Илья

user
Город
Москва
Акустические гитары
Добро пожаловать в наш онлайн-консультант по акустическим гитарам.

По сравнению с революционными скачками в дизайне электрогитар, дизайн акустических гитар прогрессирует более стабильно. Тем не менее, благодаря множеству инноваций, появившихся за эти годы, сегодня появился широкий спектр инструментов.

Наш онлайн-советник охватывает несколько страниц - вы можете переходить от раздела к разделу, используя указатель ниже или навигацию внизу каждой страницы.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. Акустическая гитара со стальными струнами.
Строго говоря, все гитары, для воспроизведения звука которых не требуется усиление, являются «акустическими». Однако этот термин стал необходим только в последние пятьдесят лет с момента изобретения электрогитары. Вообще говоря, «акустический» подразумевает стальные струны в отличие от инструментов с нейлоновыми струнами, которые сами по себе широко известны как «классические» или «испанские» гитары.

Фактически, гитара со стальными струнами появилась относительно недавно. В девятнадцатом и начале двадцатого веков произошел взрыв чисто американских фолк-стилей, которые сегодня можно описать как «деревенскую» музыку. Популярность громких инструментов, таких как банджо и скрипки, означала, что испанская гитара с ее внутренними струнами изо всех сил пыталась быть услышанной.

Гитара со стальными струнами была создана как ответ на эту проблему. Но стальные струны оказывают большее усилие на корпус и гриф, и особенности, общие для большинства современных акустических и электрических гитар, в свою очередь были разработаны в ответ на эту проблему двумя ведущими производителями того времени - Мартином и Гибсоном.

Классические гитары усилены «поперечными креплениями» - деревянными элементами, приклеенными поперек нижней стороны деки или «верхней части». Это обеспечивает достаточную прочность, чтобы соответствовать натяжению нейлоновых или кишечных струн, но для стальных струн требовалось лучшее решение. Более толстый верх, конечно, выдержит более высокое натяжение, но также приведет к потере объема. Система пересекающихся диагональных скоб Мартина, известная как система X-образных скоб, решила эту проблему, сохранив при этом относительно тонкий резонансный верх.

Гриф также нуждался в усилении - грифы классических гитар обычно изготавливаются из цельного куска дерева, но этого недостаточно, чтобы выдержать натяжение стальных струн, и даже очень небольшого деформации грифеля достаточно, чтобы испортить играбельность инструмента. Решением этой проблемы стал стальной стержень, помещенный в канал под грифом. Почти все акустические и электрические гитары и бас-гитары с стальными струнами, изготовленные в прошлом веке, используют это устройство, известное как «анкерный стержень», а у некоторых даже их два.

Строго говоря, все гитары, для воспроизведения звука которых не требуется усиление, являются «акустическими». Однако этот термин стал необходим только в последние пятьдесят лет с момента изобретения электрогитары. Вообще говоря, «акустический» подразумевает стальные струны в отличие от инструментов с нейлоновыми струнами, которые сами по себе широко известны как «классические» или «испанские» гитары.

Фактически, гитара со стальными струнами появилась относительно недавно. В девятнадцатом и начале двадцатого веков произошел взрыв чисто американских фолк-стилей, которые сегодня можно описать как «деревенскую» музыку. Популярность громких инструментов, таких как банджо и скрипки, означала, что испанская гитара с ее внутренними струнами изо всех сил пыталась быть услышанной.

Гитара со стальными струнами была создана как ответ на эту проблему. Но стальные струны оказывают большее усилие на корпус и гриф, и особенности, общие для большинства современных акустических и электрических гитар, в свою очередь были разработаны в ответ на эту проблему двумя ведущими производителями того времени - Мартином и Гибсоном.

Классические гитары усилены «поперечными креплениями» - деревянными элементами, приклеенными поперек нижней стороны деки или «верхней части». Это обеспечивает достаточную прочность, чтобы соответствовать натяжению нейлоновых или кишечных струн, но для стальных струн требовалось лучшее решение. Более толстый верх, конечно, выдержит более высокое натяжение, но также приведет к потере объема. Система пересекающихся диагональных скоб Мартина, известная как система X-образных скоб, решила эту проблему, сохранив при этом относительно тонкий резонансный верх.

Гриф также нуждался в усилении - грифы классических гитар обычно изготавливаются из цельного куска дерева, но этого недостаточно, чтобы выдержать натяжение стальных струн, и даже очень небольшого деформации грифеля достаточно, чтобы испортить играбельность инструмента. Решением этой проблемы стал стальной стержень, помещенный в канал под грифом. Почти все акустические и электрические гитары и бас-гитары с стальными струнами, изготовленные в прошлом веке, используют это устройство, известное как «анкерный стержень», а у некоторых даже их два.

