Компьютерные студии
Добро пожаловать в наш онлайн-консультант по созданию компьютерной студии.

Студиям традиционно требовалось много различных типов оборудования - микшерные пульты, магнитофоны, блоки эффектов, динамические процессоры и, конечно же, множество кабелей, чтобы соединить их все вместе. В наши дни компьютер может выполнять многие или даже все эти функции, принося с собой множество новых методов и методов работы.

В этой статье будет рассмотрено, как интегрировать компьютер в различные студийные среды, и освещены вопросы функциональности и возможности подключения.

Добро пожаловать в наш онлайн-консультант по созданию компьютерной студии.

Студиям традиционно требовалось много различных типов оборудования - микшерные пульты, магнитофоны, блоки эффектов, динамические процессоры и, конечно же, множество кабелей, чтобы соединить их все вместе. В наши дни компьютер может выполнять многие или даже все эти функции, принося с собой множество новых методов и методов работы.

В этой статье будет рассмотрено, как интегрировать компьютер в различные студийные среды, и освещены вопросы функциональности и возможности подключения.

Наш онлайн-советник распространяется на несколько страниц - вы можете переходить от раздела к разделу.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Компьютер как секвенсор
Компьютеры впервые появились в студиях как MIDI-секвенсоры - Atari ST и примитивные Apple Mac использовались для запуска ранних версий Cubase и Notator (предшественника Logic). Они управляли большими массивами MIDI-синтезаторов и сэмплеров, которые либо загромождали комнаты управления днем, либо обеспечивали отличный источник мигающих огней, в зависимости от вашей точки зрения! Их влияние на то, как работали студии, было минимальным: звуки либо записывались на ленту вместе с обычными треками, либо запускались синхронно и записывались только на мастер-ленту при сведении.

Компьютеры впервые появились в студиях как MIDI-секвенсоры - Atari ST и примитивные Apple Mac использовались для запуска ранних версий Cubase и Notator (предшественника Logic). Они управляли большими массивами MIDI-синтезаторов и сэмплеров, которые либо загромождали комнаты управления днем, либо обеспечивали отличный источник мигающих огней, в зависимости от вашей точки зрения! Их влияние на то, как работали студии, было минимальным: звуки либо записывались на ленту вместе с обычными треками, либо запускались синхронно и записывались только на мастер-ленту при сведении. Компьютер сделал секвенирование более быстрым и мощным, с множеством новых творческих возможностей и получил широкое распространение как очень полезный инструмент.

Аппаратным обеспечением, которое способствовало этой революции, был MIDI-интерфейс в виде коробки с MIDI-портами на нем, что позволяло подключать MIDI-синтезаторы и семплеры к компьютеру. По мере роста мультитембральности этих инструментов стало желательно, чтобы каждый синтезатор имел свой собственный MIDI-порт для полностью независимого управления несколькими каналами, и поэтому интерфейсы с 8 отдельными MIDI-портами стали обычным явлением - некоторые из них даже можно было объединять в стек, чтобы опытные пользователи могли использовать несколько одновременно. Поскольку на данном этапе компьютер выполнял только последовательность MIDI-данных, ему не требовалась звуковая карта.

Хотя компьютеры и MIDI-инструменты обычно хорошо работали изолированно, синхронизация была общей проблемой. Нельзя полагаться на то, что магнитофоны всегда будут работать с той же самой скоростью, что и механические устройства, и поэтому постоянно колеблются, хотя и незначительно. Это не было большой проблемой при простой записи звука - в худшем случае вы могли испытать очень небольшую расстройку - однако синхронизация компьютера каждый раз падает, и в результате, даже если вы начали воспроизведение ленты точно в нужный момент, она постепенно отдалялся от компьютерного секвенсора. Чтобы исправить это, требовалась какая-то синхронизация. Общество инженеров кино и телевидения в США создало тайм-код, используемый для синхронизации звука и фильма, и именно этот тайм-код SMPTE (произносится как «простота») решил проблему. SMPTE - это поток импульсов - для использования звука они записываются на одну из дорожек на многодорожечном магнитофоне, этот процесс известен как разделение ленты. Затем полосатая лента воспроизводится через коробку, которая преобразует ее в временной код MIDI или MTC (в первые дни использовалась менее сложная система MIDI Clock и Song Pointer). Секвенсор интерпретирует MTC и может отслеживать время, постоянно регулируя темп в соответствии с импульсами.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. The Computer as a Recorder
К середине 1990-х годов на сцене стало появляться цифровое аудио на базе компьютеров, и творческие люди начали открывать для себя возможности редактирования цифрового аудио. Изначально мощности компьютеров хватало только для воспроизведения одиночных моно или стерео звуковых дорожек. Однако из-за проблем с синхронизацией цифрового и аналогового звука, только когда компьютеры смогли обрабатывать несколько треков, вещи начали становиться по-настоящему интересными - объединение звука и MIDI-секвенсора на одном компьютере избавило от проблем синхронизации.

