Электронные гитары

user
Город
Москва
    Статьи
Электронные гитары
Добро пожаловать в наш онлайн-справочник по электрогитарам.

Следующие страницы дадут вам обзор основных моделей, различных профессиональных ситуаций, в которых используются разные гитары, а также предоставят вам дополнительную справочную информацию о самих инструментах и ​​познакомят вас с самыми крутыми аксессуарами в своем классе.

Хотя наше подробное онлайн-руководство занимает несколько страниц, вы можете легко выбрать тему.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Введение
Какой была бы музыка без электрогитар?

Рок, блюз, кантри и большинство других современных музыкальных стилей просто не могли бы существовать без этого инструмента (который, с исторической точки зрения, вообще не существовал до относительно недавнего времени). Поэтому неудивительно, что сегодня на рынке доступно бесчисленное множество моделей и брендов.

Покупатель избалован выбором качества, ценового диапазона и дизайна доступных инструментов. Это онлайн-руководство призвано противопоставить различные базовые модели и их типичные

Какой была бы музыка без электрогитар?

Рок, блюз, кантри и большинство других современных музыкальных стилей просто не могли бы существовать без этого инструмента (который, с исторической точки зрения, вообще не существовал до относительно недавнего времени). Поэтому неудивительно, что сегодня на рынке доступно бесчисленное множество моделей и брендов.

Покупатель избалован выбором качества, ценового диапазона и дизайна доступных инструментов. Это онлайн-руководство призвано противопоставить различные базовые модели и их типичные звуки, а также охарактеризовать области, в которых обычно используется каждый инструмент.

Это подводит нас к главному вопросу: гитара какого типа мне нужна?

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Какой тип гитары мне нужен?
Ответить на этот вопрос непросто!

Выбор подходящей гитары в значительной степени зависит от интересующего вас музыкального стиля. Повсюду вы встретите музыкантов, которые предпочитают необычные гитары, которые могут даже показаться неподходящими для их музыкального стиля. Однако вам следует отказаться от теории о том, что у каждой гитары есть одно конкретное применение. Когда Fender Telecaster (его предшественник получил название Broadcaster) начал привлекать гитаристов в 50-х годах, он сразу же стал излюбленной гитарой кантри-гитаристов. Сегодня в

Ответить на этот вопрос непросто!

Выбор подходящей гитары в значительной степени зависит от интересующего вас музыкального стиля. Повсюду вы встретите музыкантов, которые предпочитают необычные гитары, которые могут даже показаться неподходящими для их музыкального стиля. Однако вам следует отказаться от теории о том, что у каждой гитары есть одно конкретное применение. Когда Fender Telecaster (его предшественник получил название Broadcaster) начал привлекать гитаристов в 50-х годах, он сразу же стал излюбленной гитарой кантри-гитаристов. Сегодня в этом отношении ничего не изменилось, хотя сейчас есть много моделей гитар, которые можно увидеть под ковбойскими шляпами. Стратокастеры очень популярны, особенно среди современных переводчиков кантри (нью-кантри, кантри-рок),

Классифицировать Telecaster из-за его предыстории сейчас не имеет смысла. Status Quo, например, уже более 30 лет раскачивается, используя два Teles, и гитарный гитар Led Zeppelin Джимми Пейдж, из всех людей, который всегда был связан с Les Paul, сыграл много треков с Tele включая весь дебютный LP Led Zeppelin и легендарное гитарное соло на Stairway to Heaven. Что бы он ни играл, он всегда звучит как Джимми Пейдж, а не как кантри-гитарист.



Американский хард-рокер Тед Ньюджент (Ted Nugent) играл на Gibson Birdland (полный корпус!) На большинстве своих записей и туров - на сегодняшний день это хорошо хранится в секрете, как именно ему удалось не дать своей гитаре утонуть в обратной связи, стоя перед всеми этими мощными усилителями. который обеспечил характерный звук Nugent Sound.

Когда Stratocaster начал свое триумфальное восхождение к успеху в 50-х годах, именно чистый и четкий звук сделал его популярным. Гитарист The Shadows Хэнк Марвин сделал это уникальное стилистическое устройство. Позже, в 60-х, Джими Хендрикс вошел в гитарную историю со Stratocaster, заставив его звучать совершенно по-другому, как мы все знаем, и Strat внезапно стал незаменимым в звуках рока и блюза.

