5. Синтезатор PCM
Хотя это и не принесло ничего нового в сторону синтезаторов, ряд инструментов воспользовались технологией сэмплирования и заменили стандартные формы волны осциллятора рядом сэмплов PCM реальных инструментов, таких как струнные, деревянные духовые и ударные. Ранние синтезаторы PCM (также известные как синтезаторы воспроизведения сэмплов) снижали затраты за счет использования только очень коротких сэмплов атакующих звуков, которых было достаточно, чтобы сделать достаточно убедительную работу по обману слуха. Хотя мало что можно было сделать

Хотя это и не принесло ничего нового в сторону синтезаторов, ряд инструментов воспользовались технологией сэмплирования и заменили стандартные формы волны осциллятора рядом сэмплов PCM реальных инструментов, таких как струнные, деревянные духовые и ударные. Ранние синтезаторы PCM (также известные как синтезаторы воспроизведения сэмплов) снижали затраты за счет использования только очень коротких сэмплов атакующих звуков, которых было достаточно, чтобы сделать достаточно убедительную работу по обману слуха. Хотя мало что можно было сделать для изменения звучания сэмплов, их диапазон сделал их популярными среди выступающих музыкантов, которые впервые смогли вызвать довольно реалистичную палитру звуков. И Roland D50, и Korg M1 были очень популярны, продолжая упадок аналогового субтрактивного синтезатора с его более ограниченным звуковым диапазоном, и знаменуя начало инструмента для рабочих станций. Современные модели используют гораздо более длинные семплы более высокого качества, а также предлагают существенные возможности синтеза для формирования звука.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.