Микрофоны с большой диафрагмой
Приобрести свой первый конденсаторный микрофон с большой диафрагмой - значит войти в новый класс. Вряд ли какая-либо другая покупка улучшит ваши записи так, как покупка приличного конденсаторного микрофона с большой диафрагмой или конденсаторного LD, как это часто называют знающие люди. Всего несколько лет назад получить одно из этих чудес аудиотехнологий означало продать машину или подать заявку на ипотеку. Сегодня известные высококлассные бренды по-прежнему не совсем дешевы, но существует множество недорогих альтернатив, в основном с Дальнего Востока, которые делают знаменитый «конденсаторный звук LD» доступным практически каждому.

Приобрести свой первый конденсаторный микрофон с большой диафрагмой - значит войти в новый класс. Вряд ли какая-либо другая покупка улучшит ваши записи так, как покупка приличного конденсаторного микрофона с большой диафрагмой или конденсаторного LD, как это часто называют знающие люди. Всего несколько лет назад получить одно из этих чудес аудиотехнологий означало продать машину или подать заявку на ипотеку. Сегодня известные высококлассные бренды по-прежнему не совсем дешевы, но существует множество недорогих альтернатив, в основном с Дальнего Востока, которые делают знаменитый «конденсаторный звук LD» доступным практически каждому. Но неважно, профессионал ли вы или подросток, знание основ поможет вам найти подходящий микрофон.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Как работает конденсаторный микрофон?
Конденсаторный микрофон на самом деле довольно сложное устройство. Ультратонкая фольга с золотым напылением установлена ​​перед твердым металлическим диском так близко, что они почти соприкасаются. Металлизированная фольга - это диафрагма, твердый металлический диск - это то, что называется задним электродом; вместе они образуют конденсатор. Конденсатор - это другое слово для обозначения конденсатора; иногда конденсаторные микрофоны называют конденсаторными микрофонами ». Как вы, возможно, помните из уроков физики, конденсатор - это не что иное, как две металлические поверхности, обращенные друг к другу.

Конденсаторный микрофон на самом деле довольно сложное устройство. Ультратонкая фольга с золотым напылением установлена ​​перед твердым металлическим диском так близко, что они почти соприкасаются. Металлизированная фольга - это диафрагма, твердый металлический диск - это то, что называется задним электродом; вместе они образуют конденсатор. Конденсатор - это другое слово для обозначения конденсатора; иногда конденсаторные микрофоны называют конденсаторными микрофонами ». Как вы, возможно, помните из уроков физики, конденсатор - это не что иное, как две металлические поверхности, обращенные друг к другу. Конденсатор может хранить небольшое количество электроэнергии. Величина этой «емкости» пропорциональна не только размеру конденсатора, но и близости двух пластин. Чем они ближе, тем больше емкость. Это возвращает нас к конденсаторной капсуле: когда звук достигает тонкой покрытой золотом диафрагмы, он движется в ритме звуковых волн. Однако твердый задний электрод не перемещается. Таким образом, мы имеем относительное движение между диафрагмой и задним электродом. Это означает, что капсюль / конденсатор изменяет свою емкость в результате звуковых волн, попадающих на диафрагму. Акустическая энергия преобразуется в электрический сигнал! Что действительно здорово в конденсаторных микрофонах, так это то, что их диафрагма имеет очень малую массу. Ультратонкая металлизированная фольга весит намного меньше и поэтому движется быстрее, чем более толстая диафрагма динамического микрофона с прикрепленной к ней тяжелой подвижной катушкой. Это означает, что капсюль / конденсатор изменяет свою емкость в результате звуковых волн, попадающих на диафрагму. Акустическая энергия преобразуется в электрический сигнал! Что действительно здорово в конденсаторных микрофонах, так это то, что их диафрагма имеет очень малую массу. Ультратонкая металлизированная фольга весит намного меньше и поэтому движется быстрее, чем более толстая диафрагма динамического микрофона с прикрепленной к ней тяжелой подвижной катушкой. Это означает, что капсюль / конденсатор изменяет свою емкость в результате звуковых волн, попадающих на диафрагму. Акустическая энергия преобразуется в электрический сигнал! Что действительно здорово в конденсаторных микрофонах, так это то, что их диафрагма имеет очень малую массу. Ультратонкая металлизированная фольга весит намного меньше и поэтому движется быстрее, чем более толстая диафрагма динамического микрофона с прикрепленной к ней тяжелой подвижной катушкой.