Конечно, мы можем указать на определенные тенденции, и это, конечно, не случайно, что одни гитары чаще появляются в более разнообразных музыкальных жанрах, чем другие. Вообще говоря, есть исключения из каждого правила, а также из личного вкуса, навыков и доступных технических возможностей гитариста, благодаря которым гитара звучит так, как она есть.

В большинстве случаев нет смысла копировать сетап вашего героя-гитариста. Для начала, звук в значительной степени зависит от игрока, а во-вторых, велика вероятность, что выбор звезды вам совсем не подходит (к тому же, на самом деле не так уж и интересно слушать точные копии звезд. время!). Это подводит нас к следующему важному моменту:

Не каждая гитара подходит каждому гитаристу: некоторые гитары удобны с того момента, как вы берете их в руки впервые, в то время как другие по-прежнему кажутся странными и неудобными через несколько месяцев. Конструкция гитары может влиять на позу и манеру игры: Stratocaster или Telecaster требует большей силы, чем гитары с более короткой шкалой Гибсона и тем же калибром струн. Это связано с более длинным тактом и более высоким натяжением струн и является еще одним важным аспектом типичного звука этих гитар. Многие гитаристы любят драться с помощью своих гитар. Как часто подчеркивает Джефф Бек, гриф его Strat должен казаться таким же массивным, как у неандертальской дубинки - да, толщина гитарного грифа влияет на звук и сустейн! Другие гитаристы (Мик Тейлор, Джимми Пейдж).

Не каждая гитара подходит для индивидуальных требований музыканта к звуку. Приведу простой пример: если я хочу типичный тройной кантри-звук и выбираю Les Paul, я буду не на высоте! Лучшим оружием здесь будут Telecaster или Stratocaster.

У многих суперзвезд в турне гитар больше, чем песен в их сет-листах. Для их камбэк-тура оборудование The Eagles (при условии, что у них есть три штатных гитариста и басист) могло легко заполнить два музыкальных магазина среднего размера, в то время как многие другие гитаристы докажут, что всего одна гитара может сыграть все шоу. В то время как некоторые гитаристы позволяют использовать только Les Paul (Мик Тейлор, Снежный Уайт), другие будут придерживаться своих Stratocasters (Джефф Бек, Стив Рэй, Джимми Вон, Майк Ландау, Ричи Блэкмор, Эрик Клэптон). Майкл и Рудольф Шенкер предпочитают более редкий Flying V, в то время как другие (Эдди Ван Хален, Стив Морс, Стив Лукатер, Роббен Форд) просто делают свои гитары специально для них. Конечно, большинство из них также играли на других инструментах во время своей карьеры, но,

Писать о звуках сложно, потому что характерные нюансы сложно описать словами. Однако в следующих двух главах мы попытаемся дать звуковое описание и несколько типичных (но не обязательных) областей применения, а также наиболее важные гитарные марки различных производителей.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Основные типы
Stratocaster

Под этим названием мы маркируем все гитары, имеющие поистине легендарную форму Fender Stratocaster. Сначала рассмотрим классический вариант (3 одинарных витка, корпус из ясеня или ольхи). В основном вы можете выбрать между грифом из чистого клена (блонд) и грифом из розового дерева (тёмный). Вероятно, нет другой гитары, которая лучше подходила бы к человеческому телу (форма пивного живота) и была бы более универсальной, кроме более новой Superstrat, о которой мы поговорим позже.

Бриджевый звукосниматель дает прямо-таки резкий звук, а шейный звукосниматель дает прекрасный блюзовый звук (высокие частоты можно уменьшить с помощью регулятора тембра).

Stratocaster

Под этим названием мы маркируем все гитары, имеющие поистине легендарную форму Fender Stratocaster. Сначала рассмотрим классический вариант (3 одинарных витка, корпус из ясеня или ольхи). В основном вы можете выбрать между грифом из чистого клена (блонд) и грифом из розового дерева (тёмный). Вероятно, нет другой гитары, которая лучше подходила бы к человеческому телу (форма пивного живота) и была бы более универсальной, кроме более новой Superstrat, о которой мы поговорим позже.

Бриджевый звукосниматель дает прямо-таки резкий звук, а шейный звукосниматель дает прекрасный блюзовый звук (высокие частоты можно уменьшить с помощью регулятора тембра). Промежуточные позиции (гриф и середина, бридж и середина) обеспечивают плавные, почти акустические чистые звуки, которые может воспроизводить только Stratocaster.

