-
Зкилло Москва
Лирический-тенор. Ищу коллектив, для работы в стиле pop-rock, pop. Тол...
Unholy Father Санкт-Петербург
Ищу музыкантов в свой музыкальный проект Rosslyn Chapel (symphonic pow...
Максим Москва
Доброго дня. В группу любителей из диванных музыкантов требуется бараб...
Виктория Москва
Москва! Срочно! В кавер-группу требуется клавишник
Сергей Энгельс
Ищем опорного гитариста в кавер-группу
Юсуфи Равиль Санкт-Петербург
Ищу музыкальную группу которая готова либо сможет взять к себе клавишн...
басист в поиске группы /джема
Максим Мытищи
Ищу басиста - вокалиста. Мытищи - Королев. stoner doom metal
Юлия Москва
здравствуйте, я вокалистка, ищу группу.
Mikhail Москва
Ищу кавер группу=)Всем добра и вдохновения!
Сергей Санкт-Петербург
Ищу Вокалистку, для совместных работ!
Наталья Одесса
Ищу работу на ивентах, фрилансером либо на постоянной основе . Одесса
Анастасия Москва
Добрый день! Ищу концертмейстера для вокалистов
Ищу музыкантов .Нужны гитарист,басист,клавишник,барабанщик.
https:...
Вера Москва
Ищу вокалистку
Scraper Санкт-Петербург
Друзья,помогите не потеряться в нашем будничном,сером мире,есть много ...
WayLightTrue Петрозаводск
Ищем экстрим вокалиста!!
Сухоруков Владимир Санкт-Петербург
Привет. Ищем гитариста. СПб https://vk.com/sargas_rock
Marilyn Myller Дубно
Украина. Ищу музыкантов ) которые хотят посвятить всю свою жизнь в муз...
Oneeyed Alex Мариуполь
Ищем вокалистку и барабанщика. Мариуполь

Оркестровая перкуссия - Ищу музыкантов | MuzLK - Социальная сеть для музыкантов

Оркестровая перкуссия
Добро пожаловать в наш онлайн-консультант по оркестровой перкуссии. Диапазон ударных инструментов, которые используют современные оркестры, может показаться безграничным - в конце концов, оркестры должны быть в состоянии удовлетворить потребности в перкуссии музыки, насчитывающей несколько веков.

В отличие от духовых, медных и струнных инструментов, которые выглядели одинаково как минимум сто лет, ударные инструменты продолжают развиваться и совершенствоваться. Например, пятьдесят лет назад никто не мог предположить, что у современной маримбы теперь диапазон более пяти октав.

На следующих страницах мы представим вам обзор функций, материалов и различий между разными оркестровыми перкуссионными инструментами, чтобы облегчить ваш выбор. Мы обсудим, как различные типы молотков могут повлиять на звучание вашего инструмента, а также какие типы молотков подходят для каждого инструмента.

Один из распространенных элементов оркестровой перкуссии, который здесь не рассматривается, - это малый барабан: для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей специальной статье на эту тему.

Мы надеемся, что вам понравится читать и узнавать о них.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Ксилофон
Ксилофон - популярный сольный инструмент, который также используется в симфонических оркестрах, камерных ансамблях и в музыке к фильмам. Ксилофоны известны своим ярким и пронзительным звуком. Маленькие ксилофоны обычно имеют диапазон всего 2 1/2 октавы, хотя стандартный инструмент имеет диапазон 3 1/2 или 4 октавы.

Термин ксилофон также может относиться ко многим различным инструментам, которые можно найти по всему миру с пентатонической, гептатонической, диатонической или хроматической системой настройки.

Верхние (случайные) полосы на ксилофоне немного перекрывают нижние (естественные) полосы. Это позволяет воспроизводить более быстрые пассажи, поскольку исполнителю не нужно заходить так далеко.

Материалы

Традиционно штанги для ксилофона изготавливали из дерева. Палисандр предпочитают любители ударных из-за его богатого тона. В последнее время популярность приобрели такие синтетические материалы, как Келон, благодаря их более низкой стоимости. В то время как палисандр предпочитают из-за его яркого, но резонансного и богатого тона, синтетика обладает яркостью и немного меньшей устойчивостью.

