-
Зкилло Москва
Лирический-тенор. Ищу коллектив, для работы в стиле pop-rock, pop. Тол...
Unholy Father Санкт-Петербург
Ищу музыкантов в свой музыкальный проект Rosslyn Chapel (symphonic pow...
Максим Москва
Доброго дня. В группу любителей из диванных музыкантов требуется бараб...
Виктория Москва
Москва! Срочно! В кавер-группу требуется клавишник
Сергей Энгельс
Ищем опорного гитариста в кавер-группу
Юсуфи Равиль Санкт-Петербург
Ищу музыкальную группу которая готова либо сможет взять к себе клавишн...
басист в поиске группы /джема
Максим Мытищи
Ищу басиста - вокалиста. Мытищи - Королев. stoner doom metal
Юлия Москва
здравствуйте, я вокалистка, ищу группу.
Mikhail Москва
Ищу кавер группу=)Всем добра и вдохновения!
Сергей Санкт-Петербург
Ищу Вокалистку, для совместных работ!
Наталья Одесса
Ищу работу на ивентах, фрилансером либо на постоянной основе . Одесса
Анастасия Москва
Добрый день! Ищу концертмейстера для вокалистов
Ищу музыкантов .Нужны гитарист,басист,клавишник,барабанщик.
https:...
Вера Москва
Ищу вокалистку
Scraper Санкт-Петербург
Друзья,помогите не потеряться в нашем будничном,сером мире,есть много ...
WayLightTrue Петрозаводск
Ищем экстрим вокалиста!!
Сухоруков Владимир Санкт-Петербург
Привет. Ищем гитариста. СПб https://vk.com/sargas_rock
Marilyn Myller Дубно
Украина. Ищу музыкантов ) которые хотят посвятить всю свою жизнь в муз...
Oneeyed Alex Мариуполь
Ищем вокалистку и барабанщика. Мариуполь

DJ-микшеры - Ищу музыкантов | MuzLK - Социальная сеть для музыкантов

DJ-микшеры
Добро пожаловать в наш онлайн-консультант DJ Mixer

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником винила или любителем компакт-дисков, микшер - это единственное, что должно быть в любой диджейской установке.

В этом руководстве будут рассмотрены основы DJ-микшеров, наиболее распространенные типы на рынке, способы их подключения и изменение сцены микширования DJ.

Наш онлайн-советник распространяется на несколько страниц - вы можете переходить от раздела к разделу.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Оборудование
При выборе миксера самое главное учитывать, какой стиль микширования вы будете делать. Например, домашний ди-джей мог бы успешно микшировать на «скретч-микшере», но ему было бы намного проще работать на «клубном» микшере.

Производители микшеров часто делают большое различие между этими двумя стилями микширования, в частности, и предоставляют функции, которые полезны ди-джеям каждого жанра соответственно.

Клубный микшер

Клубные микшеры, иногда называемые «установочными» микшерами, предназначены для длинных миксов и миксов и обычно имеют более двух каналов. Несколько входов позволяют подключать и, что немаловажно, одновременно использовать более одного источника. Например, клубный микшер с четырьмя входами позволит одновременно воспроизводить две виниловые деки и две CD-деки с независимым регулированием громкости каждого источника.

В микшерах такого типа важна максимальная гибкость, потому что помимо мобильного использования они также предназначены для постоянной установки в клубной кабине ди-джея, и, возможно, потребуется приспособить необычные и изобретательные установки с минимумом хлопот. Обычно вы можете рассчитывать найти трех- или четырехполосный эквалайзер на клубном микшере, а на некоторых высокопроизводительных устройствах вы также получите такие эффекты, как фильтры и задержки.

Скретч-миксер

Скретч-миксеры предназначены для коротких смешиваний, быстрых порезов и царапин. Скретч-ди-джеям обычно требуется больший контроль над типом затухания, обеспечиваемым как кросс-, так и линейным фейдером, а также другие функции, такие как «ощущение» фейдера и реверс. Доминирующим соображением при проектировании этого стиля микшера является достижение максимально эргономичного расположения элементов управления при сохранении достаточного пространства для доступа к фейдерам.

Обычно в этих микшерах используются фейдеры высочайшего качества с очень плавным ощущением и низким уровнем шума. Также, вероятно, будут обнаружены такие функции, как реверс фейдера и регулировка кривой, и эти микшеры часто физически очень узкие, так что деки с обеих сторон могут быть размещены как можно ближе друг к другу.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Связи
При принятии решения о том, какой из них выбрать, очень важно учитывать подключения, доступные на микшере, поскольку это в конечном итоге определяет, какое аудиооборудование вы сможете подключить к своей установке.