Кроме того, есть классная панель вибрато, с которой вы можете делать действительно забавные вещи. По сравнению с гитарами типа Gibson, можно сказать, что типичный Fender (Strat и Tele) звучит более ударно и слабо, в то время как Гибсоны, кажется, немного больше напевают и облегчают жизнь гитаристу.

Лес Пол

Характеристики: Хамбакеры и толстое и тяжелое тело, которое, как правило, делает звучание более толстым, но без приличного количества высоких частот и резкости. Конструкция гитары отвечает за звук, что обычно означает корпус из красного дерева с крупной кленовой крышкой, толщиной около одного дюйма в самой высокой точке. Бриджевый звукосниматель обеспечивает звучание классического рока с блюзовым звучанием вокруг грифа (пожалуйста, поменьше усиления на усилителе). Упорный глухой тон означает, что промежуточное положение подходит как для чистых, так и для искаженных звуков. Между прочим, менее хриплые звукосниматели PAF (которые доступны под разными названиями почти для всех брендов) по-прежнему лучше всего подходят для Les Paul, хотя Gibson недавно начал выпускать более громкие датчики.

Иногда люди обвиняют Les Paul в том, что он не такой универсальный, как другие гитары, но с его тремя положениями звукоснимателей вместе с отдельными регуляторами тембра и громкости для каждого звукоснимателя (простая предустановленная опция, если хотите - настоящее благословение, особенно при игре вживую). способен производить довольно много разных звуков. Предполагаемые ограничения его возможностей, в конце концов, остаются на слуху у смотрящего.

Кроме того, классический рок-звук (или, по крайней мере, один важный тип рока) создается с помощью Les Paul и лампового усилителя на полной мощности.

SG

Вариация Les Paul, которая почти канула бы в Лету в 80-х и 90-х, если бы не Ангус Янг из AC / DC, - это SG, которая также носила имя Les Paul в первые несколько лет своего существования. В отличие от Les Paul и Stratocaster, он довольно легкий, с меньшим басом, чем Les Paul, но, тем не менее, очень динамичный и заводной, что делает его идеальной гитарой для блюза и рока. Несмотря на схему Les Paul, у нее интересное и совершенно уникальное звучание, исходящее от корпуса из красного дерева. В частности, молодые группы уже несколько лет носят SG.

Telecaster

Не только кантри-гитара, хотя для этого жанра она, конечно, просто идеальна. Как и в Stratocaster, звукосниматели с одной катушкой здесь обязательны. Хорошо известный тройной звук бриджевого звукоснимателя неплохо звучит, когда он слегка перегружен, в то время как шейный звукосниматель дает блюзовые звуки. Вы также можете использовать хамбакер как звукосниматель; см. Кейт Ричардс (даже если это не обязательно займет всего 5 струн). Стальные педали в стиле кантри и двойные стопы в стиле Stones - вот что действительно лучше всего звучит на этой гитаре. Знаменитый звонкий звук исходит из бриджевого звукоснимателя вместе с соответствующей металлической пластиной, длинной шкалой, типичным корпусом из ясеня и кленовым грифом.

Полуакустические гитары

Это плоские и полые вещи. Уникальное отличие: гитары либо с блоком сустейна - массивным блоком внутри, который проходит от грифа до бриджа, например, Gibson ES 335 или Epiphone Rivera, - либо без него, например, ES 335, Rickenbacker или Epiphone Casino. В то время как первый звук похож на твердые тела (немного более динамичный, может быть, немного менее агрессивный), последний открывает совершенно новый мир с чрезвычайно динамичным, открытым звуком и звонким акустическим направлением). Людям, которым нравится звучание The Beatles или Brit Pop, нужны такие вещи. Однако звуки с высоким усилением издают громкий гудящий звук в динамиках, что приводит к неконтролируемой обратной связи - вы, вероятно, все равно захотите выбрать другую гитару для этого типа звука. Для чистых или хрустящих ритм-звуков и для блюза это абсолютный совет от инсайдеров.

