Мониторные динамики
Добро пожаловать в наш онлайн-консультант Monitor Speaker.

Студийные мониторные колонки, возможно, являются наиболее важной частью всей вашей студийной настройки - без хорошей системы мониторинга вы никогда не сможете быть уверены в том, что именно вы записываете на диск или как ваши миксы будут транслироваться в другие системы воспроизведения. Студийный мониторинг, вероятно, также является той категорией продуктов, в которой можно найти самые большие различия в качестве от самых бедных до лучших, поскольку не существует единого идеального дизайна, как, например, с цифровыми преобразователями.

Добро пожаловать в наш онлайн-консультант Monitor Speaker.

Студийные мониторные колонки, возможно, являются наиболее важной частью всей вашей студийной настройки - без хорошей системы мониторинга вы никогда не сможете быть уверены в том, что именно вы записываете на диск или как ваши миксы будут транслироваться в другие системы воспроизведения. Студийный мониторинг, вероятно, также является той категорией продуктов, в которой можно найти самые большие различия в качестве от самых бедных до лучших, поскольку не существует единого идеального дизайна, как, например, с цифровыми преобразователями. Хотя пара динамиков Hi-Fi может показаться дешевой альтернативой, они были разработаны, чтобы дать лестную, а не честную интерпретацию сигнала, а также не очень хорошо выдерживают соло хай-хэта на полной громкости!

В этом руководстве мы изложим основные принципы студийных мониторов и подробнее рассмотрим их наиболее общие функции и различия между различными конструкциями.

Наш онлайн-советник распространяется на несколько страниц - вы можете переходить от раздела к разделу.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Дизайн и концепции шкафа
На первый взгляд, большинство мониторных динамиков могут показаться очень похожими по конструкции, внешне отличаясь только внешне, кроме размера. Конечно, на самом деле между моделями существует много различий, и вам следует ознакомиться с ключевыми функциями и характеристиками, прежде чем выбирать, какие колонки вам подходят.

Бесконечная перегородка или рефлекс

Существует два основных типа студийных мониторов - «бесконечная перегородка» и «рефлекс». Конструкция с бесконечной перегородкой имеет герметичный корпус, в то время как рефлекс имеет порты, обычно через отверстие в задней части, и у обеих конструкций есть свои плюсы и минусы.

На первый взгляд, большинство мониторных динамиков могут показаться очень похожими по конструкции, внешне отличаясь только внешне, кроме размера. Конечно, на самом деле между моделями существует много различий, и вам следует ознакомиться с ключевыми функциями и характеристиками, прежде чем выбирать, какие колонки вам подходят.

Бесконечная перегородка или рефлекс

Существует два основных типа студийных мониторов - «бесконечная перегородка» и «рефлекс». Конструкция с бесконечной перегородкой имеет герметичный корпус, в то время как рефлекс имеет порты, обычно через отверстие в задней части, и у обеих конструкций есть свои плюсы и минусы.

Герметичная конструкция с бесконечной перегородкой размещает драйверы в контролируемой среде - воздух внутри корпуса должен сжиматься или расширяться, чтобы драйверы могли двигаться. Это помогает создать плавную фазовую характеристику, и поэтому многие инженеры предпочитают это. Однако его недостатки становятся очевидными, особенно на низких частотах, поскольку низкочастотный драйвер или «вуфер» должен усердно работать против высокого сопротивления воздуха внутри корпуса, и поэтому этот тип громкоговорителей имеет тенденцию страдать от ограниченного воспроизведения низких частот. Типичный пример дизайна - широко распространенный (но сейчас снятый с производства) Yamaha NS10M.

Более распространенный шкаф с рефлексом с портами использует свои полуоткрытые характеристики, позволяя большему потоку воздуха входить и выходить из корпуса, что, в свою очередь, позволяет низкочастотному динамику двигаться более свободно. Большинство производителей также «настраивают» длину и диаметр порта, а также внутренние размеры корпуса для усиления низких частот. Конечная цель мониторного динамика - обеспечить ровное и точное представление входного сигнала, поэтому чрезмерный басовый отклик из-за неправильной конструкции или размещения порта далеко не идеален - это прекрасный баланс.