Рама ксилофона сконструирована так, чтобы служить опорой для стержней и резонаторов (резонирующих трубок). Большинство рам имеют ходовую часть, позволяющую установить инструмент на удобной высоте для игры, и колеса, чтобы упростить перемещение инструмента. Меньшие 3-октавные ксилофоны часто не имеют подставки и резонаторов, как у более крупных инструментов. Это означает, что инструментам не хватает громкости, но они также отлично подходят для студентов или музыкантов, которым приходится размещать множество инструментов в небольшом пространстве, например в театральной яме.

Молотки

Выбор молотков для ксилофона должен включать резиновые молотки разной степени твердости, пластиковые молотки и деревянные молотки. Учащийся с ограниченным бюджетом должен приобрести хотя бы одну пару резиновых молотков. Молотки маримбы и вибрафона также подходят для ксилофона. Резиновый, пластиковый и деревянный молоток
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Маримба
Современная маримба превратилась в сольный инструмент, и мастера-перкуссионисты часто используют четыре молотка для одновременного исполнения аккордов и мелодических линий, а также является основным продуктом каждого современного оркестра.

Маримба напоминает ксилофон, и те, кто не играет на ударных, часто путают их. У маримбы резонаторы обычно длиннее, чем у ксилофона. Тональная палитра маримбы шире, чем у большинства других молотковых инструментов, и определяется твердостью используемых молотков. Более твердые молотки могут дать яркий и резкий тон, похожий на ксилофон, в то время как более мягкие молотки могут выделить больше теплого и богатого резонансного тембра, присущего маримбе. Как и в ксилофоне, верхняя и нижняя полоски маримбы перекрываются. Маленькая портативная маримба

Маримба может иметь диапазон 4, 4 1/2, 4 2/3 или 5 октавных диапазонов. Как и все молотковые инструменты, инструменты с более широким диапазоном более дорогие. Для большинства современной сольной музыки маримбы требуется инструмент с 4 2/3 октавой (и все чаще и с 5 октавами). Некоторые производители предлагают комплекты удлинителей, которые позволяют преобразовать меньший инструмент в больший. Однако выбор правильного инструмента с самого начала обходится дешевле.

При выборе инструмента важно учитывать, придется ли вам его перемещать: в таком случае более короткий диапазон может быть разумным выбором; транспортировка создает врожденные трудности. 5-октавная маримба не только длинная, но и широкая, с глубокими и часто громоздкими резонирующими трубками. Меньшие инструменты немного легче перемещать, но, к сожалению, им не хватает дополнительного резонанса, чем у более крупных инструментов. Если выбран более короткий инструмент, вам, возможно, придется переставить некоторые высоты звука в соответствии с диапазоном инструмента. Если маримба будет использоваться как сольный инструмент, а также в ансамблевой работе, рекомендуется использовать инструмент с диапазоном не менее 4 2/3 октавы. Соло / оркестровая маримба

Планки маримбы различаются по ширине, более широкие полосы используются для нижнего диапазона, а более узкие - для верхнего. Размер и ширина полосок также могут незначительно отличаться от одного производителя к другому, но адаптация между инструментами не составляет труда. Термин ксилоримба описывает маримбу с полосами одинаковой ширины от верха до низа диапазона. Эти инструменты легче транспортировать, поскольку они имеют меньшую ширину и более короткие резонаторы, но им может не хватать богатства традиционной маримбы.

Материалы

Лучшие брусья маримбы сделаны из дерева. Палисандр является предпочтительным материалом, хотя иногда используется и падук. Палисандр имеет более длительный сустейн, чем падук, и предпочтительнее из-за его звука, хотя падук дешевле.

Молотки

Для маримбы, безусловно, нет недостатка в молотках. Даже ручки могут быть изготовлены из самых разных материалов, поскольку это влияет на ощущения от молотка. Ручки из ротанга более гибкие, чем жесткие деревянные. Некоторые молотки имеют прочную ручку из синтетического или стекловолокна для использования на улице в маршевых оркестрах. Многие профессионалы отдают предпочтение ручкам из ротанга. Рукоятки любого типа могут сломаться в результате очень напряженной игры. Одним из недостатков ручек из ротанга является то, что они могут со временем деформироваться, поэтому молотки из ротанга необходимо заменять чаще, чем деревянные. Любой из этих типов может работать хорошо - выбор - дело личных предпочтений.