Конденсаторный микрофон может точнее следовать ритму звуковых волн, чем динамический. В результате конденсаторы звучат более естественно и прозрачно.

Но капсюльный сигнал для микрофонного предусилителя еще не готов. Ритмично изменяющаяся емкость капсулы должна быть преобразована в ритмично изменяющееся напряжение, и этот сигнал напряжения должен быть усилен и преобразован в сигнал с низким сопротивлением. Для этого требуется некоторая (активная) электроника, а значит, и источник питания. Конденсаторные микрофоны обычно имеют фантомное питание ». Фантомное питание - это напряжение, подаваемое предусилителем или микшером через обычные 3-контактные кабели XLR, которые вы также можете использовать для динамических микрофонов. Почти все предусилители и микшеры за последние 10 или около того лет имеют возможность фантомного питания. У большинства микшеров есть только одна кнопка для включения фантомного питания на всех микрофонных входах; большинство внешних предусилителей имеют отдельные переключатели для каждого входа. По акустическим причинам в некоторых конденсаторных микрофонах в качестве усилительных устройств используются лампы. Для ламп требуется очень высокое напряжение, недоступное для нормального фантомного питания. Поэтому эти ламповые конденсаторные микрофоны должны питаться от специального источника питания (который обычно входит в комплект поставки).

Кстати: конденсаторный микрофон изобрел Георг Нойман, основатель одноименной микрофонной компании. Достаточно интересно, что некоторые из самых ранних моделей 1930-х годов были достаточно хороши для использования в звукозаписывающих студиях сегодня. Представьте, какими должны быть прекрасные современные модели!

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Электретные конденсаторные микрофоны
Электретные конденсаторные микрофоны мало чем отличаются от «обычных» конденсаторных микрофонов. Единственная реальная разница заключается в способе подачи напряжения смещения на капсулу. Эээ ... напряжение смещения? Итак, как было описано выше, сигнал капсулы генерируется изменением емкости или запасенной энергии. То есть к капсуле должно быть приложено какое-то напряжение - вы не можете сохранять напряжение, если оно не присутствует. Это то, что называется напряжением смещения. В обычных «настоящих конденсаторных» микрофонах это напряжение

Электретные конденсаторные микрофоны мало чем отличаются от «обычных» конденсаторных микрофонов. Единственная реальная разница заключается в способе подачи напряжения смещения на капсулу. Эээ ... напряжение смещения? Итак, как было описано выше, сигнал капсулы генерируется изменением емкости или запасенной энергии. То есть к капсуле должно быть приложено какое-то напряжение - вы не можете сохранять напряжение, если оно не присутствует. Это то, что называется напряжением смещения. В обычных «настоящих конденсаторных» микрофонах это напряжение генерируется или выводится из фантомного питания (поэтому их называют конденсаторами «с внешним смещением» или «с внешней поляризацией»). В электретных конденсаторных микрофонах напряжение смещения сохраняется в самой капсуле в виде электрического заряда. Это возможно, потому что при работе напряжение не теряется (заряд нужен только для того, чтобы переменная емкость капсулы была «видимой» для внутренней электроники). Таким образом, для электретных конденсаторов не требуется внешнее напряжение смещения или поляризации. Электретные конденсаторы обычно дешевле, и иногда возможна работа от батарей. Электреты по-прежнему нуждаются в каком-либо источнике питания для их внутренней электроники усилителя / преобразователя сопротивления.

