Электронные барабаны - Ищу музыкантов | MuzLK - Социальная сеть для музыкантов

Электронные барабаны
Электронные ударные установки были впервые разработаны в семидесятых годах. Они выглядели довольно интересно - гексагонально - но их музыкальный потенциал был ограничен.

С тех пор много чего произошло.

В наши дни электронные барабанные установки - это сила, с которой нужно считаться. Они выступают против акустических ударных. Лучшие барабанщики, такие как Омар Хаким, например, имеют специализированные электронные наборы.

Это онлайн-руководство поможет вам выбрать подходящий набор и укажет на различия, преимущества и недостатки электронных барабанных установок.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Акустический или электронный?
Прямой ответ: оба. Электронная установка может делать то, чего не может акустика, и наоборот. Так что же делает электронную установку интересной для барабанщика?

Звук

Звук в электронной установке создается барабанным модулем.

Из-за этого электронный набор может производить звуки, которые были бы просто невозможны на акустической установке. Это важно для техно, танцев, фьюжн и т. Д. Конечно, вы также можете получать акустические звуки, исходящие из модуля ударных. Некоторые производители фактически сэмплируют свои высококачественные акустические наборы на свои модули. Таким образом, одним нажатием кнопки у вас будет множество опций. Электронная ударная установка - это действительно много наборов в одной.

Космос

Электронный набор требует меньше места, чем акустический. Это становится особенно интересным при работе, например, с ограниченным пространством дома. Его легко установить и снова снять. Вы можете сложить его и прислонить к стене или положить в шкаф. Многие наборы легко упаковываются в одну аппаратную сумку. для транспортировки. Это просто идеально, если вы хотите без особой суеты принести свой сет на репетицию. Время настройки не проблема.

Шум

Как мы уже говорили, фактический тон генерируется электронным способом. В барабанной установке нет барабанных головок как таковых, а есть резиновые накладки, а в более продвинутых моделях - сетчатые. При воспроизведении любого из вышеперечисленных джойстик практически не издает шума. Это важно для людей, которые хотят заниматься дома, не становясь бездомными.

Просто наденьте наушники и играйте. Звучит нормально и никого не обижает. Электронный набор идеально подходит в качестве второго набора. Вы можете работать над ним дома сколько угодно, а акустическую установку оставить в репетиционной комнате. В частности, стартовые наборы по разумной цене не имеют себе равных в качестве дополнительной ударной установки.

Последовательность

Звук, исходящий из модуля, при одинаковых настройках всегда одинаков. Доступны сотни различных последовательных образцов. Это очень удобно для небольших концертов. Вы выбираете нужную ударную установку из банка патчей - модуль подключается к PA - и все готово (ну, конечно, вы должны сыграть концерт). Громкость вообще не проблема - ее можно отрегулировать на микшере. Барабанная установка никогда не бывает слишком громкой или слишком много на заднем плане.

Электронные ударные установки также имеют огромные преимущества для студийной работы. Иногда неудобный микрофон устройства не нужен, и звук можно контролировать на 100%. Это экономит много дорогого студийного времени и делает звукозаписывающий бизнес менее хлопотным и утомительным.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Компоненты
Колодки

Подушечки барабанов имеют высоту от 4 до 5 сантиметров, выглядят как тарелки и покрыты резиной. Внутри у вас либо пьезоэлемент (пьезоэлектрический преобразователь), либо специальный резистор (силочувствительный резистор FSR).

Когда пэд срабатывает, то есть вы ударяете по нему палкой, напряжение изменяется, и модуль преобразует полученный сигнал в звук, связанный с соответствующим пэдом.

Диаметр большинства пэдов составляет около 10. Это означает, что они меньше, чем большинство корпусов акустических барабанов, и, следовательно, их легче разместить. Ощущения одинаковы на всех пэдах, независимо от того, представляют ли они 10-рэковый или 18-напольный том. Это дает вам одинаковый отличный отскок для всех томов в равной степени; полная невозможность на акустической установке (ладно, ДжоДжо Майер справится с этим :-))

Спусковой механизм внутри пэда динамический - при сильном ударе по пэду он громкий, а при небольшом ударе - тише. Кроме того, есть более сложные накладки с разными зонами. Воспроизводимый тон зависит от места удара по пэду. Однако этим контактным площадкам высокого класса требуется соответствующий модуль высокого класса, чтобы разрешить сигнал. Кабель соединяет пэд барабана с модулем. Для этого используются стандартные фононные кабели или кабели XLR.

