-
Зкилло Москва
Лирический-тенор. Ищу коллектив, для работы в стиле pop-rock, pop. Тол...
Unholy Father Санкт-Петербург
Ищу музыкантов в свой музыкальный проект Rosslyn Chapel (symphonic pow...
Максим Москва
Доброго дня. В группу любителей из диванных музыкантов требуется бараб...
Виктория Москва
Москва! Срочно! В кавер-группу требуется клавишник
Сергей Энгельс
Ищем опорного гитариста в кавер-группу
Юсуфи Равиль Санкт-Петербург
Ищу музыкальную группу которая готова либо сможет взять к себе клавишн...
басист в поиске группы /джема
Максим Мытищи
Ищу басиста - вокалиста. Мытищи - Королев. stoner doom metal
Юлия Москва
здравствуйте, я вокалистка, ищу группу.
Mikhail Москва
Ищу кавер группу=)Всем добра и вдохновения!
Сергей Санкт-Петербург
Ищу Вокалистку, для совместных работ!
Наталья Одесса
Ищу работу на ивентах, фрилансером либо на постоянной основе . Одесса
Анастасия Москва
Добрый день! Ищу концертмейстера для вокалистов
Ищу музыкантов .Нужны гитарист,басист,клавишник,барабанщик.
https:...
Вера Москва
Ищу вокалистку
Scraper Санкт-Петербург
Друзья,помогите не потеряться в нашем будничном,сером мире,есть много ...
WayLightTrue Петрозаводск
Ищем экстрим вокалиста!!
Сухоруков Владимир Санкт-Петербург
Привет. Ищем гитариста. СПб https://vk.com/sargas_rock
Marilyn Myller Дубно
Украина. Ищу музыкантов ) которые хотят посвятить всю свою жизнь в муз...
Oneeyed Alex Мариуполь
Ищем вокалистку и барабанщика. Мариуполь

Репортер Микс - Ищу музыкантов | MuzLK - Социальная сеть для музыкантов

Репортер Микс
Добро пожаловать в наш онлайн-консультант Reporter Microphone Online Advisor, в котором мы постараемся познакомить вас с ассортиментом доступных продуктов и помочь выбрать подходящий для вашего приложения - получение правильного микрофона для записи речи так же важно, как и для захвата отличный вокал в студии.



Наш онлайн-консультант занимает несколько страниц - вы можете перейти к любой теме в документе.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Введение
При выборе лучшего микрофона для выступления необходимо учитывать ряд факторов. Например, где будет происходить запись? В студии у вас больше контроля над средой записи и ее влиянием на звук. Другое дело

- на месте - вы можете записывать где-то, где вы мало влияете на окружающий шум, погоду или даже на готовность интервьюируемого записываться! Но тем временем в конференц-зале вам может потребоваться записать более одного раза голос с помощью только одного микрофона или ведущего, который хочет двигаться во время разговора.

Идеального микрофона не существует - разные ситуации требуют разных характеристик, и существует множество различных конструкций микрофонов, каждый из которых подходит для разных типов записей. Например, конструкция микрофона может определять его частотную характеристику, но более плоская характеристика не всегда лучше. Иногда дешевый и относительно грубый микрофон может дать более полезные результаты, чем сложная и дорогая модель.

На следующих нескольких страницах мы рассмотрим различные конструкции микрофонов, которые наиболее популярны для записи речи, но сначала, чтобы попытаться помочь вам понять, почему определенные микрофоны считаются более подходящими для одного приложения, чем для другого, мы рассмотрим некоторые микрофоны. основы.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Типы датчиков
Существует три основных типа преобразователей, используемых микрофонами для преобразования звуковых волн в электрические сигналы, обычно известные как «динамический», «конденсаторный» и «ленточный»:

Динамический

Динамический микрофон - самый простой и, как правило, самый дешевый.

Внутри микрофона находится небольшая тонкая пластиковая мембрана или «диафрагма», которая перемещается в ответ на звуковые волны. Когда диафрагма движется вперед и назад, прикрепленная катушка движется в магнитном поле, которое, в свою очередь, генерирует электрический ток в проводе катушки. Поскольку масса диафрагмы и звуковой катушки на самом деле довольно велика по сравнению с энергией, содержащейся в акустическом сигнале, диафрагме требуется время, чтобы отреагировать на сигнал, ограничивая скорость ее движения - это `` инерция '' в работать, если вспомнить школьные уроки физики! По этой причине динамические микрофоны плохо реагируют на высокие частоты по сравнению с микрофонами других типов. Это не слишком большая проблема для речи, так как он имеет гораздо более низкую полосу пропускания, чем большинство музыкальных сигналов. Динамики также имеют тенденцию быть более надежными, чем другие типы, и выигрывают от того, что не требуют источника электроэнергии.

