5. Входы и выходы
Для большей гибкости большинство акустических усилителей имеют несколько входов:

Активные и пассивные инструментальные входы

Гитарам с пассивными пьезо или магнитными звукоснимателями требуется вход с высоким импедансом для оптимальной работы, но современные электроакустические гитары обычно имеют активные пьезодатчики, которые в идеале нуждаются в низкоомном входе. Большинство акустических усилителей имеют либо переключатель «активный / пассивный», либо отдельные входы - некоторые также оснащены переключателем пэдов для обеспечения звука без искажений от активных систем с высокой выходной мощностью.

Для большей гибкости большинство акустических усилителей имеют несколько входов:

Активные и пассивные инструментальные входы

Гитарам с пассивными пьезо или магнитными звукоснимателями требуется вход с высоким импедансом для оптимальной работы, но современные электроакустические гитары обычно имеют активные пьезодатчики, которые в идеале нуждаются в низкоомном входе. Большинство акустических усилителей имеют либо переключатель «активный / пассивный», либо отдельные входы - некоторые также оснащены переключателем пэдов для обеспечения звука без искажений от активных систем с высокой выходной мощностью.

Микрофонный вход

Многие акустические усилители имеют микрофонный вход либо через комбинированный микрофонный / линейный вход, либо через выделенный микрофонный канал. Эта функция может быть очень удобна для певцов, играющих на небольших площадках, которым тогда не нужно брать с собой полную систему громкой связи, а также может использоваться для усиления акустических инструментов без электронных выходов. Некоторые инструменты лучше всего записывать с помощью высококачественного конденсаторного микрофона, а для этого требуется микрофонный вход с фантомным питанием + 48 В. Для максимальной гибкости каждый вход или канал должен иметь свои собственные регуляторы EQ и FX.

Вход Aux

Поскольку акустические усилители обычно проектируются с учетом плоского отклика, они также идеально подходят для усиления широкополосных устройств, таких как проигрыватели компакт-дисков и драм-машины. Поэтому многие усилители имеют дополнительный линейный вход, что увеличивает их полезность для музыкантов, играющих с фонограммами.

Выходы

Большинство акустических усилителей имеют различные варианты выхода. Линейный выход может быть подключен ко многим микшерам PA, но большинство инженеров в любом случае подключили бы его прямо к блоку DI, поэтому многие усилители включили его в свои конструкции. (Сигнал DI'd является «сбалансированным», что позволяет избежать захвата шума в кабелях.) Для максимальной гибкости выход DI должен иметь переключатель pre / post, чтобы сигнал мог быть взят до или после эквалайзера усилителя и общая громкость - большинство звукорежиссеров предпочитают первый вариант, так что гитарист может регулировать громкость на сцене независимо от микса в зале. У некоторых усилителей также есть заземление на выходе в качестве меры предосторожности против гула сети.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.