Сетчатые подголовники

Многие электронные барабанные установки уже используют пэды с сетчатой ​​головкой для малого барабана. Сетчатые головки выглядят как барабанные, сделанные из мелкой сетки - отсюда и название. Во время игры они даже тише резиновых подушек, а также отличаются реалистичностью.

Однако их главное преимущество - более нетребовательная игра. Резиновые прокладки обладают фантастическим отскоком, но твердая поверхность влияет на суставы, когда вы некоторое время играете на них. Вы можете повлиять на это с помощью правильной техники палки - но вы все равно это почувствуете. Сетчатые головки более удобны и имеют отличный отскок. В топ-сетах есть не только сетка для малого барабана, но и все томы. Наконечник: ProMark разработал специальную палку для резиновых прокладок, которая амортизирует и снижает нагрузку на суставы.

Пэды для томов

В большинстве случаев пэды томов являются моно пэдами. Триггер подает один звук, это конечно динамически. В наборах для начинающих есть резиновые накладки для томов. Это приемлемо, поскольку на малом барабане больше играет. В более дорогих наборах все томы - сетчатые. Здесь они могут быть стерео, то есть у них есть дополнительный ободный триггер.

Пэды малого барабана

Пэды малого барабана стереофонические, то есть могут воспроизводиться два разных звука. Разумный пэд малого барабана должен иметь емкость для обода.

На ободе пэда малого барабана есть собственный спусковой крючок, который отвечает за удар обода. Многие наборы для начинающих уже предлагают сетчатую подголовник для малого барабана. Это нужно приветствовать - лучше играть и меньше утомлять барабанщика.

Пэды тарелок

Пэды тарелок имеют резиновое покрытие и имеют форму, отличную от пэдов томов. Они бывают настоящей тарелки, круглые или в виде кусочков торта. Подвеска более или менее такая же, как у настоящих тарелок, более или менее рыхлая, что дает ощущение палки.

Действительно, хорошие тарелки имеют несколько зон, позволяющих играть колоколом, ободом, краем и т. Д. На одном пэде, в зависимости от того, где вы по нему ударяете. Таким образом, поездка, крушение, звонок можно играть почти реалистично. Хорошие пэды тарелок тоже могут быть забиты. При переходе к профессиональному диапазону пэды тарелок становятся более сложными и даже больше похожи на настоящие тарелки. Однако эти профессиональные пэды необходимо комбинировать с соответствующим модулем ударных, чтобы полностью реализовать их потенциал.

HiHats

Хайхат - это специальный пэд тарелки. В наборах начального уровня хай-хэт выглядит как пэд тома. Подключена педаль контроллера, и звук меняется в зависимости от положения педали. Поскольку педаль подключается с помощью кабеля, не зависящего от какого-либо оборудования, ее можно разместить идеально.

В более продвинутых электронных наборах используется обычная стойка для хэта с двумя пэдами электронных тарелок, которые можно открывать и закрывать. Управление, ощущение и звук на этих хайхэтах заметно лучше.

В общем, тарелки и, в частности, хай-хет - это слабые места электронной системы. Обычные тарелки просто лучше звучат и имеют более широкий динамический диапазон. Профессиональные электронные комплекты предлагают модули расширения для решения этой проблемы. Однако они все еще довольно дороги.

Пэд ударных

Пэд бас-барабана стоит вертикально, и на него играют со стандартной педалью бочки. Большинство пэдов для бас-барабана достаточно широки, чтобы вместить двойную педаль. Тем не менее, вы должны проверить, подходит ли пэд для двух колотушек или нет. Спусковой механизм внутри должен быть построен таким образом, чтобы его обслуживали оба колотушки. В большинстве случаев производитель указывает, подходит ли подушка для двойного удара или нет.

Стойка

В электронном комплекте модуль, малый барабан, томы и тарелки подвешены к стойке. Поскольку электронный набор меньше по сравнению с акустическим, стойка также может быть меньше. В большинстве случаев достаточно двух ножек, соединенных поперечинами, на которых крепятся малый барабан, томы и тарелки, и консоли слева и справа для напольного тома с одной стороны и хэта и модуля с другой.