Суперстраты

Идея гениальна, и хотя Эдди Ван Хален, возможно, не был первым, кто убрал бридж-звукосниматель, увеличил полость и заменил звукосниматель на старый PAF, именно он сделал популярным этот «коричневый» звук. В последующие годы было всего несколько молодых гитаристов, играющих на Les Paul или «нормальном» страте, не говоря уже о том, чтобы они осмеливались использовать звукосниматель для грифа. В отличие от Эдди, большинство из них сохранили другие звукосниматели, и так родился Superstrat. Потрясающие вариации включают звукосниматель бриджа для звуков рока и одиночную катушку в среднем или грифовом положении для более тонкой работы. Следующим шагом была версия с хамбакерами в позиции шеи и бриджа и одной катушкой посередине, которая обычно подключается таким образом, чтобы позволить включать только одну катушку хамбакеров в промежуточных положениях, производящих чистый звук одиночной катушки (например, Модели Ibanez от Стива Вая), что делает его чрезвычайно универсальным. Сегодняшние версии обычно имеют вибрато в стиле Флойд-Роуз, устойчивое к расстройке.

Однако не стоит ожидать, что эта гитара будет воспроизводить любой звук, о котором вы только можете подумать; его более длинная шкала и различная древесина на бриджевом хамбакере никогда не будут звучать точно так же, как Les Paul, и одиночная катушка бриджа Strat никогда не будет согласована, хотя существует множество возможных комбинаций переключения. Для тех, кто особо не цепляется за эти звуки, универсальность Superstrat действительно превосходит любой другой тип гитары.

Кстати, крутая версия Superstrat - это Eric Clapton Strat: три современных звукоснимателя с низким уровнем шума звучат довольно аутентично со встроенным средним усилением для более хамбакерских звуков.

Что еще?

Так же подходит, но более необычно!

Типы Flying V и Explorer, в основном происходящие из отдела Les Paul, по-прежнему являются предпочтительным оружием для тяжелых вещей!

Пол Рид Смит создает гитары, которые действительно могут преодолеть разрыв между Fender и Gibson. Даже их масштаб находится где-то посередине. Есть и более доступные экземпляры этой уникальной гитары, которые становятся все более популярными.

А еще есть множество производителей, которые делают отличные вариации или копии упомянутых выше типов: Epiphone, Yamaha, Squier, Musicman, Peavy, Washburn, Hamer, Guild, ... все производят отличные гитары, и многие из них более доступны по цене, чем прототипы, на которых они основаны. Кстати, крылья, сделанные в Японии или, что еще дешевле, мексиканские модели довольно хороши и намного дешевле американских моделей…

Это также хорошая возможность упомянуть здесь гитары Harley Benton , которые эксклюзивно распространяются Musikhaus Thomann и, вместе с преимуществом доставки от дома к дому, являются непревзойденным выбором с точки зрения соотношения цены и качества. Эти хорошо зарекомендовавшие себя гитары не занижают ожиданий с точки зрения качества и являются идеальным решением для начинающих, которым нужен высококачественный инструмент по доступной цене.

Паркер создает, наверное, самые современные гитары. Чрезвычайно легкие корпуса из синтетического материала вместе с пьезодатчиками для дополнительных акустических звуков и уникальной формы - все это вместе создает поистине превосходный звук.

Кроме того, каждый именитый бренд предлагает так называемые фирменные модели - гитары, практически сделанные на заказ для звезды. Однако, хотя может показаться крутым последовать чьему-то примеру, подумайте дважды. Одно и то же оборудование звезды не обязательно означает одинаковый звук. В какой-то момент в будущем вы можете уловить стиль другого гитариста или захотеть создать свои собственные звуки, и тогда вы столкнетесь с перспективой потратить кучу денег на то, что в конечном итоге сгниет в темном углу вашего комната.

Когда я начал играть на гитаре, я мог позволить себе только паршивые топоры, которые сейчас редко встретишь. Выбор хорошей гитары в наши дни уже не такой уж и тяжелый труд. Вы можете легко найти подходящие для игры инструменты с хорошим звучанием даже по более низким ценам, которые можно значительно улучшить позже, заменив определенные части (звукосниматели, оборудование). В частности, в наших горячих предложениях есть много доступных гитар не только для новичков!

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Исторический материал
Если включить своих древних предшественников, то гитара действительно довольно старая (название происходит от древнегреческого слова kithara). Стандартный шестиструнный инструмент, с которым мы знакомы в настоящее время, является сравнительно новым изобретением и не имеет давних традиций других оркестровых или оркестровых инструментов.

