5. Компьютер как студия
Как мы видели, компьютер можно использовать изолированно в качестве MIDI-секвенсора, аудиомагнитофона и источника синтезированных и дискретизированных звуков. Если бы вы могли добавить к этому списку микширование и обработку эффектов, то компьютер охватил бы все основные аспекты традиционной студийной среды - вместо того, чтобы быть одним элементом в объединенной аппаратной и программной студии, компьютер - это студия. Программный микрофон, наверное, еще где-нибудь!

Микширование «в коробке» на самом деле теперь является очень реальной

Как мы видели, компьютер можно использовать изолированно в качестве MIDI-секвенсора, аудиомагнитофона и источника синтезированных и дискретизированных звуков. Если бы вы могли добавить к этому списку микширование и обработку эффектов, то компьютер охватил бы все основные аспекты традиционной студийной среды - вместо того, чтобы быть одним элементом в объединенной аппаратной и программной студии, компьютер - это студия. Программный микрофон, наверное, еще где-нибудь!

Микширование «в коробке» на самом деле теперь является очень реальной возможностью, наконец, объединив все элементы студии в одном месте, с сопутствующими преимуществами полной интеграции MIDI и аудиозаписи, генерации и обработки звука, а также необыкновенных мощность графического интерфейса пользователя и простота использования. С появлением компьютера, занимающегося микшированием и обработкой эффектов, внешний микшерный пульт стал излишним во многих студиях. В свете этого, большинство аудиоинтерфейсов теперь поставляются со встроенными микрофонными предусилителями, инструментальными входами, точками разрыва и мониторингом наушников, так что даже полные диапазоны могут быть записаны непосредственно в компьютер.

Несмотря на все преимущества, компьютерная студия не лишена своих проблем - наличие всего в одном месте означает, что одна проблема может поставить под угрозу всю систему. Некоторые поклонники также задаются вопросом, действительно ли качество звука компьютерных эмуляций такое же хорошее, как у их аппаратных аналогов, и будет ли когда-либо цифровое микширование звучать так же хорошо, как аналоговое. На самом деле, это проблемы только для самых «ушастых» (и глубоко укоренившихся!) - компьютерные студии стали стандартом для их выигрышной комбинации огромной функциональности, простоты использования и приемлемой стоимости.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.