У электретных конденсаторов плохая репутация - незаслуженно. Очень ранние модели 1960-х годов имели проблемы с постепенным сбросом напряжения смещения. Но это действительно в прошлом. Производители давно решили эту проблему. Есть очень много электретных конденсаторов 1980-х годов, которые все еще работают нормально. Сегодня электретная конденсаторная технология в основном используется для микрофонов начального уровня, но есть несколько отличных электретных микрофонов от производителей мирового класса, таких как DPA или Earthworks. Электретные конденсаторы, таким образом, сами по себе неплохи.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Большая и малая диафрагмы.
Капсулы с большой диафрагмой обычно имеют диафрагмы диаметром около 1 дюйма или более (25-28 мм). Капсулы с маленькой диафрагмой, напротив, имеют диаметр диафрагмы чуть больше ½ дюйма (12-15 мм). Между ними что-то вроде «сумеречной зоны». Диафрагмы многих микрофонов имеют размер около 18-22 мм, и производители заявляют, что диафрагмы либо большие, либо маленькие, в зависимости от типа микрофона, который они пытаются продать. Косметика часто играет важную роль. Микрофоны с большой диафрагмой, как правило, довольно большие, а капсюль устанавливается вертикально,

Капсулы с большой диафрагмой обычно имеют диафрагмы диаметром около 1 дюйма или более (25-28 мм). Капсулы с маленькой диафрагмой, напротив, имеют диаметр диафрагмы чуть больше ½ дюйма (12-15 мм). Между ними что-то вроде «сумеречной зоны». Диафрагмы многих микрофонов имеют размер около 18-22 мм, и производители заявляют, что диафрагмы либо большие, либо маленькие, в зависимости от типа микрофона, который они пытаются продать. Косметика часто играет важную роль. Микрофоны с большой диафрагмой, как правило, довольно большие, а капсюль устанавливается вертикально, чтобы иметь боковую ориентацию; Микрофоны с маленькой диафрагмой меньше по размеру, имеют форму карандаша и имеют адресный конец.

Распространенное заблуждение, что диаметр диафрагмы имеет какое-то отношение к низкочастотной характеристике. Басовые колонки больше, чем высокочастотные, не так ли? Но динамики должны воспроизводить звук, т.е. перемещать воздух; микрофоны - это всего лишь приемники, они не перемещают воздух, диафрагма перемещается. Таким образом, басовая характеристика конденсаторов с маленькой диафрагмой такая же хорошая, как и у микрофонов с большой диафрагмой. С другой стороны, микрофоны с маленькой диафрагмой могут иметь немного лучший отклик на самых высоких высоких частотах. Но это в основном теория. Конденсаторы с большой и маленькой диафрагмой обычно имеют очень широкий частотный диапазон, охватывающий все частоты, которые люди слышат.

Размер диафрагмы играет важную роль в направленности. Микрофоны с большой диафрагмой становятся более направленными на высоких частотах. Это означает, что источники на оси кажутся ярче, чем звук, идущий сбоку (вне оси). Кроме того, импульсная характеристика микрофонов с большой диафрагмой не так хороша, как у микрофонов с маленькой диафрагмой, потому что масса диафрагмы немного больше. Но это всего лишь обобщение. Импульсная характеристика конденсаторов LD по-прежнему более чем достаточна.

Однако микрофоны с большой диафрагмой имеют одно преимущество перед микрофонами с маленькой диафрагмой, которое актуально во многих ситуациях записи: микрофоны с большой диафрагмой имеют лучшее соотношение сигнал / шум. Большая диафрагма дает более сильный сигнал, в то время как шум усилителя остается прежним. Более громкий сигнал выше того же минимального уровня шума означает лучшее соотношение сигнал / шум.

Итог: микрофоны с небольшой диафрагмой работают лучше, чем микрофоны с большой диафрагмой во многих областях, но микрофоны с большой диафрагмой имеют одно преимущество - низкий уровень шума, который во многих ситуациях перевешивает другие факторы. Кроме того, некоторые теоретические недостатки могут вам помочь в реальных жизненных ситуациях. Например, неравномерная направленность большой диафрагмы по частоте - это как раз то, что производит неизменно популярный вокальный звук «больше, чем жизнь». Итак, возьмите микрофон с маленькой диафрагмой, если вы хотите звучать естественно, и возьмите конденсатор с большой диафрагмой, если вы хотите звучать больше и лучше, чем естественно!