Пассивный, активный или активный

Это важный предмет для понимания, и в нем часто возникает путаница. Мониторы пассивного типа были единственной игрой в городе на протяжении многих лет - они требуют использования внешнего усилителя для усиления аудиосигнала до уровня, достаточного для питания диффузоров динамиков или «драйверов». Перед тем, как достичь драйверов, аудиосигнал проходит через пассивный кроссовер, разделяя его и отправляя низкие частоты на «вуфер», а более высокие - на «твитер». Частота, на которой сигнал разделяется, называется точкой «кроссовера», которая в двухполосной системе (о которой мы поговорим позже) обычно находится где-то в районе 2 кГц.

Следует проявлять особую осторожность при согласовании усилителя с пассивными мониторами - большинство людей знают, что вы можете повредить свои мониторы слишком мощным усилителем, но на самом деле усилитель с недостаточной мощностью может быть более опасным. Это связано с тем, что маломощный усилитель может легко выйти из-под запаса, когда появляется внезапный пик сигнала, и драйверы динамиков на самом деле намного легче сдуваются этим видом искажений на относительно скромном уровне, чем чистым сигнал на более высоком уровне. Точно так же, как автомобильные шины не покрываются гарантией в случае прокола, на динамики не распространяется гарантия, если вы их взорвете - так что будьте очень осторожны! В общем, вы должны стремиться к усилителю, среднеквадратичная мощность которого на канал соответствует или немного превышает «программную» номинальную мощность динамика. на номинальном импедансе динамика. Это предполагает, что производитель использует разумные параметры для измерения мощности программы, поэтому в случае сомнений используйте RMS-рейтинг динамика и немного увеличьте мощность усилителя. Более подробную информацию об этих спецификациях можно найти в разделе терминологии этого руководства.

Типы динамиков «активный» и «активный» часто ошибочно принимают друг за друга. Активный монитор лучше всего описать как пассивный монитор со встроенным усилителем и пассивной схемой кроссовера, описанной выше. Основные преимущества перед пассивной системой - это более простая настройка, лучшее согласование усилителя и динамика (в хорошо спроектированном динамике) и гораздо более короткий динамик. -длины кабеля.

Активный монитор становится все более популярным в студиях и отличается от активных и пассивных мониторов двумя способами: во-первых, кроссовер содержит активную схему, которая обычно работает на линейном уровне и позволяет более легко и точно контролировать сигнал. Во-вторых, разделенные сигналы отправляются на несколько усилителей, выход которых затем отправляется на соответствующие драйверы. Такое разделение систем в одном корпусе позволяет лучше и эффективнее согласовывать усилитель, а также более точно и независимо управлять разделением сигнала.

Какой путь?

Вообще говоря, у мониторов есть два или три драйвера, чтобы они могли обрабатывать весь частотный спектр. «3-полосные» системы содержат низкочастотный динамик, среднечастотный динамик и высокочастотный динамик для обработки низких, средних и высоких частот соответственно, тогда как «2-полосные» системы позволяют низкочастотному динамику работать как с низкими, так и с средними частотами. В большинстве случаев трехполосная конструкция превосходит аналогичную двухполосную систему, однако это не всегда так - дополнительные расходы, связанные с производством трехполосных кроссоверов и дополнительных усилителей, могут вынудить производителей экономить на других компонентах. уши! Иногда вы встретите двухполосные конструкции, в которых есть два низкочастотных драйвера, которые работают в тандеме и используются либо просто для обеспечения большего количества басов от заданной формы корпуса (давая аналогичные результаты для одного драйвера с объединенной площадью поверхности двух шишки), или, в конфигурации D 'Appolito, с одной стороны твитера для дополнительного улучшения дисперсии. Наконец, существует несколько односторонних дизайнов - они не совсем hi-fi, но вместо этого предназначены для использования в качестве вторичного ориентира, чтобы дать вам представление о том, как ваш микс будет звучать на типичной домашней системе. . 5C от Auratone - это классика этого типа, и, хотя она давно снята с производства, есть современные аналоги.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Сабвуферы
Сабвуферы обычно ассоциируются с системами объемного звука, но так называемые системы 2.1 становятся все более распространенными. Добавление сабвуфера к вашей установке обеспечит хорошее воспроизведение очень низких частот, позволяя вашим основным мониторам справляться с остальной частью спектра. Как и в случае с основными мониторами, следует проявлять осторожность при размещении сабвуфера, и советы по этому поводу (и, возможно, тестовые аудиофайлы) должны предоставляться вместе с устройством. Нужен ли вам сабвуфер или нет, во многом будет

