Илья

user
Город
Москва
Аудио интерфейсы
Добро пожаловать в наш онлайн-консультант по аудиоинтерфейсу.

Чтобы использовать потенциал современного компьютера в области обработки музыки, нам нужно понимать, как вводить звук в машину и выводить из нее. Независимо от того, создается ли ваша музыка исключительно в электронном виде или вы записываете весь живой оркестр, вы захотите добиться наилучшего звука, и ваш выбор аудиоинтерфейса может иметь большое значение. Для музыканта, занимающегося электронным настольным компьютером, первостепенное значение имеет качество воспроизведения и отзывчивость звука. А для музыканта, записывающего концерт, количество входов и способы их подключения, вероятно, являются наиболее важными факторами. В этой статье будут рассмотрены технология, физические соединения, а также некоторые теории, лежащие в основе интерфейса, чтобы вы могли сделать правильный выбор для своего приложения.

Наш онлайн-советник распространяется на несколько страниц - вы можете переходить от раздела к разделу.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
2. История
В первые годы разработки компьютера никто особо не задумывался о музыке или воспроизведении звука, не говоря уже о записи, но в 1982 году появился Commodore 64 со встроенным генератором звука. Устройство звукового интерфейса, или микросхема SID, представляла собой трехголосный синтезатор с тремя осцилляторами, фильтрами и огибающими, разработанный Робертом Яннесом, который позже создал линейку синтезаторов Ensoniq. Он был очень продвинутым для своего времени и намного превосходил другие современные системы, такие как Atari.

Тем временем персональные компьютеры IBM становились все более популярными и начали мигрировать из офиса в дом, где их потенциал не ограничивался бумажной работой. В 1987 году AdLib выпустила первый аудиопродукт для массового рынка для ПК, AdLib Music Synthesizer Card (ALMSC). На этой звуковой карте был установлен OLP-чип Yamaha на базе синтезатора DX7. Благодаря грамотному использованию модуляции стало возможным создавать действительно довольно реалистичные звуки - игровая индустрия приняла стандарт AdLib, включив музыку и эффекты во все свои выпуски. Однако он по-прежнему не мог записывать или воспроизводить звук.

Все это вскоре изменилось, когда Creative Labs выпустила SoundBlaster. Он был совместим с AdLib, но также предлагал 8-битный канал PCM, способный воспроизводить оцифрованные образцы, что произвело революцию в качестве звуковых эффектов в играх. SoundBlaster также имел игровой порт, предназначенный для джойстиков, но его можно было использовать как порт MIDI. Это позволило MIDI-клавиатуре воспроизводить звуки на чипе Yamaha OPL и управлять ими, и это был первый случай, когда пользователь мог взаимодействовать со звуком на компьютере. Последующие карты SoundBlaster принесли 16-битный стереозвук, внутренние соединения для CD-приводов, синтез волновых таблиц и, наконец, цифровую запись, что открыло путь для ПК стать машиной для производства музыки.

Creative Labs на самом деле не преследовала музыкальный рынок, а сосредоточилась на играх. Тем временем музыкально настроенные инженеры начали возиться со звуковой картой и исследовать возможности механизмов синтеза и манипулирования записанным цифровым звуком.

Компании, занимающиеся музыкальными технологиями, такие как Soundscape и Digidesign, использовали

В первые годы разработки компьютера никто особо не задумывался о музыке или воспроизведении звука, не говоря уже о записи, но в 1982 году появился Commodore 64 со встроенным генератором звука. Устройство звукового интерфейса, или микросхема SID, представляла собой трехголосный синтезатор с тремя осцилляторами, фильтрами и огибающими, разработанный Робертом Яннесом, который позже создал линейку синтезаторов Ensoniq. Он был очень продвинутым для своего времени и намного превосходил другие современные системы, такие как Atari.

Тем временем персональные компьютеры IBM становились все более популярными и начали мигрировать из офиса в дом, где их потенциал не ограничивался бумажной работой. В 1987 году AdLib выпустила первый аудиопродукт для массового рынка для ПК, AdLib Music Synthesizer Card (ALMSC). На этой звуковой карте был установлен OLP-чип Yamaha на базе синтезатора DX7. Благодаря грамотному использованию модуляции стало возможным создавать действительно довольно реалистичные звуки - игровая индустрия приняла стандарт AdLib, включив музыку и эффекты во все свои выпуски. Однако он по-прежнему не мог записывать или воспроизводить звук.

Все это вскоре изменилось, когда Creative Labs выпустила SoundBlaster. Он был совместим с AdLib, но также предлагал 8-битный канал PCM, способный воспроизводить оцифрованные образцы, что произвело революцию в качестве звуковых эффектов в играх. SoundBlaster также имел игровой порт, предназначенный для джойстиков, но его можно было использовать как порт MIDI. Это позволило MIDI-клавиатуре воспроизводить звуки на чипе Yamaha OPL и управлять ими, и это был первый случай, когда пользователь мог взаимодействовать со звуком на компьютере. Последующие карты SoundBlaster принесли 16-битный стереозвук, внутренние соединения для CD-приводов, синтез волновых таблиц и, наконец, цифровую запись, что открыло путь для ПК стать машиной для производства музыки.

Creative Labs на самом деле не преследовала музыкальный рынок, а сосредоточилась на играх. Тем временем музыкально настроенные инженеры начали возиться со звуковой картой и исследовать возможности механизмов синтеза и манипулирования записанным цифровым звуком.

Компании, занимающиеся музыкальными технологиями, такие как Soundscape и Digidesign, использовали компьютер в качестве мозга, который контролировал их автономную технологию записи, но потребовалось программное обеспечение, такое как Steinberg, чтобы начать раскрывать, что ПК может сам делать с точки зрения цифрового звука. С их открытым форматом Virtual Studio Technology (VST) и драйверами ASIO, которые обеспечивали стабильное и быстрое соединение с аудиоинтерфейсом, начала проявляться концепция студии ПК. К концу тысячелетия компьютер стал неотъемлемой частью студии для генерации звука, записи и редактирования.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
3. Функциональность
Традиционная звуковая карта

Чипы FM и wavetable, которые есть на традиционной звуковой карте, в наши дни в значительной степени избыточны. Современные игры и мультимедийные приложения используют цифровой звук как для музыки, так и для звуковых эффектов, а качество программных синтезаторов и инструментов, управляемых мощностью компьютера, намного превосходит то, что вы могли бы втиснуть в чип. Сейчас очень редко можно встретить чипы аппаратного синтезатора на звуковых картах, предназначенных для производства музыки - основное внимание уделяется исключительно цифровому аудио.

