают прямую и быструю связь между записывающим программным обеспечением и аудиоинтерфейсом. Это сокращает время ожидания до миллисекундного диапазона, состоящего из нескольких единиц.

Форматы интерфейса

Многие производители предлагают аудиокарты PCI / PCIe для установки на ваш компьютер. Быстрая шина данных PCI (e) обычно очень хорошо подходит для аудиоприложений с низкими задержками. Аудиовходы и выходы расположены либо непосредственно на монтажной панели, либо выводятся наружу с помощью соединительных кабелей или коробок. Если вы хотите купить звуковую карту PCI (e), вам необходимо заранее выяснить, какой тип шины поддерживает ваш компьютер, поскольку PCI и PCIe несовместимы из-за различных разъемов.

Электромагнитные помехи могут быть проблемой с картами PCI (e). Внутренняя часть корпуса ПК представляет собой действительно неблагоприятную среду для звуковых карт с точки зрения электрических и магнитных полей помех, а также высокочастотного излучения помех.

Аудиоинтерфейсы, подключаемые извне через USB 2.0, сейчас более популярны, чем карты PCI (e). В то время как интерфейс Firewire 400 был предпочтительным внешним интерфейсом еще несколько лет назад, многие производители перешли на интерфейсы USB2.0 после того, как производители преодолели первоначальные проблемы с созданием высокопроизводительных и стабильных интерфейсов USB 2.0. Кроме того, в настоящее время Apple заменила интерфейс Firewire 400/800 на гораздо более мощный интерфейс Thunderbolt. Однако это не полный конец Firewire, поскольку Thunderbolt обратно совместим с Firewire 800. Все, что вам нужно, - это правильный переходной кабель, и вы все равно можете использовать Firewire. Интересно, что интерфейс Firewire 800 так и не получил большого поклонника в мире аудио. Единственный интерфейс Firewire 800, который когда-либо достиг рыночной зрелости, - это RME Fireface 800. Со всеми другими производителями Firewire Firewire по-прежнему преобладает. Однако Firewire 400 и 800 совместимы, если подключены через переходный кабель.

Интерфейсы Thunderbolt становятся все более популярными на рынке

Некоторые указатели на интерфейс USB 3.0:

Многие новые компьютеры оснащены высокопроизводительными интерфейсами USB 3.0. Хотя это стандарт в мире компьютеров, мир аудио не успевает за этим: лишь немногие производители предлагают аудиоинтерфейсы с портами USB 3.0, в то время как USB 2.0 остается стандартом. Хотя разработчики спецификации USB 3.0 предусмотрели обратную совместимость с USB 2.0, на практике это часто вызывает проблемы. Очевидно, стабильность и производительность вашего аудиоинтерфейса в большой степени зависят от вашего USB-контроллера и его драйвера. Поэтому обратите особое внимание на USB-контроллер, когда покупаете новый компьютер для домашней студии звукозаписи. Некоторые производители интерфейсов, такие как RME, предоставляют на своих веб-сайтах информацию о проверенных компьютерных системах с примечаниями о наборе микросхем и контроллерах USB. Обратная совместимость с USB 3.0 на USB 1.1 больше не указывается,

Источник питания

Порт USB вашего компьютера может снабжать ваш интерфейс электроэнергией через соединение USB в принципе (питание от шины). Однако подаваемая энергия сильно ограничена 5 В / 500 мА. Вот почему таким образом поставляются только двух- или четырехканальные интерфейсы с максимум двумя микрофонными усилителями. Для интерфейсов с более чем двумя предварительными усилителями необходимо прямое подключение к сети. Для сравнения, Firwire может выдавать гораздо больше энергии при напряжении до 33 В / 1,5 А. Тем не менее, производители обычно включают блок питания с более крупными интерфейсами. Некоторые производители для вашего удобства предлагают оба варианта.

Ограниченная подача питания через USB-порт представляет еще одну сложность, а именно - выход наушников. Доступной мощности обычно недостаточно для работы гарнитуры с достаточной громкостью. В результате наушники с большим импедансом часто работают относительно тихо, а наушники с низким сопротивлением испытывают заметные искажения.