В то время как Мартин в основном отвечал за дизайн современной акустической гитары с плоской крышкой, Гибсон позаимствовал у скрипичных производителей акустическую гитару Archtop, которая оказала значительное влияние на развитие полуакустической электрогитары с большим корпусом. гитары, популярные у джазистов по сей день.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Определение характеристик
Акустические гитары отличаются от классических гитар по нескольким важным аспектам:

Струны

По определению, в акустике со стальными струнами всегда используются стальные струны, обычно с бронзовой обмоткой, в результате чего звук сильно отличается от звука классической гитары.

Бабка

Классический дизайн имеет «шлицевую» переднюю стойку, в то время как в большинстве акустических систем со стальными струнами «машинные головки» установлены под прямым углом, хотя некоторые акустические системы для небольших салонов имеют переднюю стойку с прорезями.

Гриф / гриф

Акустика со стальными струнами почти всегда имеет маркеры ладов в виде жемчужных (или синтетических перламутровых) вставок на 3-м, 5-м, 7-м, 9-м и 12-м ладах, причем этот рисунок повторяется в верхней октаве над 12-м ладом. Маленькие точки на шее на стороне, обращенной к игроку, обычно дублируют это расположение. Кроме того, гриф обычно примерно на 20% уже, чем классический гриф, и обычно имеет слегка изогнутый гриф.

Техника и поза

Акустические исполнители обращаются со своими инструментами больше как с электрогитарой, чем с классическими исполнителями, отчасти из-за разницы в общем музыкальном отношении, а отчасти из-за различий в дизайне. Классическое обучение предполагает «правильную» осанку - гитарист сидит левой ногой на подставке для ног или специальной подставке для ног, а гитара опирается на левое бедро. Акустические музыканты, если они вообще сидят, кладут гитару на правое бедро (большая нижняя «ступенька» большинства стальных инструментов делает все остальное невозможным), но чаще стоит. У некоторых акустических систем есть две кнопки ремешка, хотя у многих есть только одна, в результате чего обычно виден ремешок, привязанный к передней бабке шнурком. Учителя классической школы также настаивают, что большой палец левой руки не должен подниматься выше средней линии, проходящей вдоль задней части шеи, в то время как акустические игроки,
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. Звук
Акустическая гитара со стальными струнами имеет ряд звуков, которые безошибочны и нелегко воспроизвести с любым другим типом гитары. Стальные струны производят гармонический спектр, отличный от нейлоновых, а полый корпус усиливает этот звук совершенно иначе, чем у электрогитары.

На самом деле, «усилить» - неправильное слово: вся энергия в звуке гитары исходит от самой вибрирующей струны и, в конечном итоге, от игрока. Чем эффективнее это передается телом, тем быстрее затухает звук, поэтому звук акустической гитары характеризуется относительно резкой атакой и быстрым затуханием.

Гитара имеет очень широкий частотный диапазон. Как и в хорошем фортепиано, богатство нижних струн является продуктом гармоник, охватывающих большую часть слышимого частотного спектра. Их характерный «звон» создается сложной смесью верхних гармоник и основной частоты, и баланс этих частот - одна из вещей, которые выделяют действительно хорошую акустическую гитару. Плохие инструменты имеют тенденцию звучать «квадратно» на нижних частотах, поскольку верхние гармоники заглушаются басами и средними частотами. Состояние струн также очень важно - звон может быстро исчезнуть, поскольку на них накапливаются отложения пота и грязи. По этой причине самые серьезные акустические музыканты меняют струны очень часто - даже перед каждым выступлением.

Звук акустической гитары может значительно отличаться не только от типа гитары, но и от музыкального стиля, выбора струн и техники игры. Акустические исполнители, как правило, делятся на тех, кто использует плектр, и исполнителей «фингерстайла». Будь то бренчание или воспроизведение отдельных нот, использование плектра обычно дает больший объем, и особенно более высокие частоты, чем нажатие пальцами. Более тяжелые струны также производят больше объема, но они могут быть тяжелее для пальцев и делать такие техники, как сгибание струн, трудными или невозможными.

