2. История
Нет точной даты, когда было изобретено пианино. И даже самые ранние версии того, что мы можем признать одним, не имели все те же самые части, которые мы находим на современных пианино и роялях сегодня.
Тем не менее, есть три ключевых момента, которые могут быть использованы для идентификации инструмента, похожего на пианино:Звуки генерируются ударами по струнам.Каждый звук, который может быть создан, присваивается струнному хору (струнной группе).Удар происходит с помощью клавиатуры.

Первым инструментом, обладавшим этими свойствами, был клавикорд,

Нет точной даты, когда было изобретено пианино. И даже самые ранние версии того, что мы можем признать одним, не имели все те же самые части, которые мы находим на современных пианино и роялях сегодня.
Тем не менее, есть три ключевых момента, которые могут быть использованы для идентификации инструмента, похожего на пианино:Звуки генерируются ударами по струнам.Каждый звук, который может быть создан, присваивается струнному хору (струнной группе).Удар происходит с помощью клавиатуры.

Первым инструментом, обладавшим этими свойствами, был клавикорд, построенный в позднем Средневековье (около 13 века), чьи тона создавались маленькими металлическими пластинками, ударяющими по струнам. Однако этот тип генерации тона не продолжался, потому что громкость клавикорда была слишком низкой.

Некоторые считают клавесин еще более ранним предшественником современных пианино и роялей, хотя его струны перебираются и не ударяются, что означает, что он не соответствует нашим требованиям, перечисленным выше. Тем не менее клавесин и спинет - еще один вариант клавишного инструмента (его струны шли параллельно клавиатуре) - были концертными и домовыми музыкальными инструментами эпохи барокко.

Однако динамические звуки было трудно производить, так как на самом деле не было никакого способа играть громче или мягче, если вы не изменили регистр. Именно с новаторским изобретением молотковой механики изготовителем клавесинов Бартоломео Кристофори в 1709 году все действительно продвинулось к тому, что мы имеем сегодня.

Другие важные шаги на пути к современным инструментам включают в себя:

1772

Англичане Бэкерс и Стодарт разрабатывают свою "английскую механику", которая с их более прочной конструкцией и более сильными струнами позволяла очень динамично играть и которая составляет основу современной механики рояля.

1774

Джон Джозеф Мерлин изобретает Una corda или педаль переключения передач, которая позволяет молоткам ударять только по одной струне за раз, позволяя играть гораздо тише (см. педали фокусировки)

1821

Француз Себастьян Эрард изобретает повторяющуюся механику, которая удерживает струну от возвращения к "покою" между ударами. То, что до сих пор присутствует только в роялях.
Физики Гельмгольц и Теодор Штейнвей тесно сотрудничают, и в результате Штейнвей открывает новый сплав для железных пластин, который позволяет втрое увеличить прочность струн на растяжение и значительно уменьшить автоколебания.

1874

Первый рояль с тремя педалями выпускается компанией Steinway. Средняя педаль позволяет продолжать звуки (sustain), но только те, которые уже были поражены. (см. раздел педали фокусировки)

1887

Японский часовщик Торакусу Ямаха строит свой первый инструмент. Тринадцать лет спустя он начинает производить пианино. Через сто лет Yamaha становится крупнейшим производителем пианино и роялей, а еженедельное производство эквивалентно годовому производству Steinway!

Однако пианино, рояли и их исполнители не всегда пользовались популярностью, об этом в 1900 году пишет музыкальный критик Эдуард Ханслик:
Углубившись в какую-нибудь важную работу или серьезное чтение, нуждаясь в отдыхе или стремясь собраться с духом, мы должны невольно слушать ужасную фортепьянную игру рядом с нами; с каким-то напряженным страхом смерти мы ждем хорошо известного аккорда, который милая фрейлейн всегда играет неправильно; мы трепещем перед ходом, в котором маленький мальчик неизбежно запнется и начнет все сначала (...)

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.