-
Зкилло Москва
Лирический-тенор. Ищу коллектив, для работы в стиле pop-rock, pop. Тол...
Unholy Father Санкт-Петербург
Ищу музыкантов в свой музыкальный проект Rosslyn Chapel (symphonic pow...
Максим Москва
Доброго дня. В группу любителей из диванных музыкантов требуется бараб...
Виктория Москва
Москва! Срочно! В кавер-группу требуется клавишник
Сергей Энгельс
Ищем опорного гитариста в кавер-группу
Юсуфи Равиль Санкт-Петербург
Ищу музыкальную группу которая готова либо сможет взять к себе клавишн...
басист в поиске группы /джема
Максим Мытищи
Ищу басиста - вокалиста. Мытищи - Королев. stoner doom metal
Юлия Москва
здравствуйте, я вокалистка, ищу группу.
Mikhail Москва
Ищу кавер группу=)Всем добра и вдохновения!
Сергей Санкт-Петербург
Ищу Вокалистку, для совместных работ!
Наталья Одесса
Ищу работу на ивентах, фрилансером либо на постоянной основе . Одесса
Анастасия Москва
Добрый день! Ищу концертмейстера для вокалистов
Ищу музыкантов .Нужны гитарист,басист,клавишник,барабанщик.
https:...
Вера Москва
Ищу вокалистку
Scraper Санкт-Петербург
Друзья,помогите не потеряться в нашем будничном,сером мире,есть много ...
WayLightTrue Петрозаводск
Ищем экстрим вокалиста!!
Сухоруков Владимир Санкт-Петербург
Привет. Ищем гитариста. СПб https://vk.com/sargas_rock
Marilyn Myller Дубно
Украина. Ищу музыкантов ) которые хотят посвятить всю свою жизнь в муз...
Oneeyed Alex Мариуполь
Ищем вокалистку и барабанщика. Мариуполь

Тюнеры - Ищу музыкантов | MuzLK - Социальная сеть для музыкантов

Тюнеры
Добро пожаловать в наш онлайн-консультант по электронным тюнерам.

До недавнего времени музыкантам приходилось изучать ряд старомодных методов настройки, каждый из которых полагался на собственное чувство высоты звука игрока и такое устройство, как труба или камертон.

Изучение этих методов часто помогает в развитии хорошего уха, но это было единственным реальным преимуществом - современные электронные тюнеры предлагают степень точности и практичности, неслыханную несколько десятилетий назад. В настоящее время существует электронный тюнер, доступный практически для любого инструмента и игровой ситуации, и поэтому очень мало оправданий для плохой настройки!

Наш онлайн-советник охватывает несколько страниц - вы можете переходить от раздела к разделу.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Введение
Играете ли вы рок, джаз, классическую музыку или любой другой стиль, всегда важно быть в гармонии. Возможно, вы сможете летать на гитаре, басу или саксофоне, и, возможно, вы овладели многими впечатляющими

техниками, но если ваш инструмент плохо настроен, результат все равно будет казаться болезненным!

Электронные тюнеры - это небольшие, обычно портативные устройства, которые обычно делятся на две группы: конструкции для конкретных инструментов (например, гитара / бас) и универсальные хроматические тюнеры для всех инструментов. Есть также несколько более узкоспециализированных моделей, например, исторические тюнеры производительности с большим контролем над такими аспектами, как темперамент.

Все тюнеры измеряют высоту тона входящего сигнала, анализируя форму волны и отображая эту информацию одним или несколькими способами.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Основные и специальные функции
Гитара / Хроматический

Вообще говоря, доступны два типа тюнеров: тюнеры для конкретных инструментов - назовем их гитарными тюнерами, поскольку подавляющее большинство из них предназначены для гитары или баса - и хроматические тюнеры.

Гитарный тюнер предназначен для настройки струн инструмента на их стандартную высоту тона , то есть E - A - D - G - B - E ', тогда как хроматический тюнер , как следует из названия, охватывает все двенадцать нот, общих для западной музыки.

