Усилители для акустической гитары
Добро пожаловать в наш онлайн-консультант по усилителям для акустической гитары.

Концертные фотографии акустических гитаристов шестидесятых и семидесятых обычно показывают их за одним или несколькими микрофонами - даже больше, если они тоже поют. В наши дни, когда микрофоны все еще доминируют в студийной работе, почти все акустические гитаристы используют «электроакустические» гитары для живых выступлений. Поскольку ни усилители для электрогитар, ни системы PA не идеальны для усиления акустических гитар, в последние годы появились специализированные усилители для акустических гитар.

Добро пожаловать в наш онлайн-консультант по усилителям для акустической гитары.

Концертные фотографии акустических гитаристов шестидесятых и семидесятых обычно показывают их за одним или несколькими микрофонами - даже больше, если они тоже поют. В наши дни, когда микрофоны все еще доминируют в студийной работе, почти все акустические гитаристы используют «электроакустические» гитары для живых выступлений. Поскольку ни усилители для электрогитар, ни системы PA не идеальны для усиления акустических гитар, в последние годы появились специализированные усилители для акустических гитар.

Наш онлайн-советник охватывает несколько страниц - вы можете переходить от раздела к разделу.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Основы
Перед покупкой акустического усилителя важно точно подумать, что вы хотите от него делать. Во-первых, какой объем вам нужен? В то время как некоторые ситуации акустического исполнения включают соревнование с усиленным басом и барабанами, многие музыканты аккомпанируют другим акустическим инструментам или вокалистам только в относительно уютных помещениях.

Сколько входов вам нужно? Некоторые акустические усилители имеют более одного гитарного входа, что очень удобно для дуэтов. Некоторые из них также имеют вход для микрофона - идеальный

Перед покупкой акустического усилителя важно точно подумать, что вы хотите от него делать. Во-первых, какой объем вам нужен? В то время как некоторые ситуации акустического исполнения включают соревнование с усиленным басом и барабанами, многие музыканты аккомпанируют другим акустическим инструментам или вокалистам только в относительно уютных помещениях.

Сколько входов вам нужно? Некоторые акустические усилители имеют более одного гитарного входа, что очень удобно для дуэтов. Некоторые из них также имеют вход для микрофона - идеальный вариант для выступлений певцов / авторов песен на небольших площадках и значительно более удобный, чем использование полноценной акустической системы.

Какие типы выходов вам нужны? Если вы играете только очень маленькие концерты, ответом на этот вопрос может быть «нет». Однако для больших площадок акустический усилитель может использоваться для базового формирования тона и сценического фолббэка, в то время как его выход подается на PA для звука в передней части зала. В то время как обычный линейный выход можно использовать, правильный выход «DI» намного лучше.

Вам нужен встроенный FX и / или ревербератор? Возможно, вы захотите, чтобы ваш звук был как можно более чистым. Несмотря на это, многие заведения страдают от плохой акустики, а встроенная реверберация может сделать их намного более щадящими. Другие игроки предпочитают менее тонкие эффекты, такие как хорус или фазирование. Многие акустические усилители теперь имеют встроенные блоки эффектов для этой цели, или, если у вас уже есть любимые педали, то их лучше всего подключать через петлю эффектов.

Что вам нужно от встроенных регуляторов тембра / эквалайзера? Опять же, идеал для многих игроков - это «плоский» звук акустической гитары, в то время как другие используют различные уровни эквалайзера как для творчества, так и для коррекции.

Наконец, нужно ли вам устранять обратную связь? Имея большой резонансный корпус, акустические гитары, как правило, страдают от обратной связи при сильном усилении. Помимо набивки гитары носками для гашения резонанса - традиционное, но плохое решение - в наши дни существуют различные электронные методы устранения обратной связи, некоторые из которых нашли свое применение в акустических усилителях.

Давайте рассмотрим некоторые из этих моментов более подробно:

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Устранение обратной связи
Notch-фильтры и подавление динамической обратной связи

Одна из опасностей, присущих усилителям акустических инструментов, - это обратная связь. В то время как некоторые производители пытались использовать физические средства правовой защиты - например, более тонкие корпуса и крышки звуковых отверстий - все это пагубно сказывается на звучании инструмента, и основными средствами решения этой проблемы сегодня являются электронные.

Большая часть обратной связи происходит с определенной частотой, обычно это «вой» с определенным тоном.

Notch-фильтры и подавление динамической обратной связи

Одна из опасностей, присущих усилителям акустических инструментов, - это обратная связь. В то время как некоторые производители пытались использовать физические средства правовой защиты - например, более тонкие корпуса и крышки звуковых отверстий - все это пагубно сказывается на звучании инструмента, и основными средствами решения этой проблемы сегодня являются электронные.