Молотки бывают разной степени твердости. Игрок на маримбе должен иметь набор различных молотков для разных музыкальных приложений. Обратите внимание, что вы никогда не должны использовать металлические или пластиковые молотки для маримбы, потому что они тверже прутьев и могут повредить их. Самая твердая насадка, подходящая для маримбы, - это резиновая насадка. Эта голова будет давать сосредоточенный и чистый звук с небольшим резонансом. Молотки для пряжи бывают разной твердости; средние и более мягкие могут производить теплый и резонансный звук, который часто бывает от маримбы. Как и в случае с молотками для ксилофона, чем тверже голова, тем больше отрывистость и фокусировка звука.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Вибрафон
Вибрафон, также известный как виброфон, является популярным членом семейства ударных. Хотя вибрафоны чаще всего используются в джазовых группах (комбо и биг-бэнды), мы включим их в наше обсуждение ударных инструментов с молотком, поскольку они иногда включаются в оркестровые и симфонические произведения.



Виброфоны издают мягкий круглый тон, который может длиться намного дольше, чем ксилофон или маримба. Они используют алюминиевые стержни, которые резонируют дольше, чем деревянные или синтетические стержни, которые есть на других инструментах. Верхние планки вибрафона (случайные) не перекрывают нижние естественные планки. Студенческие виброфоны часто имеют полосы одинаковой ширины; профессиональные виброфоны имеют полосы градуированной ширины с более широкими полосами для более низких нот. Эти инструменты способны воспроизводить более богатые тембры, чем студенческие модели. Вибрафонисты, привыкшие к более насыщенным тонам профессиональных моделей, никогда не хотят возвращаться к студенческой модели. По этой причине серьезный студент может подумать о профессиональной модели, если позволяет его бюджет. Ведь всегда дешевле купить один раз.

Планки вибрафона могут быть как с матовыми, так и с блестящими поверхностями. Блестящие поверхности могут выглядеть впечатляюще, но при сценическом освещении они могут отражать свет обратно в глаза исполнителя. По этой причине могут быть предпочтительны матовые бруски.

Вибрато

В резонирующих трубках виброфонов также есть диски, которые вращаются с различной скоростью, открывая и закрывая резонаторы, в результате чего большинство вибрафонистов называют вибрато. На самом деле вибрато - это изменение высоты звука, поэтому этот эффект следует называть тремоло, что означает изменение громкости. Маленький электродвигатель управляет вращением дисков, и скорость вращения может быть выбрана. Некоторые менее дорогие виброфоны имеют ступенчатую настройку скорости. Более профессиональные устройства могут иметь бесступенчатые двигатели, которые допускают более тонкие вариации, хотя любой тип может работать хорошо. За последние двадцать лет или около того более совершенные сервомоторы с компьютерным управлением позволяют еще лучше контролировать вращение дисков.

У вибрафона есть педаль, которая выпускает демпфирующую полосу (обычно покрытую войлоком или подобным материалом), которая в противном случае ослабит сустейн инструмента. Как и на педали сустейна пианино, нажатие на педаль позволяет барам свободно держаться, а при отпускании такты демпфируются. Доступны некоторые гелевые демпферные подушки, которые могут упростить обслуживание прибора.

Молотки

К счастью, на вибрафоне можно играть молотками маримбы. Некоторые производители предлагают специальные модели для вибрафона с немного более короткими ручками. Многие игроки используют молотки маримбы на вибрафоне, но, как и в случае с маримбой, никогда не используйте металлические или пластиковые молотки на вибрафоне, иначе вы повредите стержни. Кроме того, более жесткие молотки могут не работать с вибрафоном, поскольку они производят меньше сустейна и более жесткий и резкий звук. Как и другие молотки, ручки обычно изготавливаются из ротанга, березы или стекловолокна. Вибрафонисты, как правило, играют двумя или четырьмя молотками одновременно, в зависимости от их личного стиля игры и требований пьесы.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Глокеншпиль
Глокеншпиль используется в симфонических оркестрах, школьных оркестрах и пит-оркестрах. Его звук яркий, металлический и пронзительный, с обычным диапазоном 2 1/2 октавы. Более узкий диапазон не обязательно указывает на плохой инструмент.



