8. Введение в акустику
Плохая новость в том, что все комнаты разные. Хорошая новость заключается в том, что базовое знакомство с принципами акустики должно помочь вам решить большинство проблем.

Звуковые волны предпочитают двигаться кругами, как волны от камня, брошенного в бассейн. Для целей PA с этим шаблоном трудно работать, поэтому кабинеты динамиков PA спроектированы так, чтобы направлять звук более управляемыми способами. По сути, они проецируются в зал до того, как звук начинает растворяться в своей естественной структуре.

Стоит попытаться определить, как ваши динамики излучают звук, чтобы вы могли расположить их с максимальной выгодой.

Плохая новость в том, что все комнаты разные. Хорошая новость заключается в том, что базовое знакомство с принципами акустики должно помочь вам решить большинство проблем.

Звуковые волны предпочитают двигаться кругами, как волны от камня, брошенного в бассейн. Для целей PA с этим шаблоном трудно работать, поэтому кабинеты динамиков PA спроектированы так, чтобы направлять звук более управляемыми способами. По сути, они проецируются в зал до того, как звук начинает растворяться в своей естественной структуре.

Стоит попытаться определить, как ваши динамики излучают звук, чтобы вы могли расположить их с максимальной выгодой. И будьте осторожны при размещении их по отношению друг к другу - звук из одного динамика может заглушить звук из другого.

Единственный фактор, над которым у вас очень мало контроля, - это сама комната. Стекло, бетон и плитка - враги хорошего звука, потому что они отражают звуковые волны повсюду. Если не считать собственного запаса очень толстого поролона для крепления к стенам, вы мало что можете сделать, хотя вам следует попытаться разместить динамики, чтобы свести к минимуму повреждения.

«Проверка звука» важна, но не принимайте ничего как должное - многое меняется, когда люди входят. Публика, по крайней мере, помогает уменьшить отраженный звук, но это жизненно важно для всех на сцене и звукорежиссера, чтобы принять это к сведению того, как звук изменился, и соответствующим образом отрегулируйте их настройки - это нормально, когда происходит существенная потеря высоких частот и реверберации.

Самым большим испытанием для вас станет игра на открытом воздухе. Звуковые волны быстро теряют свою энергию, поэтому вам понадобится гораздо более мощная система, чтобы покрыть относительно небольшое пространство.

Линия задержки

В больших помещениях может потребоваться линия задержки. Это система, которая передает звук в дальнюю часть зала. Однако для слушателей, сидящих посередине между передней и задней панелями или по бокам, существует риск того, что два набора динамиков будут конфликтовать, создавая заметное эхо. В линии задержки в тракт прохождения сигнала встроена временная задержка, эквивалентная расстоянию от передних громкоговорителей, чтобы гарантировать единообразную доставку звука во все области.

Линейный массив

На больших площадках требуются более крупные системы звукоусиления с более квадратными дюймами конуса для выталкивания воздуха. Проблема в том, что чем больше у вас динамиков, тем больше риск того, что некоторые из их частот будут нейтрализовать друг друга, и вы фактически получите худший звук, чем из одного динамика. «Линейные массивы» разработаны для решения этой проблемы и стали стандартом для больших арен и мероприятий на открытом воздухе. Они построены с использованием акустических модулей с четко определенными углами луча, то есть широтой охвата выталкиваемого воздуха. Тщательно выровняв эти модули друг с другом, вы фактически можете создать единый цилиндрический столб звука, в котором все частоты передаются без конфликта друг с другом. Вы также можете распространить полный звук среди большой и разрозненной аудитории, как на фестивалях. Однако, если вы не профессиональный звукорежиссер, вам вряд ли придется беспокоиться о сложностях линейных массивов. К тому времени, как вы будете играть там, где они важны, вы можете оставить это на усмотрение роуди!

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.