-
Зкилло Москва
Лирический-тенор. Ищу коллектив, для работы в стиле pop-rock, pop. Тол...
Unholy Father Санкт-Петербург
Ищу музыкантов в свой музыкальный проект Rosslyn Chapel (symphonic pow...
Максим Москва
Доброго дня. В группу любителей из диванных музыкантов требуется бараб...
Виктория Москва
Москва! Срочно! В кавер-группу требуется клавишник
Сергей Энгельс
Ищем опорного гитариста в кавер-группу
Юсуфи Равиль Санкт-Петербург
Ищу музыкальную группу которая готова либо сможет взять к себе клавишн...
басист в поиске группы /джема
Максим Мытищи
Ищу басиста - вокалиста. Мытищи - Королев. stoner doom metal
Юлия Москва
здравствуйте, я вокалистка, ищу группу.
Mikhail Москва
Ищу кавер группу=)Всем добра и вдохновения!
Сергей Санкт-Петербург
Ищу Вокалистку, для совместных работ!
Наталья Одесса
Ищу работу на ивентах, фрилансером либо на постоянной основе . Одесса
Анастасия Москва
Добрый день! Ищу концертмейстера для вокалистов
Ищу музыкантов .Нужны гитарист,басист,клавишник,барабанщик.
https:...
Вера Москва
Ищу вокалистку
Scraper Санкт-Петербург
Друзья,помогите не потеряться в нашем будничном,сером мире,есть много ...
WayLightTrue Петрозаводск
Ищем экстрим вокалиста!!
Сухоруков Владимир Санкт-Петербург
Привет. Ищем гитариста. СПб https://vk.com/sargas_rock
Marilyn Myller Дубно
Украина. Ищу музыкантов ) которые хотят посвятить всю свою жизнь в муз...
Oneeyed Alex Мариуполь
Ищем вокалистку и барабанщика. Мариуполь

Барабанные палочки - Ищу музыкантов | MuzLK - Социальная сеть для музыкантов

Барабанные палочки
Выбор палочки, которая лучше всего подойдет вам, - это очень личное дело. Многие барабанщики еще не нашли свою оптимальную палку - выбор большой. Многие барабанщики, в особенности профессионалы, играют на 2, 3 и даже более разных моделях.



На палочки действуют разные факторы; длина, диаметр, вес, материал, поверхность, головка, баланс и геометрия, а также это несколько неопределенное «ощущение игры».

Некоторые барабанщики предпочитают теплый, естественный звук деревянной пэда, в то время как другим нравится нейлон из-за чистых звуков тарелок и большей прочности пэда. То, что вы ищете, - это комфорт игры, джойстик, которым вы можете хорошо управлять и который производит звук, который вы хотели бы проецировать. Может быть, это джаз или биг-бэнд, хард-рок или оркестровая музыка?

Выбор палки зависит также от музыкального стиля.

Лучше всего просто опробовать несколько моделей. Накопив немного больше опыта, вы определите, какой бренд и продукт (ы) вам подходят. Хорошая идея - купить марку, которая будет доступна через несколько лет. Мы перечислили несколько советов, чтобы облегчить принятие решения.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Дело в цифрах
Барабанные палочки обычно имеют номер и букву.

Например, обычные размеры. 2а, 5а, 7а. Для этой системы нет точного стандарта. Соответствующие размеры варьируются от производителя к производителю.



Общее правило: номер 7 более тонкая палка, чем номер 2, 5b толще 5а.

Вот приблизительная шкала: 7а - хорошая палка для легкого джаза. 5а- джаз, легкий рок. 5b - универсальный инструмент для рока, репетиций и практики. 2а - рок и для отработки более тяжелого материала. 2б - идеален для тяжелого рока.

Между ними есть множество моделей; характеристики различаются в зависимости от марки.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Материалы
дерево

Более 90% голеней изготавливаются из дерева. Следует обратить внимание на качество древесины. Обычные породы дерева - гикори, дуб и клен. Порода дерева имеет большое влияние на звук, баланс и долговечность палочек.

Зерно должно идти прямо от головы до конца. Хорошая техника - взять палочки в руки и играть ими на ровной твердой поверхности. Чувствуют ли они то же самое, одинаково ли они звучат, каково чувство? Если клюшки звучат одинаково, можно предположить, что вес у них одинаковый. Хороший тест - перекатить палку. Так вы легко увидите, прямая она или нет.

В настоящее время, благодаря современным производственным процессам, можно предположить, что все основные производители поставляют «идеальные пары».