Конденсатор

Сердце конденсаторного или «конденсаторного» микрофона - это пара металлических пластин, размещенных параллельно друг другу на расстоянии около двух сотых миллиметра. Одна пластина неподвижна, а другая представляет собой диафрагму, которая может свободно перемещаться в соответствии с входящими звуковыми волнами. Когда расстояние между пластинами меняется, меняется и емкость - снова вспомните эту физику! Если на капсулу подается поляризационное напряжение, возникает небольшой электрический сигнал, который описывает звуковую волну.

Этот производимый электрический сигнал намного меньше, чем у динамического микрофона, поэтому для доведения сигнала до нормального микрофонного уровня требуется встроенный предварительный усилитель - его не следует путать с используемыми внешними микрофонными предусилителями. для доведения сигналов микрофонного уровня до линейного уровня. Из-за встроенного предусилителя, а также требования поляризационного напряжения конденсаторным микрофонам необходим источник электроэнергии - обычно это происходит в форме `` фантомного '' питания, которое представляет собой обратное напряжение, подаваемое по кабелю от источника питания. (внешний) микрофонный предусилитель, хотя некоторые более дешевые модели с предварительно поляризованными капсюлями также могут работать от батарей. Конденсаторным микрофонам, которые используют клапаны для своих внутренних предусилителей, требуется отдельный источник питания, так как фантомное питание не может обеспечить необходимый ток.

Хотя расширенная частотная характеристика конденсатора не особенно необходима для речи, их более быстрый переходный отклик имеет тенденцию производить более четкий звук, и они также хороши, когда также требуется воспроизведение окружающего звука.

Лента

Ленточные микрофоны на самом деле представляют собой особый случай динамического микрофона - вместо катушки, прикрепленной к отдельной диафрагме, они используют очень тонкую металлическую ленту в качестве диафрагмы. Он подвешен между двумя магнитами, и его движение в соответствии со звуковыми волнами создает электрический сигнал, почти так же, как обычный динамический. Однако из-за очень малой массы ленты их высокочастотная характеристика более сравнима с характеристикой конденсатора.

Хотя их любят за их теплый звук, у ленточных микрофонов есть некоторые недостатки, и поэтому они обычно не подходят для использования в отчетах - у них относительно низкая выходная мощность, они не очень надежны физически, могут быть легко повреждены фантомным питанием, и у них есть восьмерка полярного ответа (разновидность кардиоиды спина к спине - см. ниже). Сказав все это, ленточный микрофон Coles 4104 с его особым шумоподавляющим дизайном, возможно, является отраслевым стандартом для комментаторов - вы, возможно, видели его в использовании по телевизору.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Характеристики направленности
Не все микрофоны улавливают звук одинаково - например, некоторые из них предназначены в первую очередь для реагирования на звук, приближающийся с одного направления, в то время как другие улавливают звук как спереди, так и сзади, но не сбоку.

Эти характеристики направления известны как «полярная» или «чувствительная» диаграмма направленности микрофона и являются важным фактором при выборе микрофона для речи. При записи голоса на месте вы, как правило, не хотите захватывать слишком много окружающего звука, но при встрече между несколькими людьми вы можете захотеть, чтобы микрофон имел как можно больший разброс, чтобы захватить всех присутствующих. Вот самые распространенные шаблоны микрофонов:

Всенаправленный

Отклик микрофона с всенаправленным захватом остается более или менее постоянным независимо от того, откуда исходит звук. Эти микрофоны, как правило, наиболее технически точны и «естественны», но они также могут улавливать звуки, не предназначенные для них. В студии они часто используются как микрофоны окружающего звука, и они могут быть одинаково хороши для записи на месте, когда требуется окружающее фоновое окружение. Портативные омни-микрофоны часто используются для интервью на месте, где их можно держать на полпути между интервьюером и интервьюируемым, улавливая звук с обеих сторон одинаково, без необходимости постоянно перемещать микрофон вперед и назад. Они особенно хороши в ситуациях, когда на саундчек мало или совсем нет времени.

Кардиоидный

Кардиоидная диаграмма направленности (иногда также называемая «однонаправленной») названа так, потому что ее диапазон захвата очень похож на форму сердца. Кардиоидные микрофоны в разной степени улавливают звук перед диафрагмой и подавляют звук за ней. Этот тип рисунка обычно создается за счет использования портов за капсулой. Порты представляют собой акустические пути или «лабиринты», по которым звук достигает задней части диафрагмы и эффективно теряется, так что улавливается только звук непосредственно перед диафрагмой. Схема, известная как «восьмерка», по сути, представляет собой две кардиоидные схемы, расположенные вплотную друг к другу - она ​​чаще всего ассоциируется с ленточными микрофонами и не часто встречается в репортажных ситуациях.

