-
Максим Москва
Доброго дня. В группу любителей из диванных музыкантов требуется бараб...
Виктория Москва
Москва! Срочно! В кавер-группу требуется клавишник
Сергей Энгельс
Ищем опорного гитариста в кавер-группу
Юсуфи Равиль Санкт-Петербург
Ищу музыкальную группу которая готова либо сможет взять к себе клавишн...
басист в поиске группы /джема
Максим Мытищи
Ищу басиста - вокалиста. Мытищи - Королев. stoner doom metal
Юлия Москва
здравствуйте, я вокалистка, ищу группу.
Mikhail Москва
Ищу кавер группу=)Всем добра и вдохновения!
Сергей Санкт-Петербург
Ищу Вокалистку, для совместных работ!
Наталья Одесса
Ищу работу на ивентах, фрилансером либо на постоянной основе . Одесса
Анастасия Москва
Добрый день! Ищу концертмейстера для вокалистов
Ищу музыкантов .Нужны гитарист,басист,клавишник,барабанщик.
https:...
Вера Москва
Ищу вокалистку
Scraper Санкт-Петербург
Друзья,помогите не потеряться в нашем будничном,сером мире,есть много ...
WayLightTrue Петрозаводск
Ищем экстрим вокалиста!!
Сухоруков Владимир Санкт-Петербург
Привет. Ищем гитариста. СПб https://vk.com/sargas_rock
Marilyn Myller Дубно
Украина. Ищу музыкантов ) которые хотят посвятить всю свою жизнь в муз...
Oneeyed Alex Мариуполь
Ищем вокалистку и барабанщика. Мариуполь
Ольга Харьков
Харьков, ищу музыкантов для создания группы. Вокал
Kovoc Vadim Краснодар
Добавляйтесь :)

Акустическое пианино - Ищу музыкантов | MuzLK - Социальная сеть для музыкантов

Акустическое пианино
Центральное место фортепиано в современной музыке трудно переоценить. Добро пожаловать в наш онлайн-консультант по акустическому пианино. От замысловато сплетенных вариаций Баха до синкопированного топота рэгтайма Скотта Джоплина; от плавного свинга Дюка Элингтона до Imagine Джона Леннона-трудно представить современную музыку без фортепиано.

Наш онлайн-советник простирается на несколько постов в блоге enter to view link
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. История
Нет точной даты, когда было изобретено пианино. И даже самые ранние версии того, что мы можем признать одним, не имели все те же самые части, которые мы находим на современных пианино и роялях сегодня.
Тем

не менее, есть три ключевых момента, которые могут быть использованы для идентификации инструмента, похожего на пианино:Звуки генерируются ударами по струнам.Каждый звук, который может быть создан, присваивается струнному хору (струнной группе).Удар происходит с помощью клавиатуры.

Первым инструментом, обладавшим этими свойствами, был клавикорд, построенный в позднем Средневековье (около 13 века), чьи тона создавались маленькими металлическими пластинками, ударяющими по струнам. Однако этот тип генерации тона не продолжался, потому что громкость клавикорда была слишком низкой.

Некоторые считают клавесин еще более ранним предшественником современных пианино и роялей, хотя его струны перебираются и не ударяются, что означает, что он не соответствует нашим требованиям, перечисленным выше. Тем не менее клавесин и спинет - еще один вариант клавишного инструмента (его струны шли параллельно клавиатуре) - были концертными и домовыми музыкальными инструментами эпохи барокко.

Однако динамические звуки было трудно производить, так как на самом деле не было никакого способа играть громче или мягче, если вы не изменили регистр. Именно с новаторским изобретением молотковой механики изготовителем клавесинов Бартоломео Кристофори в 1709 году все действительно продвинулось к тому, что мы имеем сегодня.

Другие важные шаги на пути к современным инструментам включают в себя:

1772

Англичане Бэкерс и Стодарт разрабатывают свою "английскую механику", которая с их более прочной конструкцией и более сильными струнами позволяла очень динамично играть и которая составляет основу современной механики рояля.