Для больших профессиональных наборов стойка очень похожа на те, что используются для акустических барабанов. Очевидно, что эти большие наборы должны содержать больше компонентов.

Стандартные стойки для электронных барабанов легко устанавливаются и занимают мало места. В некоторых моделях кабели, соединяющие площадки и модуль, проложены внутри трубки. Это очень приятная особенность. Кабели не теряются, их сложно повредить, и все выглядит аккуратно.

Следующим шагом в этом направлении является Roland HD1.

Этот комплект начального уровня не только прокладывает кабели внутри центральной стойки, но также интегрирует педаль хай-хэта и бас-барабана в оборудование. Эта компактная концепция делает HD1 самым инновационным на рынке.

Барабанные стойки для электронных барабанов, конечно же, можно расширить с помощью модульных компонентов - как и их большие собратья.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Модуль
Суть дела, точнее говоря, «управление полетом» любой ударной установки - это модуль ударных. Электронная ударная установка звучит так же хорошо - или плохо (и это хорошее оправдание для менее одаренных из нас :-), насколько позволяет модуль.



Вы должны представить модуль как блок управления, компьютер, который редактирует входящие сигналы от триггеров, связывает их с соответствующими звуками и применяет эффекты. Однако качество модуля зависит не только от качества звука на плате. Многие модули в любом случае позволяют загружать собственные образцы. Определяющим фактором является то, насколько точно, как быстро и насколько точно обрабатывается входящий сигнал. То, что можно легко сделать с любым акустическим барабаном в отношении динамического диапазона и скорости, уже является тяжелой работой для модуля. Это хорошо видно, когда играет ролл на пэде малого барабана. В более медленных (и, конечно, более дешевых) модулях процессор не успевает за определенной скоростью. Ваш ролл пропустит несколько попаданий. Другой фактор - динамический диапазон громкости. Критерий здесь - сколько оттенков может воспроизвести модуль.

В отношении барабанных модулей действует следующее правило: «Дорого - хорошо». Роланд идет впереди Yamaha, за ним следует Алесис. Количество производителей относительно невелико. Пока что у флагмана Roland TD 20 нет конкурентов.

Тем не менее - даже наборы начального уровня отлично подходят - особенно для практики. Набор для новичка не обязательно должен делать все. Преимущество множества звуков и почти бесшумной работы присутствует, как и в любом электронном устройстве.

Разъемы

Модуль имеет два независимых выхода. Один в качестве восходящего канала к PA или монитору ударных, другой для наушников. Кроме того, есть такие функции, как метроном или наставник по барабанам, с помощью которых вы можете разучивать новые грувы.

MIDI вход и выход в значительной степени стандартны, что позволяет легко интегрировать модуль в настройку MIDI. Хорошие модули предлагают множество эффектов, таких как окружение, эхо, реверберация и т. Д. Имея некоторый опыт, вы можете создавать потрясающие звуки.

Благодаря возможности подключения, большому количеству входов и выходов, модуль ударных легко интегрируется в записывающую установку. Это верно не только для студийной записи, но и для домашних записей. Ударный модуль менее сложен, чем ударная установка с микрофоном в вашей гостиной - с импровизированной звукоизоляцией на окнах и стенах.

Его быстро установить, настройки легко настроить, а шумовое загрязнение не является проблемой.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Триггер
Резиновые накладки, а также сетчатые подголовники имеют встроенные триггеры. Однако триггеры также доступны как отдельный компонент. Схема триггеров в разных моделях практически идентична. Датчик подключается либо непосредственно к поверхности (пяльцу, корпусу или барабанной пластине), либо через пластиковый конус, который прижимается.

Последний тип регулируется винтом и обычно устанавливается на пластине барабана. В качестве альтернативы есть липкие спусковые крючки. Эти триггеры относительно небольшие и могут быть прикреплены к любой поверхности, что выделяет их среди остальных (да, они тоже довольно дешевы).

Их использование универсально. Они не представляют проблем при прикреплении к корпусу, однако при использовании на барабанной пластине легко повреждаются при случайном ударе палкой. Динамический диапазон адгезивных триггеров немного ограничен, но вы все равно можете эффективно их использовать.

Их более крупные коллеги, те, что сидят на обруче, лучше в этом отношении. Более того, сверху у них есть защитная крышка, которая защищает их от случайных ударов.

