-
Зкилло Москва
Лирический-тенор. Ищу коллектив, для работы в стиле pop-rock, pop. Тол...
Unholy Father Санкт-Петербург
Ищу музыкантов в свой музыкальный проект Rosslyn Chapel (symphonic pow...
Максим Москва
Доброго дня. В группу любителей из диванных музыкантов требуется бараб...
Виктория Москва
Москва! Срочно! В кавер-группу требуется клавишник
Сергей Энгельс
Ищем опорного гитариста в кавер-группу
Юсуфи Равиль Санкт-Петербург
Ищу музыкальную группу которая готова либо сможет взять к себе клавишн...
басист в поиске группы /джема
Максим Мытищи
Ищу басиста - вокалиста. Мытищи - Королев. stoner doom metal
Юлия Москва
здравствуйте, я вокалистка, ищу группу.
Mikhail Москва
Ищу кавер группу=)Всем добра и вдохновения!
Сергей Санкт-Петербург
Ищу Вокалистку, для совместных работ!
Наталья Одесса
Ищу работу на ивентах, фрилансером либо на постоянной основе . Одесса
Анастасия Москва
Добрый день! Ищу концертмейстера для вокалистов
Ищу музыкантов .Нужны гитарист,басист,клавишник,барабанщик.
https:...
Вера Москва
Ищу вокалистку
Scraper Санкт-Петербург
Друзья,помогите не потеряться в нашем будничном,сером мире,есть много ...
WayLightTrue Петрозаводск
Ищем экстрим вокалиста!!
Сухоруков Владимир Санкт-Петербург
Привет. Ищем гитариста. СПб https://vk.com/sargas_rock
Marilyn Myller Дубно
Украина. Ищу музыкантов ) которые хотят посвятить всю свою жизнь в муз...
Oneeyed Alex Мариуполь
Ищем вокалистку и барабанщика. Мариуполь

Настройка гитары - Ищу музыкантов | MuzLK - Социальная сеть для музыкантов

Установки гитары
Добро пожаловать в наш онлайн-советник по настройке гитары.

Диапазон доступных гитар и усилителей никогда не был больше, чем сегодня, и огромное разнообразие звуков легко доступно. Обратной стороной этого уравнения является то, что теперь необходимо подумать о типе звука, к которому вы стремитесь, чтобы выбрать лучшее оборудование для работы.



Наш онлайн-советник охватывает несколько страниц - вы можете переходить от раздела к разделу.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Блюз-сетап
Гитара

Хотя блюз можно играть практически на любой гитаре, есть несколько явных фаворитов. Первый - это полуакустик с двойным вырезом. Этот тип гитары произошел от Gibson ES-335, которая до сих пор многими считается «лучшей в своем классе».

Эти гитары обычно оснащены хамбакерами для получения теплого, жирного тона (используйте звукосниматель для грифа) или прикусывания свинца на бридже.

Блюз во многих формах занимает такое центральное место в истории гитары, что большинство других основных типов гитар можно отождествить с конкретным исполнителем или стилем, от Stratocaster Fender (Стиви Рэй Воган, Роберт Крей) и Telecaster (Альберт Коллинз) до Лес Пол Гибсона (Гэри Мур, Питер Грин).

Усилитель

Большинство блюзовых исполнителей предпочитают усилители, которые сохраняют тонкости естественного тона гитары. Многие классические блюзовые звуки обитают в области, известной как «кранч», то есть не полностью искаженной и не полностью чистой. Полное искажение имеет тенденцию сужать динамический диапазон гитары - обрезанные формы волны по своей природе сжимаются. Crunch может иметь совершенно противоположный эффект, так как тихие ноты обычно звучат относительно чисто, а игра на более высокой громкости дает больше искажений.

