Наборы ударных для начинающих - Ищу музыкантов | MuzLK - Социальная сеть для музыкантов

Наборы ударных для начинающих
Добро пожаловать в наше онлайн-руководство по ударным установкам для начинающих. Следующие страницы предназначены для того, чтобы дать вам обзор функций и цен на наборы ударных для начинающих, а также различий между ними.

Мы объясняем основные компоненты ударной установки и даем советы, на что обращать внимание при выборе набора для начинающих.

Это руководство состоит из нескольких страниц. Вы можете получить доступ к конкретным темам, щелкнув ссылки в таблице содержания внизу этой страницы.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Компоненты ударной установки.
Грубо говоря, ударная установка состоит из трех типов компонентов: ударных, тарелок и соответствующих стоек и креплений, так называемого «оборудования». Барабаны и тарелки часто рассматриваются как две отдельные группы инструментов, потому что их роли могут значительно различаться в зависимости от стиля музыки.

Аппаратное обеспечение отвечает за стабильность и управляемость ударной установки - но об этом позже. Что искать в ударной установке новичку?

В отличие от большинства других музыкальных инструментов, ударная установка состоит из множества отдельных компонентов, как следует из этого термина. Это означает, что говорить о типичной ударной установке практически невозможно. Опытный барабанщик обычно очень хорошо понимает, что он хочет от своих барабанов, и может собрать набор из индивидуально подобранных компонентов. Новичкам часто проще начать с заранее сконфигурированного набора ударных, тарелок и оборудования. В то время как взрослый новичок может выбрать современную стандартную конфигурацию с 22-дюймовым бас-барабаном, студийная установка с 20-дюймовым бас-барабаном может быть подходящим вариантом для детей. Взгляните на наше онлайн-руководство по барабанам, чтобы узнать о различиях этих конфигураций.

Полный стандартный комплект

Современный стандартный комплект обычно состоит из следующих компонентов (размеры могут незначительно отличаться):

- Том-том 10 "x 7" (включая барабанные пластинки)
- Том-том 12 "x 8" (включая головы)
- 2 держателя тома или 1 двойной держатель тома
- Напольный том 16 "x 16" (включая головки)
- 22 "x 18" Басовый барабан (включая пластинки)
- Педаль бас-барабана (включая битер)
- Стойка для хай-хэта 14-дюймовый хай-хет (верхние и нижние тарелки)
- Стойка для малого барабана 14 "x 5,5"
- Малый барабан (включая головки и проволоку малого барабана / сетчатый фильтр) - Подставка для тарелок прямая
- Тарелка райд 20 дюймов
- Стойка для тарелок Boom
- Тарелка 16 дюймов
- Барабан табурет («трон»)
- Барабанные палочки

Присмотритесь, сравнивая описания. В то время как многие полные наборы ударных включают корпуса и оборудование (например, подставку для малого барабана, подставку для тарелок, подставку для хай-хэта, держатели томов и педаль бас-барабана), тарелки обычно не входят в комплект, как и трон барабана и палочки. Эти предметы необходимо приобретать отдельно. Также не забудьте купить много барабанных палочек - скоро вам понадобится больше, чем исходная пара!

Давайте посмотрим на отдельные компоненты ударной установки.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Бас-барабан и педаль для бас-барабана.
Большой барабан , иногда называемый бас-барабаном , является самым большим инструментом в барабанной установке. Он играет важную роль, потому что обычно определяет ритм малого барабана. Во многих музыкальных стилях он обеспечивает прочную основу, которая взаимодействует с басовой партией, образуя основной грув.

Басовые барабаны бывают разных размеров. В то время как некоторые джазовые барабанщики предпочитают маленькие басовые барабаны (иногда почти такие же, как напольный том), в рок-музыке преобладают басовые барабаны размером от 22 дюймов и выше.

Басовый барабан

Большой барабан имеет регулируемые ножки с обеих сторон корпуса. Они должны быть прочными, потому что они должны выдерживать удары колотушки, неся вес том-томов, которые обычно устанавливаются на верхней части бас-барабана, если они не прикреплены к системе стоек или подставкам для тарелок.