В то время как многие гитарные тюнеры предлагают некоторые дополнительные функции, такие как режим «плоской настройки» (отражающий обычную практику плоской настройки всего инструмента на полтона или более), хроматические тюнеры, как правило, гораздо более гибкие. Если вы не гитарист, абсолютно не интересующийся альтернативными настройками и не нуждающийся в настройке других инструментов, хроматический тюнер, вероятно, будет лучшим выбором для всех, кроме полного новичка. В любом случае, многие хроматические тюнеры также имеют «гитарный» режим.

Ручной / Авто

Существует два основных режима настройки, и большинство моделей используют один или другой, хотя некоторые из них можно переключать. В режиме ручной настройки пользователь должен указать целевую ноту перед настройкой, обычно с помощью ползункового переключателя. Например, при настройке гитары ползунок должен быть установлен в положение «Е», затем «А» и так далее. Автоматическая настройка, как правило, намного проще: тюнер анализирует входящую высоту звука, предполагает, что целевая нота является ближайшей, а затем отображает название этой ноты. При необходимости это пересчитывается, например, при настройке недавно измененных строк. Многие гитарные тюнеры имеют возможность переключения между ручным и автоматическим режимами, хотя хроматические тюнеры обычно используют только автоматический режим, а не 12-позиционный слайдер! Если вы только начинаете,

Плоские настройки

Как упоминалось ранее, «плоский» строй обычен во многих стилях тяжелого рока. Некоторые гитарные тюнеры включают режимы плоской настройки (эффективные предварительные настройки калибровки - см. Выше), так что игрок может просто выбрать желаемую плоскую настройку на один или несколько полутонов вниз, а затем действовать как обычно.

В то время как несколько специализированных гитарных тюнеров имеют предустановки для альтернативных строчек (где соотношение между струнами иное), в целом хроматические тюнеры гораздо лучше подходят для этого приложения.

Калибровка

Большинство тюнеров по умолчанию настроены на современную концертную высоту звука, где нота A над средней C настроена на 440 Гц. Это общепринятый стандарт для большинства современных оркестров и почти всех современных инструментов. Однако некоторые тюнеры можно откалибровать по более высокому или более низкому эталону. Некоторые исполнительские ансамбли периода настраиваются на другую высоту звука (чаще всего A = 415 Гц, что почти на полутон ниже современной высоты звука), а также иногда встречаются инструменты с фиксированной нестандартной высотой звука (старые пианино / органы, жестяные свистки, аккордеоны). , где нет другого выбора, кроме как настроить на этот инструмент остальную часть диапазона. Диапазон калибровки обычно составляет около 435–445 Гц, регулируется с шагом 1 Гц, но может достигать 380–490 Гц с более точной настройкой на более специализированных моделях.

Ввод

Любой тюнер должен иметь хотя бы один тип входа, хотя многие модели имеют два или более. Встроенный микрофон: большинство портативных или карманных тюнеров имеют встроенный микрофон - тюнер просто помещается рядом с инструментом или усилителем. Очевидно, что это самый простой способ настроить акустические инструменты, такие как саксофон или акустическая гитара, но, хотя он отлично работает дома, фоновый шум в живых выступлениях может привести к ненадежной настройке или просто привести к отказу тюнера.

Вход для внешнего микрофона: есть ситуации, в которых внешний микрофон дает лучшие результаты - это позволяет выбрать микрофон более высокого качества, соответствующий инструменту, месту проведения или другим условиям.

Инструментальный / линейный вход: обычно это гнездо, позволяющее напрямую подключить электронный инструмент к тюнеру. У этого есть два основных преимущества: чистый сигнал без фонового шума обычно дает более точное и стабильное чтение, и этот метод также позволяет бесшумную настройку, так что публике не нужно слышать лязг открытых струн между песнями.

Другие особенности Выход / отключение звука / байпас: большинство тюнеров с инструментальным или линейным входом (включая все рэковые и напольные тюнеры) также имеют один или несколько выходов. Стандартный выход тюнера автоматически отключается при включении режима настройки - подключение тюнера между инструментом и усилителем или системой PA обеспечивает бесшумную настройку одним нажатием кнопки или педали. Обходной выход предназначен для любителей чистоты звука - сигнал вообще не проходит через схемы тюнера и, следовательно, не отключается в режиме настройки.