В наши дни во многих игровых ситуациях требуется усиление. По этой причине электроакустические гитары, которые по сути представляют собой акустические гитары со встроенными звукоснимателями, стали очень популярными. В отличие от электрогитар, в них обычно используются

Акустическая гитара со стальными струнами имеет ряд звуков, которые безошибочны и нелегко воспроизвести с любым другим типом гитары. Стальные струны производят гармонический спектр, отличный от нейлоновых, а полый корпус усиливает этот звук совершенно иначе, чем у электрогитары.

На самом деле, «усилить» - неправильное слово: вся энергия в звуке гитары исходит от самой вибрирующей струны и, в конечном итоге, от игрока. Чем эффективнее это передается телом, тем быстрее затухает звук, поэтому звук акустической гитары характеризуется относительно резкой атакой и быстрым затуханием.

Гитара имеет очень широкий частотный диапазон. Как и в хорошем фортепиано, богатство нижних струн является продуктом гармоник, охватывающих большую часть слышимого частотного спектра. Их характерный «звон» создается сложной смесью верхних гармоник и основной частоты, и баланс этих частот - одна из вещей, которые выделяют действительно хорошую акустическую гитару. Плохие инструменты имеют тенденцию звучать «квадратно» на нижних частотах, поскольку верхние гармоники заглушаются басами и средними частотами. Состояние струн также очень важно - звон может быстро исчезнуть, поскольку на них накапливаются отложения пота и грязи. По этой причине самые серьезные акустические музыканты меняют струны очень часто - даже перед каждым выступлением.

Звук акустической гитары может значительно отличаться не только от типа гитары, но и от музыкального стиля, выбора струн и техники игры. Акустические исполнители, как правило, делятся на тех, кто использует плектр, и исполнителей «фингерстайла». Будь то бренчание или воспроизведение отдельных нот, использование плектра обычно дает больший объем, и особенно более высокие частоты, чем нажатие пальцами. Более тяжелые струны также производят больше объема, но они могут быть тяжелее для пальцев и делать такие техники, как сгибание струн, трудными или невозможными.

В наши дни во многих игровых ситуациях требуется усиление. По этой причине электроакустические гитары, которые по сути представляют собой акустические гитары со встроенными звукоснимателями, стали очень популярными. В отличие от электрогитар, в них обычно используются пьезоэлектрические звукосниматели, которые улавливают звук через корпус, хотя иногда встречаются и магнитные звукосниматели. Пьезо-системы стремятся уловить звук всей гитары, а некоторые модели даже включают внутренний микрофон для дополнительной глубины. Из-за этого важны акустические свойства инструмента, даже если он всегда будет усиливаться, и вы никогда не знаете, когда можно будет записывать, что почти всегда будет выполняться с помощью микрофонов.

Тип и качество используемой древесины - один из самых важных факторов, влияющих на звучание гитары. Верх и спинка обычно изготавливаются из одного и того же дерева, и оно обычно прочное, хотя в самых дешевых инструментах используется «ламинированное» дерево - вежливое название фанеры. Однако цельная древесина передает звук гораздо более эффективно и равномерно - здесь также важна плотная и прямая текстура. Излюбленные породы - ель, реже кедр. Боковые стороны и гриф большинства гитар сделаны из более темной и плотной древесины твердых пород - палисандр уже давно является фаворитом для глубины и баланса. Эбеновое дерево и палисандр - традиционные материалы для бриджа и грифа.

Наконец, форма гитары также оказывает значительное влияние на звук. В отличие от классической гитары, которая имеет более или менее стандартизованную форму, акустические гитары бывают разных форм и размеров. Как правило, более крупный корпус дает больше громкости и больше басов, но меньший корпус дает больше сустейна и более быстрый отклик.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Особенности
У большинства электроакустических гитар есть несколько общих черт:

В разрезе

Эта особенность ни в коем случае не уникальна для этого типа инструментов, но большинство электроакустических гитар имеют единственную форму выреза, в то время как только меньшая часть `` чистой '' акустики имеет такую ​​форму, возможно, потому что результирующее снижение акустической громкости имеет меньшее значение с электроакустический. Вырезание делает переключение между электрическими и акустическими инструментами немного проще, чем могло бы быть, хотя самый верх грифа по-прежнему остается менее доступным, чем у электрогитары.

Предварительный усилитель / эквалайзер

Пьезоэлектрические датчики вырабатывают очень низкое напряжение по сравнению с магнитными датчиками. Поэтому для усиления этого сигнала до принятого стандартного инструментального уровня требуется предусилитель, который обычно размещается сбоку от корпуса возле шейного сочленения, лицом к игроку. Это в некоторой степени влияет на структурную целостность и звучание гитары - поэтому в некоторых моделях используется специальный внешний предусилитель в виде поясного ремня или напольной педали.

