Клавиатуры для рабочих станций
Добро пожаловать в наш онлайн-консультант по клавиатуре для рабочих станций. Хотя для многих музыкантов компьютер теперь является идеальной машиной для создания музыки, сегодняшние клавиатуры рабочих станций являются очень сложными инструментами и обладают непревзойденной непосредственностью - если вы сочинитель песен или клавишник, которому нужен серьезный инструмент для создания композиции с профессиональными функциями. и высококачественные звуки, тогда рабочая станция может стать для вас лучшим выбором. Наш онлайн-советник распространяется

Добро пожаловать в наш онлайн-консультант по клавиатуре для рабочих станций. Хотя для многих музыкантов компьютер теперь является идеальной машиной для создания музыки, сегодняшние клавиатуры рабочих станций являются очень сложными инструментами и обладают непревзойденной непосредственностью - если вы сочинитель песен или клавишник, которому нужен серьезный инструмент для создания композиции с профессиональными функциями. и высококачественные звуки, тогда рабочая станция может стать для вас лучшим выбором. Наш онлайн-советник распространяется на несколько страниц - вы можете переходить от раздела к разделу.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. История
Хотя детали варьируются от производителя к производителю, ключевые элементы рабочей станции включают клавиатуру, синтезатор / сэмплер со звуками ударных, многодорожечный секвенсор и процессор эффектов. Качество клавиатуры, диапазон звуков и сложность средств написания песен могут варьироваться в зависимости от цены, но если инструмент имеет все эти функции, он считается «рабочей станцией».

Концепция доступной рабочей станции зародилась в конце 80-х, когда Korg выпустила M1. Все основные ингредиенты были объединены в один инструмент по цене не намного больше, чем цена обычной клавиатуры того времени.

Хотя детали варьируются от производителя к производителю, ключевые элементы рабочей станции включают клавиатуру, синтезатор / сэмплер со звуками ударных, многодорожечный секвенсор и процессор эффектов. Качество клавиатуры, диапазон звуков и сложность средств написания песен могут варьироваться в зависимости от цены, но если инструмент имеет все эти функции, он считается «рабочей станцией».

Концепция доступной рабочей станции зародилась в конце 80-х, когда Korg выпустила M1. Все основные ингредиенты были объединены в один инструмент по цене не намного больше, чем цена обычной клавиатуры того времени. Хотя секвенсор с его довольно ограниченной емкостью нот был более полезен для демонстрации мультитембральных предустановленных звуков M1, он имел мгновенный успех как в студии, так и на сцене и показал путь вперед. До этого каждый компонент эквивалентной установки представлял собой отдельный аппаратный блок, но Korg, используя преимущества недавно доступных микросхем VLSI (очень крупномасштабная интеграция), могла объединить все эти элементы в единую клавиатуру среднего размера, втиснувшись внутрь Сэмплы PCM, мультитембральность, секвенсор на 10000 нот и цифровые эффекты - так родилась рабочая станция! Клавиатура Korg M1 Workstation

За прошедшие годы рабочие станции с клавиатурой стали больше - по крайней мере, с точки зрения функций - и лучше, поскольку прогресс цифровых технологий привел к появлению более быстрых процессоров и микросхем DSP. Вместо минимального символьного ЖК-дисплея современные модели часто оснащены полноцветными сенсорными экранами, которые позволяют быстро получить доступ к параметрам и перемещать фейдеры на экране одним движением пальца. ПЗУ сэмплов PCM даже на самых дешевых рабочих станциях теперь имеют как минимум в 8 раз больше памяти, чем M1, и со звуками, записанными с гораздо более высокой частотой дискретизации и битрейта. Что касается производительности, дополнительные контроллеры, такие как сенсорные панели для запуска ударных и синтезаторных фраз, еще больше расширили возможности рабочей станции, выходящие далеко за рамки ее первоначальной концепции.

Неизменная популярность рабочей станции во многом связана с той свободой, которую она дает вам сочинять без необходимости включать компьютер или любое другое оборудование, поддерживая спонтанность момента, сохраняя все необходимое немедленно под рукой. Для живого выступления рабочая станция предоставляет музыканту-концертирующему музыканту большую палитру звуков, подслащенных встроенными эффектами и прочной утяжеленной клавиатурой, которая выдержит суровые дороги. Большие живые аранжировки клавиатуры часто выполняются секвенсором, при этом только одна партия фактически исполняется вручную ночью - даже современные компьютеры время от времени дают сбой, поэтому для выполнения этой задачи часто используются встроенные секвенсоры рабочих станций. И если кавер-версии - твоя судьба

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Звуки
Сердце любой клавиатуры рабочей станции - это диапазон и разнообразие звуков. Большинство сегодняшних основных звуков рабочих станций по-прежнему используют сэмплы PCM в качестве основы, поскольку они представляют собой экономичный метод обеспечения реалистичных инструментов, таких как фортепиано, медные духовые и ударные, хотя качество звука в настоящее время преобладает, поэтому пресеты M1 по сравнению с ними звук довольно зернистый и слабый. В микс также были добавлены новые технологии синтеза, такие как аналоговое моделирование, что обеспечивает большую гибкость звукового дизайна.