Хотя кардиоидный сигнал является наиболее распространенным паттерном отклика, он страдает от «эффекта близости» - это означает, что чем ближе вы находитесь к микрофону, тем сильнее его басовый отклик. Хотя этот эффект очень нравится ночным ди-джеям, он не очень хорош для ясности, поэтому вам обычно не следует держать микрофон слишком близко при использовании кардиоидного микрофона для речи.

Супер и Гиперкардиоида

Суперкардиоиды имеют хороший отклик спереди, но меньше, чем обычные кардиоиды, на звуки, поступающие по бокам. Гиперкардиоиды идут дальше и имеют гораздо более узкое поле прямого ответа. Эти типы очень полезны, если микрофон должен использоваться на некотором расстоянии от источника звука, и они также предлагают контроль над окружающим звуком из-за их крайнего подавления звука с боков - вот почему их часто выбирают для использования в особенно «живая» атмосфера, например, на спортивных мероприятиях.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Конструкции специальных микрофонов
Направленный

На каком-то этапе вы достигнете точки, когда стандартный микрофон будет настолько направленным, насколько это возможно, поэтому в ситуациях, когда требуется очень узкий диапазон, используются

несколько дополнительных методов для фокусировки звука на микрофоне:

Первый - это параболический отражатель, который очень похож на спутниковую антенну, прикрепленную к стене вашего дома, в данном случае фокусируя звуковые волны на вашем микрофоне. Они особенно хорошо улавливают звуки на расстоянии, например пение птиц.

Второй и более распространенный подход - это «винтовка», «дробовик» или «линейный» метод, который использует «принцип вмешательства». Он сочетает в себе кардиоидный микрофон с интерференционной трубкой, что делает этот тип микрофона очень отличительным из-за его длинного корпуса. Вместо того, чтобы усиливать аудиосигнал, как это делает параболический отражатель, трубка вызывает гашение звуковых волн, приходящих по бокам, в результате чего сигнал сильно фокусируется в каком бы направлении ни был направлен микрофон - отлично подходит для устранения общего фонового шума.

Граница

Как следует из названия, этот тип микрофона предназначен для установки на границе или большой поверхности, такой как стена, пол или стол. Они доступны в всенаправленном или кардиоидном вариантах, но этот рисунок разделен пополам границей, и поэтому, например, всенаправленный микрофон фактически будет демонстрировать полусферический шаблон ответа. Они идеально подходят для собраний и конференций, где вам нужно иметь возможность записывать сразу несколько голосов, или для создания общей атмосферы.

Зажим для галстука

Микрофоны с зажимом для галстука или петличными микрофонами - это очень маленькие микрофоны, которые пристегиваются к одежде. Они незаметны и избегают проблем с шумом, которые обычно возникают с ручными микрофонами, но у них могут быть собственные проблемы с шумом - в частности, от шороха одежды, если динамик движется. Они также должны быть установлены заранее, с проводами, пропущенными через одежду и т. Д., И поэтому требуют сотрудничества!

Стерео

Поскольку голос поступает из одного источника, более естественно записывать его как монофонический сигнал, и, как правило, стереомикрофоны редко используются для записи речи. Однако, если у вас есть доступ к небольшому микшеру на месте, может быть очень полезно иметь стереомикрофон для записи окружающего звука в дополнение к любым микрофонам, которые вы используете для речи - затем баланс между ними можно смешивать по вкусу.

Радиосистемы

Радио или «беспроводные» микрофоны могут использовать любую из ранее упомянутых конструкций - «радио» здесь относится к способу передачи звука, когда сигнал выходит из микрофона. Передатчик обычно либо встроен в микрофон в случае портативных микрофонов, либо носится отдельно в качестве поясного ремня в случае микрофонов с зажимом для галстука. Приемник, настроенный на ту же частоту, затем преобразует радиосигнал обратно в электрический сигнал для подключения к аудиовходу, как обычно. Беспроводные портативные микрофоны отлично подходят для вопросов и ответов аудитории или интервью, когда микрофон нужно передавать между людьми, не беспокоясь о кабелях. Радиосистемы с зажимом для галстука очень удобны для мобильных интервью, когда шум движения можно свести к минимуму, или для телевидения, где в противном случае можно было бы уловить отводящие провода при полном кадре. Для более подробной информации о радиосистемах,
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Общие сведения о спецификациях
В дополнение к некоторым основным характеристикам дизайна, которые мы обсудили, есть некоторые технические характеристики, которые особенно связаны с микрофонами - давайте рассмотрим наиболее важные для