Комбинации клапанов популярны среди блюзовых исполнителей, которым требуется некоторая степень тонкого кремового лампового искажения, но, как правило, не требуется громкость или большой нижний конец стека. Комбинированный клапан 1x 12 ”на большой громкости способен воспроизводить как широкий динамический диапазон, так и широкий диапазон тонов.

Последствия

Блюз - это не стиль, в котором много эффектов. Тонкие нюансы тона и динамики часто теряются в размытии звука, создаваемого эффектами, популярными среди рок-исполнителей, такими как задержка и хорус. У многих всемирно известных блюзовых исполнителей есть установки, состоящие лишь из гитары, усилителя и кабеля.

Овердрайв для блюза достигается с помощью самого усилителя, любимой педали или их комбинации. В этой ситуации педаль обычно используется в качестве усилителя сигнала - вместо того, чтобы производить искажения, она поднимает выходной сигнал гитары до уровня, при котором искажение индуцируется в усилителе.

Тем не менее, некоторые эффекты поддаются стилю блюза, особенно если требуется переход на «психоделический» рок. «Вау-вау» был особенно популярен с тех пор, как его возможности были впервые исследованы в конце шестидесятых Джими Хендриксом и Эриком Клэптоном. Педаль вау - это, по сути, плавное усиление средних частот. При размещении перед овердрайвом на пути прохождения сигнала общего увеличения громкости часто бывает достаточно, чтобы увеличить количество овердрайва. В этом положении тону придается степень «ворчания» по сравнению с размещением в петле FX, где звук более плавный, поскольку величина искажений предопределена предусилителем.

Психоделический блюзовый бум конца шестидесятых был пронизан другим характерным звуком - кабинетом Leslie. Громкоговорители Leslie не находятся в фиксированных положениях, а вместо этого установлены на моторизованных рычагах, которые вращают динамики, создавая характерный эффект «водянистой» пульсации. Помимо великолепного звука, Leslies известны тем, что они большие, тяжелые и полные движущихся частей, которые могут легко выйти из строя, если не будут обслуживаться очень тщательно. К счастью, сейчас есть много педалей, которые производят похожие эффекты, такие как тремоло и «вайб», а также специальные симуляторы Лесли.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Металл-установка
Хотя «металл» в настоящее время является довольно широкой категорией, охватывающей множество отдельных стилей, большинство наших наблюдений здесь охватывает весь диапазон, поскольку основные требования те же - высокий коэффициент усиления и большая громкость!

Гитара

Нет четкой границы между хэви-роком и металлом, по крайней мере, в звуковом плане.

Ранние металлические группы просто пошли на одну ступень дальше, чем хэви-рок-группы семидесятых, громче, используя больше дисторшна и играя тяжелее и быстрее. Следовательно, снаряжение, используемое в первые дни, было более или менее одинаковым.

Strat и Les Paul предлагали преимущества ранним исполнителям хэви-рока / металла, и это было лишь вопросом времени, когда игроки и дизайнеры сговорились объединить высокую производительность хамбакеров с выразительным потенциалом дрянного бара - описывает Superstrat. гитара в стиле страт с как минимум одним хамбакером. Тремоло Fender, хотя и радикальное в свое время, на самом деле не было предназначено для тех выходок, в которые играли металлисты в конце семидесятых - начале восьмидесятых. Тремоло Floyd Rose, представленное примерно в то же время, предлагает значительно улучшенную стабильность настройки и способность сгибаться как вверх, так и вниз. Superstrat, оснащенный Floyd Rose, стал излюбленным оружием торговцев металлом, и ряд производителей гитар появился как будто из ниоткуда, чтобы претендовать на территорию, которую Гибсон и Фендер не сразу определили. громкими именами являются Чарвел / Джексон, ESP и, конечно же, BC Rich. Дизайны последней компании, возможно, являются самыми знаковыми металлическими гитарами с их довольно грубыми формами и даже грубыми названиями. Ibanez отвечал потребностям более искушенных металлистов, и его давно отождествляют с такими виртуозами, как Стив Вай и Джо Сатриани.

