-
Зкилло Москва
Лирический-тенор. Ищу коллектив, для работы в стиле pop-rock, pop. Тол...
Unholy Father Санкт-Петербург
Ищу музыкантов в свой музыкальный проект Rosslyn Chapel (symphonic pow...
Максим Москва
Доброго дня. В группу любителей из диванных музыкантов требуется бараб...
Виктория Москва
Москва! Срочно! В кавер-группу требуется клавишник
Сергей Энгельс
Ищем опорного гитариста в кавер-группу
Юсуфи Равиль Санкт-Петербург
Ищу музыкальную группу которая готова либо сможет взять к себе клавишн...
басист в поиске группы /джема
Максим Мытищи
Ищу басиста - вокалиста. Мытищи - Королев. stoner doom metal
Юлия Москва
здравствуйте, я вокалистка, ищу группу.
Mikhail Москва
Ищу кавер группу=)Всем добра и вдохновения!
Сергей Санкт-Петербург
Ищу Вокалистку, для совместных работ!
Наталья Одесса
Ищу работу на ивентах, фрилансером либо на постоянной основе . Одесса
Анастасия Москва
Добрый день! Ищу концертмейстера для вокалистов
Ищу музыкантов .Нужны гитарист,басист,клавишник,барабанщик.
https:...
Вера Москва
Ищу вокалистку
Scraper Санкт-Петербург
Друзья,помогите не потеряться в нашем будничном,сером мире,есть много ...
WayLightTrue Петрозаводск
Ищем экстрим вокалиста!!
Сухоруков Владимир Санкт-Петербург
Привет. Ищем гитариста. СПб https://vk.com/sargas_rock
Marilyn Myller Дубно
Украина. Ищу музыкантов ) которые хотят посвятить всю свою жизнь в муз...
Oneeyed Alex Мариуполь
Ищем вокалистку и барабанщика. Мариуполь

Валторны - Ищу музыкантов | MuzLK - Социальная сеть для музыкантов

Валторны
Излучающая яркость ...

... и мечтательная меланхолия. Композитор и эстетик музыки Шубарт (1739–1791) признал это еще в 18 веке: «Ничто так не имитирует эхо, как валторна». Со временем валторна стала популярной в оперных театрах и концертных залах.

С немым или без него: какой меломан сможет устоять перед величественным великолепием валторн в опере Вагнера или контрастом энергичных, бурных пассажей и успокаивающих звуков в «Титане» Густава Малера? Практически в каждом духовом оркестре есть рожки, а их красочное звучание стало популярным даже в джазе. Выразительные возможности валторны безграничны.

Наш онлайн-справочник состоит из нескольких страниц.

Получайте удовольствие от нашего онлайн-руководства по шагам!
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. История валторны
Первые рога относятся к доисторическим временам. Инструмент получил свое название от оригинальной формы, которая была сделана из рогов животных.

Наряду с барабанами, рог считается одним из древнейших инструментов в истории человечества.

Самые ранние рога произошли от группы животных, известных как Cavicornia (крупный рогатый скот, буйволы, козы и т. Д.).

Чтобы издавать звуки, доисторические изготовители рогов отламывали кончик рога животного (выдувание концом) или проделывали отверстие сбоку (выдувание сбоку). Подобные инструменты делали из бивней, полых стеблей растений, раковин улиток и морских раковин.

Доисторические люди использовали рог как сигнальный инструмент и играли на нем так же, как современные музыканты. Используя свои сжатые губы, они создали вибрирующий столб воздуха внутри трубки (чаще всего изогнутой), используя те же законы физики, что и мы сегодня. Высота, длина и интенсивность звука зависели от напряжения губ игрока и объема легких. Изогнутый рог, от индийского коровьего рога до древнего еврейского шофара, в основном использовался для ритуалов и церемоний. Первые металлические рога датируются 1600 годом до нашей эры и были обнаружены на Ближнем Востоке.