Большая часть обратной связи происходит с определенной частотой, обычно это «вой» с определенным тоном. Поэтому большинство решений с электронной обратной связью включают в себя некоторую форму эквалайзера для исправления ситуации. Однако стандартные полосы частот большинства эквалайзеров слишком широки, чтобы уменьшить обратную связь без серьезного влияния на базовое качество звука - в конце концов, для этого они и нужны.

Найти и уничтожить

Требуется устройство - режекторный фильтр: очень узкая полоса эквалайзера с высоким уровнем подавления.

Хотя фиксированные или регулируемые вручную режекторные фильтры имеют свое применение, большая часть обратной связи непредсказуема и возникает на разных частотах в зависимости от инструмента, места проведения и структуры усиления. Специальное устранение обратной связи работает путем непрерывного анализа входящего сигнала, а затем изменения частоты, ширины и уменьшения усиления режекторного фильтра, чтобы устранить любую обнаруженную обратную связь. Таким образом, частота фильтра обычно может быть очень узкой, с небольшим другим слышимым влиянием на сигнал.

Некоторые усилители также оснащены режекторным фильтром, активируемым вручную, который можно настроить на уменьшение известной резонансной частоты вашего инструмента, обычно в районе 120 Гц.

Смена фаз

Другой метод борьбы с обратной связью заключается в простом инвертировании фазы усиленного сигнала. Причина, по которой это работает, связана с самой природой обратной связи: гитара резонирует в ответ на звук из динамиков - если определенная частота сильно резонансна, она будет сильно присутствовать в усиленном сигнале, что вызовет резонанс гитары даже больше на той же частоте, и так далее по замкнутому кругу. Когда это происходит, это происходит очень быстро - эффект увеличивается с каждым циклом, пока не будет ограничен максимальным коэффициентом усиления усилителя. Инверсия фазы усиленного сигнала означает, что любая вибрация корпуса гитары на этой частоте «подавляется» усиленным сигналом, потому что в любой момент времени он толкает или тянет в другом направлении. В реальном мире,

Фильтр высоких частот

Обратную связь на очень низких частотах можно подавить с помощью простого фильтра верхних частот. Обычно устанавливается частота среза около 80 Гц, чтобы устранить любую низкочастотную обратную связь, гул сети и шум корпуса гитары ниже музыкального диапазона гитары (открытая нижняя струна E гитары имеет частоту 82,4 Гц).

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Типы динамиков
Чрезвычайно широкий частотный спектр акустической гитары представляет собой особую проблему для разработчиков акустических систем. В то время как звуки электрогитары, которые мы знаем и любим, частично являются продуктом акустических систем, которые очень плохи по стандартам Hi-Fi, усилители акустической гитары стремятся равномерно воспроизводить весь спектр.

Многополосные динамики

С этой целью во многих акустических усилителях используется тот же подход, что и в большинстве акустических систем Hi-Fi и систем громкой связи - сигнал

Чрезвычайно широкий частотный спектр акустической гитары представляет собой особую проблему для разработчиков акустических систем. В то время как звуки электрогитары, которые мы знаем и любим, частично являются продуктом акустических систем, которые очень плохи по стандартам Hi-Fi, усилители акустической гитары стремятся равномерно воспроизводить весь спектр.

Многополосные динамики

С этой целью во многих акустических усилителях используется тот же подход, что и в большинстве акустических систем Hi-Fi и систем громкой связи - сигнал разделяется на две или более полосы частот с отдельным динамиком для каждой, типичное расположение включает блоки низких, средних и высоких частот. в едином шкафу. Как и в случае с PA и Hi-Fi динамиками, обычно существует компромисс между ровной характеристикой и фазовой когерентностью, потому что каждая частотная полоса сигнала должна проходить через разные схемы, а используемые драйверы разного размера имеют разное время отклика.

Широкополосные динамики

Широкополосные громкоговорители предназначены для воспроизведения всего спектра с помощью одного динамика и обычно используются в телевизорах и автомобилях. Одновременное присутствие глубоких басов и высоких высоких частот часто вызывает искажения, и сложно создать один динамик, который бы хорошо воспроизводил весь частотный диапазон. Поэтому использование широкополосных громкоговорителей в акустических усилителях зависит от компонентов особенно высокого качества, но имеет много преимуществ, включая улучшенную фазовую когерентность и снижение помех. Широкополосные динамики используются AER, ведущим новатором в области акустического усиления.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Входы и выходы
Для большей гибкости большинство акустических усилителей имеют несколько входов:

Активные и пассивные инструментальные входы

Гитарам с пассивными пьезо или магнитными звукоснимателями требуется вход с высоким импедансом для оптимальной работы, но современные электроакустические гитары обычно имеют активные пьезодатчики, которые в идеале нуждаются в низкоомном входе. Большинство акустических усилителей имеют либо переключатель «активный / пассивный», либо отдельные входы - некоторые также оснащены переключателем пэдов для обеспечения звука без искажений от активных систем с высокой выходной мощностью.