Цифровые аудиоинтерфейсы

Аудиоинтерфейсы обеспечивают возможность передачи аудиосигналов в компьютер и из него. Чтобы компьютер мог понимать аналоговый звук, его необходимо измерять через заданные интервалы, чтобы получить целое значение, которое можно описать на двоичном языке компьютера. Это измерение называется «выборкой», а интервалы, с которыми происходит выборка, называются «частотой выборки». Чтобы получить точную картину аналоговой звуковой волны, она должна дискретизироваться много раз в секунду, например, стандартная частота дискретизации для компакт-дисков составляет 44,1 кГц или 44 100 раз в секунду. Другой фактор - это диапазон целых чисел, которые могут быть присвоены определенному образцу. Это определяется в битах; бит - это 1 или 0 двоичного файла. 16 бит является стандартом для компакт-дисков, которые при двоичном описании (2 в степени 16) могут представлять значения от 0 до 65 535.

Для воспроизведения процесс обратный. Интерфейс принимает двоичные значения и воссоздает непрерывную аналоговую форму волны, которая подается через усилитель на динамики.

В любом случае преобразование или преобразование произошло из аналого-цифрового (АЦП) или из цифрового в аналоговый (ЦАП). Качество или точность этих преобразований во многом, но не исключительно, зависит от качества электронных компонентов, содержащихся в аудиоинтерфейсе.

Поступающий аналоговый звуковой сигнал Каждый раз, когда сигнал дискретизируется АЦП, ему присваивается целое значение.

Цифровой аудио ...

... в двоичном формате в понимании Компьютера.

Еще один важный фактор может сыграть роль в синхронизации.

Традиционная звуковая карта

Чипы FM и wavetable, которые есть на традиционной звуковой карте, в наши дни в значительной степени избыточны. Современные игры и мультимедийные приложения используют цифровой звук как для музыки, так и для звуковых эффектов, а качество программных синтезаторов и инструментов, управляемых мощностью компьютера, намного превосходит то, что вы могли бы втиснуть в чип. Сейчас очень редко можно встретить чипы аппаратного синтезатора на звуковых картах, предназначенных для производства музыки - основное внимание уделяется исключительно цифровому аудио.

Цифровые аудиоинтерфейсы

Аудиоинтерфейсы обеспечивают возможность передачи аудиосигналов в компьютер и из него. Чтобы компьютер мог понимать аналоговый звук, его необходимо измерять через заданные интервалы, чтобы получить целое значение, которое можно описать на двоичном языке компьютера. Это измерение называется «выборкой», а интервалы, с которыми происходит выборка, называются «частотой выборки». Чтобы получить точную картину аналоговой звуковой волны, она должна дискретизироваться много раз в секунду, например, стандартная частота дискретизации для компакт-дисков составляет 44,1 кГц или 44 100 раз в секунду. Другой фактор - это диапазон целых чисел, которые могут быть присвоены определенному образцу. Это определяется в битах; бит - это 1 или 0 двоичного файла. 16 бит является стандартом для компакт-дисков, которые при двоичном описании (2 в степени 16) могут представлять значения от 0 до 65 535.

Для воспроизведения процесс обратный. Интерфейс принимает двоичные значения и воссоздает непрерывную аналоговую форму волны, которая подается через усилитель на динамики.

В любом случае преобразование или преобразование произошло из аналого-цифрового (АЦП) или из цифрового в аналоговый (ЦАП). Качество или точность этих преобразований во многом, но не исключительно, зависит от качества электронных компонентов, содержащихся в аудиоинтерфейсе.

Поступающий аналоговый звуковой сигнал Каждый раз, когда сигнал дискретизируется АЦП, ему присваивается целое значение.

Цифровой аудио ...

... в двоичном формате в понимании Компьютера.

Еще один важный фактор может сыграть роль в синхронизации. Точность синхронизации выборки влияет на качество записываемого и воспроизводимого звука. При передаче цифрового звука между двумя цифровыми устройствами их частоты дискретизации должны синхронизироваться так, чтобы они работали синхронно друг с другом.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
4. PCI, USB или FireWire?
Какую шину выбрать?

После того, как данные со звуковой карты были преобразованы в правильный формат, их необходимо направить в сердце компьютера, в конечном итоге достигнув программы (т.е. звукового секвенсора). Для этого непрерывный поток аудиоданных отправляется небольшими порциями через так называемую «шину данных» в память компьютера. Шина предназначена для цифрового звука, как кабель для аналогового звука - путь передачи от A к B.

В настоящее время актуальны следующие типы шин для аудиоприложений:

PCI / PCI-X (соединение периферийных компонентов)

Параллельная шина данных, по которой биты одновременно передаются в компьютер по нескольким линиям (32 линии PCI, 64 линии PCI-X). Шина PCI является частью самого компьютера и обеспечивает прямое подключение к материнской плате в виде слота для печатной платы (печатной платы). PCIe / PCI-E (PCI Express, не путать с PCI-X)

Хотя они похожи на PCI в том, что они размещаются непосредственно на материнской плате, они принципиально отличаются тем, что PCIe - это последовательная шина. Одна линия примерно в два раза быстрее, чем обычный PCI, а PCIe может иметь до 32 линий, передающих до 8 ГБ данных в секунду.

FireWire / IEEE-1394 (1394 - это обозначение Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике).

FireWire / IEEE-1394 - лучший пример последовательной шины. Данные отправляются один бит за другим по одной паре строк. Это позволяет подключить относительно длинный кабель между портом компьютера и внешним аудиоинтерфейсом. USB 1.0 / 2.0 / 3.0 (универсальная последовательная шина)

Другая популярная последовательная шина, одобренная Intel и Microsoft. Хотя устройства FireWire могут обмениваться данными между собой независимо, USB использует своего рода древовидную структуру, размещенную на компьютере. Thunderbolt

Этот интерфейс был разработан Intel в сотрудничестве с Apple. С технической точки зрения это нечто среднее между DisplayPort и PCI Express. В настоящее время есть только несколько интерфейсов, оснащенных Thunderbolt. CardBus / ExpressCard / PCMCIA (Международная ассоциация карт памяти для персональных компьютеров) Слот расширения для ноутбука, который соответствует параллельной шине PCI, только в существенно более компактном варианте и с возможностью установки карты извне компьютера.

Какую шину выбрать?

После того, как данные со звуковой карты были преобразованы в правильный формат, их необходимо направить в сердце компьютера, в конечном итоге достигнув программы (т.е. звукового секвенсора). Для этого непрерывный поток аудиоданных отправляется небольшими порциями через так называемую «шину данных» в память компьютера. Шина предназначена для цифрового звука, как кабель для аналогового звука - путь передачи от A к B.