Большинство предусилителей имеют ту или иную форму управления тембром (обычно 3-полосный графический эквалайзер с изменяемой средней частотой) и управление смешением, если имеется более одного звукоснимателя. Последние инновации включают добавление встроенного цифрового тюнера.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Дредноуты
Акустические гитары часто описываются небрежно. Например, термины «дредноут» и «джамбо» часто используются как синонимы, а «плоский верх» обычно применяется к дредноутам, но на самом деле означает все, что не является «арктопом»! Попробуем распутать этот беспорядок….

Это, вероятно, форма, которую большинство музыкантов определят как типичную акустику. Дредноут, удачно названный в честь класса боевых кораблей, представляет собой универсальную акустическую гитару, предназначенную как для игры, так и для игры на звуках. Форма корпуса гораздо более квадратная, чем у классической гитары и других типов акустики, и иногда между верхней и задней частью есть очень небольшой угол, из-за чего гитара у концевого штифта глубже, чем у пятки. Это помогает сгладить резонансные частоты, которые могут мешать акустическим инструментам. Форма дредноута была разработана CF Martin & Co. и до сих пор ассоциируется с их названием.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Джамбо / Супер-Джамбо
Если форма дредноута отождествляется с Мартином, то форма гигантского размера связана с Гибсоном. Джамбо гораздо более округлый, с ярко выраженной «талией» и является даже более знаковым американским творением, чем дредноут, особенно в богато украшенной форме, типичной для Gibson SJ-200 (на фото). В то время как джамбо часто имеют приятный и уравновешенный звук пальца, форма действительно была предусмотрена для максимальной громкости еще до появления электроакустики, и поэтому она очень популярна среди американских исполнителей народных песен и кантри-песен и отождествляется с такими исполнителями, как Эммилу Харрис, Шерил Кроу и Элвис поздней эры.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
8. Мини-джамбо
Этот тип сочетает в себе круглую форму и общие характеристики джамбо с более управляемым размером и требует меньше физической энергии для игры. Мини-джамбо, возможно, самый универсальный тип акустической гитары со звуком, который все еще глубокий и полный, но немного более интимный, чем большие джамбо и дредноуты. Этот стиль предпочитают сборщики фольклора и барабанщики, а также широкий спектр стилей, от акустического джаза до более экспериментальных направлений. Это наиболее распространенная форма для электроакустических гитар.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
9. Гитары с маленьким корпусом
Наряду с формой дредноута, которая была оптимизирована для увеличения громкости, Мартин также создал гитары меньшего размера в диапазонах 00 и 000. Маленькие гитары остаются популярными для более интимных стилей исполнения, и особенно нравятся фингерингам и солистам акустического блюза, таким как Эрик Клэптон, за их мгновенный отклик - требуется меньше энергии, чтобы заставить небольшое тело вибрировать.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
10. Archtops
В поисках объема в начале двадцатого века появилось много интересных инструментов, одни более успешные, чем другие. В частности, джазовые гитаристы пострадали из-за того, что акустическая гитара не могла конкурировать. Мало того, что им приходилось иметь дело с большой громкостью массивных саксофонов и медных духовых инструментов, они также стремились к равенству как солисты - акустический инструмент, который производит едва достаточную громкость, когда играет энергично, очевидно, не может надеяться сократить ее, играя мелодические линии. тем более, если музыкальная динамика и артикуляция желательны.

Орвилл Гибсон заметил, что инструменты с изогнутым верхом, такие как скрипки, виолончели и собственные мандолины Гибсона, обычно громче, чем акустические гитары с плоским верхом. Это наблюдение привело к рождению акустической гитары Archtop. Проект был в некоторой степени успешным - акустика Archtop относительно громкая - но есть и другие причины присущей гитаре тишины, которые в то время оставались без внимания.

Однако до окончательного решения проблемы с объемом осталось всего несколько лет. Ранние джазовые исполнители широко применяли арктоп, но они также были одними из первых, кто применил усиление. Электрифицированный арктоп стал культовым джазовым инструментом, и многие считают, что серии «ES» и «L» Гибсона представляют собой вершину достижений, по крайней мере, для более консервативных музыкантов. В наши дни производится мало чисто акустических арктопов, поэтому, строго говоря, большинство арктопов относятся к полуакустическому классу, хотя в последнее время наблюдается тенденция к появлению гибридных конструкций от различных производителей, включающих как магнитные, так и пьезоэлектрические звукосниматели, которые позволяют выбирать электрические и акустические тона. .
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.