После того как валторна приобрела популярность в качестве охотничьего инструмента, и охотники начали играть полифонические фразы на нескольких настроенных друг на друга рогах, этот инструмент привлек внимание композиторов в период позднего барокко. Примерно в середине 18 века круглый рог с двумя с половиной витками и общей длиной не менее семи футов превратился из узкого канала в коническую форму с широким раструбом, а чашеобразный мундштук превратился в коническую форму. Был добавлен настроечный слайд, который позволял игрокам изменять настройку инструмента и достигать более широкого диапазона нот. Чтобы сыграть определенные хроматические или диатонические ноты, игроки начинали вставлять правую руку в колокол рожка. Техника остановки руки придает валторне теплый и характерный звук. Но валторна все еще не могла сыграть всю хроматическую гамму, пока в начале 19 века не появились первые клапанные рожки. У ранних сортов было всего два клапана. Первый понижал высоту гармоники на целый шаг, второй - на полшага. Позже лейпцигский производитель инструментов Sattler добавил третий клапан, который снизил высоту звука на полтора шага.

Стабильный звук в разных тональностях и способность играть хроматически, открыли новые выразительные возможности для валторны в оркестровом контексте. Универсальный рожок, который чаще всего настраивался на фа, требовал от игрока транспонирования на разные строчки. Даже такие композиторы, как Вагнер и Верди, продолжали писать партии валторны, которые требовали от музыкантов транспонирования. Техника остановки руки, которая была разработана для преодоления ограничений естественного рупора, используется по сей день и превратилась в уникальный метод формирования звука и создания эффектов эха.

Вы найдете больше об этом в разделе о звуковых возможностях рупора.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Конструкция и особенности
Вибрирующий столб воздуха

Все духовые инструменты издают звук через вибрирующий воздушный столб внутри инструмента. Игрок дует в мундштук инструмента через сжатые дрожащие губы. Язык действует как клапан, контролирующий атаку и длину нот.

Основное правило: чем больше инструмент, тем длиннее столб воздуха и тем ниже высота звука. Чем меньше инструмент, тем короче столб воздуха и выше высота звука. Чем сильнее игрок дует в инструмент, тем выше громкость.

Латунная трубка рожка имеет круглую форму диаметром примерно 32,5 см. Его первая секция имеет узкое цилиндрическое поперечное сечение. Большой колокол следует параболической кривой и раскрывается до диаметра от 30,5 до 31 см. Мундштук имеет форму узкой воронки, которая образует коническое продолжение горловины основной трубки. Три клапана обычно управляются указательным, средним и безымянным пальцами левой руки, в то время как мизинец удерживает инструмент в крючке или кольце. Современные рупоры имеют дополнительный клапан (называемый стопорным клапаном), который служит для противодействия повышению высоты звука, вызванному техникой остановки.

Для чего нужны клапаны?

Все высоты гармонического ряда воспроизводятся без использования вентилей. Хотя в верхнем диапазоне партии расположены близко друг к другу (и их довольно сложно играть), диатоническая или даже хроматическая игра была бы невозможна без вентилей.

Три клапана рупора используются для понижения основного тона на полшага (2-й клапан), целого шага (1-й клапан) или даже на три полутона (3-й клапан). Когда клапан нажат, воздушный поток отводится через соответствующий контур, что приводит к увеличению общей длины трубы и воздушного столба. Это позволяет достичь всех хроматических частот. Этот механизм был изобретен в конце 18 века и позволяет очень плавно и элегантно играть, что побудило композиторов того времени писать виртуозные роговые партии (например, последняя симфония Бетховена, концерт Дворжака для виолончели, Симфония № 4 Брукнера).
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Типы и настройки валторны
В течение нескольких столетий были разработаны три основных типа рогов, которые до сих пор широко используются. Какой из рупоров вам подойдет, зависит от вашего музыкального вкуса и типа ансамбля, в котором вы будете играть.

И последнее, но не менее важное: это также зависит от вашего бюджета.

Валторна фа

После изобретения клапанов фа-валторна стала доминирующим типом в оркестровой обстановке. Его можно назвать матерью современных клапанных рогов. Он имеет длину трубы около 3,86 м. Некоторые рожки F доступны со слайдером Eb, который понижает основную высоту звука инструмента на целый шаг.

Рог Bb

Чтобы иметь возможность более комфортно достигать более высокого диапазона, короткие рупоры, настроенные в изделиях Bb, были разработаны вскоре после изобретения рупора клапана в F. Их трубка примерно на 1 м короче рупора F, входящая в длину примерно 2.86 мес. Основная высота тона на четверть выше, чем валторна F.