В настоящее время актуальны следующие типы шин для аудиоприложений:

PCI / PCI-X (соединение периферийных компонентов)

Параллельная шина данных, по которой биты одновременно передаются в компьютер по нескольким линиям (32 линии PCI, 64 линии PCI-X). Шина PCI является частью самого компьютера и обеспечивает прямое подключение к материнской плате в виде слота для печатной платы (печатной платы). PCIe / PCI-E (PCI Express, не путать с PCI-X)

Хотя они похожи на PCI в том, что они размещаются непосредственно на материнской плате, они принципиально отличаются тем, что PCIe - это последовательная шина. Одна линия примерно в два раза быстрее, чем обычный PCI, а PCIe может иметь до 32 линий, передающих до 8 ГБ данных в секунду.

FireWire / IEEE-1394 (1394 - это обозначение Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике).

FireWire / IEEE-1394 - лучший пример последовательной шины. Данные отправляются один бит за другим по одной паре строк. Это позволяет подключить относительно длинный кабель между портом компьютера и внешним аудиоинтерфейсом. USB 1.0 / 2.0 / 3.0 (универсальная последовательная шина)

Другая популярная последовательная шина, одобренная Intel и Microsoft. Хотя устройства FireWire могут обмениваться данными между собой независимо, USB использует своего рода древовидную структуру, размещенную на компьютере. Thunderbolt

Этот интерфейс был разработан Intel в сотрудничестве с Apple. С технической точки зрения это нечто среднее между DisplayPort и PCI Express. В настоящее время есть только несколько интерфейсов, оснащенных Thunderbolt. CardBus / ExpressCard / PCMCIA (Международная ассоциация карт памяти для персональных компьютеров) Слот расширения для ноутбука, который соответствует параллельной шине PCI, только в существенно более компактном варианте и с возможностью установки карты извне компьютера.

В рамках отдельных семейств шин существуют варианты с разной скоростью: FireWire 400 - до 400 мегабит в секунду (Мбит / с) FireWire 800 (1394b) - до 800 Мбит / с USB 1.1 - до 12 Мбит / с USB 2.0 - до 480 Мбит / с PCI (32 бит / 33 МГц) - 133 МБ / с (1066 Мбит / с) PCI-X (64 бит / 133 МГц) - 1066 МБ / с (8528 Мбит / с) PCIe x1 (1 линия ) - 250 МБ / с (2000 Мбит / с) PCIe x16 (16 линий ) - 4000 МБ / с (32000 Мбит / с) К графику следует относиться с некоторой осторожностью, поскольку он представляет только теоретические максимумы. В реальном мире реально достижимые скорости могут быть намного медленнее, но это все же полезно для грубого сравнения. Скорость передачи данных зависит от того, сколько аудиоканалов можно передавать одновременно.

Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?
Что такое штабелирование?
Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?
Что такое фантомное питание?
В чем разница между коаксиальным и оптическим S / PDIF?
96 кГц звучит лучше?
Важно ли качество конвертеров?
Насколько высоким должно быть отношение сигнал / шум?
Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?

Все одноканальные электрические сигналы несимметричны и проходят по единому куску провода (плюс земля). В симметричной линии используются два провода: исходный сигнал идет вниз по одному, а зеркальное отображение идет по другому, фаза которого перевернута. Когда фаза меняется на обратную на другом конце и два сигнала объединяются, любые помехи, возникающие в кабеле, устраняются. Автоматически сбалансированные кабели переключаются между балансными и несимметричными в зависимости от того, что подключено. Что такое штабелирование?

Объединение двух или более интерфейсов одного производителя и типа для увеличения количества доступных подключений. Драйверы должны поддерживать это, чтобы это работало, и не все. Аудиоинтерфейсы от разных производителей нельзя складывать таким образом. Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?

В конечном итоге это зависит от оборудования. +4 дБ «горячее» и поэтому имеет уровень больше, чем -10 дБ, и на выходе это может вызвать искажения через усилитель. С другой стороны, –10 дБ может быть слишком тихим и тратить часть разрешения ваших динамических процессоров. Большинство интерфейсов можно переключать между ними, чтобы вы могли найти уровень идеи для вашей конкретной среды. Что такое фантомное питание?

Обычно это 48 В питания, необходимое для работы конденсаторного микрофона. Он отправляется обратно по тому же кабелю, по которому поступает аудиосигнал, не требует отдельного подключения, следовательно, «фантомный». В чем разница между коаксиальным и оптическим S / PDIF?

Коаксиальные кабели представляют собой электрические кабели с высокой изоляцией, где сигнальная линия проходит по центру экрана - антенные кабели коаксиальные. В оптических кабелях используется свет, который передается по оптоволоконному кабелю. Оба кабеля подходят для передачи цифровых сигналов, хотя оптический кабель менее подвержен помехам от электрических полей. Коаксиальный и оптический кабели не совместимы друг с другом напрямую, и для переключения между двумя форматами требуется блок преобразования. 96 кГц звучит лучше?

Хотя теоретически мы не можем слышать дополнительную информацию, записанную на частоте 96 кГц или даже выше, она часто звучит лучше, в первую очередь потому, что позволяет размещать фильтры «сглаживания» на такой высокой частоте, чтобы они оказывали гораздо менее вредное воздействие на звуковой спектр. Однако есть много других факторов, которые влияют на качество звука, поэтому, как правило, можно только сказать, что 96 кГц обычно звучат немного лучше, чем 48 кГц на том же аудиоинтерфейсе . 96 кГц также генерирует вдвое больший объем данных, поэтому требует, чтобы компьютер работал намного тяжелее, чтобы справиться с информацией, и ему требуется вдвое больше дискового пространства для ее хранения. Важно ли качество конвертеров?

Да, но, как и во многих других случаях, в игру вступает закон убывающей отдачи - хотя, как правило, вы получите лучшее качество, если заплатите больше, двойная оплата не удваивает качество. Если у вас нет хорошо натренированного слуха, вам может быть трудно обнаружить какую-либо разницу по мере того, как вы продвигаетесь все дальше и дальше в ценовом диапазоне. Насколько высоким должно быть отношение сигнал / шум?

Естественно в принципе максимально высокий. Однако чем выше вы поднимаетесь, тем труднее заметить разницу. Максимальный SNR для CD составляет 96 дБ, и это довольно тихо. Чтобы использовать любой SNR выше 96 дБ, вам необходимо работать с разрешением 24 бит, что является одним из преимуществ работы с разрешениями выше 16 бит.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
5. Говоря о драйверах
Драйвер - это небольшая программа, которая делает возможным обмен данными между аудиоинтерфейсом и записывающим программным обеспечением. Без драйвера операционная система не знает, что аудиоинтерфейс, подключенный к компьютеру, существует. Функции, содержащиеся в драйвере, определяют, как можно использовать аудиоинтерфейс, а также какие входы и выходы доступны.