Опорный сигнал: некоторые тюнеры включают генератор сигналов и встроенный динамик или линейный выход для ручной настройки. Доступные ноты, как правило, либо стандартные открытые гитарные струны (гитарные тюнеры), либо все 12 хроматических нот (редко), либо только A = 440 Гц (наиболее часто), либо A / Bb, что полезно для медных инструментов и больших оркестров. .

Темперамент: несколько специализированных высококлассных юнитов обладают множеством исторических / не равных темпераментов. (Большая часть современной западной музыки основана на одинаковой темперации, в которой октава разделена на двенадцать точно равных полутонов. На самом деле это компромисс, в результате которого все клавиши одинаково пригодны для использования, а все интервалы одинаково приемлемы для слуха, даже если только звук октавы математически чисты. Исторические темпераменты делят октавы различными другими методами, в результате чего одни интервалы математически чисты, а другие - гораздо меньше, что дает разным клавишам разные «настроения».

Специализированные неравноправные настройки включают исторические темпераменты, растянутую настройку фортепиано и систему настройки гитары Buzz Feiten - попробуйте поискать в Google дополнительные подробности, если вам интересно.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Физические форматы
Большинство тюнеров являются портативными и обычно имеют встроенный микрофонный и инструментальный вход. Некоторые даже меньшие модели «кредитных карт» особенно популярны у духовых и медных духовых, и иногда они включают в себя метроном.



Напольные педальные тюнеры популярны среди гитаристов, поскольку они легко интегрируются в любую педаль FX и позволяют незаметно настраивать музыку между песнями.

19-дюймовые стоечные тюнеры обычно включают расширенные функции и несколько конфигураций входа / выхода. Широкие и яркие светодиодные дисплеи позволяют отображать более точные шаги настройки, а также имеют то преимущество, что их можно читать с любой точки сцены или студии.

Клипсовые тюнеры прикрепляются к корпусу инструмента (обычно к гриву акустической гитары) и улавливают звуковые колебания при прямом контакте.

Тюнеры также часто интегрируются в другое оборудование, такое как электроакустические гитары и предусилители, блоки мульти-эффектов, гитарные синтезаторы и даже программные плагины.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Типы дисплеев
В электронных тюнерах используются различные технологии отображения:

Аналоговый измеритель

Ранние тюнеры использовали простой аналоговый стрелочный дисплей, и многие модели до сих пор его используют.

Центральная линия указывает на идеальную настройку, в то время как показания вне центра указывают на то, что нота плоская (слева от центра) или резкая (справа от центра). Инструмент или струна регулируются соответствующим образом, пока не будет достигнуто идеальное центральное считывание. Ошибка обычно отображается в центах (сотых долях полутона).

ЖК-метр

Это просто цифровая эмуляция аналогового измерителя. Однако дополнительная информация, такая как эталонная высота звука и целевая нота, может быть легко отображена на том же экране - «440 Гц» и «G» в этом примере. Многие модели оснащены переключаемой подсветкой и зелеными и красными светодиодами для индикации правильной или неправильной настройки.

Светодиодный дисплей

В этом типе дисплея используется прямая или изогнутая линия ярких светодиодов, поэтому он лучше всего подходит для использования на сцене. Центральный зеленый светодиод указывает на правильную настройку, а красные светодиоды с обеих сторон указывают на резкую / ровную настройку в центах. Некоторые модели также имеют оранжевый цвет для обозначения «почти» гармонии. Как и в приведенном выше примере, дополнительные светодиоды и сегментные дисплеи часто показывают другую информацию и настройки.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. История Базза Фейтена
Средство от депрессии

автор: Ханси Титген

Проблема : независимо от качества, настройки, настройки гитары, она почему-то всегда звучит немного фальшиво. Таким образом, несколько удобная настройка - это просто компромисс - пресловутое меньшее зло.



Если вы настроите гитару таким образом, чтобы нормальные открытые аккорды были более или менее регулярными, у вас возникнут проблемы с интонацией в более высоких тональных позициях.