Двойная валторна в F / Bb - два инструмента в одном

Betrachten wir uns noch einmal kurz die geschichtliche Entwicklung des Horns:

Оглядываясь на историческое развитие рожка, можно сказать, что настройка F была единственным вариантом в конце 18 века. Валторна Bb позволяла валторнам достигать высоких нот. Эти валторны были короче, чем валторны F, и позволяли играть на высоких частотах. В 1897 году оба строя были объединены в двойной валторне (F / Bb или Bb / F). Это нововведение открыло множество новых возможностей. Четвертый клапан позволяет переключаться между строчками F и Bb, что делает двойной валторн очень универсальным инструментом. Двойные рожки доступны от многих ведущих производителей.

Особые типы

Тройные рога

В 1970 году был изобретен тройной рупор, который добавляет настройку высокой фа к двойному рупору. Тройные рупоры имеют один или два основных переключающих клапана для настройки low F / Bb / high F. В то время как одиночный рупор предлагает восемь возможных аппликатур (включая открытое положение), двойной рупор предлагает шестнадцать, а тройной рупор - 24. В то время как тройной рупор это самый дорогой инструмент в семействе валторн, это легко оправдывается его универсальностью и возможной техникой игры.

Венский рог

Венский рог - это в основном рог изобретения (рог со съемными выступами в основной трубке), который был оборудован насосными клапанами. Это роговой инструмент с очень традиционным уклоном, который до сих пор используется Венским филармоническим оркестром. Ожидается, что валторны Венской филармонии будут играть на венской валторне благодаря уникальным звуковым характеристикам. Крючок служит для улучшения структурной целостности инструмента и удобства его использования. Нажатие или вытягивание позволяет выполнить коррекцию настройки до полутона. Венские рожки были впервые разработаны в 19 веке.

Один инструмент подходит всем?

Неважно, играет ли валторна двойная валторна, валторна в F или Bb или тройной валторна: не каждый может использовать возможности инструмента в полной мере. В зависимости от требуемого диапазона валторны выбирают подходящий инструмент для тональности и выбирают простейшие аппликатуры, которые обеспечивают чистое исполнение быстрых пробежек и связный звук. Определенно можно сыграть пьесу, написанную для валторны Bb, на валторне F и наоборот. Но игроку нужно будет соответствующим образом переставить деталь.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Как звучит рог?
Рожок звучит совершенно иначе, чем все другие духовые инструменты. Это связано с глубоким коническим мундштуком, большим колоколом и техникой остановки руки, когда правая рука вставляется в колокол. Его звук варьируется от полного, бархатистого, теплого и мягкого до яркого и металлического.



Обратите внимание: вентильный рупор объединяет звуковые характеристики семи (или 12 в случае двойного рупора) натуральных рупоров с различными настройками в одном инструменте. Вот что делает его звук таким универсальным.

Низкие ноты (нижний регистр) звучат очень мягко и тепло и идеально подходят для басовых нот в секциях валторны или деревянных духовых инструментов или в качестве одного басового голоса в симфоническом оркестре. Средний регистр также звучит довольно мягко, но имеет более полный и резонансный тембр, чем нижний регистр. Высокие ноты звучат ярко, мерцающе и мощно, но без резкости трубы.

Остановлено или открыто ('bouché' или 'ouvert')

До изобретения ламп остановка рожка была единственным способом преобразовать естественные гармоники в другие ноты хроматической гаммы. Но остановка не просто меняет высоту звука; он также сопровождается резким изменением тембра. Многие композиторы сознательно использовали эту технику для создания эхо-эффектов. В нотах остановленные ноты обозначаются знаком «+» или словами «cuivré» или «bouché». Маркировка «о» или «уверт» указывает на конец остановленного прохода. Если рупор оборудован запорным клапаном, его можно использовать для компенсации изменения высоты звука. Если прибор не имеет тормозной клапан, аппликатуры необходимо изменить соответствующим образом.

Постоянный эффект остановки также может быть достигнут с помощью отключения звука.

Остановка - очень интересная часть звуковой палитры валторны, но она требует некоторой практики и натренированных ушей. Если вам это нравится, рог может стать для вас отличным инструментом.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Валторна - мой инструмент?
Тот факт, что клапаны управляются левой рукой, - это только одна из вещей, выделяющих рог среди медных духовых инструментов. Правая рука и техника ее остановки отвечают за интонацию и тон. Эта техника игры на валторне уникальна, и ее освоение требует времени.