Сердце любой клавиатуры рабочей станции - это диапазон и разнообразие звуков. Большинство сегодняшних основных звуков рабочих станций по-прежнему используют сэмплы PCM в качестве основы, поскольку они представляют собой экономичный метод обеспечения реалистичных инструментов, таких как фортепиано, медные духовые и ударные, хотя качество звука в настоящее время преобладает, поэтому пресеты M1 по сравнению с ними звук довольно зернистый и слабый. В микс также были добавлены новые технологии синтеза, такие как аналоговое моделирование, что обеспечивает большую гибкость звукового дизайна. Этот тип синтеза точно имитирует аналоговый синтезатор «старой школы» со стандартными параметрами осциллятора, модуляции, фильтра и огибающей, а также с современными функциями насыщения для «полноты» звука. Такие производители, как Korg, также выступили за возвращение вокодера, включая его в ряд клавиатур своих рабочих станций. Широкий диапазон звуков, обеспечиваемый этими различными технологиями, который часто можно расширить за счет дополнительных плат или плат ROM, позволяет рабочей станции вписаться практически в любой музыкальный жанр, и поэтому она также является идеальной `` рабочей лошадкой '' клавиатурой для любой коммерческой студии, которая нуждается в большом количестве звуков под рукой для любой работы, с которой они могут столкнуться.

Другая основная область генерации звука, входящая в арсенал рабочей станции, - это семплер. Имея возможность сэмплировать (записывать) и распределять акустические звуки по клавиатуре, создавать петли или просто делать прямые аудиозаписи, вы можете расширить звуковой набор своей рабочей станции в соответствии с вашими потребностями и даже создать вокальные дорожки. Заимствуя программные сэмплеры, новые рабочие станции также включают в себя функции переключения сэмплов, или, в случае с клавиатурой Motif, то, что Yamaha называет «расширенной артикуляцией» или «XA» - каждому элементу назначается контроллер, такой как кнопка или колесо. Это контролирует, когда и как он издает звук. Это позволяет, например, легко переключаться на альтернативные семплы в середине исполнения, которые затем могут изменить артикуляцию атаки с щипной на смычковую или приглушенную гитару на скользящую.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Последовательность
Если механизм генерации звука - это сердце рабочей станции, то секвенсор - это мозг. Первые рабочие станции часто просто брали аппаратный секвенсор производителя и прикручивали его к клавиатуре, где MIDI-последовательности затем могли быть сохранены с помощью встроенного дисковода гибких дисков. Однако современные рабочие станции предъявляют гораздо более высокие требования к хранилищу, поскольку им приходится работать с большими библиотеками сэмплов и высококачественными аудиофайлами для воспроизведения. С этой целью большинство устройств

Если механизм генерации звука - это сердце рабочей станции, то секвенсор - это мозг. Первые рабочие станции часто просто брали аппаратный секвенсор производителя и прикручивали его к клавиатуре, где MIDI-последовательности затем могли быть сохранены с помощью встроенного дисковода гибких дисков. Однако современные рабочие станции предъявляют гораздо более высокие требования к хранилищу, поскольку им приходится работать с большими библиотеками сэмплов и высококачественными аудиофайлами для воспроизведения. С этой целью большинство устройств будут иметь соединение USB или FireWire и / или место внутри устройства для жесткого диска или другого носителя большой емкости. Хотя в ранних моделях использовалось только базовое MIDI-секвенсирование, современные инструменты предлагают множество инструментов для исполнения, таких как полифонические арпеджиаторы и генераторы фраз, часто с тысячами предустановленных «мотивов», которые можно напрямую интегрировать в треки секвенсора. С большими ЖК-экранами секвенсор рабочей станции становится самостоятельным, позволяя просматривать и редактировать громкость и панораму дорожки, например, аналогично компьютерной системе.

В наши дни характеристики встроенного секвенсора впечатляют: разрешение записи MIDI до 480ppqn (импульсов на четвертную ноту), хранение до 500000 событий и возможность тонкой настройки скорости нажатия и канавок квантования. Вы также можете наложить звук, сэмплируя непосредственно в секвенсор, что позволяет записывать вокал и акустические инструменты вместе с минусовкой. В дополнение к этим возможностям, топовые модели часто оснащены внутренними жесткими дисками и гигабайтами оперативной памяти, что обеспечивает длительное время записи, недоступное для инструментов предыдущего поколения. Некоторые рабочие станции также включают дополнительное оборудование для хранения, такое как приводы CD-R или DVD-R, для резервного копирования или для записи дисков с готовыми стереомиксами вашего материала.