Головка теста обращена к барабанщику. С этой стороны педаль крепится к нижней части обруча. Резонансная головка установлена ​​с противоположной стороны. В рок-музыке резонирующая головка часто имеет круглое отверстие. Также обычной практикой является размещение внутри барабана поглощающих материалов, таких как одеяла или пена. Но почему это делается - разве барабан не должен издавать звуки?

Причина в том, что большой и широкий столб воздуха внутри не заглушенного бас-барабана с закрытой головкой резонатора может приводить к глухим и звенящим звукам. Систематически заглушая барабан, можно добиться более контролируемого, прямого и «резкого» звука. К сожалению, не существует единственно правильного способа сделать это - не следует слепо следовать инструкциям и не вырезать отверстия в головке резонатора, если вы не уверены, что делаете! Важно тщательно отрегулировать приглушение в соответствии с предпочтениями барабанщика и помещением, в котором будет играть на барабанах. Если вы переборщите, у вас может получиться барабан, который больше похож на картонную коробку. Некоторые производители предлагают предустановленные системы приглушения, которые упрощают достижение желаемого звука бас-барабана.

Одиночные педали

Бас-барабан - единственный компонент ударной установки, на котором играют исключительно ногами. Педаль бас-барабана служит для идеального положения колотушки на пластике барабана и для создания самого удара. Стандартные модели, подобные тем, которые обычно входят в стартовые комплекты, обычно имеют приличные шарикоподшипники и среднее сопротивление. Колотушка связана с ножной педалью цепным приводом (как велосипедная цепь) или пластиковым ремнем. Когда вы станете более продвинутым игроком, вы сможете экспериментировать с разными моделями, чтобы выяснить, какие из них лучше всего подходят вашей технике стопы, и позволят вам улучшить ее. Но большинство моделей для начинающих предлагают разумное пространство для корректировок, так что обычно вы можете отложить это решение на некоторое время. Колотушка, как правило, сменная, Это означает, что вы можете экспериментировать с разными материалами колотушки, не заменяя всю педаль. Звук может значительно варьироваться в зависимости от жесткости битера.

Двойные педали

Педали для двойных бас-барабанов нравятся продвинутым барабанщикам, особенно тем, кто играет в более сложных стилях, таких как Heavy Metal. Они позволяют играть быстрые пассажи обеими ногами, для чего в противном случае потребовались бы два отдельных бас-барабана. Некоторые производители предлагают комплекты расширения для превращения одинарных педалей в двойные, а это значит, что вам не нужно позволять одиночной педали собирать пыль при преобразовании в двойную. В последние годы жесткие системы прямого привода (в отличие от традиционных цепных приводов) стали популярной особенностью двойных педалей.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Малый барабан
Малый барабан не только играет определяющую роль в барабанной установке, но и вносит большой вклад в звучание всей группы или ансамбля. Его название происходит от жужжания, производимого сетчатым фильтром - набором тонких проводов, натянутых поперек резонирующей головки на дне барабана.

Сетчатый фильтр установлен под резонирующей головкой с регулируемым механизмом и издает дребезжащий звук при ударах по барабану. В зависимости от натяжения сетчатого фильтра это гудение может быть любым: сухим и коротким или длинным и размытым.

Его характерный звук и центральное расположение делают малый барабан ключевым элементом ударной установки. Его звук выделяется среди инструментов группы и может иметь определяющее влияние на характер песни. Из-за фильтра барабаны на малом барабане звучат иначе, чем на том-томах. Малый барабан может охватывать широкий динамический диапазон от тихих звуков до очень громких акцентов.

Выбор малого барабана с металлической или деревянной оболочкой зависит от ваших предпочтений в отношении его основного звука. Металлические барабаны обычно звучат ярче и ярче, в то время как деревянные барабаны известны своим более теплым звуком. Однако имейте в виду, что материал не является единственным решающим фактором для звука - толщина корпуса и, что не менее важно, настройка также влияют на то, как будет звучать барабан. Очень толстый деревянный корпус может звучать намного острее и пронзительнее, чем тонкий алюминиевый корпус. Также важна глубина раковины. Очень мелкие малые барабаны (барабаны Piccolo) обычно звучат более компактно, в то время как более глубокие модели, иногда почти такие же глубокие, как том-томы, могут производить более округлый звук, который может быть предпочтительным для стилей рок.

