3. Определение характеристик
Акустические гитары отличаются от классических гитар по нескольким важным аспектам:

Струны

По определению, в акустике со стальными струнами всегда используются стальные струны, обычно с бронзовой обмоткой, в результате чего звук сильно отличается от звука классической гитары.

Бабка

Классический дизайн имеет «шлицевую» переднюю стойку, в то время как в большинстве акустических систем со стальными струнами «машинные головки» установлены под прямым углом, хотя некоторые акустические системы для небольших салонов имеют переднюю стойку с прорезями.

Акустические гитары отличаются от классических гитар по нескольким важным аспектам:

Струны

По определению, в акустике со стальными струнами всегда используются стальные струны, обычно с бронзовой обмоткой, в результате чего звук сильно отличается от звука классической гитары.

Бабка

Классический дизайн имеет «шлицевую» переднюю стойку, в то время как в большинстве акустических систем со стальными струнами «машинные головки» установлены под прямым углом, хотя некоторые акустические системы для небольших салонов имеют переднюю стойку с прорезями.

Гриф / гриф

Акустика со стальными струнами почти всегда имеет маркеры ладов в виде жемчужных (или синтетических перламутровых) вставок на 3-м, 5-м, 7-м, 9-м и 12-м ладах, причем этот рисунок повторяется в верхней октаве над 12-м ладом. Маленькие точки на шее на стороне, обращенной к игроку, обычно дублируют это расположение. Кроме того, гриф обычно примерно на 20% уже, чем классический гриф, и обычно имеет слегка изогнутый гриф.

Техника и поза

Акустические исполнители обращаются со своими инструментами больше как с электрогитарой, чем с классическими исполнителями, отчасти из-за разницы в общем музыкальном отношении, а отчасти из-за различий в дизайне. Классическое обучение предполагает «правильную» осанку - гитарист сидит левой ногой на подставке для ног или специальной подставке для ног, а гитара опирается на левое бедро. Акустические музыканты, если они вообще сидят, кладут гитару на правое бедро (большая нижняя «ступенька» большинства стальных инструментов делает все остальное невозможным), но чаще стоит. У некоторых акустических систем есть две кнопки ремешка, хотя у многих есть только одна, в результате чего обычно виден ремешок, привязанный к передней бабке шнурком. Учителя классической школы также настаивают, что большой палец левой руки не должен подниматься выше средней линии, проходящей вдоль задней части шеи, в то время как акустические игроки,

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.