7. Использование педали задержки
Задержка - это, пожалуй, самый простой звуковой эффект. Его можно использовать как «удвоитель», используя очень короткое время задержки для создания иллюзии двух людей, играющих вместе, или более длительное время задержки может создать эхо. Однако задержка также является основным строительным блоком для многих других эффектов, таких как хорус и флэнжер, как мы увидим позже.

Удвоение

Когда два человека играют в унисон, маловероятно, что их исполнение будет абсолютно идентичным по тембру, таймингу или настройке. Именно эти различия делают звук больше и приятнее для слуха.

Задержка - это, пожалуй, самый простой звуковой эффект. Его можно использовать как «удвоитель», используя очень короткое время задержки для создания иллюзии двух людей, играющих вместе, или более длительное время задержки может создать эхо. Однако задержка также является основным строительным блоком для многих других эффектов, таких как хорус и флэнжер, как мы увидим позже.

Удвоение

Когда два человека играют в унисон, маловероятно, что их исполнение будет абсолютно идентичным по тембру, таймингу или настройке. Именно эти различия делают звук больше и приятнее для слуха. Используя педаль задержки с коротким временем задержки, обычно около 20-40 мс, можно имитировать этот эффект. Это похожий, но более простой эффект на припев, более подробное объяснение которого приводится ниже.

Задержка Slapback

Установив педаль задержки на чуть более длительное значение 50–100 мс, вы фактически услышите отчетливое повторение аудиосигнала, немного позднее оригинального. Этот тип эффекта слышен на многих пластинках 50-х годов, и Джон Леннон очень любит его собственный голос. Помните, что этот эффект также можно использовать на других инструментах, особенно на гитарах и малых барабанах.

Обратная связь

Большинство педалей задержки имеют регулятор обратной связи. Это контролирует количество задержанного сигнала, который возвращается в линию задержки. При установке на ноль будет только один повтор. По мере того, как вы увеличиваете регулятор, вы будете слышать все больше и больше повторов. При коротком времени задержки это имеет тенденцию звучать как очень плохая пружинная реверберация, но при более длительных настройках в результате получается гораздо более сильный эффект окружения.

Темповые задержки

Регулируя время задержки вашего устройства, можно рассчитать задержки или повторы, созданные для точной синхронизации с музыкальным произведением, которое вы играете. Это очень захватывающий эффект, часто встречающийся в гитарных партиях и синтезаторных паттернах. Многие известные гитаристы использовали это для создания целых музыкальных произведений!

Время задержки может быть установлено на любое музыкальное или даже не музыкальное значение. Некоторые современные педали задержки имеют функцию Tap Tempo, которая позволяет вам нажимать на педаль одновременно с музыкой для достижения требуемой настройки задержки или даже для синхронизации с входящим синхросигналом MIDI.

Нажмите "Задержки"

«Нажатие» на линию задержки - это термин, используемый для снятия выходных сигналов задержки изнутри фактической линии задержки, что фактически дает пользователю задержки при задержках! Например, задержка с 4 точками будет иметь 4 отдельных времени задержки. На более простых педалях дополнительное время задержки обычно представляет собой простое деление основного времени задержки. Очень часто задействованные задержки резко панорамируются влево и вправо - этот эффект иногда называют задержкой «пинг-понг», так как задержанный звук, кажется, отскакивает от стереофонического поля.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.