Для начала мы рекомендуем вам выбрать малый барабан, который соответствует вашим личным предпочтениям и при этом является достаточно универсальным. Хотя нередко через некоторое время продать ударную установку новичка, чтобы перейти к более индивидуальному звучанию, отличный малый барабан может оставаться с вами на протяжении всей вашей карьеры барабанщика.

Помимо самого корпуса, важным компонентом малого барабана являются обручи и оборудование корпуса. В дополнение к традиционным обручам с фланцами также доступны литые под давлением обручи (для сушки, более громкая атака) и деревянные (для более компактного и теплого звука).

Фильтр затягивается и освобождается с помощью так называемого сбросного механизма. Модели варьируются от очень простых, экономичных действий до дорогих, технически сложных механизмов, которые могут регулировать натяжение на одном или обоих концах. Натяжение сетчатых проволок - еще один определяющий фактор хорошего звука малого барабана. Слишком плотно, и барабан будет звучать глухо, потому что оболочка не может резонировать. Если слишком слабо, то малый барабан может казаться размытым.

Поэкспериментируйте с натяжением, пока не найдете настройку, которая работает для вас и соответствует вашим предпочтениям. Как и головки барабана, сетчатый фильтр является расходным материалом и требует регулярной замены. Лежаки малого барабана - еще один фактор его отзывчивости. Эти углубления в кожухе на резонаторной стороне барабана служат для удержания сетчатого фильтра таким образом, чтобы провода равномерно тянулись через головку резонатора.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Томс
«Том-томы» - правильное название для этих барабанов, но в просторечии сокращается до «томов». Доступны томы самых разных размеров, диаметров и глубины, что напрямую влияет на громкость их звука. Маленькие томы звучат короче и компактнее, в то время как большие томы имеют более длительное затухание из-за большей головки и более глубокой оболочки.



Говоря о томах, различают подвесные томы (реечные томы) и напольные томы. Термины говорят сами за себя: первый вид подвешивается над бас-барабаном, а второй - на полу. Подвешенный том всегда требует подходящего держателя или крепления. Все производители изготавливают свои собственные версии системы крепления, которая должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать частые удары. Подвесные томы могут быть установлены в монтажном месте на верхней части бас-барабана с помощью зажимов на стойках для тарелок или - в большинстве случаев в больших установках - на специальной стойке для ударных. Напольные томы имеют собственные ножки, длину которых можно регулировать.

Конструкция корпуса

Основной принцип одинаков для всех барабанов: корпус барабана представляет собой круговой цилиндр. Его верхнее отверстие закрыто головкой для теста, а головка резонатора установлена ​​с противоположной стороны. Корпуса большинства бас-барабанов и томов состоят из нескольких слоев (примерно 6-9) клееной древесины. Обычно имеется небольшое вентиляционное отверстие для сброса давления воздуха. Обе головки крепятся к корпусу с помощью прочных обручей, которые привинчиваются для настройки выступов на корпусе для регулировки натяжения и настройки барабанной головки. Чем больше количество выступов, тем легче добиться равномерной настройки.

В дополнение к ушкам для настройки корпуса томов служат точкой крепления держателя тома. На некоторых барабанах он ввинчивается непосредственно в кожух, но в некоторых моделях более высокого класса используется система, которая отделяет том от держателя, чтобы кожух мог свободно резонировать.

Чтобы добиться точной настройки, важно, чтобы сопрягаемая поверхность (градуировка) на краю корпуса была гладкой и ровной. Если головки не ложатся идеально ровно на корпус, барабан трудно настроить равномерно. Оболочка также должна быть идеально круглой, а слои дерева должны быть чисто ламинированы. К счастью, в наши дни даже недорогие барабаны, как правило, довольно хорошо сделаны в этом отношении.

Поверхность: лак или фольга?

