Ищем увлечённых историей музыкантов-духовиков и ударников для реконструкции военного оркестра (полкового хора) времён 1812 года.
У нас есть партитуры тех времён и методологическая поддержка профессиональных историков. Не хватает только единомышленников, которые хотели бы восстановить исполнение забытых произведений.
Будем рады всем духовикам и ударникам: трубачам, валторнистам, кларнетистам, фаготистам, флейтистам, блокфлейтистам, гобоистам, тромбонистам, ударникам (малый, большой барабаны, тарелки, треугольник).
Хор создаётся при военно-историческом клубе, клуб участвует во всех основных крупных реконструкторских мероприятиях и фестивалях (в том числе платных), снимается в художественных и документальных фильмах (таких, как "Союз спасения" и "Холоп-2"). География клуба - в основном это Москва и Смоленск, но также будем рады участникам из любых городов, которые будут готовы приезжать 2-3 раза в год на Бородинское поле для участия в фестивалях.
Вообще реконструкторские фестивали - это очень круто. По атмосфере чем-то напоминают американский фестиваль Burning man: разбивается огромный палаточный лагерь, при этом все ходят в одежде 19 века (как в военной, так и в гражданской тоже) , много лошадей, глиняная посуда, деревянные ложки, еда, приготовленная на костре. Днём - реконструкция баталии, по вечерам - балы, концерты. Масса ярких впечатлений и эмоций, почти полное погружение в эпоху, как на машине времени.
В перспективе мы планируем создать уникальный исторический оркестр, и с любительского уровня выйти на профессиональный. Есть возможность дальнейшей кооперации с вокальным хором реконструкторов, который уже сформирован и даёт концерты.
Сейчас эта тема довольно востребована, государство такие инициативы поддерживает.
Требования к кандидатам:
1. Желание и живой интерес
2. Готовность пошить минимальный комплект униформы за свои средства (контакты мастеров дадим, скажем, что нужно, у мастеров для нашего клуба действуют скидки, и если чего-то из снаряжения не будет хватать, - дособерём)
3. Наличие инструмента. В те времена многие инструменты отличались от современных. Мы по возможности стараемся максимально приблизить их к аутентичным, но понимаем, что это не всегда в наше время получится на 100%.
4. Готовность выучить партии и быть на связи для координации действий
5. Готовность выезжать (по возможности) на фестивали и получать кайф, а иногда и заработок (обычно платят примерно 5-6 тысяч в день)).
↑