1774

Джон Джозеф Мерлин изобретает Una corda или педаль переключения передач, которая позволяет молоткам ударять только по одной струне за раз, позволяя играть гораздо тише (см. педали фокусировки)

1821

Француз Себастьян Эрард изобретает повторяющуюся механику, которая удерживает струну от возвращения к "покою" между ударами. То, что до сих пор присутствует только в роялях.
Физики Гельмгольц и Теодор Штейнвей тесно сотрудничают, и в результате Штейнвей открывает новый сплав для железных пластин, который позволяет втрое увеличить прочность струн на растяжение и значительно уменьшить автоколебания.

1874

Первый рояль с тремя педалями выпускается компанией Steinway. Средняя педаль позволяет продолжать звуки (sustain), но только те, которые уже были поражены. (см. раздел педали фокусировки)

1887

Японский часовщик Торакусу Ямаха строит свой первый инструмент. Тринадцать лет спустя он начинает производить пианино. Через сто лет Yamaha становится крупнейшим производителем пианино и роялей, а еженедельное производство эквивалентно годовому производству Steinway!

Однако пианино, рояли и их исполнители не всегда пользовались популярностью, об этом в 1900 году пишет музыкальный критик Эдуард Ханслик:
Углубившись в какую-нибудь важную работу или серьезное чтение, нуждаясь в отдыхе или стремясь собраться с духом, мы должны невольно слушать ужасную фортепьянную игру рядом с нами; с каким-то напряженным страхом смерти мы ждем хорошо известного аккорда, который милая фрейлейн всегда играет неправильно; мы трепещем перед ходом, в котором маленький мальчик неизбежно запнется и начнет все сначала (...)

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Принципы генерации тонов
Как уже упоминалось, то, что делает вертикальный и рояль уникальными, - это их клавишные, назначение одного тона струнному хору и звук, производимый ударом по струнам.

Нажатие клавиши приводит к тому, что головка молотка с помощью стержня (пилота ниже) и подъемного механизма либо нажимается, либо отбрасывается на струну, в зависимости от типа удара.

Отношение наивысшей точки, которую достигает клавиша, к самой низкой точке и максимальное расстояние, которое проходит молоток, прежде чем ударить по струнам, называется глубиной игры. Передаточное отношение механики составляет приблизительно 1: 5, что означает, что 1 мм хода ключа соответствует 5 мм хода молотка.
Современная механика повторения рояля. Современная механика повторения рояля.Глубина воспроизведения может незначительно отличаться от инструмента к инструменту. Новичок, скорее всего, не заметит этого, и другие критерии более важны на этом этапе, они будут обсуждаться.

Основное различие между вертикальным и роялем заключается в положении струн в механике: В то время как струны в рояле горизонтальны, а путь молотка проходит снизу вверх, струны и механика вертикального движения вертикальны, а путь молотка проходит сзади вперед. Еще одним существенным отличием является расположение деки:
На вертикальном дека находится за струнами и механикой молотка, на большом-ниже.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Различия между вертикальным пианино и роялем
Сходство между этими двумя инструментами:

Конечно, ни один инструмент не состоит только из струн и механики. Поверхность струн слишком тонкая, чтобы создать достаточное давление для звука (звук происходит от изменения давления воздуха).

Вот почему оба типа пианино имеют Деку.

Другие сходства заключаются в следующем:
- стойка, к которой привинчена чугунная пластинанастроечные колышки,

- встроенные в блок контактов для натяжения

- стрункорпус с балочной конструкцией и деревянными распорками

Примечание на чугунной плите: она должна пройти довольно сложный производственный процесс, прежде чем ее можно будет установить (заливка, предварительная покраска, лакировка, бронзирование и многократное отверждение в печи). Он определяет положение струн и поэтому точно регулируется во время установки.

Более пристальный взгляд на педали:

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему педали не были перечислены как одна из вещей, которые оба типа имеют общее, конечно, оба инструмента имеют педали, но они не всегда имеют одинаковые функции.


