6. Альтернативные методы
Использование усилителя - обычно предпочтительный метод записи электрогитары, и он даст вам отличные результаты при осторожности и внимании. Однако у него есть свои недостатки - это может занять очень много времени, если вы не опытный профессионал, а если у вас нет привилегии отдельной звукоизолированной кабины, это может быть довольно шумным и утомительным занятием. Есть несколько альтернатив использованию микрофонов, которые вы можете рассмотреть для более удобного и более тихого процесса:

Коробки DI

При записи бас-гитары довольно

Использование усилителя - обычно предпочтительный метод записи электрогитары, и он даст вам отличные результаты при осторожности и внимании. Однако у него есть свои недостатки - это может занять очень много времени, если вы не опытный профессионал, а если у вас нет привилегии отдельной звукоизолированной кабины, это может быть довольно шумным и утомительным занятием. Есть несколько альтернатив использованию микрофонов, которые вы можете рассмотреть для более удобного и более тихого процесса:

Коробки DI

При записи бас-гитары довольно часто используется блок DI, но это не так характерно для электрогитар, поскольку динамик в гитарном усилителе играет гораздо большую роль в звуке - то, что вы упускаете, когда он выключен! Даже при использовании в сочетании с педалью эффектов, такой как педаль дисторшн, прямой звук без громкоговорителя будет довольно слабым и тонким. Некоторые производители DI-боксов пытались решить эту проблему, интегрировав имитаторы динамиков в DI, например, Behringer Ultra GI100.

Доступно множество различных блоков DI, но они обычно делятся на две категории; активный (питание от фантомного питания или батарей) и пассивный. Хотя теоретически пассивные схемы являются наиболее чистыми и должны обеспечивать чистый звук (и они также обычно дешевле), они могут быть подвержены гудению и, как правило, менее универсальны, чем активные модели. Для получения более подробной информации, а также советов и рекомендаций для пользователей, пожалуйста, прочтите наш онлайн-советник DI Box.

Предусилители

Обычным оружием гитаристов 80-х были гитарные предусилители, такие как Sansamp от Tech 21, и некоторые до сих пор их отдают. Предусилитель - это, по сути, обычный гитарный усилитель без усилителя мощности - он поднимает ваш гитарный сигнал низкого уровня до линейного уровня, а также дает вам регуляторы тембра, такие как низкие, высокие частоты и присутствие. Некоторые ламповые предусилители при сильном нажатии обеспечивают превосходный перегруженный звук. Как и в случае с блоками DI, обратите внимание на модели со встроенной симуляцией динамика, чтобы получить убедительный конечный результат.

Модели усилителей

Благодаря широкому диапазону удивительно реалистичных звуков, моделисты усилителей становятся все более обычным явлением не только в проектной студии, но и в крупных профессиональных студиях. Line 6 были первыми, кто представил в 1997 году устройство для моделирования цифровых гитарных усилителей - POD, которое имело множество встроенных эффектов в дополнение к имитации усилителя и динамика. Многие компании впоследствии выпустили аналогичные продукты, включая DigiTech, Roland / Boss, Korg и Yamaha. Для получения дополнительной информации о моделерах усилителей, пожалуйста, прочтите наш онлайн-советник по моделированию усилителей.

Программное обеспечение для моделирования усилителей

В последние годы компьютеры становятся все более мощными и теперь могут запускать плагины и автономные программы, которые могут быть не хуже автономных аппаратных модулей. Такие продукты, как AmpliTube от IK Multimedia и Guitar Rig от Native Instruments, являются популярным выбором. Большим преимуществом программного моделирования усилителя является то, что вы можете записывать гитарный сигнал без звука, что позволяет изменять настройки усилителя, динамика и эффектов на стадии микширования. Однако имейте в виду, что звук усилителя и эффектов часто сильно влияет на игру гитариста, поэтому позаботьтесь о том, чтобы в их банках было что-то подходящее.

Несмотря на то, что ПК и Mac теперь более мощные, чем когда-либо, вы всегда должны проверять системные требования программного обеспечения. Другая распространенная проблема, на которую следует обратить внимание, - это «задержка» звуковой карты; это время, необходимое в цифровых аудиосистемах для преобразования сигнала из аналогового в цифровой, его обработки и последующего преобразования обратно в аналоговый. Проблема в том, что когда вы играете на инструменте, может возникнуть задержка, прежде чем вы услышите звук, и хотя это всего лишь вопрос миллисекунд, это может сильно оттолкнуть игрока - задержки более 10 миллисекунд обычно вызывают проблемы.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.