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Твердотельное тело или трубка?
Во всех первых конденсаторах с большой диафрагмой использовалась технология ламповых усилителей. Многие из этих ранних моделей стали классикой. От одного упоминания такой модели, как знаменитый Neumann U47 (Святой Грааль LD), у любого звукорежиссера текут слюнки. Тот факт, что ламповые конденсаторы все еще производятся сегодня, - это не просто сентиментальные воспоминания о старых добрых временах. Ламповые микрофоны создают такой невероятный звук, которым славятся конденсаторы LD. Характеристики мягких искажений ламповых схем помогают выявить гармоники, которые делают сигнал более интересным, более привлекательным, более присутствующим.

Во всех первых конденсаторах с большой диафрагмой использовалась технология ламповых усилителей. Многие из этих ранних моделей стали классикой. От одного упоминания такой модели, как знаменитый Neumann U47 (Святой Грааль LD), у любого звукорежиссера текут слюнки. Тот факт, что ламповые конденсаторы все еще производятся сегодня, - это не просто сентиментальные воспоминания о старых добрых временах. Ламповые микрофоны создают такой невероятный звук, которым славятся конденсаторы LD. Характеристики мягких искажений ламповых схем помогают выявить гармоники, которые делают сигнал более интересным, более привлекательным, более присутствующим. Однако такой «сексуальный» звук подходит не для всех треков в миксе. Сигналы, которые не представлены, но имеют только вспомогательную функцию (и эти сигналы тоже важны!), Лучше выглядят более трезвыми, более непринужденными, поэтому избранные источники выделяются.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Трансформаторный симметричный или бестрансформаторный?
Конденсаторные микрофоны могут быть трансформаторно-симметричными или бестрансформаторными. Эти термины относятся к выходу электроники внутреннего микрофона. Ранние конденсаторные микрофоны всегда были трансформаторно-сбалансированными. Бестрансформаторная технология была непрактичной для ламповой электроники, и даже когда лампы были заменены транзисторами, многие микрофоны все еще были оснащены аудиопреобразователями для балансировки выходного сигнала. Сегодня бестрансформаторные или «электронно-симметричные» микрофоны немного

Конденсаторные микрофоны могут быть трансформаторно-симметричными или бестрансформаторными. Эти термины относятся к выходу электроники внутреннего микрофона. Ранние конденсаторные микрофоны всегда были трансформаторно-сбалансированными. Бестрансформаторная технология была непрактичной для ламповой электроники, и даже когда лампы были заменены транзисторами, многие микрофоны все еще были оснащены аудиопреобразователями для балансировки выходного сигнала. Сегодня бестрансформаторные или «электронно-симметричные» микрофоны немного более распространены, чем трансформаторные симметричные микрофоны, но обе технологии все еще широко используются.

Некоторые производители рекламируют свои микрофоны как более совершенные, потому что они либо трансформаторно-симметричные, либо бестрансформаторные, поэтому мы включили сюда этот пункт. На самом деле, балансировка трансформатора или бестрансформатор не имеет большого значения. В целом бестрансформаторные микрофоны звучат немного более прямо, нейтрально и вызывающе, чем трансформаторные симметричные микрофоны. Трансформаторные симметричные микрофоны отличаются более плавным, более «винтажным» звуком. Обе топологии вывода звучат нормально, разница в звуке небольшая и действительно вопрос предпочтений. Если вы новичок, просто игнорируйте вопрос о балансировке трансформатора или бестрансформаторе, не беспокойтесь об этом.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Направленные модели
(Исправлено) Кардиоидная диаграмма

Конденсаторы с большой диафрагмой могут иметь одну фиксированную диаграмму направленности или могут быть микрофонами с несколькими диаграммами направленности. ЛД с фиксированной диаграммой направленности почти всегда имеют кардиоидную диаграмму направленности. Некоторые имеют более узкую или более широкую картину, например гиперкардиоидную или широкую кардиоидную. Фиксированные конденсаторы omni LD очень редки и в основном предназначены для оркестровых записей.

В поп-музыке кардиоида, безусловно, является наиболее широко используемой формой звукоснимателя.

