2. История
Первый аналоговый синтезатор, который будет коммерчески разработан, был разработан Робертом Мугом в 1967 году, который с помощью управления напряжением преуспел в создании основных строительных блоков синтеза, которые мы знаем сегодня - осциллятор, фильтр и усилитель. Практически любой современный синтезатор, аналоговый или цифровой, аппаратный или программный, будет использовать те или иные формы этих элементов.

Коммерческие синтезаторы первоначально начали свою жизнь как модульные монофонические инструменты (которые могли воспроизводить

Первый аналоговый синтезатор, который будет коммерчески разработан, был разработан Робертом Мугом в 1967 году, который с помощью управления напряжением преуспел в создании основных строительных блоков синтеза, которые мы знаем сегодня - осциллятор, фильтр и усилитель. Практически любой современный синтезатор, аналоговый или цифровой, аппаратный или программный, будет использовать те или иные формы этих элементов.

Коммерческие синтезаторы первоначально начали свою жизнь как модульные монофонические инструменты (которые могли воспроизводить только одну ноту за раз), состоящие из очень больших шкафов, в которых размещались отдельные электронные блоки, звуковой тракт которых и управление им были соединены вместе патч-кордами, например Модульный 3C от Moog, теперь увековеченный в программном обеспечении разработчиком подключаемого модуля Артурией.

Другие компании, такие как ARP, последовали их примеру со своими собственными продуктами, включая знаменитые 2500 и 2600, до тех пор, пока в начале 70-х не были разработаны более практичные портативные модели, такие как MiniMoog и ARP Odessy, которые сохранили концепции более крупных модульных систем, но сделали это. избавьтесь от ограничений, связанных с их размером (и расходами!). Обе модели продавались в течение многих лет, пока не появился другой знаковый продукт - Sequential Circuits Prophet 5, который был представлен на торговой выставке NAMM 1978 года. Стал реальностью 5-нотный полифонический синтезатор с микропроцессорным управлением всеми параметрами, включая настройку.

Пока Yamaha не представила DX7 в начале 80-х, вскоре за ним последовали недорогие сэмплеры, такие как Ensoniq Mirage и синтезаторы PCM, такие как Roland D50, субтрактивный синтез в течение многих лет был наиболее распространенной формой производства электронного звука, доступной для музыкантов. Сегодня традиционные субтрактивные синтезаторы пережили что-то вроде возрождения и до сих пор производятся такими компаниями, как Moog со своими аналоговыми Voyager и Little Phatty, а также в форме аналоговых синтезаторов моделирования, таких как Access Virus, Waldorf Q и Clavia Nord. расширяет возможности субтрактивного синтеза далеко за пределы возможностей ранних моделей.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.