Сабвуферы обычно ассоциируются с системами объемного звука, но так называемые системы 2.1 становятся все более распространенными. Добавление сабвуфера к вашей установке обеспечит хорошее воспроизведение очень низких частот, позволяя вашим основным мониторам справляться с остальной частью спектра. Как и в случае с основными мониторами, следует проявлять осторожность при размещении сабвуфера, и советы по этому поводу (и, возможно, тестовые аудиофайлы) должны предоставляться вместе с устройством. Нужен ли вам сабвуфер или нет, во многом будет зависеть от типа музыки, с которой вы работаете - стандартное рок-оборудование не будет слишком беспокоить сабвуфер, в то время как очень трудно сказать, что происходит на самом низком уровне большинства виды танцевальной музыки без таковой. Если вы планируете добавить сабвуфер, помните, как он будет подключен,

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Настройка и размещение
Каким бы важным ни был выбор правильного набора мониторов, правильное размещение их в вашей студии не менее важно - существует множество переменных, которые следует учитывать в отношении акустики и положения мониторов относительно слушателя. В частности, при использовании мониторов среднего поля в больших студиях или диспетчерских особое внимание следует уделять акустической обработке для создания идеальной среды микширования.

Отражения от стен и других поверхностей в комнате могут вводить в заблуждение и отвлекать при микшировании,

Каким бы важным ни был выбор правильного набора мониторов, правильное размещение их в вашей студии не менее важно - существует множество переменных, которые следует учитывать в отношении акустики и положения мониторов относительно слушателя. В частности, при использовании мониторов среднего поля в больших студиях или диспетчерских особое внимание следует уделять акустической обработке для создания идеальной среды микширования.

Отражения от стен и других поверхностей в комнате могут вводить в заблуждение и отвлекать при микшировании, хотя, как правило, это менее важно при использовании мониторов ближнего поля, так как слушатель расположен намного ближе к динамикам, что снижает слышимый эффект отражений. Однако системы мониторинга как ближнего, так и среднего поля могут страдать от отражений, исходящих от задней части монитора, что особенно заметно при использовании рефлекторных систем с задним портом. Эти отражения могут приводить к преувеличениям или подавлению на определенных частотах или диапазонах частот и могут иметь сильное и нежелательное влияние на общий звук. Эксперименты с положением монитора относительно задней и боковых стенок могут свести к минимуму эту проблему, а добавление акустического демпфирующего материала вокруг студии также поможет, в частности, с ловушками для басов.

Сам процесс установки монитора может быть довольно трудоемким и трудоемким, но вы можете помочь процессу, проиграв простые тестовые сигналы через динамики из сэмплера или секвенсора. Настройте диапазон низкочастотных тонов с одинаковой амплитудой в нескольких октавах - при воспроизведении одни тоны будут звучать иначе по амплитуде, чем другие, и, перемещая мониторы вокруг, вы сможете добиться того, чтобы большинство из них звучало одинаково с другими. Некоторые системы мониторинга более высокого уровня включают эталонный микрофон и тестовую программу для автоматической настройки DSP, чтобы компенсировать различия в акустике комнаты и размещении.