Предусилители

Если вы хотите создавать микрофонные записи в своей домашней студии звукозаписи, вам потребуется интерфейс с микрофонными предусилителями. Они должны быть малошумными, поддерживать высокий коэффициент усиления и обеспечивать питание 48 В (фантомное питание). К сожалению, многим встроенным предусилителям не хватает выносливости в том, что касается усиления. Некоторые модели поддерживают только усиление 48 дБ, что для многих приложений слишком мало. Лучшие модели достигают от 50 до 60 дБ, а некоторые даже больше. Что касается звука, то большинство предварительных усилителей хороши или даже превосходны, а их уровень шума достаточно низкий для большинства профессиональных применений.

Аналоговые и цифровые входы / выходы

Когда вы решите купить аудиоинтерфейс, вы также должны будете иметь четкое представление о том, сколько входов и выходов вам нужно. Для небольшой проектной студии, которую использует отдельный певец / автор песен, обычно достаточно интерфейса с двумя микрофонными каналами. Однако, если вы хотите записать полную ударную установку с соответствующим количеством микрофонов, вам потребуется гораздо больше микрофонных каналов. Точно так же может потребоваться большое количество линейных входов, например, если вы планируете включить одновременно большее количество синтезаторов. Также следует использовать один или два инструментальных входа с высоким импедансом. Однако мы должны упомянуть, что эти Hi-Z входы очень восприимчивы к помехам со стороны электрических полей и часто гудят, поэтому иногда разумнее использовать блок DI и подключать их к интерфейсу через доступный микрофонный вход.

На стороне выхода вам понадобится как минимум два монофонических выхода (главный выход), чтобы подключить пару мониторных динамиков. Однако многие многоканальные интерфейсы предоставляют гораздо большее количество аналоговых выходов. Это полезно, например, когда вам нужно раздать сигналы различным музыкантам. Кроме того, подключение наушников является частью стандартных функций любого интерфейса. Этот выход обычно выдает тот же сигнал, что и основной, но вы должны убедиться, что канал наушников имеет собственный регулятор громкости.

Многие интерфейсы поставляются с цифровыми аудиоканалами в дополнение к аналоговым выходам. Обычно это будет двухканальный интерфейс S / PDIF, который доступен либо электрически через тюльпан, либо оптически через TOSLINK. Многие интерфейсы также предоставляют интерфейс ADAT для многоканальной передачи цифрового звука. Он может передавать восемь стандартных аудиоканалов по оптическому кабелю. Этот интерфейс отлично подходит для увеличения количества аналоговых каналов с помощью аналого-цифрового преобразователя.

Прямой мониторинг

Вернемся на мгновение к нашему примеру записи вокала в уже существующее воспроизведение. Возможность отправлять воспроизведение в наушники вокалиста одновременно с вокалом очень важна. Теперь мы, конечно, могли бы отправить микрофонный сигнал, который записывается в программном обеспечении, прямо обратно в наушники вместе с воспроизведением. Проблема, опять же, в задержке. Даже когда вы используете ASIO, задержки слишком велики, так как сигнал сначала должен быть преобразован и обработан программным обеспечением, прежде чем он может быть отправлен обратно на выход.

Поэтому производители интерфейсов придумали еще кое-что, и их «волшебное» решение - это прямой мониторинг. Прямой мониторинг может осуществляться либо с помощью аппаратного аудиоинтерфейса, либо с помощью программного обеспечения. При аппаратном прямом мониторинге аналоговый входящий сигнал отправляется на выход перед аналого-цифровым преобразованием и, таким образом, добавляется синхронно к сигналу воспроизведения. Следовательно, нет опасности задержки. Этот процесс лучше всего работает с небольшими интерфейсами с одним или двумя каналами. Он достигает своих пределов с более крупными интерфейсами, потому что с такими интерфейсами чаще всего желательно отправлять различные входящие сигналы на выход с определенным соотношением смешивания.