Шестиструнная форма, в настоящее время широко известная как «классическая гитара» (с нейлоновыми, ранее - внутренними струнами), восходит к испанскому мастеру Антонио Торресу в 19 веке. Примерно в это же

Если включить своих древних предшественников, то гитара действительно довольно старая (название происходит от древнегреческого слова kithara). Стандартный шестиструнный инструмент, с которым мы знакомы в настоящее время, является сравнительно новым изобретением и не имеет давних традиций других оркестровых или оркестровых инструментов.

Шестиструнная форма, в настоящее время широко известная как «классическая гитара» (с нейлоновыми, ранее - внутренними струнами), восходит к испанскому мастеру Антонио Торресу в 19 веке. Примерно в это же время немец по имени Кристиан Фридрих Мартин эмигрировал в Соединенные Штаты и разработал 6-струнную гитару со стальными струнами.

Предварительным условием для ранней конструкции было тело, которое могло выдержать более высокое натяжение струны. Мартин также оказал влияние на Орвилла Гибсона, который применил дизайн скрипки (изогнутая верхняя часть, наклонная головка грифа) к гитаре. Он основал традицию, которая, наконец, достигла своей кульминации в подобном скрипке Les Paul, и стал очень успешным благодаря своей компании Gibson-Mandolin-Guitar.

В первые десятилетия 20 века гитара в основном использовалась как ритм-инструмент в оркестрах. Гитаристам этого периода было трудно выделиться на фоне гораздо более громких инструментов. Поэтому неудивительно, что стили игры и размер корпуса были в основном связаны с проблемами громкости. Также улучшенной слышимости послужила концепция гитары National / Dobro .

Обнаружив, что певцов часто заглушает шум целого оркестра, стало обычной практикой помещать певца перед ламповым микрофоном (в конечном итоге «микширование» было достигнуто путем изменения расстояния между певцом, оркестром и микрофоном). Когда кому-то в голову пришла идея разместить микрофон перед гитарой, было лишь вопросом времени.

Первые гитарные звуки с электрическим усилением были получены с помощью акустических гитар - соответствующие проблемы на более громких сценах (перекрестные помехи, обратная связь) хорошо известны. Лекарством стало изобретение электромагнитного датчика, который, разумеется, работал только со стальными струнами. Позже стала очевидной идея полностью избавиться от полого тела. Первые эксперименты с чисто электрической гитарой (до сих пор ласково называемой «доской») кажутся довольно простыми, состоящими из простой деревянной доски с грубо установленным грифом и звукоснимателями.

Техасец по имени Бошан разработал первый официальный звукосниматель для электрогитары , разобрав звукосниматель одного из первых проигрывателей пластинок и подставив под его магнитное поле струны, а не иглу. Он также был, вероятно, первым, кто построил гитару без полого корпуса. Однако игру на гитаре со звукоснимателем популяризировал молодой темнокожий гитарист по имени Чарли Кристиан, у которого Gibson ES-150 на самом деле был полый корпус, но дополнительный звукосниматель позволял виртуозу играть сольные партии, которые иначе были бы заглушены звуком. оркестра.

Другими известными примерами ранних гитар являются «сковорода» и «палка для метлы», разработанные швейцарским эмигрантом по имени Ришенбахер (янки не могли правильно написать его имя, поэтому компания была названа Rickenbacker - имя, которое она до сих пор носит. день).

Итак, мы приходим к известным именам, которые сегодня правят гитарным миром:

Лео Фендер начал с нуля ремонтировать радиоприемники, проигрыватели, гитары и усилители. Он не особо задумывался о сложных концепциях построения гитары, потому что они были невероятно дорогими и требовали много времени. Вместе со своим коллегой Джорджем Фуллертоном он основал компанию Fender. Он начал с производства гавайских и стальных гитар, используя форму доски, которая используется до сих пор. Это была первая по-настоящему популярная электрическая гитара, которая производилась массово и включала массивный плоский корпус с вырезом для улучшения доступа к более высоким позициям лада, 2 звукоснимателя для большего количества звуковых опций и гриф на болтах с 4 винтами. Итак, Telecasterродился! В это время (1950-е годы) новую гитару Fender также называли Esquire, позже Broadcaster и реже NoCaster. Однако именно растущая популярность телевидения обеспечила себе имя, которое мы все знаем сегодня. Спустя несколько лет был выпущен Stratocaster . Это была и остается принципиально неизменной конструкцией, вероятно, самой успешной электрогитарой всех времен. Его чрезвычайная универсальность и непревзойденный дизайн (некоторые из них даже выставлены в музеях) стали решающими факторами в этом.