Правильное расположение по высоте относительно слушателя, а также надежное размещение часто упускаются из виду, но они очень важны, если вы хотите получить максимальную отдачу от своей системы мониторинга. В идеале твитеры должны быть на уровне ушей и немного наклонены внутрь, чтобы мониторы были направлены на слушателя. С физическим креплением или структурой, поддерживающей динамики, также стоит потратить некоторое время на эксперименты - доступны такие продукты, как звукоизоляционный материал для полых стоек динамиков, а также шипы или конусы для под динамиков, которые могут помочь вам достичь оптимальных условий мониторинга, в частности с точки зрения производительности нижнего уровня и стереоизображения.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Уровни мониторинга
Существует много споров по поводу правильного уровня мониторинга, и ответ чаще всего сводится к индивидуальным предпочтениям, но есть некоторые факты, о которых следует знать. Американские физики Харви К. Флетчер и Уилден А. Мансон в 1930-х годах обнаружили, что человеческий слух более чувствителен в диапазоне от 3 до 4 кГц и менее чувствителен в диапазонах выше и ниже этого. Считается, что это связано с тем, что именно частотная область имеет решающее значение для понимания речи. Эффект усиливается при более низкой громкости, как вы можете видеть

Существует много споров по поводу правильного уровня мониторинга, и ответ чаще всего сводится к индивидуальным предпочтениям, но есть некоторые факты, о которых следует знать. Американские физики Харви К. Флетчер и Уилден А. Мансон в 1930-х годах обнаружили, что человеческий слух более чувствителен в диапазоне от 3 до 4 кГц и менее чувствителен в диапазонах выше и ниже этого. Считается, что это связано с тем, что именно частотная область имеет решающее значение для понимания речи. Эффект усиливается при более низкой громкости, как вы можете видеть на графике ниже:

Микширование на низкой громкости часто побуждает вас увеличить басы и верхние частоты для компенсации. На уровне около 120 дБ эффект минимален, но мониторинг на таком уровне определенно сократит вашу музыкальную карьеру! Обычно считается, что идеальный уровень мониторинга составляет около 85 дБ, но довольно часто микширование происходит на гораздо более низких уровнях, чем этот, время от времени увеличивая громкость, чтобы понять, как это звучит при громком воспроизведении. Всегда помните, что вашу музыку будут слушать на самых разных уровнях, поэтому важно добиться правильного баланса.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Терминология
Теперь мы более подробно рассмотрим некоторые термины, используемые в характеристиках мониторных динамиков:
Реверберация Двухполосное / трехканальное усиление Частота среза Оценка питания SPL Частотный отклик Частота кроссовера Импеданс Что такое микширование? Есть разница в поглотителях? Что такое амплитуда? Что такое модуляция? Что такое пропускная способность? Что такое фазоинвертор? Что увлажняет? Что такое распространение звука? Что такое искажение? Что такое динамический диапазон? Что такое прямой

Теперь мы более подробно рассмотрим некоторые термины, используемые в характеристиках мониторных динамиков:
Реверберация Двухполосное / трехканальное усиление Частота среза Оценка питания SPL Частотный отклик Частота кроссовера Импеданс Что такое микширование? Есть разница в поглотителях? Что такое амплитуда? Что такое модуляция? Что такое пропускная способность? Что такое фазоинвертор? Что увлажняет? Что такое распространение звука? Что такое искажение? Что такое динамический диапазон? Что такое прямой звук? Что такое динамическая пропускная способность? Что такое электроакустика? Что такое усилитель мощности? Что такое эквалайзер? Что такое фильтр? Что такое частота? Каков идеальный акустический диапазон? Что такое твитеры? Что такое импульсный отклик? Как работают колонки? Что такое ограничитель? Что такое "микс"? Что такое мониторы ближнего поля? Что такое фазовый сдвиг? Что такое вибрации или колебания? Что такое фильтр нижних частот? Что такое сабвуферы? Освоение Что такое предварительная подготовка?


Реверберация

Реверберация, создаваемая отражением звука в помещении, позволяет нашему слуху получить представление о размере и особенностях помещения. Реверберация обычно делится на две стадии: ранние отражения и собственно более диффузную реверберацию. Временные и объемные отношения ранних отражений указывают на расстояние от источника звука, в то время как реверберация обеспечивает пространственное впечатление. При производстве поп- и рок-музыки звук записывается как можно более «сухим» (в акустически обработанной студии), а во время микширования звука добавляется реверберация. Это значительно упрощает составление гармоничного целого из множества разных треков. Двухполосное / трехканальное усиление