В этом контексте следует также упомянуть огромное разнообразие вариантов отделки поверхности. Недорогие наборы для новичков обычно оклеиваются цветной пластиковой пленкой. Даже на профессиональном уровне некоторые барабаны изготавливаются с покрытием из фольги, потому что они, как правило, менее подвержены царапинам, когда барабаны упакованы и часто перемещаются. Другие варианты включают матовую или глянцевую отделку из натурального дерева, шпон или градиентные лаки. Уровень сложности отделки сильно влияет на цену барабанов.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Оборудование
Этот собирательный термин обозначает все элементы, которые служат для установки и размещения различных компонентов ударной установки: стойки (включая стойку и педаль хай-хэта), педаль бас-барабана (как описано в разделе о бас-барабанах), а иногда и барабанная стойка с монтажными кронштейнами.



Жесткость и гибкость - главные критерии оценки барабанного оборудования. Также не стоит недооценивать вес. Многие из сегодняшних стендов построены из легких сплавов. На смену тяжелым стойкам из цельного металла пришли более легкие модели с двойными распорками. Прочность регулировочных винтов является еще одним фактором, поскольку они должны выдерживать множество циклов интенсивной затяжки без износа резьбы.

Мы уже описали педаль большого барабана. Теперь давайте посмотрим на стойку хай-хэта, стойку малого барабана, стойки для тарелок, стойки для томов, стойки и сиденья для ударных.

Стойка для хай-хэта

Помимо большого барабана, хай-хет является вторым компонентом ударной установки, который (частично) воспроизводится ногами. Как и в случае с педалью большого барабана, наиболее важными критериями являются плавность механизма и его долговечность. С помощью толкателя и набора пружин стойка хай-хэта подвешивает верхнюю тарелку на небольшом расстоянии над нижней тарелкой. При нажатии на педаль хай-хет закрывается, и верхняя тарелка опускается на нижнюю тарелку, тем самым создавая типичный звук «цыпленка». Когда педаль отпускается, пружины возвращают верхнюю тарелку в исходное положение.

Подставки для тарелок

В отличие от педалей для бас-барабана и хай-хэта, стойки для тарелок являются частью неподвижного, стационарного оборудования. Типичный набор для начинающих состоит из одной прямой стойки для тарелок и одной стойки для штанги. Стойки для стрелы позволяют более гибко располагать тарелки внутри ударной установки. Однако чем дальше тарелка расположена от центра тяжести стойки, тем менее устойчивой будет конструкция. Следовательно, стойки стрелы требуют большей площади пола. Подставки для тарелок, которые можно прикрепить к существующим подставкам, могут быть альтернативой установке дополнительных подставок.

Том стоит

В большинстве стандартных ударных установок подвешенные томы прикреплены к держателю, установленному на большом барабане, в то время как напольный том имеет собственные ножки. Если у бас-барабана нет точки крепления для томов, доступны специальные стойки для томов. Вплоть до 90-х многие барабанщики даже предпочитали устанавливать напольный том на стойку для томов, а не ставить его на ножки. Также доступны комбинированные стойки для тома и тарелки.

Стойки для барабанов

Стойки для ударных обычно ассоциируются с большими наборами ударных, содержащими большое количество томов и тарелок. Они состоят из металлических трубок и позволяют прикреплять все томы и тарелки к единой раме, а не размещать их на отдельных стойках. Одним из преимуществ этой системы является то, что все элементы имеют фиксированное положение, которое может оставаться неизменным даже при транспортировке и повторной сборке комплекта. Кроме того, пространство пола менее загромождено, чем отдельными стойками, что особенно удобно для размещения микрофонов. Стойки также популярны с электронными барабанами.

Барабанный трон

В комплекты большинства новичков не входят табурет для барабана или трон. Из-за бюджетных ограничений многие новички выбирают самую дешевую модель, которую могут найти. Хотя это нормально, вы должны учитывать, что в конечном итоге вы можете сидеть на троне по много часов подряд, когда заразитесь барабанной лихорадкой. В этом случае неудобное сиденье скоро станет помехой. Если на одном сиденье сидит несколько игроков, практичным решением будет легко регулируемая модель.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Тарелки
Тарелки являются независимыми музыкальными инструментами и вносят большой вклад в звучание ударной установки в целом. Поэтому при их выборе следует соблюдать особую осторожность. Выбор огромен и варьируется от недорогих латунных тарелок заводского изготовления до инструментов ручной работы, изготовленных из высококачественных сплавов B20.

