4. Компьютер как инструмент
Эволюция аппаратных синтезаторов пришла к тому моменту, когда внутренняя электроника большинства из них была по существу небольшими компьютерами. Не потребовалось большого воображения, чтобы понять, что эти синтезаторы на самом деле могут быть полностью реализованы на обычном компьютере, а не на специализированном. Фактически, с использованием методов моделирования любой вид синтеза может быть произведен на компьютере.

Аппаратные сэмплеры уже имели дело с цифровым звуком и полагались на большой объем памяти, два факта, которые сделали

Эволюция аппаратных синтезаторов пришла к тому моменту, когда внутренняя электроника большинства из них была по существу небольшими компьютерами. Не потребовалось большого воображения, чтобы понять, что эти синтезаторы на самом деле могут быть полностью реализованы на обычном компьютере, а не на специализированном. Фактически, с использованием методов моделирования любой вид синтеза может быть произведен на компьютере.

Аппаратные сэмплеры уже имели дело с цифровым звуком и полагались на большой объем памяти, два факта, которые сделали сэмплирование естественным для миграции на компьютер, и с разработкой умного программного обеспечения и достижениями в области вычислительной мощности компьютера, они быстро сделали шаг, где Возможности монтажа были намного лучше, чем у крошечных ЖК-экранов. Кроме того, огромные библиотеки сэмплов инструментов, для воспроизведения которых требовалась целая стойка оборудования, могли быть запущены на одном домашнем ПК. Нетрудно понять, почему компьютер стал основным источником звука.

Однако программный синтез и воспроизведение сэмплов сопряжены с определенными трудностями - компьютеры часто распределяют свою вычислительную мощность для выполнения ряда различных операций, поэтому доступная полифония и общая производительность не могут быть гарантированы. Кроме того, компьютеры не предназначены для создания звуков, поэтому им не хватает тактильной архитектуры, которая обычно сопровождает аппаратные инструменты. С другой стороны, программные инструменты намного более рентабельны, чем аппаратные средства, а также экономят место на рабочем столе. Но как насчет подключения? Аппаратные синтезаторы имеют физические аудиовыходы, которые можно легко подключить к микшеру с помощью стандартных аудиокабелей, если вы используете компьютер с внешним микшером, тогда аудиоинтерфейс может дать вам эквивалент, но не забывайте, что вам понадобится что-то с множеством выходов, или, возможно, даже несколько интерфейсов, если вы собираетесь запускать несколько программных инструментов одновременно. Конечно, если вы также микшируете на компьютере (об этом позже), то вашим основным ограничением является количество виртуальных выходов, предоставляемых вашим программным обеспечением.

Легко обмануть себя, полагая, что компьютер может работать с любым количеством инструментов, но, к сожалению, это не так! Музыканты, желающие использовать целые оркестры с семплами высочайшего качества, часто обнаруживают, что разбрасывают группы инструментов по нескольким компьютерам, чтобы преодолеть ограничения вычислительной мощности. Несмотря на то, что вычислительные мощности постоянно растут, возрастает и сложность программных инструментов, и хотя были достигнуты успехи с точки зрения того, на что способен отдельный компьютер, они, возможно, не так велики, как вы можете себе представить.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.