Гитары Paul Reed Smith сочетают в себе лучшее из традиций Gibson и Fender с гитарами, которые задают новые стандарты качества сборки, универсальности и выбора звуков. Несмотря на то, что гитары PRS недешевы и изначально предназначались для гитаристов другого типа, они очень популярны среди американских исполнителей ню-металла.

Усилитель

Это тот стиль, в котором комбо обычно не создают достаточно шума, чтобы соревноваться. Металлисту нужно противостоять визгливому вокалу и стуку барабанов, часто включая очень большие тарелки и двойную педаль бас-барабана. Металлическая аудитория ожидает увидеть стену звука, которую можно не только услышать, но и почувствовать - с этой целью стек 100 Вт с двумя кабинами 4 x 12 дюймов стал нормой даже для относительно небольших площадок.

Известный стек Marshall по-прежнему остается популярным выбором, но другие компании специально нацелены на метал-сцену. Самым значительным из них, несомненно, является Mesa-Boogie, чьи клапанные головки Dual Rectifier имеют звук, который, хотя и строго придерживается традиций Маршалла, является немного более «обработанным», но также более агрессивным и одновременно более четким - тяжелые искажения с меньшими искажениями. поверхностный пух в некотором смысле. Это доминирующее звучание ню-металла.

Последствия

Хотя наличие правильного базового звука позволит охватить большую часть почвы в хэви-металле, некоторые эффекты связаны со стилем и часто используются для соло и инструментальных секций. «Флэнжер» и «фазирование» особенно эффективны при использовании с чистыми звуками для вступлений и моделей куплетов - без некоторых эффектов контраст между чистыми и полностью искаженными звуками может быть слишком резким.

Эффект «октавера» также обычно ассоциируется с тяжелым металлом. Это питч-шифтер, который производит эффект игры октавами из одной ноты или аккорда. В сочетании с искажением эффект большой и плотный. «Сдвиг высоты тона» в целом также можно использовать для того, чтобы один игрок мог воспроизвести «двойное звучание» Thin Lizzy или Iron Maiden, особенно более сложных «интеллектуальных» питч-шифтеров, которые изменяют производимый ими интервал для придания диатонической гармонии в звуке. конкретный ключ или режим.

При использовании сильного искажения размещение эффектов становится особенно важным. Некоторые эффекты звучат ужасно, когда помещаются перед дисторшном - например, хорус или флэнжер - и поэтому должны быть размещены либо после педали дисторшна, либо в петле FX. Любой эффект смещения высоты тона, включая октавию, должен быть помещен перед искажением, в противном случае сами гармоники искажения будут смещены с довольно странным звучанием.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Настройка общего назначения
Многие гитаристы, играющие, например, в кавер-группах или в музыкальном театре, должны убедительно исполнять самые разные стили, от рока до джаза, от блюза до регги - поэтому требуется универсальная установка:

Гитара

Лучше всего выбрать гитару, которая хоть и хороша, но не слишком отличительна.

Это обычно исключает полуакустику или очень индивидуальные гитары, такие как Rickenbackers. Стоит рассмотреть «Superstrat», особенно с конфигурацией звукоснимателя «HS-H» (т.е. хамбакер на грифе, а также на бридже). Этот тип гитары можно использовать для достижения хорошего эффекта во многих стилях, от хэви-метала до фьюжн и джаза - варианты переключения звукоснимателей современных дизайнов от PRS и Parker также заслуживают внимания, поскольку они часто включают интересные и мощные сплит-катушки. Параметры / tap, позволяющие использовать их хамбакеры поочередно как одиночные катушки.