(Исправлено) Кардиоидная диаграмма

Конденсаторы с большой диафрагмой могут иметь одну фиксированную диаграмму направленности или могут быть микрофонами с несколькими диаграммами направленности. ЛД с фиксированной диаграммой направленности почти всегда имеют кардиоидную диаграмму направленности. Некоторые имеют более узкую или более широкую картину, например гиперкардиоидную или широкую кардиоидную. Фиксированные конденсаторы omni LD очень редки и в основном предназначены для оркестровых записей.

В поп-музыке кардиоида, безусловно, является наиболее широко используемой формой звукоснимателя. Кардиоидные микрофоны улавливают источники впереди («по оси») громче, чем звук, идущий сбоку («вне оси»). Больше всего подавляется звук сзади (180 градусов от оси записи). Это именно то, что нам нужно для энергичного поп-звука. Мы получаем много прямого сигнала и лишь небольшое количество отражений от помещения. Вы также можете использовать кардиоидный рисунок для подавления нежелательного звука, например, компьютерного шума. Просто расположите микрофон так, чтобы его тыльная сторона была обращена к компьютеру или другому источнику шума.

Мультипаттерн

Несмотря на то, что кардиоида является лучшим шаблоном примерно для 80 процентов студийных приложений, другие шаблоны находят свое применение. Конденсатор LD с несколькими шаблонами позволяет вам набирать любой рисунок одним нажатием кнопки. Очень круто!

Omni - всенаправленный рисунок означает, что звук улавливается одинаково громко со всех сторон. Шаблон Omni отлично подходит для записи хоров и вокальных групп. Просто соберите певцов вокруг микрофона. Заставьте громкого певца немного отступить и переместите мягких певцов немного ближе к микрофону. Омни-паттерн дает очень естественное звучание, что также способствует отличной записи акустических инструментов.

Восьмерка Рисунок 8 означает, что микрофон чувствителен к передней и задней части, но отклоняет звук по бокам. Вы можете использовать шаблон в виде восьмерки для записи двух певцов одновременно. Часто такое выступление звучит более увлекательно, чем запись певцов по отдельности. Но цифра 8 также пригодится для записи только одного певца. Рисунок 8 дает очень сильный эффект близости, т.е. басы становятся очень жирными и заметными, когда вы поете близко. Рисунок 8, таким образом, идеален для записи певцов с маленькой грудью. Это заставляет их казаться большими и мощными.

Рисунок 8 также необходим для записи в технике M / S-Stereo. Средний микрофон, обращенный напрямую к источнику, может иметь любой рисунок (обычно кардиоидный), но боковой микрофон, расположенный под прямым углом к ​​M-микрофону и обращенный в стороны (отсюда и название), должен иметь рисунок 8. Средние / боковые сигналы должны быть декодированы в нормальный левый / правый сигнал с использованием матрицы M / S. Некоторые новые микрофонные предусилители включают такую ​​матрицу, но есть и программные декодеры. Одна из замечательных особенностей техники M / S заключается в том, что она производит полностью моно-совместимые стереозаписи.



Но есть еще одно применение конденсаторов с несколькими шаблонами. Вы можете использовать переключатель паттернов как своего рода естественный эквалайзер, особенно при работе с вокалистами. На большинстве микрофонов с несколькими шаблонами звук довольно сильно меняется, когда вы просматриваете различные шаблоны. Омни обычно звучит ярко, кардиоидная более сбалансированная, а цифра 8 звучит жирно и мрачно. Многие микрофоны с несколькими шаблонами имеют промежуточные положения, которые позволяют настраивать звук по вкусу.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
8. Дополнительно и аксессуары
Pad

Многие конденсаторы с большой диафрагмой имеют переключатель для уменьшения уровня звука прямо за капсюлем, поэтому очень громкие источники не будут перегружать электронику внутреннего усилителя или микрофонный предусилитель. Другими словами, переключатель пэда дает вам более высокий максимальный уровень звукового давления. Однако использовать пэд следует только для очень громких источников. На источниках низкого уровня ненужный пэд снижает шумовые характеристики.

Low Cut (Hi Pass)

Переключатель low cut - приятная дополнительная функция (hi pass - это просто другое название для одного и того же).