На вопрос, какая древесина лучше, нет однозначного ответа. Это зависит от вкуса барабанщика и стиля музыки. Чаще всего используются гикори, дуб и клен. Также в продаже есть палочки из граба.

Гикори

Гикори - американская древесина лиственных пород. Плотность и твердость немного меньше, чем у дуба. Hickory - это первоклассный амортизатор. Это облегчает игру и облегчает работу запястий. У гикори очень хорошее соотношение веса и прочности, и многие барабанщики предпочитают палочки из этого материала.

Дуб (японский дуб, Шира Каши)

дуб примерно на 10% тяжелее гикори. Это более твердая древесина и, следовательно, более продолжительный срок службы. На дубе можно играть тяжелее, чем на любой другой древесине. Дубовая палка того же веса тоньше. Дуб не изнашивается из-за более сильной игры тарелок, а также не так легко ломается при ударах по краю.

Клен

Клен примерно на 10% легче гикори. Таким образом можно получить более толстую палку при том же весе. Многие барабанщики выбирают клен именно по этой причине: относительно толстая палка с небольшим весом. Кленовые палочки используются в основном для легкой быстрой игры в более тихих ситуациях. Т.е. практика. Клен не такой прочный, как дуб или гикори.

Граб

Европейская древесина лиственных пород, которая по своим характеристикам, таким как прочность и твердость, превосходит европейский дуб. Лучше всего сравнивать с японским Шира Каши.

Помимо этих пород древесины, есть несколько экзотических пород. Общее правило сделать сложно, они относятся к «специалистам» .. Как уже было сказано - просто попробуйте их несколько раз.

Поверхности

Палочки бывают лакированные и немакированные. Лак защищает поверхность древесины. Однако его основная цель - поддерживать постоянный уровень влажности (или, скорее, степень сухости) древесины. Поглощение воды может деформировать палку. Слишком высокая влажность придает ему ощущение резины. Слишком маленький размер делает его хрупким, и палка легко сломается. Есть и цветные серии, в основном белые. Это особенно хорошо смотрится во время концерта, особенно если вы умеете трюки с палкой.

Незакрашенные палочки полезны, если потеют руки. Например, во время длительного концерта расписные палочки могут вылететь из ваших рук. Однако есть и палочки с резиновым покрытием на конце ручки. Другая возможность - прикрепить специальную ленту.

Металл

Ларс Ульрих (Metallica) сделал этот материал популярным. Палки из алюминия очень прочные. Производственный процесс позволяет изготавливать палку с очень малыми допусками, то есть одна в точности похожа на другую. Разница менее 1%. Головку можно открутить и поменять. Доступны несколько форм. Вес, безусловно, находится в верхнем диапазоне, что делает клюшку популярной на металлической сцене. Слой уретана необходим, чтобы предотвратить повреждение пластиков и тарелок. Однако нагрузка на тарелки - настоящая проблема. С легкими тарелками следует осторожно использовать алюминиевые палочки.

Углерод

Углеродное волокно, синтетический материал, по ощущениям напоминает гикори. Карбон отличается большей прочностью по сравнению с деревом. Устойчивость к истиранию чрезвычайно высока. Это абсорбент пота, что означает, что палочки не скользят по влажным рукам, то есть потным ладоням. Карбоновые палочки имеют черный цвет, что делает их визуально привлекательными.

Ламинат

Палочки, как и фанера, состоят из нескольких слоев. В большинстве случаев они сделаны из шпона. Отдельные слои изготовлены из различных пород дерева и поэтому имеют разные характеристики. В результате получается клюшка с отличным отскоком, т.е. клюшка легко отскакивает назад.

Это хороший выбор для барабанной дроби. Ламинатные палочки часто бывают разноцветными, в зависимости от древесины, используемой в слоях.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Анатомия
4 вещи, из которых состоит голень длина толщина плечо голова

Отношение этих элементов друг к другу определяет баланс, характер и общее ощущение палки.

Длина

Длина влияет на баланс и точку опоры.

У более длинных клюшек больше дальности и маневренности. Более короткие палочки легче контролировать и быстрее ощущаются.

Толщина

Толщина определяет вес и долговечность, кроме того, от толщины зависит сцепление. Толстые палочки тяжелее и служат дольше - тонкие издают более легкий и тонкий звук.

Плечо

Профиль плеча влияет на распределение веса и отскок. Более длинное плечо более гибкое и лучше реагирует. Короткое плечо делает клюшку сильнее и тяжелее играет.