а) функции педалей на вертикальном пианино:
Левая Педаль - Педаль Пианино
При активации молотки подводятся ближе к струнам. В результате сила ударов молотков по струнам значительно уменьшается, что позволяет играть очень тихо.
Средняя педаль-педаль замедлителя (доступна не на всех моделях)
При нажатии между молотками и струнами проталкивается войлочная полоса, что делает инструмент намного тише.
Правая Педаль - Педаль Сустейна
Это приводит к тому, что все демпферы снимаются со струн. В результате любая пораженная струна продолжает вибрировать после освобождения ключа. Кроме того, другие струны, которые не были поражены непосредственно вибрируют, создавая гораздо более полный звук.


б) функции педалей на рояле:
Левая Педаль - Мягкая Педаль

Эта педаль сдвигает всю клавиатуру вправо с помощью механики. Это означает, что молотки больше не бьют по каждой струне хора, а бьют только по одной, поэтому педаль также называется una corda ("струна").
Кроме того, смещение приводит к тому, что другие части молотка войлока ударяют по струнам, чем некоторые производители пользуются для достижения модифицированного звука с помощью интонирования.
Средняя Педаль - Педаль Состенуто
Как уже упоминалось в разделе истории, эта педаль была разработана в 1874 году Теодором Стейнвеем. Он используется для удержания отдельных нот,которые были нанесены в момент нажатия на педаль. Для этого демпферы соответствующих струн остаются поднятыми даже после того, как ключ был отпущен.
Правая Педаль - Педаль Сустейна
Он имеет тот же эффект, что и на стандартном пианино. Но, повторяю, демпферы снимаются со струн, позволяя им вибрировать дольше.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Оптимальное расположение для вашего пианино
Как мы только что узнали, большинство вертикальных пианино или роялей (которые вы можете видеть, глядя на них) сделаны из дерева. А лес-то живой!
Не важно, что дерево, из которого шло сырье, было срублено давным-давно.

Многие слышали пресловутый "скрип бревен", когда, например, деревянный потолок расширяется или сжимается, производя всевозможные шумы из-за ежедневных изменений климата.
Поэтому вы должны следовать этим советам по настройке вашего инструмента:

- Когда это возможно, в помещении должна быть ровная температура или, по крайней мере, не должно быть больших перепадов температуры (более 4 градусов Цельсия).- Избегайте попадания прямых солнечных лучей и близости к радиаторам или другим источникам тепла.

- В случае с теплым полом следует обратиться за консультацией к специалисту и внимательно ознакомиться с гарантией на прибор. Для некоторых пианино и роялей при установке на теплый пол гарантия не распространяется!

- Окна также могут оказывать неблагоприятное воздействие (сквозняки и т. д.). Желательно, чтобы вы разместили пианино на внутренней стене. Для роялей это не совсем применимо, так как они лучше всего расположены в середине комнаты в любом случае.

Влажность воздуха в помещении

Это чуть ли не важнее комнатной температуры, так как может привести к массовым изменениям в характере вашего прибора.

Вот несколько советов:

- Слишком много, а также слишком мало влаги в воздухе внутри помещения может повредить древесину. Вот почему идеальная влажность воздуха в помещении составляет от 50% до 60%.- Если у вас его еще нет, то вам стоит купить гигрометр. Это дает вам представление о текущей влажности, а также полезно для вашего здоровья!- Если влажность падает ниже 45% (например, когда требуется постоянное отопление), то могут помочь увлажнители воздуха в помещении. Однако вы также можете попробовать поставить чашу с водой на радиатор.- Остерегайтесь долгих сухих периодов. Они могут привести к растрескиванию деки и звукового столба, ремонт которых обходится очень дорого.- С другой стороны, прибор не должен подвергаться воздействию чрезмерной влажности (> 70%) (например, из-за конденсата на наружных стенах плохо изолированных старых зданий). Это может привести к окислению струн и настройке вихрей или искажению компонентов древесины.

