3. Звуки
Сердце любой клавиатуры рабочей станции - это диапазон и разнообразие звуков. Большинство сегодняшних основных звуков рабочих станций по-прежнему используют сэмплы PCM в качестве основы, поскольку они представляют собой экономичный метод обеспечения реалистичных инструментов, таких как фортепиано, медные духовые и ударные, хотя качество звука в настоящее время преобладает, поэтому пресеты M1 по сравнению с ними звук довольно зернистый и слабый. В микс также были добавлены новые технологии синтеза, такие как аналоговое моделирование, что обеспечивает большую гибкость звукового дизайна.

Сердце любой клавиатуры рабочей станции - это диапазон и разнообразие звуков. Большинство сегодняшних основных звуков рабочих станций по-прежнему используют сэмплы PCM в качестве основы, поскольку они представляют собой экономичный метод обеспечения реалистичных инструментов, таких как фортепиано, медные духовые и ударные, хотя качество звука в настоящее время преобладает, поэтому пресеты M1 по сравнению с ними звук довольно зернистый и слабый. В микс также были добавлены новые технологии синтеза, такие как аналоговое моделирование, что обеспечивает большую гибкость звукового дизайна. Этот тип синтеза точно имитирует аналоговый синтезатор «старой школы» со стандартными параметрами осциллятора, модуляции, фильтра и огибающей, а также с современными функциями насыщения для «полноты» звука. Такие производители, как Korg, также выступили за возвращение вокодера, включая его в ряд клавиатур своих рабочих станций. Широкий диапазон звуков, обеспечиваемый этими различными технологиями, который часто можно расширить за счет дополнительных плат или плат ROM, позволяет рабочей станции вписаться практически в любой музыкальный жанр, и поэтому она также является идеальной `` рабочей лошадкой '' клавиатурой для любой коммерческой студии, которая нуждается в большом количестве звуков под рукой для любой работы, с которой они могут столкнуться.

Другая основная область генерации звука, входящая в арсенал рабочей станции, - это семплер. Имея возможность сэмплировать (записывать) и распределять акустические звуки по клавиатуре, создавать петли или просто делать прямые аудиозаписи, вы можете расширить звуковой набор своей рабочей станции в соответствии с вашими потребностями и даже создать вокальные дорожки. Заимствуя программные сэмплеры, новые рабочие станции также включают в себя функции переключения сэмплов, или, в случае с клавиатурой Motif, то, что Yamaha называет «расширенной артикуляцией» или «XA» - каждому элементу назначается контроллер, такой как кнопка или колесо. Это контролирует, когда и как он издает звук. Это позволяет, например, легко переключаться на альтернативные семплы в середине исполнения, которые затем могут изменить артикуляцию атаки с щипной на смычковую или приглушенную гитару на скользящую.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.