понимания:


Частотный отклик

Сами по себе числа не скажут вам так много в этой области, так как не многие микрофоны имеют настолько ограниченную частотную характеристику, что они не покрывают область, соответствующую человеческой речи! Более полезным является график частотной характеристики, который отображает амплитуду отклика на любой заданной частоте, как правило, только для звука непосредственно в передней части микрофона, хотя иногда для отклика вне оси даются дополнительные графики. Хотя вы можете ожидать, что идеальный микрофон будет иметь прямолинейный график, именно вариации частотной характеристики в основном ответственны за придание различным микрофонам их отличительных характеристик. Микрофоны, предназначенные для речевого использования, часто имеют подъем в среднем диапазоне, чтобы улучшить разборчивость - ищите усиление между 500 Гц и 3 кГц - не намного выше, но в противном случае возникнет чрезмерное шипение (чрезмерно подчеркнутые звуки S).


Чувствительность

Чувствительность выражает способность микрофона преобразовывать движение диафрагмы в электрическое напряжение. Чтобы точно измерить чувствительность микрофона, производитель поместит его в «эталонное звуковое поле», чтобы измерить выходное напряжение относительно известного уровня звукового давления (см. Ниже), и это указано как его чувствительность, обычно в мВ / Па, где более высокие числа лучше, а иногда и в дБВ, где, как ни странно, числа отрицательны, а числа, близкие к нулю (т. е. менее отрицательные), лучше. В ситуации, когда вы записываете низкоуровневые сигналы, как это часто бывает с речью, особенно когда микрофон будет находиться на расстоянии от динамика, важно использовать микрофон с высокой чувствительностью (и, следовательно, высокой выходной мощностью), чтобы сохранить уровни шума относительно низкие в любой из следующих схем.


Собственный шум

Микрофон, как и все электронные устройства, издает шум. Однако эта величина обычно намного ниже уровня шума другого оборудования и поэтому обычно не является фактором при записи громких или умеренно громких источников звука. Однако шум микрофона может стать проблемой при записи очень тихих источников звука. Производители знают об этой проблеме, и сейчас многие микрофоны рекламируются как имеющие низкий уровень шума. В спецификациях он обычно называется «собственный шум», «эквивалентный шумовой уровень звукового давления» или «минимальный уровень шума» и представляет собой уровень слышимого шума, который производит микрофон, когда он изолирован от внешних источников звука. Динамические микрофоны обычно имеют особенно низкий собственный шум, поскольку у них нет такого количества электронных компонентов, как у конденсаторных микрофонов.


Уровень звукового давления (SPL)

Уровень звукового давления - это эталонный стандарт, который указывает, насколько громок звук, измеряется в децибелах или дБ. Способность микрофона выдерживать высокие уровни звукового давления без искажений в первую очередь определяется его основным типом. Динамические микрофоны, как правило, являются наиболее надежными в этом отношении и обычно могут выдерживать уровень звукового давления 140 дБ и более. Ленточные микрофоны - самые слабые и могут быть разрушены слишком высоким уровнем. Хотя диафрагма большинства конденсаторных микрофонов, как правило, не искажается, за исключением самых высоких уровней звукового давления, их встроенные предусилители могут быть перегружены до точки искажения, поэтому цифры сильно различаются в зависимости от их качества. Однако во многих конденсаторах есть переключатель аттенюатора, который снижает уровень сигнала перед предусилителем, чтобы избежать перегрузки. При использовании пэда
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Аксессуары
Стоять

За исключением случаев использования ограничительного или петличного микрофона, на каком-то этапе вам, вероятно, понадобится микрофонная стойка. Для проведения собеседований полезным аксессуаром является настольная мини-подставка для микрофона.



Удочка

Распространенным аксессуаром для выездных побегов является удочка. Это легкая выдвижная трубка, которая мало чем отличается от удочки и позволяет держать микрофон кому-нибудь, кто стоит вне кадра. Для средних или крупных планов они обычно используются на низком уровне за пределами камеры, когда микрофон направлен вверх, в сторону «таланта», или для полноразмерных снимков их держат на высоте головы и направляют вниз.