В Gibson потребовалось немного больше времени, чтобы воспользоваться возможностью с «досками». В конце концов, в отличие от Лео, они должны были сохранить традиции мастера. Это был очень талантливый и открытый гитарист по имени Лестер Польфус, более известный как Лес Пол, который продвигал инновационные возможности компании. Ему нужен был прочный инструмент, и он внес несколько собственных идей, прежде чем нажиться на аккуратной сумме гонорара со своим знаменитым именем.

Другим важным шагом стала разработка Сетом Ловером первого и популярного хамбакера в 1957 году. С помощью PAF (названного в честь знака «патент, на который подана» внизу) стало возможным впервые устранить шум одиночных катушек. Интересно, что именно этот более мягкий и легко искажающий звук хамбакера почти закончил его для Les Paul в 1960 году. Чистые, блестящие гитарные звуки были востребованы, и поэтому производство Les Paul было остановлено без дальнейших церемоний. Более современный SG также носил название Les Paul, пока г-н Польфус не решил положить этому конец.Лишь до тех пор, пока блюз-гитаристы, такие как Майк Блумфилд и, прежде всего, Эрик Клэптон, не открыли для себя Les Paul (ныне бесценные модели солнечных лучей с PAF из конца 50-х были очень дешевыми в то время) как идеальное средство для их грубого современного блюзового звука в 60-х. , все снова начало улучшаться, и конца не видно. Каждый раз, когда Les Paul кажется преданным забвению, появляется новый гитарный герой, вызывающий новый бум; самые свежие примеры - Слэш и Гэри Мур в начале 90-х.

В 1958 году появилось еще одно новшество: все еще популярная полуакустика , получившая название ES (Electro Spanish) в Gibson. Нельзя не упомянуть и полуакустические модели Gretsch, входящие в число классических.

Конечно, за ними последовали многие другие бренды и типы, пытаясь создать новые концепции, но в основном почти каждый тип гитары, популярный сегодня, уходит своими корнями в классику, разработанную в 50-х годах.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Дальнейшие инновации
Ларри Димарцио начал свою карьеру в начале 70-х годов. У него был нюх на спрос на гитарные партии, и вскоре он начал производство первого сменного звукоснимателя - Dimarzio Super Distortion. Поскольку гитаристы все чаще требовали искажений, которых можно было достичь только с помощью ламповых усилителей без регулировки громкости до предела, его звукосниматель с высоким коэффициентом усиления стал чрезвычайно востребованным. Другие компании сравнивали себя с Dimarzio, и поэтому сегодня существует почти невообразимое разнообразие доступных звукоснимателей.

Ларри Димарцио начал свою карьеру в начале 70-х годов. У него был нюх на спрос на гитарные партии, и вскоре он начал производство первого сменного звукоснимателя - Dimarzio Super Distortion. Поскольку гитаристы все чаще требовали искажений, которых можно было достичь только с помощью ламповых усилителей без регулировки громкости до предела, его звукосниматель с высоким коэффициентом усиления стал чрезвычайно востребованным. Другие компании сравнивали себя с Dimarzio, и поэтому сегодня существует почти невообразимое разнообразие доступных звукоснимателей.

Между тем, дело не столько в искажении, сколько в создании как можно большего количества различных нюансов. В настоящее время это дает каждому гитаристу возможность создать свой собственный желаемый звук. Правильный выбор стал сравнительно второстепенным вопросом.

В начале 80-х Эдди Ван Хален произвел фурор своими знаменитыми оргиями с барабанами, из-за которых потребовались более стабильные в настройке устройства вибрато. Немецкий бренд Rockinger продвигал на рынок свои действительно превосходные вибрато True Tune (даже у Эдди был такой на одной из своих бесчисленных гитар), и американцы взяли базовую концепцию и улучшили ее. Сегодня практически все современные вибрато производятся по лицензии Floyd Rose.

История Superstrat также восходит к Эдди. Подробнее об этом читайте в разделе об основных моделях.

И сегодня?

Разнообразие сейчас модно, как никогда. Выпускаются винтажные, универсальные и почти футуристические модели, которые продолжают хорошо продаваться. Даже в отделе для новичков есть инструменты высокого качества, поэтому вам не обязательно быть юристом или биржевым маклером, чтобы купить хороший инструмент!

