4. Металл-установка
Хотя «металл» в настоящее время является довольно широкой категорией, охватывающей множество отдельных стилей, большинство наших наблюдений здесь охватывает весь диапазон, поскольку основные требования те же - высокий коэффициент усиления и большая громкость!

Гитара

Нет четкой границы между хэви-роком и металлом, по крайней мере, в звуковом плане. Ранние металлические группы просто пошли на одну ступень дальше, чем хэви-рок-группы семидесятых, громче, используя больше дисторшна и играя тяжелее и быстрее. Следовательно, снаряжение, используемое в первые дни, было более или менее одинаковым.

Хотя «металл» в настоящее время является довольно широкой категорией, охватывающей множество отдельных стилей, большинство наших наблюдений здесь охватывает весь диапазон, поскольку основные требования те же - высокий коэффициент усиления и большая громкость!

Гитара

Нет четкой границы между хэви-роком и металлом, по крайней мере, в звуковом плане. Ранние металлические группы просто пошли на одну ступень дальше, чем хэви-рок-группы семидесятых, громче, используя больше дисторшна и играя тяжелее и быстрее. Следовательно, снаряжение, используемое в первые дни, было более или менее одинаковым.

Strat и Les Paul предлагали преимущества ранним исполнителям хэви-рока / металла, и это было лишь вопросом времени, когда игроки и дизайнеры сговорились объединить высокую производительность хамбакеров с выразительным потенциалом дрянного бара - описывает Superstrat. гитара в стиле страт с как минимум одним хамбакером. Тремоло Fender, хотя и радикальное в свое время, на самом деле не было предназначено для тех выходок, в которые играли металлисты в конце семидесятых - начале восьмидесятых. Тремоло Floyd Rose, представленное примерно в то же время, предлагает значительно улучшенную стабильность настройки и способность сгибаться как вверх, так и вниз. Superstrat, оснащенный Floyd Rose, стал излюбленным оружием торговцев металлом, и ряд производителей гитар появился как будто из ниоткуда, чтобы претендовать на территорию, которую Гибсон и Фендер не сразу определили. громкими именами являются Чарвел / Джексон, ESP и, конечно же, BC Rich. Дизайны последней компании, возможно, являются самыми знаковыми металлическими гитарами с их довольно грубыми формами и даже грубыми названиями. Ibanez отвечал потребностям более искушенных металлистов, и его давно отождествляют с такими виртуозами, как Стив Вай и Джо Сатриани.

Гитары Paul Reed Smith сочетают в себе лучшее из традиций Gibson и Fender с гитарами, которые задают новые стандарты качества сборки, универсальности и выбора звуков. Несмотря на то, что гитары PRS недешевы и изначально предназначались для гитаристов другого типа, они очень популярны среди американских исполнителей ню-металла.

Усилитель

Это тот стиль, в котором комбо обычно не создают достаточно шума, чтобы соревноваться. Металлисту нужно противостоять визгливому вокалу и стуку барабанов, часто включая очень большие тарелки и двойную педаль бас-барабана. Металлическая аудитория ожидает увидеть стену звука, которую можно не только услышать, но и почувствовать - с этой целью стек 100 Вт с двумя кабинами 4 x 12 дюймов стал нормой даже для относительно небольших площадок.

Известный стек Marshall по-прежнему остается популярным выбором, но другие компании специально нацелены на метал-сцену. Самым значительным из них, несомненно, является Mesa-Boogie, чьи клапанные головки Dual Rectifier имеют звук, который, хотя и строго придерживается традиций Маршалла, является немного более «обработанным», но также более агрессивным и одновременно более четким - тяжелые искажения с меньшими искажениями. поверхностный пух в некотором смысле. Это доминирующее звучание ню-металла.

Последствия

Хотя наличие правильного базового звука позволит охватить большую часть почвы в хэви-металле, некоторые эффекты связаны со стилем и часто используются для соло и инструментальных секций. «Флэнжер» и «фазирование» особенно эффективны при использовании с чистыми звуками для вступлений и моделей куплетов - без некоторых эффектов контраст между чистыми и полностью искаженными звуками может быть слишком резким.

Эффект «октавера» также обычно ассоциируется с тяжелым металлом. Это питч-шифтер, который производит эффект игры октавами из одной ноты или аккорда. В сочетании с искажением эффект большой и плотный. «Сдвиг высоты тона» в целом также можно использовать для того, чтобы один игрок мог воспроизвести «двойное звучание» Thin Lizzy или Iron Maiden, особенно более сложных «интеллектуальных» питч-шифтеров, которые изменяют производимый ими интервал для придания диатонической гармонии в звуке. конкретный ключ или режим.

При использовании сильного искажения размещение эффектов становится особенно важным. Некоторые эффекты звучат ужасно, когда помещаются перед дисторшном - например, хорус или флэнжер - и поэтому должны быть размещены либо после педали дисторшна, либо в петле FX. Любой эффект смещения высоты тона, включая октавию, должен быть помещен перед искажением, в противном случае сами гармоники искажения будут смещены с довольно странным звучанием.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.