Акустические условия для вашего пианино:

Вокруг этого была создана целая наука с множеством различных мнений. Тем не менее, имея немного знаний, вы можете легко избежать самых худших ошибок:

- Объем комнаты необходим для хорошего развития звука: нет смысла играть на пианино или рояле в шкафу для метел. В последнем случае вы обязательно должны запланировать не менее 50 м3. Так что минимум двадцать квадратных метров площади пола с высотой потолков 2,5 метра.

- Кроме того, рояль должен быть помещен примерно в центре комнаты, а открытая крышка должна быть направлена в комнату.- Пианино, стоящее у стены, тоже нуждается в пространстве. Он должен быть расположен примерно на расстоянии ладони от стены (также для обеспечения циркуляции воздуха). Кроме того, не рекомендуется размещать прибор непосредственно в углу, он должен находиться на расстоянии не менее 50 см от примыкающей стены, чтобы не мешать проведению каких-либо работ по техническому обслуживанию и избегать его перемещения.

- Вы также должны рассмотреть мебель в комнате.

- Пианино или гранды с " твердым звуком "нуждаются в" мягком звучании " окружающей среды. Это означает, что комната не должна быть выложена плиткой или иметь голые стены. Даже отраженная мебель может усилить этот эффект. Здесь могут помочь ковер и/или шторы.

- С другой стороны, имеет смысл поместить инструмент с более "мягким звуком" в "реверберационную" среду. Хорошей обстановкой комнаты могут быть деревянные полы и несколько предметов мебели с гладкой поверхностью.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Техническое Обслуживание-Уход-Восстановление
Интервал обслуживания

Вы должны заботиться о своем пианино так же, как вы заботились бы о своем дорогом автомобиле. Это означает, что техническое обслуживание и ремонт должны быть предоставлены

профессионалу.

Вопрос в том, что я должен делать, когда?

Вы, вероятно, знаете, когда должен состояться следующий осмотр вашего автомобиля, и вы даже можете знать, какая работа будет задействована, когда она будет сделана. Но как насчет инструмента? Пианино или рояль имеет достаточно сложную механику и подвижные части, которые могут изнашиваться, поэтому они также требуют регулярного технического обслуживания, чтобы хорошо работать.
Конечно, как и в случае с автомобилем, все зависит от того, как часто вы им пользуетесь. Будет ли это больше похоже на предмет мебели или вы будете много практиковаться (несколько часов в день), определит, как часто он нуждается в обслуживании. Чем больше пользы он приносит, тем быстрее изнашиваются детали.

Вот рекомендуемый план технического обслуживания инструмента, который получает среднее количество использования (играйте пять раз в неделю, по крайней мере 20 минут в день):

- Проверяйте мелодию / тон: по крайней мере один раз в год (лучше два раза). Шаг должен быть проверен гораздо более регулярно, это делается для того, чтобы предотвратить настройку, основанную на разных частотах, когда это делается.

- Настройка и интонация должны производиться одновременно с настройкой.

- Шлифование головок молотков должно производиться примерно каждые 5 лет.

- Приобретайте новые головки молотков каждые 10-15 лет, в зависимости от того, как часто вы играете.

- Получите ключи заново покрытые каждые 20 лет или около того.

- Капитальный ремонт должен проводиться один раз в поколение в течение срока службы вашего прибора (40-60 лет).

Конечно, план технического обслуживания может варьироваться в зависимости от стиля игры. Пианист-техник будет рад проконсультировать вас.

Инструкция по уходу

Существует также простая ежедневная или еженедельная работа по уходу, которую вы можете сделать сами:

- Вы можете очистить поверхности с помощью тряпки и антистатической щетки.

- Отпечатки пальцев на окрашенных поверхностях можно удалить смоченной мягкой тканью и небольшим количеством мягкого моющего средства.

- Возможно, Вам удастся отполировать небольшие царапины самостоятельно.Пожалуйста, все остальные работы должны быть выполнены специалистом (уборка внутри и т. д.)

Подержанные пианино - когда реставрация того стоит?

Если вы один из тех людей, которым дали "хороший" или если вы случайно наткнулись на "антиквариат" на чердаке фермера Фреда и собираетесь предложить ему цену, вы сталкиваетесь с вопросом о том, сколько он стоит и стоит ли его восстанавливать.