Вот тут-то и приходит на помощь прямой мониторинг программного обеспечения. Он включает в себя отдельный программный микшер, который используется для создания микса для мониторинга независимо от программного обеспечения для записи. При этом сигнал воспроизведения добавляется к входящему сигналу без заметной задержки по времени. Необходимые вычисления часто выполняются на отдельном процессоре (DSP = Digital Signal Processing) в интерфейсе, что означает, что время задержки остается чрезвычайно коротким.

Дополнительные возможности

Многие аудиоинтерфейсы имеют MIDI-интерфейс для подключения MIDI-клавиатуры или других периферийных MIDI-устройств в дополнение к множеству аудиоинтерфейсов.

Некоторые производители также используют микросхему DSP, установленную в основном для программного мониторинга, чтобы сделать такие эффекты, как эквалайзер, динамика, реверберация или задержка, доступными для мониторинга. Это очень полезно, например, если вокалист хочет иметь реверберацию в ушах для лучшего исполнения. Программное обеспечение для записи будет страдать от заметной задержки, если вы запустите это через него - но с программным микшером DSP это не проблема.

Некоторые производители позволяют каскадировать свои интерфейсы через интерфейс данных. Это функция, которую вы можете найти в основном в аудиокартах PCI (e) и некоторых интерфейсах Firewire. С другой стороны, USB-интерфейсы почти никогда не поддерживают эту функцию.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Программное обеспечение
Программное обеспечение для записи

Теперь, когда вы определились со своим аудиоинтерфейсом, вам понадобится программа для записи. Без этого просто не обойтись. Говоря языком экспертов, записывающее программное обеспечение известно как звуковой секвенсор или программное обеспечение DAW (DAW = цифровая звуковая рабочая станция), и это часть программного обеспечения, которое позволяет записывать, вырезать, аранжировать и микшировать звук. Вы можете записывать несколько треков одновременно или последовательно (наложение). Различные треки можно обрабатывать в компрессорах и / или эквалайзерах.

Программное обеспечение для записи

Теперь, когда вы определились со своим аудиоинтерфейсом, вам понадобится программа для записи. Без этого просто не обойтись. Говоря языком экспертов, записывающее программное обеспечение известно как звуковой секвенсор или программное обеспечение DAW (DAW = цифровая звуковая рабочая станция), и это часть программного обеспечения, которое позволяет записывать, вырезать, аранжировать и микшировать звук. Вы можете записывать несколько треков одновременно или последовательно (наложение). Различные треки можно обрабатывать в компрессорах и / или эквалайзерах. Все, что люди делали на микшерных пультах, магнитофонах и процессорах эффектов, сегодня можно делать на своем компьютере - это удобный способ работы «из коробки». Многие современные способы работы с записями возможны только благодаря современной компьютерной технологии записи. Помимо простой аудиозаписи,

Далее мы дадим вам краткий обзор текущего программного обеспечения DAW:

Часто приобретаемый вами аудиоинтерфейс поставляется с так называемыми «облегченными» версиями, например, Steinberg Cubase или Ableton Live. Эти бесплатные «вкусности» значительно уменьшены по сравнению с полными версиями; они предназначены главным образом для того, чтобы вы захотели узнать больше. Тем не менее, вы часто можете сделать довольно много с этими «облегченными» версиями - их определенно достаточно, чтобы вы могли немного поэкспериментировать, если у вас нет большого опыта. Однако, как только вы действительно перейдете к домашней записи, вы, вероятно, быстро достигнете точки, когда вам понадобится более обширная программа.