Длина и вес

Практически все клюшки имеют размер от 38,5 до 42,5 см. У более длинных клюшек нет лучшего диапазона, потому что клюшка держится не за конец, а за точку опоры. Здесь передняя часть весит столько же, сколько и задняя. Более короткие клюшки - не лучшая идея. Исключение составляют специально изготовленные короткие палочки для детей.

Вес клюшек варьируется от 40 граммов на нижнем конце до 70 граммов на верхнем конце. Очевидно, что вес полностью зависит от размеров и материала. Самая распространенная конструкция - это палка, имеющая наибольший диаметр на конце и продолжающуюся того же диаметра до плеча. Это также мера, указанная производителем (за исключением веса и длины). В этом случае палка рано или поздно достигает плеча и имеет наименьший диаметр точно перед тем, как достичь головы. Точка опоры в основном зависит от того, где начинается плечо. Барабанщик, держащий палку в самом конце, должен выбрать палку с довольно длинным плечом. То же самое применимо и наоборот: барабанщик, который предпочитает держать палку в более центральном положении, должен выбрать палку с более коротким плечом.

Влияние на звук

Вес палочки зависит, как уже было сказано, от ее длины и толщины, плотности и материала, из которого она сделана. Чем тяжелее стика, тем полнее звучание ударной установки. Это означает, что он воспроизводит полный спектр инструмента, обертоны, средние диапазоны и глубину. Очевидно, это может быть сделано только до тех пор, пока инструмент достигает своих пределов.

По сравнению с этим, более легкий стик дает более богатый обертонный спектр. Более легкая палка также дает меньше давления и объема. Это удобно при адаптации набора без микрофона для небольших помещений, например для клуба. Чем дальше движется точка тяжести палки, то есть короткое плечо, тем она становится полнее и громче. Эту штуку с громкостью и звуком легко попробовать, просто перевернув ручку.

Задняя часть тяжелее, и производимый звук сильно меняется по сравнению с головой. Очевидно, что полный звук более тяжелой палки влияет и на тарелки. Часто это несколько нежелательно, однако на это могут влиять форма и материал головы.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Форма головы.
Форма пластика - ключевой фактор, определяющий звучание палочки на пластинах - и даже в большей степени на тарелках.

Головы капля - насыщенные темные тона с глубиной акцента ствол - хороший удар, хорошее присутствие.

Хорошо подходит для более громких ситуаций мяч - четкий, четко определенный пинг желудь - полный, жирный звук. Очень играбельно овал - широкая середина, похожая на каплю

Все эти формы подразделяются на 3 основные геометрические группы: круглые, овальные, треугольные. Чем меньше точка контакта между инструментом и головкой, тем выше производимая частота. То же касается и плотности. Чем тверже материал, тем больше «звона». Это особенно актуально для нейлоновых головок. Они не только чрезвычайно долговечны, но и обеспечивают чистый, четко определенный звук на тарелках. Однако для многих стилей это может быть слишком холодным тоном.

И вот как это работает подробно:

Треугольная голова

Здесь у нас очень маленькая точка соприкосновения. Он производит высокие частоты и чистый, четко определенный звук. Поскольку вся сила сосредоточена в одной точке, износ довольно высокий. Этому можно противодействовать, используя более твердую древесину, нейлон или углерод.

Если вы измените угол игры, вы тем самым получите больший контакт. Звук становится шире и мягче.

Круглая голова

Клюшка с круглой головкой всегда имеет одинаковую площадь контакта, независимо от угла игры. Звук всегда четко определен.

Овальная голова

Овальная головка имеет большую площадь контакта, чем круглая, но меньше треугольной в плоском игровом угле. Звук теплее, чем у круглой и треугольной, но лучше выражен, чем у треугольной головки в плоском углу.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Другие палочки
Жезлы, Жезлы Талы

Жезлы и Жезлы - это в основном связанные посохи из дерева или бамбука. Звук и громкость зависят от используемого материала. Вы можете расправить конец, как с щетками, и таким образом влиять на давление, звук и отскок.



Tala Wands - это новая разработка Стива Смита. Они сделаны из пенопласта, вокруг которого расположены тонкие деревянные или бамбуковые палочки. Все скреплено тонким покрытием из ПВХ. Tala Wands - отличные палочки для тихих концертов или для занятий. Они позволяют барабанщику играть быстро и агрессивно на пониженной громкости. У Tala Wands есть реалистичный отскок для лайтстика.

Кисти

Несомненная классика. Щетки имеют веерообразно расположенные проволоки из металла. Их можно просто отрегулировать, вытягивая или вставляя внутрь. Измените длину и жесткость и тем самым звук. Щетки тоже бывают пластиковые, на удивление пластиковые щетки громче. По сравнению с этим металл звучит чище.