Для большей гибкости большинство акустических усилителей имеют несколько входов:

Активные и пассивные инструментальные входы

Гитарам с пассивными пьезо или магнитными звукоснимателями требуется вход с высоким импедансом для оптимальной работы, но современные электроакустические гитары обычно имеют активные пьезодатчики, которые в идеале нуждаются в низкоомном входе. Большинство акустических усилителей имеют либо переключатель «активный / пассивный», либо отдельные входы - некоторые также оснащены переключателем пэдов для обеспечения звука без искажений от активных систем с высокой выходной мощностью.

Микрофонный вход

Многие акустические усилители имеют микрофонный вход либо через комбинированный микрофонный / линейный вход, либо через выделенный микрофонный канал. Эта функция может быть очень удобна для певцов, играющих на небольших площадках, которым тогда не нужно брать с собой полную систему громкой связи, а также может использоваться для усиления акустических инструментов без электронных выходов. Некоторые инструменты лучше всего записывать с помощью высококачественного конденсаторного микрофона, а для этого требуется микрофонный вход с фантомным питанием + 48 В. Для максимальной гибкости каждый вход или канал должен иметь свои собственные регуляторы EQ и FX.

Вход Aux

Поскольку акустические усилители обычно проектируются с учетом плоского отклика, они также идеально подходят для усиления широкополосных устройств, таких как проигрыватели компакт-дисков и драм-машины. Поэтому многие усилители имеют дополнительный линейный вход, что увеличивает их полезность для музыкантов, играющих с фонограммами.

Выходы

Большинство акустических усилителей имеют различные варианты выхода. Линейный выход может быть подключен ко многим микшерам PA, но большинство инженеров в любом случае подключили бы его прямо к блоку DI, поэтому многие усилители включили его в свои конструкции. (Сигнал DI'd является «сбалансированным», что позволяет избежать захвата шума в кабелях.) Для максимальной гибкости выход DI должен иметь переключатель pre / post, чтобы сигнал мог быть взят до или после эквалайзера усилителя и общая громкость - большинство звукорежиссеров предпочитают первый вариант, так что гитарист может регулировать громкость на сцене независимо от микса в зале. У некоторых усилителей также есть заземление на выходе в качестве меры предосторожности против гула сети.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Встроенные эффекты и петли эффектов.
Многие электрогитары используют эффекты как мощные звуковые инструменты, соединяя педали или другие устройства вместе для создания сложных многослойных звуков, далеких от чистого сухого звука электрогитары. Акустические проигрыватели, как правило, немного более консервативны, но интегрированные мульти-эффекты, тем не менее, нашли свое место в конструкции многих усилителей для акустической гитары. Акцент, как правило, делается на более тонких эффектах, которые улучшают звук акустической гитары - например, реверберации, хоруса и задержки, а не на более экстремальных звуках, которые используют многие электрические музыканты.

Многие электрогитары используют эффекты как мощные звуковые инструменты, соединяя педали или другие устройства вместе для создания сложных многослойных звуков, далеких от чистого сухого звука электрогитары. Акустические проигрыватели, как правило, немного более консервативны, но интегрированные мульти-эффекты, тем не менее, нашли свое место в конструкции многих усилителей для акустической гитары. Акцент, как правило, делается на более тонких эффектах, которые улучшают звук акустической гитары - например, реверберации, хоруса и задержки, а не на более экстремальных звуках, которые используют многие электрические музыканты. Приоритетом здесь является качественная обработка сигналов с низким уровнем шума.

Добавление петли FX ко многим усилителям позволяет легко подключать внешние устройства, такие как педали и процессоры для монтажа в стойку. В идеале каждый канал должен иметь свои собственные элементы управления отправкой / возвратом для цикла.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Заключение
Пионером в области усиления акустической гитары стала компания AER. Их успех настолько велик, что сейчас в дело вступают большинство крупных производителей усилителей, включая Fender, Marshall, Laney, Crate, Roland, SWR и Tech21. Мы надеемся, что этот онлайн-советник предоставил полезный обзор наиболее важных моментов, о которых следует помнить при выборе акустических усилителей, имеющихся сегодня на рынке.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.