4. Основные типы
Stratocaster

Под этим названием мы маркируем все гитары, имеющие поистине легендарную форму Fender Stratocaster. Сначала рассмотрим классический вариант (3 одинарных витка, корпус из ясеня или ольхи). В основном вы можете выбрать между грифом из чистого клена (блонд) и грифом из розового дерева (тёмный). Вероятно, нет другой гитары, которая лучше подходила бы к человеческому телу (форма пивного живота) и была бы более универсальной, кроме более новой Superstrat, о которой мы поговорим позже.

Бриджевый звукосниматель дает прямо-таки резкий звук, а шейный звукосниматель дает прекрасный блюзовый звук (высокие частоты можно уменьшить с помощью регулятора тембра).

Stratocaster

Под этим названием мы маркируем все гитары, имеющие поистине легендарную форму Fender Stratocaster. Сначала рассмотрим классический вариант (3 одинарных витка, корпус из ясеня или ольхи). В основном вы можете выбрать между грифом из чистого клена (блонд) и грифом из розового дерева (тёмный). Вероятно, нет другой гитары, которая лучше подходила бы к человеческому телу (форма пивного живота) и была бы более универсальной, кроме более новой Superstrat, о которой мы поговорим позже.

Бриджевый звукосниматель дает прямо-таки резкий звук, а шейный звукосниматель дает прекрасный блюзовый звук (высокие частоты можно уменьшить с помощью регулятора тембра). Промежуточные позиции (гриф и середина, бридж и середина) обеспечивают плавные, почти акустические чистые звуки, которые может воспроизводить только Stratocaster.

Кроме того, есть классная панель вибрато, с которой вы можете делать действительно забавные вещи. По сравнению с гитарами типа Gibson, можно сказать, что типичный Fender (Strat и Tele) звучит более ударно и слабо, в то время как Гибсоны, кажется, немного больше напевают и облегчают жизнь гитаристу.

Лес Пол

Характеристики: Хамбакеры и толстое и тяжелое тело, которое, как правило, делает звучание более толстым, но без приличного количества высоких частот и резкости. Конструкция гитары отвечает за звук, что обычно означает корпус из красного дерева с крупной кленовой крышкой, толщиной около одного дюйма в самой высокой точке. Бриджевый звукосниматель обеспечивает звучание классического рока с блюзовым звучанием вокруг грифа (пожалуйста, поменьше усиления на усилителе). Упорный глухой тон означает, что промежуточное положение подходит как для чистых, так и для искаженных звуков. Между прочим, менее хриплые звукосниматели PAF (которые доступны под разными названиями почти для всех брендов) по-прежнему лучше всего подходят для Les Paul, хотя Gibson недавно начал выпускать более громкие датчики.

Иногда люди обвиняют Les Paul в том, что он не такой универсальный, как другие гитары, но с его тремя положениями звукоснимателей вместе с отдельными регуляторами тембра и громкости для каждого звукоснимателя (простая предустановленная опция, если хотите - настоящее благословение, особенно при игре вживую). способен производить довольно много разных звуков. Предполагаемые ограничения его возможностей, в конце концов, остаются на слуху у смотрящего.

Кроме того, классический рок-звук (или, по крайней мере, один важный тип рока) создается с помощью Les Paul и лампового усилителя на полной мощности.

SG

Вариация Les Paul, которая почти канула бы в Лету в 80-х и 90-х, если бы не Ангус Янг из AC / DC, - это SG, которая также носила имя Les Paul в первые несколько лет своего существования. В отличие от Les Paul и Stratocaster, он довольно легкий, с меньшим басом, чем Les Paul, но, тем не менее, очень динамичный и заводной, что делает его идеальной гитарой для блюза и рока. Несмотря на схему Les Paul, у нее интересное и совершенно уникальное звучание, исходящее от корпуса из красного дерева. В частности, молодые группы уже несколько лет носят SG.

Telecaster

Не только кантри-гитара, хотя для этого жанра она, конечно, просто идеальна. Как и в Stratocaster, звукосниматели с одной катушкой здесь обязательны. Хорошо известный тройной звук бриджевого звукоснимателя неплохо звучит, когда он слегка перегружен, в то время как шейный звукосниматель дает блюзовые звуки. Вы также можете использовать хамбакер как звукосниматель; см. Кейт Ричардс (даже если это не обязательно займет всего 5 струн). Стальные педали в стиле кантри и двойные стопы в стиле Stones - вот что действительно лучше всего звучит на этой гитаре. Знаменитый звонкий звук исходит из бриджевого звукоснимателя вместе с соответствующей металлической пластиной, длинной шкалой, типичным корпусом из ясеня и кленовым грифом.