Для джаза и кантри кисти незаменимы. Чтобы эффективно использовать кисть, вы должны играть на барабане с покрытием. В общем, на ловушке есть амбассадор с покрытием, поэтому проблем нет. Щетки также очень хорошо подходят для тихой игры, но у них нет отбоя.

Палочки Timbale

Палки Timbale произошли от латиноамериканской перкуссии. Они идеально прямые, без сужающегося плеча или головки, и имеют длину около 16 дюймов или 40,5 см. Палки Timbale доступны в различных диаметрах. Чем толще палка, тем она громче. Палки Timbale в основном сделаны из гикори.

Молотки

Молотки - это палки с колотушкой на конце. Они бывают разных форм, чтобы играть на разных инструментах. Чаще всего используются войлок, пряжа, дерево, пластик и резина.

Молоток выбирается в соответствии с размером инструмента, то есть маленький инструмент - маленькие молотки, большой инструмент - большие молотки.

Ниже перечислены звуки, создаваемые колотушкой для бас-барабана, которая на самом деле также является молотком. больше веса - более глубокий тон. меньше веса - больше обертонов. более твердые материалы создают более четкие тона. мягкие материалы теплее. большая площадь контакта обеспечивает приглушенный тон. меньшая площадь контакта обеспечивает четкий удар.

Молотки можно использовать для создания звука стоящей тарелки. Для этого подойдет войлочная головка средней плотности. Существуют специальные комбинированные палочки, у которых один обычный конец и фетровая колотушка - на другом.

Различные молотки

На разных инструментах играют разными молотками. Молотки литавр имеют в основном кленовый стержень со сменной войлочной головкой. На ударных инструментах, на ксилофоне и т.

Хорошая идея - поэкспериментировать с набором разных молотков. Таким образом, вы можете ощутить полный звуковой спектр вашего инструмента.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Колотушка для бас-барабана
У простых колотушек круглые головки сделаны из войлока. На самом деле они ничем не отличаются от молотка, который вы устанавливаете на ножную педаль. Современные требования привели к разработке различных моделей битеров.

Используемые материалы - войлок, дерево, пластик и резина.

Акустические законы точно такие же, как и с голенищами. больший вес производит более глубокий тон. более твердый материал дает более четкое определение большая площадь контакта обеспечивает приглушенный тон меньшая площадь контакта обеспечивает большую мощность

Хороший битер имеет 2 или даже 4 поверхности, которые можно поворачивать вручную. Тогда у вас будет много музыкальных ситуаций. Плоский фетр для теплого и плотного звука бас-барабана или изогнутый пластик для четкой и резкой атаки.

Большинству барабанщиков нужен жирный, теплый звук бас-барабана. Однако, особенно при очень быстром воспроизведении, например, с двойной педалью, более резкий и четкий «щелчок» от пластиковой головки имеет преимущество. Вы просто лучше слышите индивидуальный удар. Иногда хочется другого звука; с поворотными битерами это не проблема.

В качестве дополнения вы можете использовать противовес, который закреплен на валу битера. Изменяя массу колотушки, вы фактически изменяете звук, а также поведение педали при игре. При использовании жестких колотушек, пластика, дерева и т. Д. Рекомендуется использовать пластырь на пластике. Вы не только предотвращаете повреждение пластика - вы также добавляете больше энергии звуку.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
8. Полезные аксессуары.
Сумка для палок

Со временем у каждого барабанщика есть коллекция палочек, молотков, палочек и щеток. Хорошая сумка для палок - хорошее приобретение. Он служит не только для транспортировки и ухода за палками.

Вы можете повесить его на подставку или другой предмет на съемочной площадке. Утерянную палку можно заменить за секунды.

Колодки

Тренировочные пэды позволяют играть с реалистичным отскоком, не будучи громким. Идеально подходит для занятий в квартире, не становясь бездомным. Пэды бывают всех обычных размеров, например, от 10 дюймов, 12 дюймов, 13 дюймов до 14 дюймов и т. Д., Поэтому вы можете легко демпфировать малые барабаны и томы.

Обертывания, Лента

Обертывания палки хорошо смотрятся и улучшают захват палки. Материал работает как амортизатор, хороший вариант для концерта и долгих репетиций. Вы можете легко найти подходящие пары по разным цветам. То же самое и с тейпом, вы также можете использовать его как пластырь для пальцев.

Однако окончательным аксессуаром для каждой барабанной палочки должна быть ударная установка - особенно рекомендуется.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.