Pad

Многие конденсаторы с большой диафрагмой имеют переключатель для уменьшения уровня звука прямо за капсюлем, поэтому очень громкие источники не будут перегружать электронику внутреннего усилителя или микрофонный предусилитель. Другими словами, переключатель пэда дает вам более высокий максимальный уровень звукового давления. Однако использовать пэд следует только для очень громких источников. На источниках низкого уровня ненужный пэд снижает шумовые характеристики.

Low Cut (Hi Pass)

Переключатель low cut - приятная дополнительная функция (hi pass - это просто другое название для одного и того же). Это помогает уменьшить грохот, а также использовать его для компенсации эффекта близости. Это усиление низких частот, которое происходит, когда источник звука находится очень близко к микрофону. Вы могли заметить, что у некоторых дикторов радио очень полные и звучные голоса - это потому, что они говорят близко к микрофону. Басовые частоты усилены из-за эффекта близости. Иногда это усиление низких частот может быть слишком сильным и мешать работе басовых инструментов. Включив переключатель низких частот, вы получите более естественный звук при близком расположении микрофона.

Эластичная подвеска / амортизатор

Несмотря на то, что вы можете уменьшить грохот, включив фильтр низких частот, конечно, лучше устранить грохот еще до того, как он попадет в микрофон. Эластичная подвеска или амортизатор, иногда называемый амортизатором «паук», делает именно это: отсоединяет микрофон от подставки. Конденсаторы с большой диафрагмой разработаны для студийного использования и гораздо более восприимчивы к грохоту и механическим колебаниям. Амортизатор гарантирует, что вы получите чистую запись, даже если, скажем, певец случайно коснется стойки микрофона или подпрыгнет во время выступления. Амортизатор избавит вас от лишних хлопот и является очень полезным аксессуаром. Многие конденсаторы с большой диафрагмой поставляются с амортизатором. Обычно это дешевле, чем покупать его отдельно.

Ветрозащитный экран

Некоторые конденсаторы LD поставляются с большим ветрозащитным экраном из пенопласта. Как следует из названия, ветрозащитный экран предназначен для использования на открытом воздухе. Ветрозащитный экран из пены также полезен для микрофона бас-барабана. Помимо громких низких частот, бочка также производит воздушный поток. Конденсаторные микрофоны не любят воздушные потоки, и если вы поместите их перед бас-барабаном или внутри него, этот воздушный поток может со временем растянуть хрупкую диафрагму. Так что, если вы решили использовать конденсаторный микрофон на бас-барабане, лучше используйте ветрозащитный экран.

Не используйте ветрозащитный экран вместо всплывающего экрана при записи певцов. Ветрозащитные экраны действительно несколько уменьшают взрывные эффекты (Ps и Bs), но они не так эффективны и не так прозрачны по звуку, как «настоящий» внешний поп-экран. К сожалению, некоторые LD оснащены всплывающим экраном. Всплывающий экран - настоящая необходимость для записи вокала или устной речи.

Коробка / футляр для микрофона

Большинство конденсаторов с большой диафрагмой поставляется в футляре для микрофона или в ящике для хранения. Ящики практичнее, лучше смотрятся деревянные ящики для хранения. После записи вы всегда должны класть свои конденсаторные микрофоны обратно в коробки / футляры для хранения, чтобы они были сухими, чистыми и незапыленными.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
9. Технические характеристики
На какие технические характеристики следует обратить внимание?



1. Частотная характеристика

Данные производителей по АЧХ в целом не очень надежны. Но опубликованные кривые отклика или числовые данные, такие как 20-20 000 Гц, мало что говорят о реальном звучании микрофона. Звук субъективен, и его нелегко перевести в объективные данные. Доверяйте своим ушам или спрашивайте друзей и коллег об их опыте использования того или иного микрофона.



2. Собственный шум

Собственный шум, иногда называемый «эквивалентным шумом» или «эквивалентным

На какие технические характеристики следует обратить внимание?