К сожалению, формула "старое=антикварное=ценное" в этой ситуации не работает. Так как после определенного возраста пианино (независимо от типа) даже не будет соответствовать минимальным требованиям к играбельности. И если он не был последовательно поддержан, как это часто бывает с инструментами чердака, это, вероятно, так.
Красивый внешний вид с хорошим шпоном и хорошими вставками ничего не дает для внутренней работы инструментов. Поэтому стоит обратиться за советом к специалисту, прежде чем восстанавливаться в таких ситуациях. И чтобы помочь Вам разобраться с ними вот несколько вопросов которые вы захотите задать:

- Есть ли трещина в деке или мостике?

Это очень сложный ремонт и может быстро поставить вас над бюджетом.

- Являются ли настроечные колышки / булавки струн все еще прочно сидящими в звуковом столбе?

Если они ослаблены, то может быть невозможно настроить инструмент.

- Нужно ли менять струны из-за окисления и/или старения?

Опять же, это может не стоить усилий/затрат.

- Каково общее состояние механики? Это относится прежде всего к молоткам, амортизаторам, осям и клавиатурам.

В конечном счете должна быть проведена грань между стоимостью восстановления и ценностью. К сожалению, это означает, что многие пианино вряд ли стоит восстанавливать, и вы должны смотреть на покупку новых, где это возможно.

Для рояля это сложнее сказать, так как даже если ремонт стоит 10 000 евро или больше, инструмент может стоить 30 000 евро или больше после восстановления.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Возможная альтернатива: Цифровое Пианино
Да, цифровой мир тоже пробился сюда. По этой причине эти типы пианино должны быть упомянуты. Но если вы хотите посмотреть более подробно, то есть отдельный раздел "цифровые пианино", который мы бы предложили посмотреть.
Для закоренелого пианиста эти инструменты не вариант: они будут клясться вверх и вниз о своем превосходстве инструментов.

Однако для всех остальных следует учитывать следующие преимущества:

- Цифровые пианино экономят место (меньшая площадь).

- Они намного легче и легче транспортируются даже для непрофессионала.

- Случайное, очень дорогостоящее техническое обслуживание (тюнинг и т. д.) можно обойтись и без этого.

- Теперь есть очень хорошо сделанные цифровые пианино, которые поставляются с отличной механикой и ощущением клавиш.

- И последнее, но не менее важное: в них можно играть очень тихо, а именно с наушниками, с помощью которых вы будете слышать только звук клавиш - огромный плюс, если у вас уже есть беспокойные соседи.

Так как же найти хорошее цифровое пианино?

На этот вопрос трудно ответить, на данный момент на рынке существует множество производителей и моделей, поэтому вам нужно будет полагаться на здравый совет хорошего продавца или дилера. Но чтобы помочь вам в вашем пути, мы выбрали три инструмента с очень разными возможностями и ценами.

Модель для начинающих

Thomann DP 51

С этой моделью вы получите солидную технологию за небольшие инвестиции. DP-51 имеет 88 взвешенных клавиш с ударным действием и предлагает 40 Хороших Звуков, различные интерфейсы, приятный внешний вид и малый вес (ок. 60 кг).

Высший Средний Класс

CA-98 R от KAWAI

Эта модель от известного производителя пианино сияет великолепным внешним видом, настоящей деревянной клавиатурой, механикой с имитацией точки давления, настоящим деревянным резонансным полом (!), отличные звуки с возможностью записи и воспроизведения, а также ассортимент интерфейсов.
Вы, вероятно, думаете: "Вау, я думаю, что это тот самый.- Отлично! Но вы должны знать, что в этом ценовом классе вы также можете получить солидное акустическое пианино!
Тем не менее: основное внимание здесь уделяется дополнительным функциям и уже упомянутым преимуществам цифрового пианино, о которых следует помнить!

Класс люкс (какая разница?)