Стандарты драйверов

Появилось несколько стандартов, которые предлагают конкретные высокопроизводительные операции между аудиоинтерфейсами и музыкальным программным обеспечением. Наиболее распространенным является ASIO, представленный Steinberg для работы с их технологией Virtual Studio.

Apple представила свой стандарт Core Audio с OSX. В Windows есть стандарт под названием WDM (модель драйвера Windows) в XP, который был заменен WaveRT в Windows Vista. Еще один заслуживающий внимания драйвер - это драйвер GSIF (GigaSampler InterFace) от Tascam, который поддерживает приложение сэмплера GigaStudio для обеспечения максимальной производительности. Однако ASIO остается наиболее распространенным на данный момент, и практически все аудиоинтерфейсы, предназначенные для музыки, поддерживают этот стандарт.
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
6. Что такое задержка?
Для передачи аудиоданных из внешнего мира по шине и в компьютер требуется определенное время. Это выборка и преобразование в целые значения, обмен данными с драйвером, согласование с операционной системой и, наконец, обработка программным обеспечением - все это требует времени. Мы называем эту задержку «задержкой».

Задержка еще больше усложняется тем фактом, что данные, поступающие в компьютер по шине, должны регулироваться, чтобы предотвратить потерю или нарушение. Ему нужен встроенный блок времени на обдумывание для обеспечения постоянного потока данных, который называется «буфером». Буфер заполняется данными и дает компьютеру передышку, чтобы правильно организовать поток и предотвратить любые пробелы или потерю данных. Буфер большего размера увеличит объем данных, с которыми компьютер может успешно справиться, но это, в свою очередь, увеличивает задержку, поэтому, чтобы уменьшить задержку, буфер необходимо сделать меньше, что, в свою очередь, усложняет работу компьютера по поддержанию ручей.

Между буферами и процессором, между количеством возможных аудиоканалов и скоростью ответа соблюдается баланс. Сделайте буферы слишком маленькими, и звук будет выскакивать и щелкать, поскольку процессор отчаянно пытается справиться со скоростью проходящих через него данных. Сделайте буферы слишком большими, и отклик программного обеспечения будет казаться вялым и неинтуитивным, а при мониторинге будут слышны задержки.

Когда задержка является проблемой?

Задержки не всегда являются проблемой, и на самом деле большинство людей не испытывают эффекта задержки в современных системах. Мало кто заметит задержку в 3 мс, которая является обычным параметром высокой производительности, и если рассматривать ее в контексте, это та задержка, которую вы испытаете, стоя в шести футах от своего гитарного усилителя. Как только задержка превышает 10 мс, мозг начинает замечать задержку.

Есть несколько ситуаций, когда задержка может быть проблемой. Первый - при мониторинге звука через ваше программное обеспечение. Например, вы можете записывать вокал с певцом, который хочет контролировать свой голос с включенной реверберацией, поэтому у вас не только есть латентность вашей системы, но и дополнительное время обработки плагина реверберации.

Для передачи аудиоданных из внешнего мира по шине и в компьютер требуется определенное время. Это выборка и преобразование в целые значения, обмен данными с драйвером, согласование с операционной системой и, наконец, обработка программным обеспечением - все это требует времени. Мы называем эту задержку «задержкой».

Задержка еще больше усложняется тем фактом, что данные, поступающие в компьютер по шине, должны регулироваться, чтобы предотвратить потерю или нарушение. Ему нужен встроенный блок времени на обдумывание для обеспечения постоянного потока данных, который называется «буфером». Буфер заполняется данными и дает компьютеру передышку, чтобы правильно организовать поток и предотвратить любые пробелы или потерю данных. Буфер большего размера увеличит объем данных, с которыми компьютер может успешно справиться, но это, в свою очередь, увеличивает задержку, поэтому, чтобы уменьшить задержку, буфер необходимо сделать меньше, что, в свою очередь, усложняет работу компьютера по поддержанию ручей.

Между буферами и процессором, между количеством возможных аудиоканалов и скоростью ответа соблюдается баланс. Сделайте буферы слишком маленькими, и звук будет выскакивать и щелкать, поскольку процессор отчаянно пытается справиться со скоростью проходящих через него данных. Сделайте буферы слишком большими, и отклик программного обеспечения будет казаться вялым и неинтуитивным, а при мониторинге будут слышны задержки.

Когда задержка является проблемой?

Задержки не всегда являются проблемой, и на самом деле большинство людей не испытывают эффекта задержки в современных системах. Мало кто заметит задержку в 3 мс, которая является обычным параметром высокой производительности, и если рассматривать ее в контексте, это та задержка, которую вы испытаете, стоя в шести футах от своего гитарного усилителя. Как только задержка превышает 10 мс, мозг начинает замечать задержку.

Есть несколько ситуаций, когда задержка может быть проблемой. Первый - при мониторинге звука через ваше программное обеспечение. Например, вы можете записывать вокал с певцом, который хочет контролировать свой голос с включенной реверберацией, поэтому у вас не только есть латентность вашей системы, но и дополнительное время обработки плагина реверберации. Если задержка слишком велика, их голос будет не синхронизирован с тем, что они слышат в наушниках, что очень неприятно. Задержка также может быть проблемой при использовании виртуальных инструментов - программных синтезаторов, на которых можно играть вживую с клавиатуры. Если задержка слишком велика, будет задержка между нажатием клавиши и прослушиванием звука, что может сделать игру невозможной.

Поиск баланса между задержкой и вычислительной мощностью вашего компьютера - ключ к стабильной и удобной студии.

Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?
Что такое штабелирование?
Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?
Что такое фантомное питание?
В чем разница между коаксиальным и оптическим S / PDIF?
96 кГц звучит лучше?
Важно ли качество конвертеров?
Насколько высоким должно быть отношение сигнал / шум?
Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?

Все одноканальные электрические сигналы несимметричны и проходят по единому куску провода (плюс земля). В симметричной линии используются два провода: исходный сигнал идет вниз по одному, а зеркальное отображение идет по другому, фаза которого перевернута. Когда фаза меняется на обратную на другом конце и два сигнала объединяются, любые помехи, возникающие в кабеле, устраняются. Автоматически сбалансированные кабели переключаются между балансными и несимметричными в зависимости от того, что подключено. Что такое штабелирование?

Объединение двух или более интерфейсов одного производителя и типа для увеличения количества доступных подключений. Драйверы должны поддерживать это, чтобы это работало, и не все. Аудиоинтерфейсы от разных производителей нельзя складывать таким образом. Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?