Плагины

Если вы используете программное обеспечение секвенсора и для аранжировки на основе MIDI, вам понадобится широкий спектр виртуальных инструментов. Они интегрированы как так называемые плагины. Плагины - это в основном небольшие подпрограммы, которые добавляются к программному обеспечению секвенсора. Большинство программ секвенсора поставляется с некоторыми плагинами. Но если вам нужен действительно высококачественный инструментальный звук, вам придется подумать о покупке некоторых плагинов у специализированных компаний-разработчиков программного обеспечения. Среди популярных - Native Instruments, Best Service, East West и IK Multimedia - и многие другие.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Студийная акустика.
Если вы хотите создавать качественные записи, вам не придется думать об акустике вашей домашней студии звукозаписи. Несмотря на отличное оборудование, доступное от многих производителей, истинный секрет получения первоклассного звука - это акустика вашей студии. В нашем специальном руководстве по студийной акустике мы даем множество советов по типичным проблемам с акустикой, покажем вам, как их решить, используя правильную технологию, и проведем вас через полный пример оптимизации.

В рамках этого онлайн-руководства по домашней записи мы ограничимся тем, что дадим вам несколько небольших советов о том, что вам следует помнить.

Если вы хотите создавать качественные записи, вам не придется думать об акустике вашей домашней студии звукозаписи. Несмотря на отличное оборудование, доступное от многих производителей, истинный секрет получения первоклассного звука - это акустика вашей студии. В нашем специальном руководстве по студийной акустике мы даем множество советов по типичным проблемам с акустикой, покажем вам, как их решить, используя правильную технологию, и проведем вас через полный пример оптимизации.

В рамках этого онлайн-руководства по домашней записи мы ограничимся тем, что дадим вам несколько небольших советов о том, что вам следует помнить.

Акустически маленькие комнаты

Жилые помещения и подвальные помещения, которые, как правило, представляют собой комнаты, которые вы будете использовать в качестве домашней студии звукозаписи, акустически малы и поэтому всегда проблематичны. Как правило, чем меньше комната, тем хуже ее акустика. Практически все проблемы в таких помещениях возникают из-за отражения, которое необходимо контролировать. Лучше всего это делать с помощью поглотителей, которые эффективно подавляют нежелательное отражение. Диффузоры - еще одно вспомогательное средство; они рассеивают сильные отдельные отражения и тем самым ослабляют интерференцию.

Особенно следует помнить о следующих источниках помех: резонансы комнаты (гудящие и гудящие звуки с низкими частотами) чрезмерная реверберация (для домашней записи звук в комнате должен быть сухим) эхо трепетания (хлопки в ладоши приводят к металлическому гудению!) окраска (тембр инструментов и звука голоса приобретает неестественный тембр при воспроизведении)

Если вы заметили одно или несколько из этих явлений в своей комнате, вам следует оптимизировать акустику, чтобы улучшить качество записи.

Musikhaus Thomann предлагает в своем интернет-магазине широкий выбор акустических модулей, как поглотителей, так и диффузоров - они помогут вам привести акустику вашей комнаты в нужную форму.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Микрофоны
Конденсаторные микрофоны с большой диафрагмой

Если вы хотите записать вокал или инструменты, вам понадобится хотя бы один микрофон в вашей студии звукозаписи. Типичный студийный микрофон представляет собой конденсаторный микрофон с большой диафрагмой. Это предпочтительное устройство для записи речи и пения, но оно также хорошо подходит для записи таких инструментов, как гитары, скрипки или саксофон.

В наши дни конденсаторные микрофоны с большой диафрагмой доступны во всех ценовых диапазонах; Вы найдете модели от 50 евро до более

Конденсаторные микрофоны с большой диафрагмой

Если вы хотите записать вокал или инструменты, вам понадобится хотя бы один микрофон в вашей студии звукозаписи. Типичный студийный микрофон представляет собой конденсаторный микрофон с большой диафрагмой. Это предпочтительное устройство для записи речи и пения, но оно также хорошо подходит для записи таких инструментов, как гитары, скрипки или саксофон.

В наши дни конденсаторные микрофоны с большой диафрагмой доступны во всех ценовых диапазонах; Вы найдете модели от 50 евро до более чем 10 000 евро! Мы советуем не покупать самые дешевые модели; Лучше всего даже новичкам покупать микрофон средней стоимости, а микрофоны с фантастическим звучанием доступны в ценовом диапазоне от 150 до 500 евро. С более дешевыми моделями вам придется пойти на компромисс с качеством звука: особой проблемой является собственный шум.