1. Частотная характеристика

Данные производителей по АЧХ в целом не очень надежны. Но опубликованные кривые отклика или числовые данные, такие как 20-20 000 Гц, мало что говорят о реальном звучании микрофона. Звук субъективен, и его нелегко перевести в объективные данные. Доверяйте своим ушам или спрашивайте друзей и коллег об их опыте использования того или иного микрофона.



2. Собственный шум

Собственный шум, иногда называемый «эквивалентным шумом» или «эквивалентным уровнем звукового давления», - это показатель, который дает вам довольно хорошее представление о том, сколько шипения издает микрофон в типичной ситуации. Собственный шум, как следует из этого термина, - это не то, что улавливает микрофон, а уровень собственного шума, который он создает как побочный продукт внутренней электроники усилителя.

Собственный шум сильно различается для разных микрофонов и, возможно, является наиболее важным моментом в спецификации микрофона. Чем ниже коэффициент собственного шума, тем лучше соотношение сигнал / шум и тем чище ваши записи. Низкий уровень собственного шума особенно важен при записи источников с низким уровнем громкости, таких как тихие певцы или гитары с нейлоновыми струнами.

Лучшие конденсаторы с большой диафрагмой производят однозначный коэффициент собственного шума. 5 дБ-А или 9 дБ-А не имеют большого значения, так как даже в тихих помещениях уровень шума выше. До 14 дБ-A микрофон обычно воспринимается как «чертовски тихий». Примерно при 20 дБ-А вы начинаете слышать фоновое шипение, а примерно при 23 дБ-А это шипение уже довольно очевидно, особенно при подключении тихих источников. Показатели собственного шума выше 23 дБ-A приемлемы только в некритических ситуациях, таких как запись громкого рок-вокалиста.

Обратите внимание, что буква «А» за цифрой в децибелах очень важна. Это означает, что измерение является «A-взвешенным», т. Е. Измерение сосредоточено на тех частотных диапазонах, к которым человеческое ухо особенно чувствительно. Таким образом, A-взвешенные числа дают более реалистичное представление об уровне шума микрофона, чем невзвешенные, и стали обычным способом представления шумовых характеристик. Некоторые производители приводят взвешенные и невзвешенные значения шума. Убедитесь, что вы выбрали взвешенные значения при сравнении с данными других производителей. Невзвешенные цифры обычно выше, чем взвешенные, поэтому вы не можете сравнивать значения, взвешенные по шкале А, с невзвешенными.

Интересно, что хорошие ламповые конденсаторы не шумят больше, чем твердотельные (FET) микрофоны. Первоклассный ламповый микрофон может иметь более низкий уровень шума, чем посредственный конденсаторный полевой транзистор.



3. Максимальный уровень звукового давления (SPL)

Распространенный миф о том, что конденсаторные микрофоны повреждаются, когда вы превышаете их максимальное значение SPL. Не волнуйтесь, это неправда! Максимальный уровень звукового давления - это уровень звука, при котором микрофон начинает искажать сигнал на слух. Максимальный уровень звукового давления 125 дБ, например, означает, что полное гармоническое искажение (THD) превышает предел 0,5%, когда микрофон подвергается звуковому уровню 125 дБ-SPL. Вот и все. Некоторые производители измеряют с пределом в 1% THD, что дает, по-видимому, лучшие показатели для того же микрофона.

Показатели максимального звукового давления не так важны, как многие думают. Современные конденсаторные микрофоны могут выдерживать значительный уровень звукового давления, прежде чем начнут искажаться. Практически любой конденсаторный микрофон может выдерживать большее звуковое давление, чем вы готовы принять, не говоря уже о ваших соседях. И даже если вы найдете певца, который может кричать громче, чем 120–130 дБ SPL, вы можете просто задействовать переключатель пэда, что даст вам еще 10–20 дБ запаса по уровню.