В конечном итоге это зависит от оборудования. +4 дБ «горячее», поэтому его уровень больше, чем -10 дБ, и на выходе это может вызвать искажения через усилитель. С другой стороны, –10 дБ может быть слишком тихим и тратить часть разрешения ваших динамических процессоров. Большинство интерфейсов можно переключать между ними, чтобы вы могли найти уровень идеи для вашей конкретной среды. Что такое фантомное питание?

Обычно это 48 В питания, необходимое для работы конденсаторного микрофона. Он отправляется обратно по тому же кабелю, по которому поступает аудиосигнал, не требует отдельного подключения, следовательно, «фантомный». В чем разница между коаксиальным и оптическим S / PDIF?

Коаксиальные кабели представляют собой электрические кабели с высокой степенью изоляции, где сигнальная линия проходит по центру экрана - антенные кабели коаксиальные. В оптических кабелях используется свет, который передается по оптоволоконному кабелю. Оба кабеля подходят для передачи цифровых сигналов, хотя оптический кабель менее подвержен помехам от электрических полей. Коаксиальный и оптический кабели не совместимы друг с другом напрямую, и для переключения между двумя форматами требуется блок преобразования. 96 кГц звучит лучше?

Хотя теоретически мы не можем слышать дополнительную информацию, записанную на частоте 96 кГц или даже выше, она часто звучит лучше, в первую очередь потому, что позволяет размещать фильтры «сглаживания» на такой высокой частоте, чтобы они оказывали гораздо менее вредное воздействие на звуковой спектр. Однако есть много других факторов, которые влияют на качество звука, поэтому, как правило, можно сказать, что 96 кГц обычно звучит немного лучше, чем 48 кГц на том же аудиоинтерфейсе . 96 кГц также генерирует вдвое больший объем данных, поэтому требует, чтобы компьютер работал намного тяжелее, чтобы справиться с информацией, и ему требуется вдвое больше дискового пространства для ее хранения. Важно ли качество конвертеров?

Да, но, как и во многих других случаях, в игру вступает закон убывающей отдачи - хотя, как правило, вы получите лучшее качество, если заплатите больше, двойная оплата не удваивает качество. Если у вас нет хорошо натренированного слуха, вам может быть трудно обнаружить какую-либо разницу по мере того, как вы продвигаетесь все дальше и дальше в ценовом диапазоне. Насколько высоким должно быть отношение сигнал / шум?

Естественно в принципе максимально высокий. Однако чем выше вы поднимаетесь, тем труднее заметить разницу. Максимальный SNR для CD составляет 96 дБ, и это довольно тихо. Чтобы использовать любой SNR выше 96 дБ, вам необходимо работать с разрешением 24 бит, что является одним из преимуществ работы с разрешениями выше 16 бит.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
7. Интерфейсные соединения
Аудиоинтерфейсы могут иметь ряд различных аналоговых и цифровых подключений:

Цифровые соединения S / PDIF (Sony / Philips Digital InterFace, разработанный обеими компаниями при создании компакт-диска) Широко распространенный формат, доступный как оптически по оптоволоконным кабелям, так и электрически по коаксиальным кабелям, - два канала с разрешением до 24 бит / 192 кГц. Закодированный объемный звук 5.1 также можно передавать через S / PDIF.



AES / EBU(Audio Engineering Society / European Broadcasting Union - организации, которые устанавливают этот стандарт) Профессиональная альтернатива S / PDIF, обычно передается электрически по симметричным кабелям (XLR), а иногда и через коаксиальный кабель. Более высокие уровни и более строгие спецификации означают, что возможны очень большие расстояния. Каждое соединение содержит два канала до 24 бит / 192 кГц.

ADAT (Alesis Digital Audio Tape) Первоначально название 8-канальных цифровых записывающих устройств от Alesis, которые имели это соединение, но теперь были изобретены заново просто как интерфейс. Он может передавать 8 каналов с частотой до 24 бит / 48 кГц по отдельному оптическому кабелю. В режиме S / MUX (мультиплексирование выборки) каналы с более высокой частотой дискретизации могут передаваться с помощью общих кабелей, что приводит либо к 4 каналам на соединение с 96 кГц, либо к 2 каналам с 192 кГц.

TDIF (цифровой интерфейс Tascam). Альтернатива Tascam интерфейсу Alesis, который присутствует в их собственных многоканальных интерфейсах - передает 8 каналов до 24 бит / 96 кГц.

Word Clock не передает аудиоданные, но передает тактовый импульс цифровых интерфейсов, что очень важно в больших установках.

mLAN (музыкальная локальная сеть) Цифровая система для перекрестного связывания большинства различных аудиоустройств, разработанная Yamaha, которая передает как аудио, так и MIDI, а также предлагает функции управления.

MIDI (цифровой интерфейс для музыкальных инструментов). Это не аудиосвязь. MIDI передает управляющую информацию с клавиатуры и других MIDI-устройств.

Аналоговые соединения Линейные входы / выходы Подходит для подключения таких устройств, как синтезаторы, микшеры, проигрыватели компакт-дисков. Линия существует с различными интерпретациями уровней (обычно - 10 дБ для

Аудиоинтерфейсы могут иметь ряд различных аналоговых и цифровых подключений:

Цифровые соединения S / PDIF (Sony / Philips Digital InterFace, разработанный обеими компаниями при создании компакт-диска) Широко распространенный формат, доступный как оптически по оптоволоконным кабелям, так и электрически по коаксиальным кабелям, - два канала с разрешением до 24 бит / 192 кГц. Закодированный объемный звук 5.1 также можно передавать через S / PDIF.



AES / EBU(Audio Engineering Society / European Broadcasting Union - организации, которые устанавливают этот стандарт) Профессиональная альтернатива S / PDIF, обычно передается электрически по симметричным кабелям (XLR), а иногда и через коаксиальный кабель. Более высокие уровни и более строгие спецификации означают, что возможны очень большие расстояния. Каждое соединение содержит два канала до 24 бит / 192 кГц.

ADAT (Alesis Digital Audio Tape) Первоначально название 8-канальных цифровых записывающих устройств от Alesis, которые имели это соединение, но теперь были изобретены заново просто как интерфейс. Он может передавать 8 каналов с частотой до 24 бит / 48 кГц по отдельному оптическому кабелю. В режиме S / MUX (мультиплексирование выборки) каналы с более высокой частотой дискретизации могут передаваться с помощью общих кабелей, что приводит либо к 4 каналам на соединение с 96 кГц, либо к 2 каналам с 192 кГц.

TDIF (цифровой интерфейс Tascam). Альтернатива Tascam интерфейсу Alesis, который присутствует в их собственных многоканальных интерфейсах - передает 8 каналов до 24 бит / 96 кГц.

