3. Усилители и микрофоны
Хорошо иметь отличную настройку гитары и потратить короткую жизнь на получение именно того звука, который вы хотите, но если вы записываете его с плохо расположенным или некачественным микрофоном, вы зря потратите время. Точно так же использование дорогого микрофона с первоклассным ламповым предусилителем для записи посредственной настройки также даст вам плохие результаты.

Как всегда с любой звуковой цепочкой, конечный результат зависит от вашего самого слабого звена. В идеале все элементы должны быть одинакового стандарта от источника до выпуска.

Хорошо иметь отличную настройку гитары и потратить короткую жизнь на получение именно того звука, который вы хотите, но если вы записываете его с плохо расположенным или некачественным микрофоном, вы зря потратите время. Точно так же использование дорогого микрофона с первоклассным ламповым предусилителем для записи посредственной настройки также даст вам плохие результаты.

Как всегда с любой звуковой цепочкой, конечный результат зависит от вашего самого слабого звена. В идеале все элементы должны быть одинакового стандарта от источника до выпуска. То же самое относится и к остальной части вашей студии; тратить небольшое состояние на микрофоны и предусилители - пустая трата денег, если вы контролируете низкокачественные динамики с ограниченной частотной характеристикой.

Большие гитарные усилители отлично подходят для концертной работы, но зачастую в студии, где пространство ограничено, лучше всего подходят модели меньшего размера. Оглушающая громкость большой кабины не гарантирует хорошего звука при записи.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.