4. Чувствительность

Нет, чувствительность не имеет отношения к тому, сколько физического насилия может выдержать микрофон ;-) Чувствительность означает уровень выходного сигнала на уровень звукового давления. Другими словами, насколько «громкий» микрофон, насколько «горячий» его выходной уровень? Если вы разместите разные микрофоны на одинаковом расстоянии от одного и того же источника, они будут давать разные выходные уровни. Чем выше выходной уровень, тем меньшее усиление вам нужно от предусилителя. Конденсаторные микрофоны обычно производят более высокую мощность, чем динамические микрофоны. Для конденсаторных микрофонов чувствительность не критична; они «достаточно громкие». Для любого приличного микрофонного предусилителя чувствительность не имеет значения для конденсаторных микрофонов. (Однако чувствительность имеет значение для динамических микрофонов!)

Чувствительность обычно указывается в мВ / Па (милливольты на звуковое давление). Некоторые производители предпочитают указывать цифры в децибелах. В любом случае более высокие значения означают более высокую мощность на выходе - но будьте осторожны с отрицательными числами: –35 дБ выше (и лучше), чем –37 дБ! К сожалению, существует несколько стандартов для измерения цифр в децибелах, поэтому вы никогда не можете быть уверены, сопоставимы ли цифры в децибелах или нет. Лучше придерживаться значений мВ / Па. Они всегда должны быть сопоставимы. Практическое правило: чувствительность выше 8 мВ / Па означает, что вы в безопасности.



5. Импеданс

Номинальный импеданс или выходной импеданс - еще одна некритическая величина. Современные микрофоны имеют сопротивление от 50 до 600 Ом. Это то, что называется «низким импедансом». Точная цифра особого значения не имеет.

(Номинальное) сопротивление нагрузки отличается: это минимальное входное сопротивление, которое должен иметь микрофонный предусилитель. Рекомендуемый импеданс нагрузки обычно составляет 1000 Ом. Если входной импеданс вашего предусилителя составляет 2000 Ом, это даже лучше. Входное сопротивление предусилителя ниже 1000 Ом не является оптимальным - ваш микрофон все равно будет работать; но его реальная производительность может быть немного хуже, чем указано.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
10. Что важно?
Вы не можете выбрать подходящий микрофон исключительно по объективным критериям. Самый главный критерий - добротность. Звук субъективен, поэтому доверяйте своим ушам и не обращайте особого внимания на таблицы данных. Микрофоны с большой диафрагмой не предназначены для использования в ультра-нейтральных или линейных условиях. Если это то, что вам нужно, лучше выбрать конденсатор с небольшой диафрагмой. Конденсаторы с большой диафрагмой должны воспроизводить полноценный звук «больше обычного». Это не то, что можно выразить числами.

Тем

Вы не можете выбрать подходящий микрофон исключительно по объективным критериям. Самый главный критерий - добротность. Звук субъективен, поэтому доверяйте своим ушам и не обращайте особого внимания на таблицы данных. Микрофоны с большой диафрагмой не предназначены для использования в ультра-нейтральных или линейных условиях. Если это то, что вам нужно, лучше выбрать конденсатор с небольшой диафрагмой. Конденсаторы с большой диафрагмой должны воспроизводить полноценный звук «больше обычного». Это не то, что можно выразить числами.

Тем не менее, несколько технических цифр дают вам представление о том, насколько пригоден тот или иной микрофон в типичных ситуациях. Самым важным показателем для конденсаторного микрофона является собственный шум. В записях поп-музыки почти любой сигнал проходит через динамический компрессор, эквалайзер или какой-либо другой процессор, который добавляет некоторый шум. Чем ниже шум вашего микрофонного сигнала, тем больше у вас «места для ног» для дополнительной обработки в цепочке записи и / или во время микширования.

Максимальный уровень звукового давления редко является проблемой, по крайней мере, в домашних условиях записи. Микрофоны с уровнем звукового давления 130 дБ или более никогда не вызовут никаких проблем в этом отделе. Чувствительность - не очень интересный показатель для конденсаторных микрофонов, их выходной уровень всегда довольно высок из-за внутренней электроники усилителя. Вы можете спокойно игнорировать данные импеданса и частотной характеристики. У конденсаторных микрофонов сопротивление всегда достаточно низкое; цифры частотной характеристики заведомо неточны и в любом случае мало что говорят о реальном звучании.

Переключатели низких / высоких частот и пэдов - полезные дополнения. Еще полезнее хорошее амортизаторное крепление.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.