Word Clock не передает аудиоданные, но передает тактовый импульс цифровых интерфейсов, что очень важно в больших установках.

mLAN (музыкальная локальная сеть) Цифровая система для перекрестного связывания большинства различных аудиоустройств, разработанная Yamaha, которая передает как аудио, так и MIDI, а также предлагает функции управления.

MIDI (цифровой интерфейс для музыкальных инструментов). Это не аудиосвязь. MIDI передает управляющую информацию с клавиатуры и других MIDI-устройств.

Аналоговые соединения Линейные входы / выходы Подходит для подключения таких устройств, как синтезаторы, микшеры, проигрыватели компакт-дисков. Линия существует с различными интерпретациями уровней (обычно - 10 дБ для бытовых устройств и + 4 дБ для профессионального студийного оборудования) и со сбалансированной или несбалансированной маршрутизацией сигнала. Обычно используются разъемы phono / RCA (несимметричный), jack (симметричный или несимметричный) и XLR (симметричный).

Микрофонные входы Входной сигнал направляется на интегрированный предварительный усилитель, что делает возможным подключение микрофонов и принимает гораздо более низкие уровни, чем линейный. Разъемы для микрофонов могут быть разными, но наиболее распространенным является XLR - обратите внимание на фантомное питание, которое требуется для использования большинства микрофонов более высокого качества.

Инструментальные входы Входы с высоким сопротивлением, необходимые для прямого подключения электрогитар и бас-гитар.

Входы Phono Предлагают уровень и предустановки эквалайзера, соответствующие стандарту RIAA для подключения проигрывателей грампластинок.

'Выходы для наушников Для прямого подключения наушников без использования внешнего вспомогательного усилителя.

Вставляет стереоразъемы, которые подключены так, чтобы сигнал мог быть отправлен на внешний процессор сигналов (например, компрессор / лимитер) и возвращен от него. Они расположены после микрофонных / линейных входов в звуковой цепи, но перед аналого-цифровым преобразователем.

Стандартные вещи

Большинство аудиоинтерфейсов имеют аналогичные наборы соединений для записи и воспроизведения, различающиеся больше по количеству, чем по типу, и у большинства также есть S / PDIF и MIDI, но только более профессиональные модели будут иметь WordClock или ADAT I / O.

Специализированное снаряжение

Помимо обычных подключений, некоторые аудиоинтерфейсы предлагают специальные функции. Примерами являются внутренние микшеры, которые полезны для маршрутизации и мониторинга, обхода программного обеспечения и любой дополнительной задержки, которая может вызвать, а также встроенный DSP (цифровая обработка сигналов), который обеспечивает вычислительную мощность для эффектов, независимо от компьютера и не подверженных задержкам. .

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
8. Что лучше для меня?
Решение о том, какой интерфейс выбрать, будет зависеть от ваших личных характеристик и должно приниматься с учетом них. В идеале вы не стали бы покупать интерфейс с функциями, которые вам не нужны. С другой стороны, возможно, стоит учесть будущие расширения. Наиболее важные моменты, которые следует учитывать при выборе:

Что вы хотите подключить?

Главный вопрос, какие устройства у вас уже есть, какие планируете иметь? Если вы планируете увеличить количество устройств или просто хотите обновить свои текущие, вам следует принять это во внимание. На всякий случай, неиспользуемый порт ADAP, оставленный свободным, может быть впоследствии дооснащен адаптером до восьми аналоговых входов / выходов.

Как ты работаешь?

Если вы записываете треки один за другим, достаточно интерфейса с несколькими, но очень хорошими входами. Если вы хотите иметь возможность быстро записывать что-то в репетиционной в любое время, тогда вам нужно иметь возможность записывать отдельные сигналы - для этого предпочтительнее интерфейс с множеством входов. Если требуется микширование через аналоговый микшер, необходим интерфейс с достаточным количеством аналоговых выходов.

Как вы будете использовать аудиоинтерфейс?

Если вы постоянно находитесь в пути, стоит подумать о подключении через USB или Firewire. Если ваш настольный компьютер застрял в студии, вы можете воспользоваться небольшим увеличением производительности, предлагаемым PCI или PCIe. Когда дело доходит до домашнего кинотеатра и игрового процесса, важными факторами являются поддержка объемного звука и совместимость с играми. Однако производители высококачественного аудиооборудования обычно уделяют этому мало внимания, поэтому для более профессиональных настроек вам следует использовать дополнительную потребительскую карту для домашних развлечений.

Для аудиоинтерфейсов с классическим форматом PCI соединения часто выводятся наружу через кабель или внешнюю соединительную коробку (коммутационную коробку).

Планируете ли вы дальнейшие изменения в студии?

Ожидается ли переход с Mac на ПК или наоборот? Тогда не покупайте ничего, что не имеет поддержки драйверов на целевой платформе или имеет недостаточную поддержку.

Решение о том, какой интерфейс выбрать, будет зависеть от ваших личных характеристик и должно приниматься с учетом них. В идеале вы не стали бы покупать интерфейс с функциями, которые вам не нужны. С другой стороны, возможно, стоит учесть будущие расширения. Наиболее важные моменты, которые следует учитывать при выборе:

Что вы хотите подключить?

Главный вопрос, какие устройства у вас уже есть, какие планируете иметь? Если вы планируете увеличить количество устройств или просто хотите обновить свои текущие, вам следует принять это во внимание. На всякий случай, неиспользуемый порт ADAP, оставленный свободным, может быть впоследствии дооснащен адаптером до восьми аналоговых входов / выходов.

Как ты работаешь?

Если вы записываете треки один за другим, достаточно интерфейса с несколькими, но очень хорошими входами. Если вы хотите иметь возможность быстро записывать что-то в репетиционной в любое время, тогда вам нужно иметь возможность записывать отдельные сигналы - для этого предпочтительнее интерфейс с множеством входов. Если требуется микширование через аналоговый микшер, необходим интерфейс с достаточным количеством аналоговых выходов.

Как вы будете использовать аудиоинтерфейс?

Если вы постоянно находитесь в пути, стоит подумать о подключении через USB или Firewire. Если ваш настольный компьютер застрял в студии, вы можете воспользоваться небольшим увеличением производительности, предлагаемым PCI или PCIe. Когда дело доходит до домашнего кинотеатра и игрового процесса, важными факторами являются поддержка объемного звука и совместимость с играми. Однако производители высококачественного аудиооборудования обычно уделяют этому мало внимания, поэтому для более профессиональных настроек вам следует использовать дополнительную потребительскую карту для домашних развлечений.

Для аудиоинтерфейсов с классическим форматом PCI соединения часто выводятся наружу через кабель или внешнюю соединительную коробку (коммутационную коробку).