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Материалы и звук
На следующих страницах мы хотели бы упомянуть несколько вещей о различных сортах дерева, используемых для изготовления электрогитар, и о влиянии этих материалов на звук гитары.

Клен

Используется ли это для смычковых инструментов, для джаза или для электрогитар (и басов), прозрачный, ясный тон этого дерева с четко выраженными высокими и низкими частотами создает прекрасный образ во всех отношениях. Благодаря своей твердости клен является лучшим выбором для грифов и грифов. Топы из клена придают гитаре необходимую напористость.

Бубинга

На следующих страницах мы хотели бы упомянуть несколько вещей о различных сортах дерева, используемых для изготовления электрогитар, и о влиянии этих материалов на звук гитары.

Клен

Используется ли это для смычковых инструментов, для джаза или для электрогитар (и басов), прозрачный, ясный тон этого дерева с четко выраженными высокими и низкими частотами создает прекрасный образ во всех отношениях. Благодаря своей твердости клен является лучшим выбором для грифов и грифов. Топы из клена придают гитаре необходимую напористость.

Бубинга

Эта древесина находится в экваториальной Африке (от юго-запада Нигерии над Камеруном и Габоном до региона Конго). Мы говорим об очень декоративной, иногда сильно зернистой твердой древесине, которая является акустически яркой, обеспечивая чистые басы и четко определенные верхние средние и высокие звуки.

Черное дерево

Как и палисандр, эта тропическая древесина отличается непревзойденной плотностью и твердостью. Эта очень дорогая древесина используется в инструментах, цена которых не имеет значения!

Ольха

Популярный тон этого дерева имеет среднюю плотность и обеспечивает хорошо сбалансированный звук с множеством обертонов, нежными высокими и низкими частотами. Ольха особенно хорошо подходит для изготовления корпусов электрогитар.

Ясень

Эта классика на все времена известна своим напористым звуком и мгновенным откликом. По сравнению с ольхой, звук более сухой и менее сбалансированный (слабая середина, довольно резкие высокие частоты).

Болото золы

Этот вид ясеня в основном встречается во влажных и болотистых местах. В конструкции гитары используются только те части, которые растут под поверхностью воды. По сравнению с обычным ясенем звук намного более сбалансирован, с мягкими высокими частотами и сбалансированными басами. Кроме того, болотный ясень легче своего сухого родственника - еще одна особенность, высоко ценимая мастерами.

Коа

Это дерево родом с Гавайев и имеет очаровательную текстуру. Изначально коа использовался для укулеле и гавайских гитар. В течение 20-го века все больше и больше производителей гитар открывали преимущества этого выдающегося материала. Koa обеспечивает очень чистый, прозрачный звук с довольно ярко выраженными средними и высокими звуками.

Липа

Древесина средней плотности. Он сравнительно мягкий и обеспечивает мягкий мягкий тон с акцентом на середине. Электрогитары рок-жанра, в частности, выигрывают от этой легко обрабатываемой древесины.

Красное дерево

Один из самых популярных и универсальных вариантов дерева для мастеров. Предлагаемый тембр полон сустейна, тепла и баланса, с мягкими высокими звуками и звонкими обертонами. Сочетание кленовой поверхности инструментов с корпусом из красного дерева придает им большую уверенность, например, Gibson Les Paul.

НАТО

Этот подвид красного дерева имеет те же атрибуты, что и его более популярный кузен.

Палисандр

Как и черное дерево, палисандр имеет чрезвычайно высокую плотность и твердость. Такая долговечность делает его особенно подходящим для грифовых досок и мостов, например, на джазовых гитарах.

Тополь

Специфические характеристики тополя аналогичны характеристикам липы. Однако его сравнительно низкая цена и простота использования означают, что он в основном относится к менее дорогим сериям гитар.

грецкий орех

Грецкий орех пользуется все большей популярностью за последние несколько лет. Он имеет привлекательный цвет и обеспечивает очень хорошо сбалансированный тон с нежными басами, сбалансированными средними и мягкими высокими звуками.

Венге (Millettia Laurentii)

Венге - это плотная и тяжелая древесина, которая обеспечивает ярко выраженные средние и мягкие, приятные басы. Благодаря своей прочности древесина венге предпочтительнее для грифов и грифа.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.