13. Двенадцатиструнная гитара
Двенадцать струн - это всего лишь гитара с двенадцатью струнами! На самом деле, это не двенадцать отдельных струн, а шесть пар или «курсов».

Происхождение инструмента немного неясно, хотя это определенно американское творение, как и сама гитара со стальными струнами. Вероятно, что влияние исходило от итальянских или мексиканских мастеров из «плавильного котла» Нью-Йорка, чьи традиции включали в себя множество инструментов с двойным курсом, таких как мандолина (Италия), а также типле (Мексика).

Курсы большинства инструментов с двойным курсом нанизаны либо в унисон (обе струны с одинаковой высотой тона), либо в октавах.

Двенадцать струн - это всего лишь гитара с двенадцатью струнами! На самом деле, это не двенадцать отдельных струн, а шесть пар или «курсов».

Происхождение инструмента немного неясно, хотя это определенно американское творение, как и сама гитара со стальными струнами. Вероятно, что влияние исходило от итальянских или мексиканских мастеров из «плавильного котла» Нью-Йорка, чьи традиции включали в себя множество инструментов с двойным курсом, таких как мандолина (Италия), а также типле (Мексика).

Курсы большинства инструментов с двойным курсом нанизаны либо в унисон (обе струны с одинаковой высотой тона), либо в октавах. Нижние струны двенадцатиструнной струны нанизываются в октавах - более тонкая струна добавляется на октаву выше стандартной гитарной струны, в то время как верхние струны обычно натягиваются в унисон. G-курс может принадлежать к любой группе, но чаще к первой. Расстояние между струнами внутри каждого курса меньше, чем между курсами, поэтому каждый курс обычно воспроизводится так, как если бы он был одной струной. Это дает заметную разницу между звуками ударов вверх и вниз на более низких курсах - удары вниз подчеркивают более высокую октаву.

Отличительный звук двенадцати струн немного похож на эффект «хоруса» и является результатом очень разных тембров в каждой паре, а также неизбежных небольших различий в настройке. Немногие музыканты сегодня играют исключительно на двенадцати струнах, в отличие от таких исторических личностей, как Leadbelly и Blind Willie McTell, но вместо этого используют инструмент для определенных песен, где его звучание считается подходящим. Бренчание дает мощный и мощный звук, а арпеджио-аккорды могут быть еще более эффективными. Двенадцатиструнный инструмент мало используется для соло, поскольку давление, необходимое для одновременного лада на двух струнах, имеет тенденцию к снижению плавности, а изгиб струны и вибрато более или менее невозможны.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.