Триггеры с креплением на обруч доступны для малого барабана, томов и бас-барабана, каждый из которых оптимизирован для конкретного использования.

Количество различных моделей невелико, а в хороших модулях ударных предустановлены наиболее распространенные триггеры. Это делает установку и точную настройку детской забавой.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Смешайте и сопоставьте
С помощью компонентов E-Drum можно легко составить ваши собственные комбинации и конфигурации. В качестве основного элемента вам понадобится модуль ударных. Затем его комбинируют с резиновыми подушечками или сетчатыми головками - установите все это на стойку, и вот вам.



В зависимости от того, для чего вы чаще всего используете свой набор, может быть хорошей идеей использовать модуль одного производителя и объединить его с пэдами другого, а затем, например, использовать стойку третьего.

Благодаря модульной концепции E-Drums есть много места для ваших идей. Однако во всех этих проектах упор всегда должен делаться на модуль. Покупайте лучшее, что вы можете себе позволить.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Гибридные наборы
Вариация этой темы и самая интересная - гибридный набор. Возможны два маршрута.

Возьмите стандартный комплект акустики и наденьте сетчатые головки.

(пожалуйста, не путайте это с сетчатыми пэдами для головы - мы просто говорим о сетчатых пластинах - барабанах).



Резонансные головки могут оставаться на месте, так как при игре нет шума. Теперь гильзы или, скорее, обручи оснащены триггерами, и они подключаются к выбранному вами модулю ударных. Тарелки, конечно, не запускаются. В большинстве случаев достаточно двух накладных микрофонов.

Преимущество такой постановки - это в основном живое выступление на сцене. Микшер принимает сигнал только от модуля и двух служебных сигналов. Таким образом, вы можете в кратчайшие сроки добиться фантастического звука для FOH. Требующие времени проверки звука остались в прошлом. Перед вами все еще есть обычная большая ударная установка, которая хорошо смотрится на больших сценах.

Пэды и барабаны

Второй подход - интегрировать определенные элементы в вашу акустическую систему. Например, давний фаворит - заменить басовый барабан на триггеры. В этом случае спусковой крючок не устанавливается на барабан, а соединяется с педалью бочки. Это не только связано с настройкой бас-барабана, но также позволяет получить сверхбыструю педаль бочки. Колотушка на самом деле не издает звука и не ударяет по пластине барабана, позволяя барабанщику играть легко и быстро. (Дэйв Макинтош из Dragon Force, например, использует педаль Iron Cobra, триггерный пэд KD7 и модуль TD20. Два бас-барабана - просто украшение.)

Кроме того, вы можете легко интегрировать пэд тома или малого барабана в свой набор и запускать на нем определенный звук. Классикой должны быть хлопки. Как вариант, вы можете использовать этот пэд как боковой малый барабан. Ваше воображение здесь предел.

Подушечки для удержания

Также очень интересны так называемые ударные пэды. Это барабанные модули с несколькими интегрированными пэдами. Вы получаете полную барабанную установку размером с ноутбук. Благодаря их компактным размерам для них легко найти место в вашей установке.

Если ваш перкуссионный пэд также может брать сэмплы или подключается к ПК для загрузки звукового файла, вы можете - в экстренных случаях - отправить домой своих коллег-музыкантов.

Серьезно, интеграция таких электронных компонентов в акустический набор открывает новые пути для современного барабанщика. Барабанщик Shadows Fall Джейсон Биттнер, например, использует пэд для сэмплирования как неотъемлемую часть своей установки. Задача пэда - воспроизводить вступления к песням на сцене. Ударьте его палкой один раз - и вперед.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
8. Заключение
Электронные ударные установки - это инструмент, с которым нужно считаться.

В классе начального уровня их сильная сторона заключается в минимальном использовании пространства, а их бесшумная работа больше не мешает работе дома.



Средний диапазон дает отличные инструменты со звуками и функциями, которые легко интегрируются в живую или студии настройки.

В верхнем торце выделяется с наборами ударных вы можете влюбиться в. Тот, у кого есть возможность опробовать настоящую топ-модель, должен это сделать.

Для всех электронных наборов можно сказать, что их компоненты могут быть заменены - а также интегрированы в акустические наборы.

Барабанщики со всего мира - собирайте свои лего и приступайте :-)
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.