К середине 1990-х годов на сцене стало появляться цифровое аудио на базе компьютеров, и творческие люди начали открывать для себя возможности редактирования цифрового аудио. Изначально мощности компьютеров хватало только для воспроизведения одиночных моно или стерео звуковых дорожек. Однако из-за проблем с синхронизацией цифрового и аналогового звука, только когда компьютеры смогли обрабатывать несколько треков, вещи начали становиться по-настоящему интересными - объединение звука и MIDI-секвенсора на одном компьютере избавило от проблем синхронизации.

Аудиоинтерфейсы - это ключ к использованию компьютеров в качестве записывающих устройств. Они определяют качество записываемого звука и имеют большое влияние на то, насколько хорошо работает записывающее программное обеспечение. Чтобы полностью заменить многодорожечный магнитофон, вам потребуется несколько входов и выходов линейного уровня, которые могут принимать выходные сигналы шины от микшера для записи и возвращать звук обратно для микширования.

При использовании таким образом компьютер просто заменяет магнитофон на одно и то же. Вы записываете таким же образом, используя то же оборудование, подключенное к микшеру, за исключением того, что теперь местом назначения является аудиоинтерфейс компьютера, а не магнитофон. На базовом уровне компьютер просто записывает на свой жесткий диск, воспроизводит, перематывает назад и вперед, хотя и мгновенно.

Запись звука на компьютер имеет много преимуществ по сравнению с магнитной лентой, например, физические ограничения на количество дорожек магнитофона больше не применяются - двухдюймовая лента даст вам не более 24 дорожек, если вы не получите вторую машину и не синхронизируете ее (не значит feat!), тогда как компьютер ограничен только пропускной способностью данных и может обрабатывать до сотен звуковых дорожек на обычных жестких дисках. Также есть редактирование - можно редактировать ленту с помощью лезвия бритвы и очень устойчивой руки, но с цифровым аудио редактирование виртуально и безгранично, вы можете экспериментировать, вырезать, копировать, вставлять, переворачивать, раздавливать, расширять и выполнять все виды другие процессы без потери исходного звука, при этом имея возможность повторять ваши шаги. Эти процессы выходят далеко за рамки основной функции записывающей машины,

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Компьютер как инструмент
Эволюция аппаратных синтезаторов пришла к тому моменту, когда внутренняя электроника большинства из них была по существу небольшими компьютерами. Не потребовалось большого воображения, чтобы понять, что эти синтезаторы на самом деле могут быть полностью реализованы на обычном компьютере, а не на специализированном. Фактически, с использованием методов моделирования любой вид синтеза может быть произведен на компьютере.

Аппаратные сэмплеры уже имели дело с цифровым звуком и полагались на большой объем памяти, два факта, которые сделали

Эволюция аппаратных синтезаторов пришла к тому моменту, когда внутренняя электроника большинства из них была по существу небольшими компьютерами. Не потребовалось большого воображения, чтобы понять, что эти синтезаторы на самом деле могут быть полностью реализованы на обычном компьютере, а не на специализированном. Фактически, с использованием методов моделирования любой вид синтеза может быть произведен на компьютере.

Аппаратные сэмплеры уже имели дело с цифровым звуком и полагались на большой объем памяти, два факта, которые сделали сэмплирование естественным для миграции на компьютер, и с разработкой умного программного обеспечения и достижениями в области вычислительной мощности компьютера, они быстро сделали шаг, где Возможности монтажа были намного лучше, чем у крошечных ЖК-экранов. Кроме того, огромные библиотеки сэмплов инструментов, для воспроизведения которых требовалась целая стойка оборудования, могли быть запущены на одном домашнем ПК. Нетрудно понять, почему компьютер стал основным источником звука.

Однако программный синтез и воспроизведение сэмплов сопряжены с определенными трудностями - компьютеры часто распределяют свою вычислительную мощность для выполнения ряда различных операций, поэтому доступная полифония и общая производительность не могут быть гарантированы. Кроме того, компьютеры не предназначены для создания звуков, поэтому им не хватает тактильной архитектуры, которая обычно сопровождает аппаратные инструменты. С другой стороны, программные инструменты намного более рентабельны, чем аппаратные средства, а также экономят место на рабочем столе. Но как насчет подключения? Аппаратные синтезаторы имеют физические аудиовыходы, которые можно легко подключить к микшеру с помощью стандартных аудиокабелей, если вы используете компьютер с внешним микшером, тогда аудиоинтерфейс может дать вам эквивалент, но не забывайте, что вам понадобится что-то с множеством выходов, или, возможно, даже несколько интерфейсов, если вы собираетесь запускать несколько программных инструментов одновременно. Конечно, если вы также микшируете на компьютере (об этом позже), то вашим основным ограничением является количество виртуальных выходов, предоставляемых вашим программным обеспечением.