Yamaha CLP-665 GP

В чем отличие от "настоящего" рояля? Профессионалы должны будут простить нас, так как, конечно, есть много различий. Но давайте посмотрим правде в глаза: разрыв между ними невелик, но разница в цене все равно огромна!
CLP-665 может предложить следующее: клавиатуру GH3X hammer с 88 клавишами, звуковую систему с реальным резонансным полом, 356-голосовую полифонию, 34 звука, 16-дорожечный рекордер (!) и, конечно же, разнообразные интерфейсы. Классический звук просто превосходен, а красивый дизайн завершает этот выдающийся инструмент.
В конце концов, это вопрос личного вкуса и предпочтений каждого человека. Попробуйте это сделать у дилера (не стесняйтесь заглядывать), получите несколько советов и примите свое решение!
Цифровое пианино никогда не сможет полностью соответствовать возможностям пианино или рояля, благодаря связи музыканта с инструментом и тому, как звук развивается в комнате, резонансу тела в связи со скоростью клавиш и высотой тона, тому, как держатся определенные ноты, мастерству музыканта в данный день, безжалостно отраженному инструментом, - все это различия, которые вы не заметите электронно; это силы природы.
Любой, кто играл на акустическом инструменте, в той или иной форме испытал это.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
8. Материалы и компоненты
Клавиатура

Клавиатура является определяющей особенностью всего инструмента интерфейс между музыкантом и механизмом и обычно состоит из восьмидесяти восьми деревянных клавиш, каждая из которых управляет отдельным механизмом молотка и демпфера.

Клавиатура сидит на ключевой раме, деревянной тяге, которая выдвигается, чтобы обеспечить технический доступ к действию, и которая, в свою очередь, опирается на клавиатуру, деревянную платформу, прикрепленную к краю пианино.
Клавиши пианино, как правило, сделаны из липы или ели в случае более качественных инструментов. Это дерево ценится за их легкость. Традиционно черные ключи были из черного дерева,а белые из слоновой кости; в последние годы международный запрет на слоновую кость привел к замене пластиком.

Действие

Каждая клавиша запускает свой собственный механизм индивидуального действия, который толкает покрытый войлоком молоток вверх, чтобы ударить по струнам. Молоток немедленно возвращается в исходное положение, оставляя струны свободно вибрировать.
Механизм, который позволяет молоточку отрываться от струн, даже когда клавиша остается нажатой, называется спусковым механизмом. Без спускового механизма молоток оставался бы в контакте со струнами до тех пор, пока ключ не будет отпущен, заглушая звук.
Молотки, которые постепенно увеличиваются к басовому концу клавиатуры, сделаны из дерева, покрытого плотно упакованным войлоком. Со временем этот войлок может уплотняться, что приводит к резкому тону. Тюнер может исправить это, ослабив войлок специальными иглами.

Заслонки

После удара струна пианино может продолжать вибрировать в течение некоторого времени; с точки зрения игрока, важно иметь возможность контролировать, как долго продолжается нота. Функция демпферов состоит в том, чтобы обеспечить такое управление: при нажатии клавиши соответствующий демпфер поднимается, позволяя соответствующей струне (струнам) вибрировать. Когда ключ отпущен, демпфер возвращается и отсекает вибрацию, заканчивая ноту.

Строки

Каждая нота на пианино создается определенной струной, или "хором" струн. Они сделаны из высокопрочной стали, достаточно прочной, чтобы выдержать давление до 200 фунтов и постоянный шквал ударов молотков. По мере того как струны опускаются в высоту, они не только становятся длиннее, но и постепенно толще. Это уменьшает длину струны, необходимую для получения нижних нот, которая была бы больше тридцати футов, если бы все струны были одного калибра. Чтобы уравнять громкость нот на клавиатуре, высокие ноты производятся хором из трех струн, настроенных в унисон, в то время как каждая теноровая нота производится хором из двух, а каждая басовая нота-одной медной струной.