Это метод усиления с использованием нескольких усилителей, подключенных к корпусу громкоговорителей таким образом, что отдельные усилители управляют отдельными громкоговорителями - это означает, что кроссовер размещается перед каскадом усилителя, а не после него. Активные громкоговорители используют эту систему по умолчанию, но пассивные громкоговорители можно управлять с помощью нескольких внешних усилителей и активных кроссоверов таким образом, и этот метод обычно используется с более крупными установками мониторинга. Двухполосное усиление описывает двухполосную систему, трехполосное усиление и так далее. Частота среза

Громкоговорители с фильтром верхних или нижних частот обычно либо имеют заранее определенную частоту среза, либо имеют выбор из двух или трех определяемых пользователем вариантов. Эти фильтры используются для настройки частотного диапазона динамика в соответствии с акустикой помещения или для повышения частоты среза низких частот при использовании с сабвуфером в системе 2.1 или в системе объемного звука. Оценка питания

Это измерение, от которого люди часто бывают немного взволнованы, и это также цифра, которая чаще всего интерпретируется неверно. Сама по себе номинальная мощность не говорит вам, насколько громкими будут ваши динамики - другие характеристики, такие как чувствительность и импеданс динамика, все имеют значение для фактической громкости, которую он может достичь, не говоря уже о том, насколько либерален производитель со своими технические характеристики! Номинальная мощность измеряется в ваттах и ​​может быть описана как «RMS», «программа» или «пиковая мощность». Как упоминалось в приведенном выше тексте, в настоящее время наиболее распространено сопоставление RMS-рейтинга усилителя с программным рейтингом динамика. Пиковая мощность может иметь столько разных значений, что ее лучше вообще избегать. SPL

Термин SPL - это аббревиатура от «Уровень звукового давления», и, как и в случае с номинальной мощностью, это измерение может сбивать с толку, поскольку обычно представлено несколькими разными способами. Базовое измерение включает воспроизведение синусоидальной волны через монитор с помощью измерителя SPL, расположенного на заданном расстоянии - обычно один метр. Поскольку все производители измеряют эту спецификацию по-разному с точки зрения того, как долго проводятся измерения, на какой частоте и на каком уровне приемлемых искажений, очень сложно использовать эту цифру для точного сравнения. В настоящее время отраслевого стандарта не существует, производители часто используют эту неопределенность в своих интересах, вычисляя впечатляющие результаты «по спецификации», а некоторые даже предоставляют чисто теоретические цифры, основанные на конструктивных характеристиках динамика. Частотный отклик

Частотная характеристика - это измерение диапазона частот, который может воспроизводить динамик. Хотя существует множество теорий о диапазоне человеческого слуха, чаще всего его определяют как диапазон от 20 Гц до 20 000 Гц (20 кГц). Большинство современных динамиков расширяются до 20 кГц на верхних частотах, но в корпусах меньшего размера может быть трудно воспроизводить более низкие частоты, многие из которых «срезаются» на частоте около 60 Гц. Эти частоты особенно важны для продюсеров некоторых музыкальных жанров, в частности танцев, и любой, кто занимается мастерингом, должен иметь динамики, способные воспроизводить эти частоты. Те, у кого есть мониторы меньшего размера, могут захотеть дополнить низкочастотную характеристику своих ближних полей отдельным сабвуфером. Как и во всех спецификациях, дьявол кроется в деталях, и важно сравнивать подобное с подобным. Частота кроссовера

Низкочастотные динамики предназначены для воспроизведения низких частот, а высокочастотные динамики предназначены специально для высоких частот - поэтому требуется кроссовер для передачи соответствующих частот на отдельные драйверы. Частота кроссовера - это частота, на которой разделяется аудиосигнал. Импеданс

Импеданс, измеряемый в Ом, представляет собой комбинацию электрического сопротивления динамика и его «реактивного сопротивления». Эта цифра не так важна, как раньше, из-за преобладания активных и активных конструкций, но жизненно важна при согласовании усилителей и динамиков, особенно при соединении нескольких динамиков вместе, например, в системе PA. Большинство одиночных динамиков теперь имеют номинальное сопротивление 4 или 8 Ом, а большинство современных усилителей способны управлять множеством различных сопротивлений. Что такое микширование?