Двигаясь в другом направлении, такие компании, как Yamaha, теперь обеспечивают большую интеграцию с программным обеспечением, таким как Steinberg's Cubase, что позволяет вам легко переносить песни, созданные на вашей рабочей станции, в треки на компьютерном секвенсоре, и наоборот для тех случаев, когда вы хотите студийная работа в дороге. Таким образом, современная рабочая станция может рассматриваться не просто как альтернатива компьютерному секвенсору, а как очень полезный аппаратный элемент полностью интегрированной системы.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Оборудование
Большинство производителей сейчас предлагают свои рабочие станции в виде линейки продуктов с различными типами клавиатуры и размерами, обычно со стандартной клавиатурой на 61 ноты, полувзвешенной клавишей на 73 ноты и полувзвешенной клавишей на 88 нот. Это касается всех баз, от тех, чей бюджет и доступность места соответствуют типичному домашнему музыканту, до профессионального исполнителя, которому нужен "флагманский'' инструмент с надежной клавиатурой, рассчитанной на долгий срок, и от единственной музыки от " первой покупки'' инструмент создания, к материнской клавиатуре в центре студии.

Большинство производителей сейчас предлагают свои рабочие станции в виде линейки продуктов с различными типами клавиатуры и размерами, обычно со стандартной клавиатурой на 61 ноты, полувзвешенной клавишей на 73 ноты и полувзвешенной клавишей на 88 нот. Это касается всех баз, от тех, чей бюджет и доступность места соответствуют типичному домашнему музыканту, до профессионального исполнителя, которому нужен "флагманский'' инструмент с надежной клавиатурой, рассчитанной на долгий срок, и от единственной музыки от " первой покупки'' инструмент создания, к материнской клавиатуре в центре студии.

Как и в случае с большинством современных синтезаторных клавиатур, типичная рабочая станция поставляется с набором контроллеров, включая колеса изменения высоты тона и модуляции, а также ручки и фейдеры в стиле микшера, но они часто дополнительно расширяются дополнительными специальными функциями: технология Korg KARMA теперь включена в большинство их рабочих станций и использует «элементы управления моделировщиками с переменным исполнением», которые позволяют в реальном времени изменять такие характеристики, как темп, сложность фразы и направление мелодии; Уникальная технология D-Beam «в стиле терменвокса» компании Roland, представленная в их рабочих станциях серии Fantom, предлагает управление звуком в реальном времени с помощью инфракрасного луча, встроенного в верхнюю часть корпуса клавиатуры - его можно направить в ряд направлений модуляции, позволяя вам создавать различные тембральные изменения, когда вы машете рукой в ​​луче.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Типичные пользователи
При современном преобладании компьютеров в музыке можно простить мысль, что в наши дни мало места для чего-то вроде клавишной рабочей станции, но независимо от того, находитесь ли вы в студии, на сцене или в классе, они по-прежнему обладают огромным потенциалом.

- В студии часы часто тикают, поэтому возможность быстро придумывать идеи и получать нужное вдохновение одним нажатием кнопки является важным преимуществом. Рифы, петли и фразы можно быстро создавать, а затем импортировать в DAW или синхронизировать с компьютером через MIDI.

- На

При современном преобладании компьютеров в музыке можно простить мысль, что в наши дни мало места для чего-то вроде клавишной рабочей станции, но независимо от того, находитесь ли вы в студии, на сцене или в классе, они по-прежнему обладают огромным потенциалом.

- В студии часы часто тикают, поэтому возможность быстро придумывать идеи и получать нужное вдохновение одним нажатием кнопки является важным преимуществом. Рифы, петли и фразы можно быстро создавать, а затем импортировать в DAW или синхронизировать с компьютером через MIDI.

- На сцене заранее подготовленную качественную поддержку для полных наборов можно сохранить на клавиатуре для воспроизведения при необходимости, а функции исполнения для добавления фраз и партий на лету придают вашему набору спонтанность, которая маскирует всю подготовку. По сравнению с ноутбуком стороннего производителя специальное музыкальное оборудование гораздо более способно справиться с суровыми гастролями, и все, что вам нужно, содержится в одном инструменте, а не распределяется по компьютеру, внешним жестким дискам, аудио / MIDI. интерфейсы и куча кабелей.

- В музыкальной студии в классе или колледже рабочая станция часто является отличной отправной точкой для изучения основных методов создания электронной музыки - записи с использованием секвенсора, базового синтеза и семплирования, а также обработки эффектов.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Заключение
Когда казалось, что все музыканты перейдут на компьютерные системы, продажи клавиатур для рабочих станций действительно выросли! Инструмент достиг совершеннолетия и нашел ниши во многих различных областях. Хотя в новейших программных инструментах может быть больше наворотов, возможно, вам стоит спросить себя, не важнее ли для вашей музыки спонтанность и безупречная надежность? Спасибо, что нашли время прочитать это руководство, которое, как мы надеемся, дало вам лучшее представление о том, что такое рабочие станции!
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.