Планируете ли вы дальнейшие изменения в студии?

Ожидается ли переход с Mac на ПК или наоборот? Тогда не покупайте ничего, что не имеет поддержки драйверов на целевой платформе или имеет недостаточную поддержку. Также не полагайтесь на обещания производителя, когда речь идет о будущей поддержке драйверов. Покупайте только карты, у которых уже есть соответствующий драйвер для вашего приложения (й).

Включенное программное обеспечение

Базовое программное обеспечение для записи включено во многие дешевые интерфейсы. Обычно это сильно урезанные версии популярных программ для записи, таких как Cubase, Studio One или Ableton. Вы не сможете добиться значительных улучшений, но этого достаточно, чтобы начать запись, не тратя дополнительных денег. С этой целью перед покупкой вам следует ознакомиться с основными возможностями и пользовательским интерфейсом прилагаемого программного обеспечения. Как правило, большинство аудиоинтерфейсов профессионального уровня не поставляются с записывающим программным обеспечением.

Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?
Что такое штабелирование?
Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?
Что такое фантомное питание?
В чем разница между коаксиальным и оптическим S / PDIF?
96 кГц звучит лучше?
Важно ли качество конвертеров?
Насколько высоким должно быть отношение сигнал / шум?
Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?

Все одноканальные электрические сигналы несимметричны и проходят по единому куску провода (плюс земля). В симметричной линии используются два провода: исходный сигнал идет вниз по одному, а зеркальное отображение идет по другому, фаза которого перевернута. Когда фаза меняется на обратную на другом конце и два сигнала объединяются, любые помехи, возникающие в кабеле, устраняются. Автоматически сбалансированные кабели переключаются между балансными и несимметричными в зависимости от того, что подключено. Что такое штабелирование?

Объединение двух или более интерфейсов одного производителя и типа для увеличения количества доступных подключений. Драйверы должны поддерживать это, чтобы это работало, и не все. Аудиоинтерфейсы от разных производителей нельзя складывать таким образом. Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?

В конечном итоге это зависит от оборудования. +4 дБ «горячее», поэтому его уровень больше, чем -10 дБ, и на выходе это может вызвать искажения через усилитель. С другой стороны, –10 дБ может быть слишком тихим и тратить часть разрешения ваших динамических процессоров. Большинство интерфейсов можно переключать между ними, чтобы вы могли найти уровень идеи для вашей конкретной среды. Что такое фантомное питание?

Обычно это 48 В питания, необходимое для работы конденсаторного микрофона. Он отправляется обратно по тому же кабелю, по которому поступает аудиосигнал, не требует отдельного подключения, следовательно, «фантомный». В чем разница между коаксиальным и оптическим S / PDIF?

Коаксиальные кабели представляют собой электрические кабели с высокой степенью изоляции, где сигнальная линия проходит по центру экрана - антенные кабели коаксиальные. В оптических кабелях используется свет, который передается по оптоволоконному кабелю. Оба кабеля подходят для передачи цифровых сигналов, хотя оптический кабель менее подвержен помехам от электрических полей. Коаксиальный и оптический кабели не совместимы друг с другом напрямую, и для переключения между двумя форматами требуется блок преобразования. 96 кГц звучит лучше?

Хотя теоретически мы не можем слышать дополнительную информацию, записанную на частоте 96 кГц или даже выше, она часто звучит лучше, в первую очередь потому, что позволяет размещать фильтры «сглаживания» на такой высокой частоте, чтобы они оказывали гораздо менее вредное воздействие на звуковой спектр. Однако есть много других факторов, которые влияют на качество звука, поэтому, как правило, можно сказать, что 96 кГц обычно звучит немного лучше, чем 48 кГц на том же аудиоинтерфейсе . 96 кГц также генерирует вдвое больший объем данных, поэтому требует, чтобы компьютер работал намного тяжелее, чтобы справиться с информацией, и ему требуется вдвое больше дискового пространства для ее хранения. Важно ли качество конвертеров?

Да, но, как и во многих других случаях, в игру вступает закон убывающей отдачи - хотя, как правило, вы получите лучшее качество, если заплатите больше, двойная оплата не удваивает качество. Если у вас нет хорошо натренированного слуха, вам может быть трудно обнаружить какую-либо разницу по мере того, как вы продвигаетесь все дальше и дальше в ценовом диапазоне. Насколько высоким должно быть отношение сигнал / шум?

Естественно в принципе максимально высокий. Однако чем выше вы поднимаетесь, тем труднее заметить разницу. Максимальный SNR для CD составляет 96 дБ, и это довольно тихо. Чтобы использовать любой SNR выше 96 дБ, вам необходимо работать с разрешением 24 бит, что является одним из преимуществ работы с разрешениями выше 16 бит.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
9. FAQ
На этой странице вы можете найти часто задаваемые вопросы об аудиоинтерфейсах.

 
Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?
Что такое штабелирование?
Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?
Что такое фантомное питание?
В чем разница между коаксиальным и оптическим S / PDIF?
96 кГц звучит лучше?
Важно ли качество конвертеров?
Насколько высоким должно быть отношение сигнал / шум?
Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?

Все одноканальные электрические сигналы несимметричны и проходят по единому куску провода (плюс земля). В симметричной линии используются два провода: исходный сигнал идет вниз по одному, а зеркальное отображение идет по другому, фаза которого перевернута. Когда фаза меняется на обратную на другом конце и два сигнала объединяются, любые помехи, возникающие в кабеле, устраняются. Автоматически сбалансированные кабели переключаются между балансными и несимметричными в зависимости от того, что подключено. Что такое штабелирование?

Объединение двух или более интерфейсов одного производителя и типа для увеличения количества доступных подключений. Драйверы должны поддерживать это, чтобы это работало, и не все. Аудиоинтерфейсы от разных производителей нельзя складывать таким образом. Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?

В конечном итоге это зависит от оборудования. +4 дБ «горячее», поэтому его уровень больше, чем -10 дБ, и на выходе это может вызвать искажения через усилитель. С другой стороны, –10 дБ может быть слишком тихим и тратить часть разрешения ваших динамических процессоров. Большинство интерфейсов можно переключать между ними, чтобы вы могли найти уровень идеи для вашей конкретной среды. Что такое фантомное питание?

Обычно это 48 В питания, необходимое для работы конденсаторного микрофона. Он отправляется обратно по тому же кабелю, по которому поступает аудиосигнал, не требует отдельного подключения, следовательно, «фантомный». В чем разница между коаксиальным и оптическим S / PDIF?