Обычно панель подключения разделена на две части - вход и выход. В секции выходов вы можете ожидать увидеть хотя бы один основной выход, чаще всего на разъемах RCA или «фонокорректор», хотя разъемы TRS и XLR часто присутствуют на более дорогих моделях. Некоторые микшеры имеют дополнительные выходы для «кабины» и «записи» - эти соединения излучают тот же звук, что и основные выходы. Выход на кабину имеет отдельный регулятор громкости и предназначен для подключения к основным мониторам ди-джея в кабине для микширования. Выход записи фиксируется на линейном уровне для подключения к записывающему устройству, например, к деке CDR.

Входная секция обычно делится на подсекции для каждого канала. Как правило, вы ожидаете найти линейный вход и вход уровня фонокорректора (записывающая дека) для каждого канала. Некоторые микшеры предоставляют больше входов на канал, а иногда и возможность переключать входной уровень соединений. Все соединения будут стерео парами. В зависимости от характеристик микшера также могут быть разъемы для подключения к компьютеру через FireWire, USB или MIDI, а также петля FX для подключения внешних эффектов. И последнее, но не менее важное - это одно или несколько заземляющих соединений, без которых проигрыватели будут гудеть как сумасшедшие! (Вы можете подключить более одной деки к одному заземлению.)
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Новая волна
Поскольку использование программного и аппаратного обеспечения для цифрового диджеинга становится все более распространенным, производители микшеров будут все больше добавлять поддержку управления и интеграции этих технологий в свои продукты.



Такие компании, как Rane, Pioneer и Allen & Heath, все выпустили оборудование, которое включает в себя возможности управления для компьютерных систем. Скрэтч-микшер Rane TTM 57SL уникален тем, что имеет как выделенную многоканальную звуковую карту, так и систему управления для системы Serato ScratchLive. Pioneer и Allen & Heath пошли на более универсальный подход, добавив MIDI-функции в свои высококачественные микшеры - микшер Allen & Heath даже поставляется с пресетами и цветными накладками для наиболее распространенного программного обеспечения для ди-джеев.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Общие характеристики
На этой странице вы найдете самые важные функции DJ-микшеров:

  Выходной фейдер Линейные фейдеры Кроссфейдер Входное усиление канала Эквалайзер Микрофонный канал Talkover

Cue Переключатель хомяка Реверс фейдера Кривая фейдера Селектор источника канала Record Out Выход кабины Посыл FX / цикл Подключение к компьютеру через USB / Firewire MIDI-функции Бесконтактные фейдеры Выходной фейдер

он управляет основной выходной громкостью микшера и обычно представляет собой поворотную ручку, но также может быть фейдером. Линейные фейдеры

они контролируют, какая часть каждого канала идет на основной выход. Обычно вы найдете только два на скретч-микшере, но три или больше на клубном микшере. Кроссфейдер

эти элементы управления плавно переходят между двумя или более каналами - одновременно уменьшая выходную громкость каналов, из которых вы выполняете переход, и повышая громкость каналов, к которым вы переходите. Это основная особенность, которая отличает DJ-микшеры от микшеров любого другого типа. Входное усиление канала

контролирует количество сигнала от источника (проигрыватель компакт-дисков и т. д.), который проходит в микшер. Обычно они допускают отрицательное усиление (затухание), а также положительное, а в некоторых случаях позволяют полностью вырезать звук. Если вам нужна эта функция, обратите внимание на символ -8 (отрицательная бесконечность) на ручках усиления или обратитесь к техническим характеристикам. Эквалайзер

Эквалайзеры разделяют звук на разные полосы частот и позволяют изменять уровень этих полос независимо друг от друга. На DJ-микшере вы обычно найдете трехполосный эквалайзер (высокие, средние и низкие частоты) на каждом канале. В микшерах высокого класса вы можете найти больше полос, чтобы лучше контролировать звучание исходного сигнала. Современные DJ-микшеры часто имеют эквалайзеры с очень высокой степенью обрезки - это позволяет (например) микшировать басовую и басовую линию одной мелодии с серединой и верхом другой. Микрофонный канал

хотя в наши дни разговоры о записях менее модны, большинство DJ-микшеров позволяют подключать к микшеру хотя бы один микрофон вместе с различными другими источниками. Это позволяет смешивать (более модный) MC или певца с музыкой. Объем управления этим каналом может варьироваться от простой ручки регулировки громкости до полного эквалайзера, фейдера и «Talkover». Talkover