Доступны несколько типов глокеншпилей. На моделях учеников / игрушек часто есть тонкие полосы с названиями заметок. Они часто используются в образовательных целях из-за их более низкой стоимости. В их тонких полосах отсутствует тон и сустейн, необходимые для серьезного использования.

Глокеншпили «багажного глокеншпиля» устанавливаются в трапециевидную коробку, часто со съемной крышкой, которую можно разместить на столе или подставке для игры. Эти устройства очень портативны и очень распространены в США. У них более толстые полосы, которые производят профессиональный звук с большим сустейном, чем у студенческих моделей. Профессиональные агрегаты с ходовой частью, резонаторами и педалью сустейна / демпфирования чаще встречаются в Европе, в частности в Германии. Эти устройства обладают наиболее универсальным звуком, как у вибрафона. По сравнению с этим типом инструментов, багажный глокеншпиль имеет более острый и яркий звук, тогда как модели с резонаторами имеют более богатый звук с большей громкостью и сустейном, а также способностью ослаблять ноты. Багажные инструменты необходимо смочить пальцами.

Молотки

Молотки глокеншпиля тверже, чем те, что используются для вибрафона, ксилофона и маримбы. Эти молотки обычно имеют твердую пластиковую или даже металлическую головку, которая помогает создавать пронзительный звук, которым славится глокеншпиль. Молотки из твердой резины могут быть выбраны для небольших ансамблей или когда требуется более тихий звук. Более мягкие молотки обычно не работают.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Трубчатые колокола.
Трубчатые колокола (также называемые курантами) обычно используются в симфонических оркестрах и имеют звук, напоминающий церковные колокола, для имитации которых они часто используются. Их можно купить индивидуально или в наборах, начиная с половины октавы, хотя наборы на 1 1/2 октавы обычно выбираются для оркестрового использования.

В набор будет входить подставка и педаль сустейна / демпфирования. В трубчатые колокольчики играют молотком, напоминающим молоток. Молотки для колокольчиков имеют две стороны, сделанные из разных материалов (дерево и резина), для двух совершенно разных звуков. Твердая деревянная сторона дает более пронзительный и яркий звук, а резиновая сторона дает более мягкий удар, который подчеркивает поющий, резонирующий тон колокольчиков.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Барабаны для чайников / литавры
Барабаны для чайников (также известные как литавры / тимпани или тимпаны) используются в симфонических оркестрах по всему миру. У них мгновенно узнаваемый резонансный, устойчивый звук. Литавры часто используются парами или более крупными наборами с разным диаметром, подходящими для разных диапазонов высоты звука.



Есть два распространенных метода ориентирования барабанов: немецкий метод и международный метод. Международный стандарт помещает самый большой барабан слева; немецкий метод меняет это положение. Большая часть мира, за исключением немецкоязычных стран, использует международный метод. Если педаль высоты звука расположена в центре каждого барабана, барабаны котла можно легко разместить в любой ориентации.

Сколько барабанов мне нужно для ансамбля?

На этот вопрос нет простого ответа, так как кусок определяет количество необходимых барабанов. Небольшой камерный оркестр, играющий пьесы Моцарта, Гайдна и Бетховена, может обойтись двумя тембрами диаметром примерно 26 и 29 дюймов. Для более крупного оркестра рекомендуется использовать четыре барабана. Для некоторых пьес требуется до восьми, что предъявляет большие требования как к исполнителю, так и к бюджету оркестра. Для большинства оркестров достаточно четырех или пяти барабанов.