Объединение и редактирование отдельных аудиосигналов (полосы, секвенсированные треки, микрофон и т. Д.) Для создания единой записи стерео или объемного звука. Для микширования вам понадобится микшер, устройство эффектов (если микшер не имеет встроенного), стереоусилитель и, если возможно, хорошие студийные мониторы.

Сведение - это такой же художественный и творческий процесс, как составление и интерпретация музыки, если не самый важный шаг в процессе создания цифровой музыки. В аудиоиндустрии звукорежиссеры так же известны, как и звезды, которым они помогают прославиться. Есть разница в поглотителях?

В зависимости от материала поглотителя (ковер, занавеска, пенопласт) и текстуры поверхности поглощение будет осуществляться на разных частотах. В настоящее время каждое приложение имеет соответствующее решение по поглотителю для оптимизации звука в используемой студии, комнате для прослушивания или демонстрационной комнате. Так что лучше всего получить совет о лучшем решении для вашего помещения от кого-то с опытом! Что такое амплитуда?

В акустике: определяет величину вибрации (ее диапазон), чем она больше, тем громче будет громкость. Что такое модуляция?

Это оптимизация уровня сигнала для звукозаписи. Если уровни слишком высокие, это вызывает искажение. В аналоговой записи это до некоторой степени допустимо, а иногда и преднамеренно, но для цифровых записей это катастрофа. Если оно слишком низкое, ухудшается отношение сигнал / шум. Что такое пропускная способность?

Это область между самой высокой и самой низкой частотой, на которой может работать аудиосистема. Оптимальная частота от 20 Гц до 20 кГц для слышимости молодого человека, поэтому большинство аудиосистем работает именно там. Однако важно, чтобы частотная характеристика была как можно более линейной. Что такое фазоинвертор?

Корпус динамика с фазоинвертором имеет отверстие на передней панели, которое позволяет излучать низкочастотные колебания, которые в противном случае поглощались бы самим корпусом, выходить наружу. Из-за этого фазоинверторные блоки имеют более высокую эффективность, чем обычные динамики на низких частотах. Что увлажняет?

Относится к процессу ослабления звука (например, в комнате) с помощью различных мер, таких как увеличение сопротивления воздуха (изоляция пеной на стенах). Что такое распространение звука?

В комнате диффузия создается за счет отражения звука, который дает нам ощущение пространства. В программируемых устройствах реверберации и симуляторах помещения диффузию можно контролировать отдельно большую часть времени. Что такое искажение?

Ужасающий эффект записи с перегрузкой: искаженные пики уровня делают запись звука в большинстве случаев бесполезной. Что такое динамический диапазон?

Диапазон, обычно выражаемый в дБ, между самым тихим и самым громким звуком, который может обработать устройство. Полезный диапазон звука находится там, где есть номинальный уровень и собственный шум. Если источник сигнала слишком сильно колеблется в своей «громкости», это называется имеющим высокий динамический диапазон. Например, человеческий голос имеет широкий динамический диапазон, каждое слово в предложении может иметь разную громкость. Компрессоры следят за тем, чтобы эти различия громкости «сжимались», уменьшая динамический диапазон и доводя громкость до однородного уровня. Человеческое ухо может выдерживать максимальный динамический диапазон около 130 дБ до достижения болевого порога. Аналоговые магнитофоны достигают динамического диапазона от 60 до 80 дБ (без Dolby или dbx). Цифровые системы могут достигать динамического диапазона более 100 дБ. Что такое прямой звук?

Количество звука, которое напрямую достигает слушателя или микрофона (в отличие от звуков, которые нарушаются или отражаются). Для четкой записи голоса особенно важен прямой звук. Что такое динамическая пропускная способность?

Динамическая полоса пропускания аудиосистемы, показанная в децибелах, представляет собой разницу между минимальной и максимальной выходной громкостью, достижимой без искажений. Чем больше полоса пропускания, тем точнее будет воспроизведение звука. Что касается отдельного инструмента, это диапазон от самого громкого до самого тихого звука инструмента. Что такое электроакустика?

Этот термин относится к преобразованию звука в электрические колебания и наоборот. Этот термин появился с изобретением электронной лампы (около 1930 г.) для усиления и генерации колебаний. Несмотря на растущую оцифровку, микрофоны, усилители и громкоговорители остаются основными элементами электроакустики. Что такое усилитель мощности?