функция, которая автоматически снижает громкость основного музыкального материала при наличии сигнала на микрофонном входе. Послушайте радио-ди-джея, если вы хотите услышать, как это звучит - вы заметите, что фоновая музыка становится тише, когда они говорят. Часть определяющего звука дешевых пиратских радиостанций - это имитация разговора вручную с помощью фейдеров! Большой крик… дум дум окунуться… выйду… дум дум окунуться…. Cue

это часть микшера, где ди-джей управляет звуком, поступающим в наушники. Обычно у него есть регулятор громкости и фейдер или ручка для выбора того, что подается на наушники. Этот элемент управления будет варьироваться в зависимости от типа микшера, но, как правило, это либо сочетание основного выхода (программы) и каналов, выбранных для метки, либо прямое сочетание двух каналов - это, скорее всего, случай на пустом месте. смесители. Переключатель хомяка

известен как хомячок, потому что ... пожалуйста, ответьте на открытке! Этот регулятор переключает кроссфейдер таким образом, что вместо микширования AB он микширует BA. Это очень полезно для определенных типов царапин и почти всегда встречается на миксерах с царапинами - оно также доступно на некоторых клубных микшерах. Реверс фейдера

этот элемент управления изменяет линейный фейдер, которому он назначен, с постепенного появления при нажатии вверх на постепенное исчезновение при нажатии. Кривая фейдера

их может быть несколько на любом конкретном микшере - они используются для регулировки скорости, с которой фейдеры вводят назначенные им сигналы. Наиболее распространенной является кривая кроссфейдера, которая регулируется между крутой кривой для разрезов и царапин и неглубокой кривой для длинных тонких миксов и миксов. Регулировка кривой линейного фейдера обычно находится только в верхней части скретч-микшеров. Селектор источника канала

эти переключатели выбирают, какой вход используется для каждого из каналов микшера. У большинства DJ-микшеров есть выбор из двух или трех входов на канал. Record Out

это копия основного выхода, фиксированная на линейном уровне и не подверженная влиянию мастер-громкости. Он предназначен для подключения к записывающему устройству, например к деке CDR или MiniDisc. Выход кабины

это копия основного выхода с независимым регулятором громкости. Он предназначен для питания системы мониторинга ди-джея, позволяя контролировать уровень независимо от основной звуковой системы. Посыл FX / цикл

эта функция позволяет подключать внешние эффекты и блоки обработки. Количество отправляемого и возвращаемого сигнала обычно регулируется двумя ручками - «отправить» и «вернуть». Подключение к компьютеру через USB / Firewire

некоторые современные микшеры имеют встроенную звуковую карту или, по крайней мере, возможность ее установить. Это позволяет пользователю отправлять аудиосигналы прямо в микшер из программ на компьютере, а также записывать выходные данные микшера на компьютер. Обратите внимание на количество аудиоканалов, которые может обрабатывать соединение (помните, что стереофонические соединения занимают два цифровых канала), а также будьте осторожны, так как некоторые микшеры имеют USB исключительно для передачи настроек FX - не думайте, что это обязательно звуковая карта. MIDI-функции

Поскольку использование ноутбуков для диджеинга становится все более обычным явлением, производители микшеров все чаще добавляют в свои продукты возможность управления компьютерным программным обеспечением. Возникли два основных подхода - во-первых, обеспечение отдельной секции на микшере с выделенными элементами управления MIDI, например Allen & Heath Xone 3D, и, во-вторых, добавление функций MIDI к аудио фейдерам, как в случае с Pioneer DJM800. . Бесконтактные фейдеры

это относительно новое нововведение, в котором вместо электрических соединений в фейдерах используются датчики света. Результатом этого является то, что фейдеры никогда не изнашиваются, что является серьезной проблемой для контактных фейдеров, которые часто требуют замены каждые несколько месяцев при интенсивном использовании (обратите внимание, что, как и износ автомобильных шин, это не покрывается гарантией). Чаще всего кроссфейдер будет единственным фейдером с этой технологией, однако по мере того, как она становится все более распространенной, ожидайте увидеть микшеры со всеми своими фейдерами бесконтактными.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Заключение
На таком переполненном рынке очень важно точно определить, какие функции и функции вам нужны, прежде чем выбирать конкретный продукт. Мы надеемся, что этот онлайн-советник предоставил вам инструменты,

чтобы сделать осознанный выбор и получить гораздо больше удовольствия от диджеинга!
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.