Лобовое стекло

Какой бы микрофон вы ни использовали на месте, вам придется справляться с гораздо большим фоновым шумом, чем в студии, и даже если вы находитесь в контролируемой внутренней среде, прямые трансляции означают, что вам придется иметь дело с взрывчатыми веществами в источнике (громкие хлопки звуки, вызванные буквами «П» и «Б»). Это делает использование защиты от ветра или «хлопка» практически необходимым. Для максимальной эффективности модели, предназначенные для использования на открытом воздухе, обычно больше обычных. Винтовочные микрофоны особенно чувствительны к шуму ветра, и поэтому обычно используются в специальной корзине с защитой в виде пушистой куртки, которую легко принять за волосатых сумчатых.

Ударная установка

Еще одним важным аксессуаром является амортизатор - это устройство, которое изолирует микрофон от ударов, ударов и вибрации, сводя к минимуму шум при работе. Несмотря на то, что амортизаторы студийного типа могут быть задействованы в эксплуатации, наиболее распространенным типом для использования вне радиовещания является амортизатор с «пистолетной рукояткой», который не только изолирует микрофон, но и дает вам возможность удобно его держать.

Адаптер камеры

Если микрофон будет установлен на видеокамеру, потребуется адаптер для крепления микрофонного зажима или амортизатора к стандартному «горячему башмаку» камеры. Некоторые зажимы и амортизаторы, предназначенные для использования в трансляциях, поставляются в комплекте, но их также можно купить отдельно.

Комплект для преобразования радио

Микрофоны репортерского типа обычно не входят в стандартные радиоверсии, но помощь всегда под рукой - доступны передатчики с защелками, которые подходят практически к любому стандартному микрофону с выходом XLR, а также можно приобрести миниатюрные приемники, которые идеально подходят для пристегивание на пояс или примерка к видеокамере. Если вашему микрофону требуется фантомное питание, убедитесь, что выбранный вами передатчик может его обеспечить.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
8. Часто задаваемые вопросы
На этой странице вы можете найти часто задаваемые вопросы по теме: «Репортерские микрофоны».

Как далеко нужно держать микрофон ото рта?
Что следует учитывать при записи в помещении?
У меня часто возникают проблемы с переходниками.

Как я могу этого избежать? Могу ли я использовать обычный портативный динамический микрофон вместо специального микрофона для интервью?
Могу ли я использовать стереомикрофон вместо микрофона для интервью?
Как далеко нужно держать микрофон ото рта?

Это компромисс между качеством звука и видимостью - для наилучшего качества звука вам нужно, чтоб ы микрофон находился всего в паре дюймов ото рта, что нормально, если вы выступаете по радио, но для телевидения производитель обычно хочет микрофон. удерживается ниже. Если окружающий звук является проблемой, то чем дальше микрофон, тем важнее будет использовать направленную модель, тогда как omnis может быть предпочтительнее для близкого использования, поскольку они избегают ранее упомянутого эффекта близости кардиоидов, повышающего басы. Что следует учитывать при записи в помещении?

Акустика здания будет иметь большое значение и может отрицательно сказаться на качестве звука. Постарайтесь найти в комнате «сухое» место, по возможности поближе к занавескам или другим впитывающим материалам. Хотя обычно менее шумно, чем на улице, помещения в помещении все же могут страдать от нежелательных посторонних звуков - например, помните о фоновом шуме, гудении кондиционера и компьютерного оборудования. У меня часто возникают проблемы с переходниками. Как я могу этого избежать?

По возможности следует избегать использования переходников - покупайте кабель, подходящий для работы! Если вам необходимо использовать адаптеры, приобретайте модели с коротким кабелем, а не цельные модели - они значительно снижают нагрузку на розетки и также могут быть отремонтированы. Могу ли я использовать обычный портативный динамический микрофон вместо специального микрофона для интервью?

Технически между электроникой и капсюлем этих двух типов может быть небольшая разница, но модели, специально разработанные для работы, обычно имеют несколько преимуществ, таких как внутренний амортизатор для уменьшения шума при работе, частотная характеристика, специально адаптированная для разборчивости речи и длинная ручка, с помощью которой можно дотянуться до папарацци и получить важный фрагмент. Кроме того, если всенаправленный микрофон подходит для вашей ситуации, то среди портативных микрофонов они почти исключительно доступны в виде конкретных репортерных моделей. Могу ли я использовать стереомикрофон вместо микрофона для интервью?

Нет, пожалуйста, не делай этого! Когда вы используете стереомикрофон во время интервью, голоса в основном проходят по конгаментальной линии через стереопанораму. Редакторов это редко забавляет. Пожалуйста, всегда используйте микрофоны для интервью, а стереомикрофоны - исключительно для передачи звукового ландшафта.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.