Стандартная звуковая характеристика - кардиоидная, которая полностью подавляет звук сзади и некоторый боковой шум. Эта характеристика подходит для большинства студийных ситуаций. Если вы открыты для экспериментов или хотите использовать специальные методы записи, такие как запись SM, возможно, вам стоит инвестировать в микрофон с переключаемыми характеристиками. Такие микрофоны обычно имеют всенаправленные, двунаправленные и кардиоидные характеристики. Некоторые другие модели также предлагают промежуточные стадии (субкардиоидные, суперкардиоидные и гиперкардиоидные).

Конденсаторные микрофоны с маленькой диафрагмой

Конденсаторные микрофоны с маленькой диафрагмой специально предназначены для записи акустических инструментов. Этот тип микрофона записывает звук более нейтрально и предназначен для размещения на большем расстоянии от источника звука. Микрофоны с большой диафрагмой созданы для записи с очень близкого расстояния; если разместить подальше от звука, результирующая запись будет разочаровывающе тонкой, особенно в диапазоне низких частот. И наоборот, микрофоны с маленькой диафрагмой могут искажать низкие частоты из-за эффекта близости. Таким образом, такие микрофоны часто не подходят для записи песен и речи. Между прочим, большее расстояние от инструмента имеет смысл для многих акустических инструментов, поскольку весь диапазон их звучания в любом случае можно оценить только с некоторого расстояния. Запись с близкого расстояния часто делает звук «неестественным».

Если вы хотите записывать инструменты с расширенными звуковыми платами, вам следует выбрать пару конденсаторных микрофонов с маленькой диафрагмой, поскольку стереозаписи таких инструментов всегда звучат намного лучше, чем монофонические записи.

И еще кое-что: рекомендованные до сих пор микрофоны - будь то большая или маленькая диафрагма - это конденсаторные микрофоны. Этот тип микрофона работает от напряжения, подаваемого в виде фантомного питания от микрофонного предусилителя. Обычно это + 48В.

Динамические микрофоны

Для особо громких инструментов, таких как барабанные установки или электрогитары, играемых на большой громкости, а также для некоторых медных духовых инструментов, конденсаторные микрофоны могут быть слишком чувствительными в некоторых обстоятельствах. Для изготовления таких инструментов более подходящим выбором могут быть динамические микрофоны. В частности, для записи барабанных установок производители предлагают целые заранее отобранные наборы специально для этой цели.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
8. Контрольные колонки и наушники.
Мы шаг за шагом продвигались по сигнальной цепочке. Мы настроили оптимизированную комнату, по крайней мере, один микрофон, аудиоинтерфейс и мощный компьютер с программным обеспечением DAW. Вы готовы сделать красивую запись. Но разве не было бы хорошо, если бы вы также смогли услышать то, что только что заложили?

Мониторинг динамиков

Правильно, вам понадобится несколько мониторных динамиков. В студии активные колонки - это то, что выбирает практически каждый. У них есть преимущества по сравнению с пассивными динамиками, которые в конечном итоге улучшают качество звука.

Мы шаг за шагом продвигались по сигнальной цепочке. Мы настроили оптимизированную комнату, по крайней мере, один микрофон, аудиоинтерфейс и мощный компьютер с программным обеспечением DAW. Вы готовы сделать красивую запись. Но разве не было бы хорошо, если бы вы также смогли услышать то, что только что заложили?

Мониторинг динамиков

Правильно, вам понадобится несколько мониторных динамиков. В студии активные колонки - это то, что выбирает практически каждый. У них есть преимущества по сравнению с пассивными динамиками, которые в конечном итоге улучшают качество звука. На самом деле вам не придется тратить много времени на это решение, поскольку в основном все доступные динамики ближнего поля, типичный тип динамиков для использования в студиях, являются активными динамиками.