Подготовленное ухо важно, как удары правильных нот требуют сочетаний натуральных гармоник, аппликатур клапана, перекрывая клапан и правильной техники ручной. Это вызов!

Но валторна вознаграждает игрока огромным разнообразием тембров. От звуковых сигналов на концерте в стиле барокко до виртуозной игры в джазовом биг-бэнде: возможности безграничны и поначалу могут быть даже немного пугающими. В современных духовых оркестрах композиторы и аранжировщики часто используют валторну как сольный инструмент. В прошлом валторне иногда давали ритмические обязанности («Nachschlag»), до такой степени, что музыканты это разочаровывали. Это в основном в прошлом.

Горн - кроссовер-артист?

Рожок, конечно же, медный. Но некоторые считают его частью семейства деревянных духовых, что также отражено в традиционной оркестровой расстановке мест. Рожки расположены слева от деревянных духовых инструментов, отдельно от других духовых инструментов. В классическом квинтете духовых инструментов рог - единственный духовой инструмент наряду с флейтой, гобоем, кларнетом и фаготом, что является доказательством его звуковой универсальности. Валторна очень хорошо сочетается со звуком любого ансамбля.

Рог также часто описывают как элегантно звучащий, что отличает его, например, от «пронзительной» трубы или «тяжелой» тубы.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Знаки качества
Материалы, отделка и краски

Металл, который чаще всего используется для изготовления рожков, - латунь. Некоторые высококачественные инструменты изготавливаются из нейзильбера (сплава меди с 10–15% никеля), поскольку он обладает высокой химической стойкостью.

Отделка включает прозрачное покрытие, золотой лак, серебро, золото или никель.

Никель, серебро и красная латунь также используются в украшениях. Для пайки используются олово и свинец. Толщина материала рупора должна составлять от 0,35 мм до 0,50 мм.

Клапаны

Поворотные клапаны на рупорах часто имеют приводы со спиральными пружинами и шаровыми шарнирами 3B.

Аксессуары

При использовании немого звука необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы гарантировать точную интонацию. Также для рупора доступна система Yamaha Silent Brass System. Эта система позволяет практиковать рожок в квартире в 4 часа утра.

Прочтите наше онлайн-руководство по отключению звука, чтобы узнать больше о нем.

Мундштуки

Как и в случае с другими медными духовыми инструментами, очень важно выбрать правильный мундштук. Проще говоря, она должна соответствовать новой паре обуви.

Диаметр рожкового мундштука примерно такой же, как у рожкового мундштука, но он имеет гораздо более глубокую коническую форму. Форма и глубина «воронки», а также размер отверстия влияют на звук.

Экспериментируя с различными мундштуками, имейте в виду: он должен реагировать на низкие и высокие частоты, не требуя чрезмерного давления губ.

Thomann предлагает мундштуки всех размеров от многих ведущих производителей.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
8. Заключение
Итак, вы решили научиться играть на валторне или думаете подарить кому-нибудь валторну. Поздравляем вас с этим амбициозным решением и добро пожаловать в семью Brass!

Следующий вопрос, который вам нужно задать себе: какой инструмент мне идеально подходит? Как мы объясняли ранее в этом руководстве, наиболее распространенными вариантами являются Bb, F и двойные валторны.

Мы надеемся, что это руководство предоставило вам некоторые рекомендации относительно того, какая настройка будет лучше всего для вас. В идеале, поговорите со своим инструктором или дирижером, чтобы определить, какой рупор вам подходит. Хотя нет необходимости использовать двойной валторн с самого начала, это, конечно же, не ошибка и подготовит вас ко всем музыкальным ситуациям.

Большинство рожков поставляется со стандартным мундштуком и футляром или сумкой.

Как акустический инструмент, валторна не теряет своей ценности, например, так быстро, как цифровой синтезатор. Если вы хорошо ухаживаете за рогом, срок его службы практически неограничен. Это означает, что вы действительно не ошибетесь при покупке рожка.

И не забывайте: лучший день для начала занятий был много лет назад. Второй лучший день - завтра!
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.