Это последнее звено в звуковой цепи перед динамиками. Большинство неуправляемых усилителей доставляют требуемый сигнал на динамики после того, как он был доведен до соответствующего уровня предварительным усилителем в виде микшера. В наши дни усилители мощности встраиваются в сами динамики, что дает то преимущество, что они оптимизированы друг для друга. В системах Hi-Fi стереоусилитель мощности обычно размещается в центральном блоке, в то время как системы громкой связи высокого класса имеют отдельные усилители мощности, что является преимуществом из-за огромного выделяемого тепла и возможных помех от трансформатора. Что такое эквалайзер?

Специальный фильтр, в котором полоса частот по большей части свободно регулируется. Графический эквалайзер позволяет настраивать определенные частоты на основе предустановок, встроенных в эквалайзер, но это также влияет на другие частоты. Напротив, параметрический эквалайзер позволяет вам настраивать аспекты каждой отдельной частоты, а также позволяет вам выбрать, какую именно из них вы настраиваете. Что такое фильтр?

Способ переключения частотной характеристики для получения желаемого звука. Фильтр низких частот пропускает низкие частоты, фильтр высоких частот пропускает высокие, а полосовой фильтр захватывает полосу частот от середины и срезает высокие и низкие частоты.

Пассивные фильтры могут только ослаблять частоты (что заставляет другие частоты проходить сильнее), в то время как активные фильтры обычно также могут их усиливать. Один из самых известных активных фильтров - эквалайзер, который в основном используется при обработке звука. Важным аспектом фильтра является частота среза, она определяет, на какой частоте фильтр будет действовать. Что такое частота?

Это термин, обозначающий количество полных колебаний (= периодов колебаний) за одну секунду. Частота тона отвечает за высоту звука (воспринимаемую человеческим ухом), и единица измерения, используемая для их измерения, - герц (Гц). Удвоение частоты приводит к увеличению тона на октаву, например, если а = 440 Гц, то а '= 880 Гц, а' '= 1760 Гц и т. Д. Большинство людей могут слышать звуки в диапазоне от 30 Гц до 16 кГн. Когда переменное напряжение в громкоговорителе преобразуется в колебания давления воздуха, он становится слышимым звуком. Каков идеальный акустический диапазон?

Человеческий слух способен воспринимать частоты от 20 Гц до 20 Гц. Однако это возможно только для небольшой группы молодых людей. Отчасти из-за повреждений, вызванных повседневным уровнем шума, а также (добровольных) повреждений, вызванных такими вещами, как слишком громкое прослушивание музыки, что может привести к быстрому ухудшению слуха. Кроме того, способность воспринимать более высокие частоты просто уменьшается с возрастом. Что такое твитеры?

Это тип динамика, специально разработанный для воспроизведения более высоких частот. ВЧ-динамики можно найти в различных конструкциях и с плохой шириной в сочетании с обычными динамиками или в виде отдельных спутниковых приставок. Что такое импульсный отклик?

Для динамиков: относится к способности воспроизводить короткие пики сигнала. Поскольку это зависит от конструкции мембраны и отрицательно сказывается на их инерции, хороший импульсный отклик дает, по крайней мере, представление о качестве воспроизведения динамика. Как работают колонки?

Они сконструированы для преобразования электрических волн в акустические / звуковые волны. Электрические волны контактируют с динамиком через магнит, и переменная полярность магнита заставляет мембрану колебаться, что затем вызывает резонанс окружающего воздуха. Эти резонансы, в свою очередь, являются причиной появления слышимого звука из динамика. Громкоговорители могут воспроизводить только определенный частотный диапазон и разделены на басовые, среднечастотные и высокочастотные динамики. Что такое ограничитель?

Что-то вроде автоматического управления громкостью: когда входной сигнал слишком высокий, лимитер автоматически регулирует усиление до необходимого уровня. Ограничитель предотвращает случайную перегрузку последующих устройств, но может вызвать некоторые раздражающие побочные эффекты, такие как шипение или тиканье. Ограничитель имеет те же параметры, что и компрессор, но позволяет устанавливать более высокое соотношение от 10: 1 до 20: 1. Что такое "микс"?