Моделирование гитар - недавнее нововведение, но оно становится все более достойным внимания. В них используются методы физического моделирования, работающие на встроенном чипе, для «создания» звука с нуля, что позволяет одной гитаре содержать модели различных Strats, Teles, Les Paul, полуакустики и даже акустики, банджо и других инструментов. Пионером в этой технологии выступила Line6, и их гитары Variax лидируют в этой области, хотя другие компании, такие как Alesis, недавно сделали набеги, а системы Roland V-Guitar представляют собой интересный альтернативный подход к моделированию гитары. Некоторые пуристы находят результаты моделирования неубедительными, но к этому варианту, безусловно, стоит отнестись серьезно.

Усилитель

Трехканальный усилитель, обеспечивающий чистые, хрустящие и ведущие звуки, является идеальным выбором для этого типа игроков. Относительно небольшое, но мощное комбо, вероятно, лучший вариант для размещения в тесных сценах и транспортировки без сопровождения бригады! «Моделирующие» усилители, как и гитары, являются привлекательным предложением, поскольку они нацелены на воссоздание практически любого звука усилителя, часто включают в себя набор эффектов и могут быть запрограммированы на мгновенное переключение между очень разными звуками, например, одним нажатием педали. от искаженного стека Маршалла с задержкой и хором до небольшого чистого комбо с фазированием.

Последствия

Главное здесь - универсальность, а широкий выбор эффектов идеален. Вместо того, чтобы носить с собой десятки педалей на тяжелой педальной плате, устройство «multi-fx» - это удобный способ создания множества заранее запрограммированных звуков, которые можно сохранить как пресеты для мгновенного вызова. Большинство мультиэффектов содержат все основные типы гитарных эффектов - хорус, флэнджер, задержку, реверберацию, фазировку, октаву, сдвиг высоты тона и несколько типов овердрайва и дисторшна. Многие напольные устройства также включают назначаемую педаль громкости / вау.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Джаз-сетап
Большинство современных джазистов переходят в области джаз-рока или джаз-фанк-фьюжн, а также требуют базового джазового звука - мы рассмотрим все эти области:

Гитара

Почти все основные

джазовые исполнители предпочитают полуакустические гитары с большим корпусом, оснащенные хамбакером на грифе (многие из них на самом деле являются гитарами с двумя звукоснимателями, но бридж-звукосниматель используется редко). Gibson ES-175, на котором играют все, от Уэса Монтгомери до Пэта Метени, по мнению большинства, является отраслевым стандартом для теплого, полного тона. Немного другой, но очень отзывчивый звук может быть получен из полуакустики, оснащенной «плавающим звукоснимателем», установленным на конце грифа, который отлично подходит для сочетания точности и скорости с динамикой, как это делал Джордж Бенсон.

Усилитель

Джазовые исполнители всегда шли против течения, выбирая транзисторные усилители за их чистый звук. Большинству джазистов нужен теплый звук с большим количеством низких и средних частот и не слишком большим количеством высоких частот, и одна компания, Polytone, уже много лет доминирует в этой области, производя компактные и портативные усилители, обеспечивающие достаточную мощность для большинства джазовых ситуаций.

Последствия

Здесь меньше значит больше - многие игроки просто подключаются и уходят. «Прямой» джазовый звук - это на самом деле просто звук гитары и усилителя, но популярны некоторые слегка приукрашенные версии, в частности трюк Пэта Метени с использованием двух усилителей с небольшой задержкой для создания стереоэффекта хоруса. В той степени, в которой джазовые исполнители переходят в другие стили, соответствующие эффекты будут заимствованы из этих стилей, хотя в целом джаз-рокеры предпочитают теплые «хрустящие» искажения, а не «кричащие» ведущие звуки, сохраняя тон гитары и сохраняя простор для динамики.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Заключение
Доступность информации в Интернете сегодня позволяет относительно легко узнать, как ваши любимые игроки воспроизводят свои фирменные звуки, и скопировать их - время, потраченное на изучение возможностей, потрачено не зря.



Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать этот онлайн-советник, каким бы ни был ваш стиль - мы надеемся, что он предоставил вам инструменты для выбора правильной настройки для вас. Удачи!
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.