Однако стоит подумать о размере динамиков, поскольку размер напрямую влияет на качество звука. Чтобы получить хороший басовый звук, вам понадобятся динамики с достаточно большими низкочастотными динамиками и громкостью корпуса. Маленькие 5-дюймовые колонки просто не могут дать вам удовлетворительное звучание низких частот вплоть до самых низких частот. Если для вас важно качество звучания низких частот, вам следует выбрать хотя бы 8-дюймовые колонки. Но эти большие динамики также требуют больше места в вашей студии, чтобы обеспечить надлежащее расстояние для прослушивания от динамиков - если вы сядете слишком близко к ним, звук не будет сбалансированным. Поскольку более длинные расстояния от динамиков означают, что акустические характеристики самой комнаты становятся более важными, еще более важно, чтобы они были точными.

Кроме того, вам следует выбрать набор динамиков, которые звучат как можно более нейтрально. Работа ваших динамиков не в том, чтобы украшать звук - вам нужно слышать то, что вы на самом деле записали. Вам бесполезно иметь набор динамиков, которые дают великолепный звук Hi-Fi, если ваш микс звучит иначе, а может и хуже, на других динамиках. Только с нейтральными динамиками вы можете быть уверены, что ваш микс будет хорошо звучать на любой другой системе воспроизведения.

Наушники

Наушники - еще одно устройство для мониторинга звука, которым должна быть оснащена ваша домашняя студия. Их основная цель - предоставить музыкантам трек метронома или музыку для воспроизведения, к которой они могут добавить свои голоса или инструменты. Когда вы записываете с микрофона, использование наушников - единственный способ гарантировать, что воспроизводимая дорожка не будет записана одновременно.

Для комнаты для записи вам следует взять пару закрытых наушников. Они не только ослабляют внешний звук, но и снижают риск выхода звука из наушников и его записи через микрофон. Это особенно важно при записи вокала, когда вокалист находится очень близко к микрофону.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
9. Дополнительные контроллеры
Контроллеры DAW

К сожалению, компьютеры почти исключительно предназначены для управления мышью или клавиатурой. Однако, если вы не хотите отказываться от традиционного студийного ощущения и не хотите управлять своими фейдерами с помощью мыши, вы определенно не одиноки. Доступны аппаратные панели управления звуком (часто даже оснащенные моторизованными фейдерами), которые позволяют интуитивно работать с аналоговыми элементами управления в вашей виртуальной студии. Они не нужны, но делают работу более удобной.

Контроллеры клавиатуры

Контроллеры DAW

К сожалению, компьютеры почти исключительно предназначены для управления мышью или клавиатурой. Однако, если вы не хотите отказываться от традиционного студийного ощущения и не хотите управлять своими фейдерами с помощью мыши, вы определенно не одиноки. Доступны аппаратные панели управления звуком (часто даже оснащенные моторизованными фейдерами), которые позволяют интуитивно работать с аналоговыми элементами управления в вашей виртуальной студии. Они не нужны, но делают работу более удобной.

Контроллеры клавиатуры (мастер-клавиатуры)

Если вы хотите генерировать MIDI-аранжировки, вам понадобится мастер-клавиатура для ввода MIDI-сообщений. В зависимости от ваших требований доступны клавиатуры с 25, 32, 49, 61, 73 или 88 клавишами. Помимо самой клавиатуры, многие контроллеры клавиатуры также имеют дополнительные контроллеры MIDI (например, поворотные потенциометры или фейдеры). Некоторые модели также поставляются с пэдами контроллера в качестве альтернативного способа добавления барабанных ритмов. В настоящее время контроллеры клавиатуры обычно подключаются через USB, а некоторые модели дополнительно оснащены обычным интерфейсом MIDI.