Есть что-то для любого бюджета и для каждого звука! Поскольку они представляют собой отдельную тему, мы составили отдельное онлайн-руководство по тарелкам.

Полные комплекты ударных обычно не поставляются с тарелками, если не указано иное. Для новичков будет достаточно хай-хэта, райд-тарелки и крэш-тарелки. Тарелки Splash и China - это так называемые тарелки с эффектами, которые могут быть добавлены позже. Здесь мы рассмотрим стандартные варианты.

Тарелки хай-хэта

Хай-хэт состоит из нижней и верхней тарелок, которые продаются согласованной парой. Самый распространенный диаметр - 14 дюймов. Обе тарелки установлены на стойке хай-хэта, и на них можно играть ногой или барабанными палочками. Открывая хай-хет в разной степени, можно воспроизводить разнообразные звуки.

Тарелка райд

Тарелка райд обычно имеет диаметр 20 дюймов и является второй сопровождающей тарелкой в ​​барабанной установке, причем хай-хет является первым. Как и хай-хет, он в основном используется для создания устойчивых ритмических паттернов, дополняющих канавку барабанной установки. бас и малый барабан. Более толстые тарелки имеют больше "пинга", что делает их хорошим выбором для более громких стилей, в то время как более тонкие тарелки имеют больше "размытия" и могут также использоваться в качестве больших тарелок для удара или крушения / райда. Колокольчик в центре у тарелки отчетливый пронзительный звук, идеально подходящий для акцентированных фигур.

Тарелка крэш

Тарелка крэш в основном используется для акцентов. Он играет, чтобы выделить части и «хиты» в аранжировке песни, особенно на сильной доле после вставки. В некоторых стилях тарелка крэш также может использоваться для стабильной игры в сопровождении паттернов, таких как хай-хет и райд. Наиболее распространенный размер тарелок для крэш-тарелок - 16 дюймов. Продвинутым игрокам следует подумать о добавлении второго, более крупного крэша, чтобы увеличить свои звуковые возможности.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
8. Аксессуары
Барабанные палочки

Естественно, для игры на барабанах вам понадобятся палочки. Опять же, «середина пути» - хорошая отправная точка для новичков. Палочки размера 5А (средней толщины, среднего веса и средней длины) - хороший выбор.

Барабанные палочки доступны из различных пород дерева, профилей вала, толщины, длины и веса, а их наконечники бывают разных форм и материалов.

Чаще всего используются гикори и клен, а некоторые недорогие палки делают из граба. Есть также барабанные палочки из углеродного волокна и алюминия с пластиковым покрытием.

В зависимости от веса и длины палки она будет ощущаться и реагировать по-разному. Это влияет на удар (сила удара в барабан) и отскок. Хотя барабанщик может компенсировать слабость палочек, выбирая разные игровые позиции, это может отрицательно сказаться на силе и выносливости во время игры. Свойства кончиков палочек сильно влияют на звучание тарелок. Деревянные наконечники с большой площадью контакта издают более приглушенный звук, чем твердые пластиковые наконечники.

Барабанные палочки являются расходным материалом. Со временем при ударе по барабанам, ободам и тарелкам будут появляться зазубрины и вмятины, и каждая барабанная палочка со временем сломается. Нет ничего хуже, чем установить ударную установку только для того, чтобы обнаружить, что все ваши палочки сломаны. Поэтому рекомендуется всегда заказывать дополнительную пару, чтобы у вас никогда не кончилась.

Ключ настройки

Для сборки и настройки барабанов всегда необходимо иметь под рукой барабанный ключ. Вы скоро обнаружите его важность, если решите настроить барабаны, сменить пластину барабана или - в худшем случае - когда во время выступления сломается старая пластина. Барабанная клавиша обычно входит в полный комплект.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.