Легко обмануть себя, полагая, что компьютер может работать с любым количеством инструментов, но, к сожалению, это не так! Музыканты, желающие использовать целые оркестры с семплами высочайшего качества, часто обнаруживают, что разбрасывают группы инструментов по нескольким компьютерам, чтобы преодолеть ограничения вычислительной мощности. Несмотря на то, что вычислительные мощности постоянно растут, возрастает и сложность программных инструментов, и хотя были достигнуты успехи с точки зрения того, на что способен отдельный компьютер, они, возможно, не так велики, как вы можете себе представить.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Компьютер как студия
Как мы видели, компьютер можно использовать изолированно в качестве MIDI-секвенсора, аудиомагнитофона и источника синтезированных и дискретизированных звуков. Если бы вы могли добавить к этому списку микширование и обработку эффектов, то компьютер охватил бы все основные аспекты традиционной студийной среды - вместо того, чтобы быть одним элементом в объединенной аппаратной и программной студии, компьютер - это студия. Программный микрофон, наверное, еще где-нибудь!

Микширование «в коробке» на самом деле теперь является очень реальной

Как мы видели, компьютер можно использовать изолированно в качестве MIDI-секвенсора, аудиомагнитофона и источника синтезированных и дискретизированных звуков. Если бы вы могли добавить к этому списку микширование и обработку эффектов, то компьютер охватил бы все основные аспекты традиционной студийной среды - вместо того, чтобы быть одним элементом в объединенной аппаратной и программной студии, компьютер - это студия. Программный микрофон, наверное, еще где-нибудь!

Микширование «в коробке» на самом деле теперь является очень реальной возможностью, наконец, объединив все элементы студии в одном месте, с сопутствующими преимуществами полной интеграции MIDI и аудиозаписи, генерации и обработки звука, а также необыкновенных мощность графического интерфейса пользователя и простота использования. С появлением компьютера, занимающегося микшированием и обработкой эффектов, внешний микшерный пульт стал излишним во многих студиях. В свете этого, большинство аудиоинтерфейсов теперь поставляются со встроенными микрофонными предусилителями, инструментальными входами, точками разрыва и мониторингом наушников, так что даже полные диапазоны могут быть записаны непосредственно в компьютер.

Несмотря на все преимущества, компьютерная студия не лишена своих проблем - наличие всего в одном месте означает, что одна проблема может поставить под угрозу всю систему. Некоторые поклонники также задаются вопросом, действительно ли качество звука компьютерных эмуляций такое же хорошее, как у их аппаратных аналогов, и будет ли когда-либо цифровое микширование звучать так же хорошо, как аналоговое. На самом деле, это проблемы только для самых «ушастых» (и глубоко укоренившихся!) - компьютерные студии стали стандартом для их выигрышной комбинации огромной функциональности, простоты использования и приемлемой стоимости.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Управление компьютерной студией
Замена аппаратной студии на компьютерную предлагает огромный потенциал, но когда доступ к этому потенциалу ограничивается мышью и клавиатурой, инженеры часто разочаровываются. К счастью, на рынке имеется большое количество контроллеров, которые возвращают тактильное управление программным системам. Поверхности управления обычно подключаются к компьютеру через MIDI, или в наши дни через USB, и могут предоставлять группы фейдеров, регуляторов и других элементов управления, таких как кнопки перемещения, колеса чистки и барабанные пэды. Но они

Замена аппаратной студии на компьютерную предлагает огромный потенциал, но когда доступ к этому потенциалу ограничивается мышью и клавиатурой, инженеры часто разочаровываются. К счастью, на рынке имеется большое количество контроллеров, которые возвращают тактильное управление программным системам. Поверхности управления обычно подключаются к компьютеру через MIDI, или в наши дни через USB, и могут предоставлять группы фейдеров, регуляторов и других элементов управления, таких как кнопки перемещения, колеса чистки и барабанные пэды. Но они предназначены не только для микширования - одно и то же оборудование может использоваться для управления параметрами программных инструментов и плагинов эффектов. Большинство музыкальных программ позволяет сопоставить отдельные регуляторы и фейдеры контроллера практически с любыми его параметрами и даже использовать несколько контроллеров одновременно.

Как и в случае с качеством звука, на самом верхнем уровне рынка все еще есть те, кто утверждает, что они могут работать только с традиционным аналоговым оборудованием, считая, что настройка реального потенциометра лучше, чем перемещение ручки, управляющей версией, эмулируемой компьютером. Но, в конце концов, необходимо учитывать бюджетные соображения, и в этом случае компьютер, безусловно, выигрывает. Какими бы ни были аргументы в пользу высочайшего качества звука, компьютерные студии предлагают очень качественные и полезные инструменты, и в наши дни они являются подавляющим выбором большинства музыкантов - если вы все же решите пойти по компьютерному пути, вы обязательно окажетесь в хорошей компании. .

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.