Полуакустические гитары

Это плоские и полые вещи. Уникальное отличие: гитары либо с блоком сустейна - массивным блоком внутри, который проходит от грифа до бриджа, например, Gibson ES 335 или Epiphone Rivera, - либо без него, например, ES 335, Rickenbacker или Epiphone Casino. В то время как первый звук похож на твердые тела (немного более динамичный, может быть, немного менее агрессивный), последний открывает совершенно новый мир с чрезвычайно динамичным, открытым звуком и звонким акустическим направлением). Людям, которым нравится звучание The Beatles или Brit Pop, нужны такие вещи. Однако звуки с высоким усилением издают громкий гудящий звук в динамиках, что приводит к неконтролируемой обратной связи - вы, вероятно, все равно захотите выбрать другую гитару для этого типа звука. Для чистых или хрустящих ритм-звуков и для блюза это абсолютный совет от инсайдеров.

Суперстраты

Идея гениальна, и хотя Эдди Ван Хален, возможно, не был первым, кто убрал бридж-звукосниматель, увеличил полость и заменил звукосниматель на старый PAF, именно он сделал популярным этот «коричневый» звук. В последующие годы было всего несколько молодых гитаристов, играющих на Les Paul или «нормальном» страте, не говоря уже о том, чтобы они осмеливались использовать звукосниматель для грифа. В отличие от Эдди, большинство из них сохранили другие звукосниматели, и так родился Superstrat. Потрясающие вариации включают звукосниматель бриджа для звуков рока и одиночную катушку в среднем или грифовом положении для более тонкой работы. Следующим шагом была версия с хамбакерами в позиции шеи и бриджа и одной катушкой посередине, которая обычно подключается таким образом, чтобы позволить включать только одну катушку хамбакеров в промежуточных положениях, производящих чистый звук одиночной катушки (например, Модели Ibanez от Стива Вая), что делает его чрезвычайно универсальным. Сегодняшние версии обычно имеют вибрато в стиле Флойд-Роуз, устойчивое к расстройке.

Однако не стоит ожидать, что эта гитара будет воспроизводить любой звук, о котором вы только можете подумать; его более длинная шкала и различная древесина на бриджевом хамбакере никогда не будут звучать точно так же, как Les Paul, и одиночная катушка бриджа Strat никогда не будет согласована, хотя существует множество возможных комбинаций переключения. Для тех, кто особо не цепляется за эти звуки, универсальность Superstrat действительно превосходит любой другой тип гитары.

Кстати, крутая версия Superstrat - это Eric Clapton Strat: три современных звукоснимателя с низким уровнем шума звучат довольно аутентично со встроенным средним усилением для более хамбакерских звуков.

Что еще?

Так же подходит, но более необычно!

Типы Flying V и Explorer, в основном происходящие из отдела Les Paul, по-прежнему являются предпочтительным оружием для тяжелых вещей!

Пол Рид Смит создает гитары, которые действительно могут преодолеть разрыв между Fender и Gibson. Даже их масштаб находится где-то посередине. Есть и более доступные экземпляры этой уникальной гитары, которые становятся все более популярными.

А еще есть множество производителей, которые делают отличные вариации или копии упомянутых выше типов: Epiphone, Yamaha, Squier, Musicman, Peavy, Washburn, Hamer, Guild, ... все производят отличные гитары, и многие из них более доступны по цене, чем прототипы, на которых они основаны. Кстати, крылья, сделанные в Японии или, что еще дешевле, мексиканские модели довольно хороши и намного дешевле американских моделей…

Это также хорошая возможность упомянуть здесь гитары Harley Benton , которые эксклюзивно распространяются Musikhaus Thomann и, вместе с преимуществом доставки от дома к дому, являются непревзойденным выбором с точки зрения соотношения цены и качества. Эти хорошо зарекомендовавшие себя гитары не занижают ожиданий с точки зрения качества и являются идеальным решением для начинающих, которым нужен высококачественный инструмент по доступной цене.

Паркер создает, наверное, самые современные гитары. Чрезвычайно легкие корпуса из синтетического материала вместе с пьезодатчиками для дополнительных акустических звуков и уникальной формы - все это вместе создает поистине превосходный звук.

Кроме того, каждый именитый бренд предлагает так называемые фирменные модели - гитары, практически сделанные на заказ для звезды. Однако, хотя может показаться крутым последовать чьему-то примеру, подумайте дважды. Одно и то же оборудование звезды не обязательно означает одинаковый звук. В какой-то момент в будущем вы можете уловить стиль другого гитариста или захотеть создать свои собственные звуки, и тогда вы столкнетесь с перспективой потратить кучу денег на то, что в конечном итоге сгниет в темном углу вашего комната.

Когда я начал играть на гитаре, я мог позволить себе только паршивые топоры, которые сейчас редко встретишь. Выбор хорошей гитары в наши дни уже не такой уж и тяжелый труд. Вы можете легко найти подходящие для игры инструменты с хорошим звучанием даже по более низким ценам, которые можно значительно улучшить позже, заменив определенные части (звукосниматели, оборудование). В частности, в наших горячих предложениях есть много доступных гитар не только для новичков!

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.