2. Основы
В строгом смысле «реверберация» относится к акустическому воздействию замкнутого пространства на звук. Когда мы слышим, как музыкант играет в большом помещении, таком как концертный зал или собор, звук сначала достигает наших ушей по кратчайшему пути - прямо от инструмента, а затем мы слышим звук, отраженный от стен, пола и потолка. здание.

Есть веская причина, по которой многие люди любят петь в ванне - большинство ванных комнат покрыты светоотражающей плиткой, которая производит гораздо больше реверберации, чем любая другая комната в доме.

В строгом смысле «реверберация» относится к акустическому воздействию замкнутого пространства на звук. Когда мы слышим, как музыкант играет в большом помещении, таком как концертный зал или собор, звук сначала достигает наших ушей по кратчайшему пути - прямо от инструмента, а затем мы слышим звук, отраженный от стен, пола и потолка. здание.

Есть веская причина, по которой многие люди любят петь в ванне - большинство ванных комнат покрыты светоотражающей плиткой, которая производит гораздо больше реверберации, чем любая другая комната в доме. Большинство певцов и инструменталистов считают, что реверберация значительно повышает их уверенность в себе, и даже бедные певцы могут льстить себе, говоря, что они хорошо звучат в ванной! Фактически, отраженный звук присутствует почти во всех комнатах, что мы обычно принимаем как должное, хотя есть такое понятие, как «безэховая камера» - комната, используемая для очень точного измерения звука, в которой звуковые отражения практически сведены к минимуму. нуль. Эксперименты показали, что большинство музыкантов находят игру в безэховой камере очень смущающей и даже удручающей.

Эффект, который мы называем реверберацией, естественным образом возникает в любом пространстве с отражающими поверхностями. Длина и характер звука реверберации зависят от многих факторов - в основном от размера и формы помещения и используемых отражающих материалов. «Соборная реверберация» стала синонимом огромной, медленно затухающей реверберации, и действительно, в некоторых соборах время реверберации составляет десять секунд или более. Другими словами, если вы стоите в соборе и издаете громкий шум, полученный звук будет звучать по всему зданию, постепенно становясь тише в течение этого времени.

Поэтому естественная реверберация - очень сложное явление. Может быть небольшое количество отдельных начальных эхо, создаваемых прямыми отражениями от определенных поверхностей, но после этого обычно возникает так много эхо, как звуковые отскоки между разными частями комнаты, что они неразличимы как отдельные звуки - скорее, как если бы мяч, прыгающий вокруг стола для снукера, должен был разбиваться на множество более мелких шаров каждый раз, когда он ударялся о подушку.

По этой причине естественную реверберацию невозможно было эмулировать электронным способом в аналоговую эпоху. Это привело к появлению множества электромеханических устройств реверберации, которые, хотя и безуспешны в абсолютном выражении, все имели отличительные звуки, которые нашли свое место в звуковой палитре поп-продукции. Цифровые технологии позволяют более точно имитировать естественную реверберацию, но на самом деле эта технология также используется для воссоздания звуков классических устройств реверберации 50-х и 60-х годов.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.