Если все треки записаны и готовы к воспроизведению, их можно объединить в «микс». Каждая дорожка имеет собственные настройки эквалайзера, громкости и эффектов. Что такое мониторы ближнего поля?

Это студийные мониторы, которые предназначены для получения правильной частотной характеристики за счет звукового излучения на расстоянии 1-2 метра. Теоретически это снижает потребность в хорошей акустике помещения. Что такое фазовый сдвиг?

Разница во времени между двумя колебаниями или их пересечением нуля называется фазовым сдвигом. Это позволяет встречаться положительным и отрицательным полуволнам. Поскольку они могут нейтрализовать друг друга, это может привести к потере уровня и, в крайних случаях, полностью подавить сигналы. Вы всегда должны обращать внимание на свои миксы и следить за тем, чтобы они хорошо игрались в моно, так как именно здесь эффекты сдвига проявляются больше всего. Поэтому всегда устанавливайте микшер в моно после переключения и слушайте свой звук. Что такое вибрации или колебания?

Движение воздуха, исходящее от звучащих тел, воспринимается как звуки. Что такое фильтр нижних частот?

Он заставляет отфильтровывать все тоны на заданной частоте, частоте среза. Позволяет проникать только низким тонам. Что такое сабвуферы?

Динамики, специально разработанные для преобразования низкочастотных звуковых сигналов. Сабвуферы выпускаются в разных стилях и разной ширине полосы в комбинациях громкоговорителей или в виде отдельных коробок для сабвуферов. Освоение

После завершения «микса» (см. Микширование) все композиции должны быть готовы к производству (например, записаны на компакт-диски или выпущены в виде цифровых альбомов). Это момент, когда уровни громкости отдельных треков нормализуются, проверяется чистота фазовой корреляции (моносовместимость) всей записи и, где это возможно, оптимизируется путем настройки поведения звука и динамики отдельных частей. Порядок треков, паузы между ними и их идентификаторы окончательно уточняются, что по сути вносит последние штрихи в альбом или композицию в целом.

Мастеринг также может относиться к редактированию микса на отдельной дорожке без привязки к другим дорожкам. Звуковые характеристики снова оцениваются, и могут быть внесены небольшие изменения. Но больше невозможно обрабатывать отдельные звуки, как в миксе на этом этапе, скорее отдельные полосы частот можно редактировать с помощью эквалайзеров и многополосных компрессоров. Что такое предварительная подготовка?

Препродакшн относится к первому простому (демонстрационному) производству песни, которое обычно также используется в качестве ориентира в реальном производстве. В некоторых случаях отдельные элементы предпродакшн-трека используются в качестве основы для отдельных (базовых) треков в финальном производстве. Обычно предполагается, что они будут заменены финальными дублями, однако, если предварительная подготовка идет достаточно хорошо или имеет уникальный характер, возможно, что ее части также используются в готовой постановке.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Ближняя и полузащита
Этот термин не требует пояснений, но его следует учитывать при выборе набора мониторов. Мониторы ближнего поля предназначены для размещения на расстоянии примерно 1-2 метра от слушателя, что делает их идеальными для небольших студий, тогда как мониторы среднего поля обычно больше и оптимизированы для размещения на расстоянии от двух до четырех метров от слушателя. Распространенная ошибка - выбирать самые большие и громкие мониторы, которые вы можете себе позволить, но это часто приводит к неидеальной среде микширования. Более крупные студии

Этот термин не требует пояснений, но его следует учитывать при выборе набора мониторов. Мониторы ближнего поля предназначены для размещения на расстоянии примерно 1-2 метра от слушателя, что делает их идеальными для небольших студий, тогда как мониторы среднего поля обычно больше и оптимизированы для размещения на расстоянии от двух до четырех метров от слушателя. Распространенная ошибка - выбирать самые большие и громкие мониторы, которые вы можете себе позволить, но это часто приводит к неидеальной среде микширования. Более крупные студии обычно используют ближние поля в дополнение к промежуточным или даже более крупным системам скрытого монтажа.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.