История : Хотя сама проблема была очевидна, старые формулы и опыт, передававшийся из поколения в поколение, служили ориентиром для расчета шкалы и настройки интонации. Эти унаследованные знания были основаны на методе, разработанном настройщиками фортепиано в 16 веке: равномерный темперамент.

Ядром системы является подход, несомненно верный с математической точки зрения; однако на практике это может привести к вышеупомянутым тональным депрессиям. Со временем несколько гитаристов-новаторов разработали различные решения, но ни один из них так и не добился действительно удовлетворительного результата.



Система настройки Buzz Feiten

Решение : именно здесь наш герой выходит на сцену. Базз, будучи одним из наиболее загруженных сессионных гитаристов, конечно, часто сталкивался с небольшими проблемами настройки своих инструментов. Поскольку он всегда был готов и стремился к экспериментам, Базз довольно рано начал восстанавливать некоторые из своих ценных вещей, чтобы облегчить себе жизнь. Таким образом, он начал заново измерять струны с помощью дорогого тюнера, который на самом деле предназначался для использования с роялями.

Он начал пробовать разные интонационные модели, но также экспериментировал с перемещением моста в различные положения. Он был дотошным парнем, и каждый его шаг был задокументирован, что позволило ему воспроизвести все положительные результаты. Дополнительные усилия того стоили, так как после того, как он благословил различные свои гитары определенными реконструкциями, он все ближе и ближе подходил к своему предпочтительному решению.

Формула, обычно применяемая для расстановки ладов, была разработана Пифагором много лет назад. Однако в нем есть упущение: жесткость струны приводит к довольно очевидному звуковому диссонированию. Но это было только начало. До сих пор мы говорили только о размещении бриджа, и все, что вы можете улучшить, изменив это, - это интонация первых трех ладов.

Таким образом, он начал исследовать отношения самих струн друг к другу. Все мы знаем, на что это похоже: вы настраиваете интонацию - абсолютное совершенство, несколько аккордов даже звучат первозданно, полностью гармонично. Другое же звучит ужасно. Возникает вопрос: в чем проблема, несмотря на правильную настройку? Ответ: наверное, вся интонационная модель была неправильной! Ошибочно принимать за эталон высоту тона 12-го лада.

Он представляет собой идею чистой настройки, которая будет звучать правильно только в одной данной тональности. Базз продолжал использовать высокоточные настроечные устройства для разработки моделей, позволяющих ему определять идеальное расхождение на 12-м ладу. В итоге он получил «темперированные настроечные диаграммы», которые в основном представляли собой просто столбцы математических цифр, помогающие ему правильно настроить интонацию.

Позже Баззи получил комбинацию альтернативной интонационной модели и особого расположения бриджа, который он нашел запатентованным под названием «The Buzz Feiten Tuning System». Эта система настройки в настоящее время зарекомендовала себя как верный метод получения хорошего звука, и все больше и больше гитаристов со всего мира модифицируют свои оси авторизованными специалистами по модернизации.

Среди счастливых клиентов есть несколько членов Мировой Премьер-лиги гитары: Ларри Карлтон : Я играю на гитаре с шести лет, и, наконец, она тоже настроена правильно. Поздравляю! Адриан Белью : Благодаря системе настройки Buzz Feiten каждая нота, каждый аккорд будут настроены на всем грифе. Фундаментальное требование, но то, чего гитаристы никогда не имели до сих пор. Скотт Хендерсон : Это невероятная система, которая действительно работает. Вы никогда не сможете по-настоящему настроить обычную гитару. Теперь он гармонирует по всей длине грифа, чего нет у большинства гитар. Стив Вай : Одно из величайших открытий в истории развития гитары!

Басисты также клянутся изобретением Баззи: Стью Хэмм : Потрясающе, это действительно работает! С 1-го лада на моей низкой E до 24-го лада на моей высокой G бас, наконец, настроен. Моя жизнь в студии стала намного проще. Я продана! Джимми Хэслип : Благодаря удивительно простой настройке все мои инструменты настроены! BFTS работает. Это изменило мою профессиональную жизнь. Теперь я могу просто сосредоточиться на музыке с новым уровнем уверенности! Определенное улучшение моей общей производительности.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.