Дека

Сами струны не производят достаточного объема их нужно усиливать декой. Это большой, тонкий кусок дерева, лежащий под рамой (см. ниже) и связанный с веревками мостом. Вибрация от струн передается через мостик и в деку, которая способна привести в движение большее количество воздуха, чем сами струны.
Наиболее распространенным материалом для деки является ель, выбранная за ее прочность, легкость и, самое главное, ее длинное, прямое зерно, которое быстро передает вибрации. Множество досок, каждая из которых вырезана с зернами, идущими вдоль ее длины, склеены вместе, образуя большой лист, из которого вырезается дека. Ребра затем прикрепляются к нижней части деки, идущей перпендикулярно доскам, чтобы увеличить ее прочность.

Мост

Два моста, длинный мост и короткий мост, приклеены непосредственно к верхней стороне деки. Струны опираются на мосты, когда они проходят над ними, образуя плотное соединение,которое позволяет эффективно передавать вибрации от струн к деке. Басовые струны соединяются с коротким мостом, в то время как остальные соединяются с длинным мостом. Мосты обычно делаются из клена или бука, так как струны прорезают канавки в более мягкой древесине.

Педали

Педали изменяют звучание пианино двумя основными способами: поддерживая ноты и смягчая тон. В ранних роялях использовались ручные упоры, но они были неудобны, заставляя пианиста играть только одной рукой, управляя упором. Разработанный в Германии в 1760-х годах, коленный рычаг пришел бы на смену ручному упору. Ножные педали впервые появились примерно в 1770-х годах и полностью заменили коленный рычаг только в начале девятнадцатого века.
Педали выполняли различные функции в разное время в ходе эволюции современного фортепиано: "янычарские" педали управляли силками, тарелками, басовыми барабанами и другими ударными инструментами; лютневые педали создавали пиццикато-звук; педаль зыби регулировала громкость, поднимая или опуская крышку пианино.
Современные пианино оснащены тремя педалями: una corda, sostenuto и педалью демпфера.
Самая левая педаль, una corda или "мягкая" педаль, была задумана Кристофори в 1722 году. Una corda смещает действие вправо, чтобы молотки не ударяли по полному хору струн, что приводит к более мягкому тону.
Самая правая педаль, демпферная педаль, поднимает демпферы от струн, позволяя каждой струне продолжать вибрировать после того, как ее клавиша была отпущена, и позволяя другим струнам вибрировать в сочувствии, создавая более богатый звук.
Средняя педаль или sostenuto удерживает амортизаторы клавиш, которые уже нажаты, поддерживая эти ноты, но не те, которые воспроизводятся впоследствии. Эта педаль обычно не присутствует на вертикальных пианино.

Рамка

Рама, также называемая пластиной или арфой, представляет собой огромную стальную или чугунную конструкцию, которая поддерживает струны. В ранних роялях использовалась деревянная рама, которая часто деформировалась под колоссальным давлением струн. Введение чугунного каркаса позволило удерживать струны на более высоком напряжении, в результате чего современные пианино имеют гораздо более сильный звук, чем ранние модели. Важно, чтобы рама не высасывала энергию из струн и деки.
Чтобы соответствовать этому требованию, она должна быть чрезвычайно большой (160-180 кг. в рояле).
Хотя отлитая в одном куске, рама может рассматриваться как разделенная на несколько отдельных областей. Круглые отверстия, выстилающие верхнюю правую кривую рамки, называются "паутиной" и служат для уменьшения степени, в которой рамка улавливает звук, исходящий от деки. Стрессовые стержни обеспечивают поддержку всей конструкции. В передней части рамы находится штифтовая площадка, которая перфорирована отверстиями для удержания тюнинговых штифтов. Струны прикреплены к штифтам настройки на конце клавиатуры,а штифты сцепления-на дальнем конце рамки, идущей вдоль внутреннего края правой кривой. За отверстиями для тюнинговых штифтов проходит линия отверстий для аграфов-латунных винтов, направляющих струны. В тройном регистре эту роль играет металлический стержень, называемый КАПО д'Астро.
Рама крепится болтами к задней раме-конструкции из деревянных скоб, поддерживающих раму и Деку.

Корпус

Внешний корпус содержит все внутренние механизмы и конструкции пианино и обычно изготавливается из твердых пород дерева, таких как клен или бук.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.