Материалы чайника и их звук

Форма чаши литавры влияет на звук. Чаши параболической формы обеспечивают более темный тембр, в то время как чаши полусферической формы звучат ярче. Чаши для чайников обычно изготавливаются из меди или стекловолокна; Миски из стекловолокна дешевле в производстве. Чаши из стекловолокна обладают большим объемом, а медные - с богатым, резонансным тоном и предпочтительны для профессионального использования. Медные чаши обычно тяжелее, чем чаши из стекловолокна. Поэтому, прежде чем покупать литавры, спросите себя, планируете ли вы перевозить их самостоятельно - если да, то стеклопластик может быть более предпочтительным выбором. Медные чаши могут быть гладкими или кованными; удары молотком улучшают звучание литавр за счет уменьшения небольшого спада высоты тона и колебания, которые могут иметь гладкие барабаны.

Педальные системы

Педали используются для быстрого изменения настройки барабанов чайника. Большинство профессиональных литавр используют педальную систему Дрезденского (справа фото), хотя некоторые используют Берлинскую (левую) стойку и систему сцепления. В некоторых менее дорогих моделях используется цепь, которая обвивает барабан для изменения высоты звука. Более дешевые модели предлагают другие упрощенные системы, которые служат той же цели.

Головы

Головы литавр изготавливаются либо из натуральной кожи животных, либо из синтетических материалов. Хотя многие литавры старшего возраста предпочитают натуральную кожу из-за своих теплых тембров, их чувствительность к влажности делает их трудным выбором. Синтетические головки значительно улучшились за последние годы и предлагают большие преимущества с точки зрения стоимости, стабильности и доступности. Эти головки, как правило, имеют более яркий тон, но производители всегда работают над улучшением этого. Размер пластиков литавры отличается от размеров пластиков малого барабана и барабанной установки, обозначение которых соответствует диаметру корпуса. 14-дюймовая пластина малого барабана немного больше 14 дюймов, но подходит для 14-дюймовой оболочки барабана. Для 23-дюймового тимпа потребуется голова ближе к 25 дюймам в диаметре.

Молотки

Современному литавру доступен очень широкий выбор молотков. У большинства есть общие деревянные ручки и покрытые войлоком головы разной степени твердости. Некоторые молотки для литавр используют для изготовления рукояток разную древесину, а в некоторых дорогих моделях даже используется бамбук. У каждого литавра должно быть не менее трех пар молотков разной степени твердости: мягких, средних и твердых. Мягкие молотки полезны для катания проходов; более твердые молотки полезны для артикуляции быстрых ритмичных пассажей, но не так подходят для получения гладких роликов. Молотки средней жесткости - хороший выбор для музыкальных пассажей, требующих обоих эффектов. Мягкость или твердость головки, материал стержня, размер и форма головки молотка - все это влияет на воспроизводимый тембр.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
8. Концертный бас-барабан.
Бас-барабаны играют важную ритмическую роль в симфонической, камерной и маршевой музыке. Звук большого барабана глубокий и может быть круглым или твердым, в зависимости от типа используемого молотка. Концертные бас-барабаны имеют размер от 28 до 40 дюймов в диаметре.

Большой барабан способен воспроизводить большой, глубокий звук с большой громкостью, которая может варьироваться в зависимости от выбора головки, натяжения и выбора молотка. Очевидно, что большой барабан тяжело транспортировать.

Стойка для барабанов

Самый простой способ поддержать концертный бас-барабан - на поперечной стойке. Здесь барабан находится в постоянном контакте с подставкой, что может создавать случайные шумы. Другой способ - подвесить барабан к каркасу. Это устраняет шумы и позволяет барабану полностью резонировать. Если барабан приходится часто перемещать, поперечная подставка может быть лучшим выбором, так как ее можно компактно и быстро сложить.

Головы

Пластики для бас-барабана традиционно изготавливались из телячьей кожи, но современные варианты включают множество синтетических материалов, в том числе пластики Fiberskyn, разработанные для имитации теплых тонов кожи животных, не подверженных влиянию резонанса и изменяющего высоту звука эффекта влажности.

Молотки

Молотки для бас-барабана различаются по степени твердости: мягкие молотки дают широкий, округлый тон, а более твердые - для большей атаки и громкости.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.