Контроллеры Studio или Monitor

Если вы управляете несколькими колонками для мониторинга или если у вас есть несколько источников звука, которые вы хотите контролировать, контроллер монитора - правильный выбор для вас. Обычно эти устройства имеют различные входы для разных источников звука. В то же время они имеют несколько стереовыходов для подключения до трех пар динамиков. Вы также часто найдете их оснащенными дополнительными функциями, такими как DIM (уменьшение громкости), MONO (добавляет два стереоканала к монофоническому выходу) или MUTE (отключает громкость). Некоторые модели также имеют дополнительную функцию обратной связи, а также один или несколько выходов для наушников. Контроллер монитора должен передавать звук нейтрально, не изменяя сигнал от интерфейса к динамикам.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
10. Мастеринг
Представьте, что ваша студия запущена и работает. Все подключено и установлено, вы сделали свои первые записи и микшировали их, чтобы создать готовые песни. Теперь вы, возможно, захотите нажать на компакт-диск. Прежде чем вы это сделаете, вам нужно сделать мастеринг своего микса. Но что такое «мастеринг»?

В настоящее время процесс мастеринга состоит из трех отдельных частей: аудио мастеринга, премастеринга и мастеринга.

Аудио мастеринг

Здесь вы настраиваете готовые стереомиксы (а не отдельные треки). Вы можете сбалансировать частотную

Представьте, что ваша студия запущена и работает. Все подключено и установлено, вы сделали свои первые записи и микшировали их, чтобы создать готовые песни. Теперь вы, возможно, захотите нажать на компакт-диск. Прежде чем вы это сделаете, вам нужно сделать мастеринг своего микса. Но что такое «мастеринг»?

В настоящее время процесс мастеринга состоит из трех отдельных частей: аудио мастеринга, премастеринга и мастеринга.

Аудио мастеринг

Здесь вы настраиваете готовые стереомиксы (а не отдельные треки). Вы можете сбалансировать частотную характеристику с помощью сложных эквалайзеров и фильтров, улучшить динамику с помощью компрессора / лимитера или улучшить акустическую пространственность записи с помощью первоклассной реверберации и расширения стереобазы. Все эти модификации касаются нюансов звука - хотя они могут и не быть абсолютно необходимыми, они могут превратить хороший микс в отличный микс. Он расставляет точки над вашими «i» и, так сказать, перечеркивает ваши «t». Все этапы обработки могут выполняться строго в цифровом виде на вашем компьютере, в аналоговом режиме с использованием высококлассного сигнального процессора или в смешанном рабочем процессе. Эта область также включает в себя все вопросы, связанные с восстановлением звука, устранением шума, устранением щелчков, устранением трещин и восстановлением обертонов,

Освоение

Вам не нужно заниматься этим чисто техническим процессом. В прессе для компакт-дисков мастер по стеклу будет сгенерирован из ваших данных; этот стеклянный мастер-негатив используется для механического воспроизведения компакт-дисков.

Что вам нужно для освоения?

Это очень сильно зависит от усилий, которые вы хотите приложить. Для чисто цифрового мастеринга вам понадобится некоторое программное обеспечение для мастеринга. Это позволит вам не только выполнять мастеринг аудио, но и сгенерировать премастер. В отличие от большого разнообразия доступного программного обеспечения секвенсора, выбор программ мастеринга весьма ограничен. Помимо трех высокопроизводительных систем Sonic Studio, Pyramix (Merging Technologies) и SADiE, на самом деле есть только Steinberg Wavelab. Если вам нужны дополнительные функции обработки звука, вы можете установить высококачественные плагины других производителей, например:

Если вы собираетесь использовать аналоговую или смешанную обработку, ваша студия должна иметь высококачественный мастеринг-эквалайзер и компрессор. Однако такие устройства могут быть довольно дорогими. Для вашей домашней студии вам лучше инвестировать в хорошие плагины. Доступные сегодня плагины, особенно эмуляции хорошо известной аналоговой классики, чрезвычайно хороши и стоят лишь малую долю от оригинала. Если у вас все еще есть слабость к аналоговому оборудованию и необходимый бюджет, вы найдете несколько типичных аппаратных процессоров, которые часто используются при мастеринге звука, перечисленные ниже:

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.