Коаксиальные кабели представляют собой электрические кабели с высокой степенью изоляции, где сигнальная линия проходит по центру экрана - антенные кабели коаксиальные. В оптических кабелях используется свет, который передается по оптоволоконному кабелю.

На этой странице вы можете найти часто задаваемые вопросы об аудиоинтерфейсах.

 
Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?
Что такое штабелирование?
Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?
Что такое фантомное питание?
В чем разница между коаксиальным и оптическим S / PDIF?
96 кГц звучит лучше?
Важно ли качество конвертеров?
Насколько высоким должно быть отношение сигнал / шум?
Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?

Все одноканальные электрические сигналы несимметричны и проходят по единому куску провода (плюс земля). В симметричной линии используются два провода: исходный сигнал идет вниз по одному, а зеркальное отображение идет по другому, фаза которого перевернута. Когда фаза меняется на обратную на другом конце и два сигнала объединяются, любые помехи, возникающие в кабеле, устраняются. Автоматически сбалансированные кабели переключаются между балансными и несимметричными в зависимости от того, что подключено. Что такое штабелирование?

Объединение двух или более интерфейсов одного производителя и типа для увеличения количества доступных подключений. Драйверы должны поддерживать это, чтобы это работало, и не все. Аудиоинтерфейсы от разных производителей нельзя складывать таким образом. Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?

В конечном итоге это зависит от оборудования. +4 дБ «горячее», поэтому его уровень больше, чем -10 дБ, и на выходе это может вызвать искажения через усилитель. С другой стороны, –10 дБ может быть слишком тихим и тратить часть разрешения ваших динамических процессоров. Большинство интерфейсов можно переключать между ними, чтобы вы могли найти уровень идеи для вашей конкретной среды. Что такое фантомное питание?

Обычно это 48 В питания, необходимое для работы конденсаторного микрофона. Он отправляется обратно по тому же кабелю, по которому поступает аудиосигнал, не требует отдельного подключения, следовательно, «фантомный». В чем разница между коаксиальным и оптическим S / PDIF?

Коаксиальные кабели представляют собой электрические кабели с высокой степенью изоляции, где сигнальная линия проходит по центру экрана - антенные кабели коаксиальные. В оптических кабелях используется свет, который передается по оптоволоконному кабелю. Оба кабеля подходят для передачи цифровых сигналов, хотя оптический кабель менее подвержен помехам от электрических полей. Коаксиальный и оптический кабели не совместимы друг с другом напрямую, и для переключения между двумя форматами требуется блок преобразования. 96 кГц звучит лучше?

Хотя теоретически мы не можем слышать дополнительную информацию, записанную на частоте 96 кГц или даже выше, она часто звучит лучше, в первую очередь потому, что позволяет размещать фильтры «сглаживания» на такой высокой частоте, чтобы они оказывали гораздо менее вредное воздействие на звуковой спектр. Однако есть много других факторов, которые влияют на качество звука, поэтому, как правило, можно сказать, что 96 кГц обычно звучит немного лучше, чем 48 кГц на том же аудиоинтерфейсе . 96 кГц также генерирует вдвое больший объем данных, поэтому требует, чтобы компьютер работал намного тяжелее, чтобы справиться с информацией, и ему требуется вдвое больше дискового пространства для ее хранения. Важно ли качество конвертеров?

Да, но, как и во многих других случаях, в игру вступает закон убывающей отдачи - хотя, как правило, вы получите лучшее качество, если заплатите больше, двойная оплата не удваивает качество. Если у вас нет хорошо натренированного слуха, вам может быть трудно обнаружить какую-либо разницу по мере того, как вы продвигаетесь все дальше и дальше в ценовом диапазоне. Насколько высоким должно быть отношение сигнал / шум?

Естественно в принципе максимально высокий. Однако чем выше вы поднимаетесь, тем труднее заметить разницу. Максимальный SNR для CD составляет 96 дБ, и это довольно тихо. Чтобы использовать любой SNR выше 96 дБ, вам необходимо работать с разрешением 24 бит, что является одним из преимуществ работы с разрешениями выше 16 бит.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.
10. Заключение
Выбор подходящего интерфейса следует делать в соответствии с вашими личными потребностями. В идеале не стоит покупать интерфейсы, включенные в комплект или нет, которые вам не нужны. С другой стороны, может иметь смысл предусмотреть варианты расширения в будущем. Другими критериями, которые следует учитывать, являются качество конвертера, время ожидания и драйверы. Часто вы можете сэкономить немного денег, если желаемая карта включена в комплект программного обеспечения или если она доступна в качестве экономичного обновления до профессионального программного обеспечения. На все устройства в нашем онлайн-каталоге распространяется 30-дневная гарантия возврата денег и 3-летняя гарантия Thomann, если не указано иное, без «если» или «но». Таким образом, вы можете без проблем протестировать выбранный вами товар, отправив его обратно в ранее заявленные сроки в обмен на новый продукт или на полный возврат средств.

Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?
Что такое штабелирование?
Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?
Что такое фантомное питание?
В чем разница между коаксиальным и оптическим S / PDIF?
96 кГц звучит лучше?
Важно ли качество конвертеров?
Насколько высоким должно быть отношение сигнал / шум?
Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?

Все одноканальные электрические сигналы несимметричны и проходят по единому куску провода (плюс земля). В симметричной линии используются два провода: исходный сигнал идет вниз по одному, а зеркальное отображение идет по другому, фаза которого перевернута. Когда фаза меняется на обратную на другом конце и два сигнала объединяются, любые помехи, возникающие в кабеле, устраняются. Автоматически сбалансированные кабели переключаются между балансными и несимметричными в зависимости от того, что подключено. Что такое штабелирование?

Объединение двух или более интерфейсов одного производителя и типа для увеличения количества доступных подключений. Драйверы должны поддерживать это, чтобы это работало, и не все. Аудиоинтерфейсы от разных производителей нельзя складывать таким образом. Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?

В конечном итоге это зависит от оборудования.

Выбор подходящего интерфейса следует делать в соответствии с вашими личными потребностями. В идеале не стоит покупать интерфейсы, включенные в комплект или нет, которые вам не нужны. С другой стороны, может иметь смысл предусмотреть варианты расширения в будущем. Другими критериями, которые следует учитывать, являются качество конвертера, время ожидания и драйверы. Часто вы можете сэкономить немного денег, если желаемая карта включена в комплект программного обеспечения или если она доступна в качестве экономичного обновления до профессионального программного обеспечения. На все устройства в нашем онлайн-каталоге распространяется 30-дневная гарантия возврата денег и 3-летняя гарантия Thomann, если не указано иное, без «если» или «но». Таким образом, вы можете без проблем протестировать выбранный вами товар, отправив его обратно в ранее заявленные сроки в обмен на новый продукт или на полный возврат средств.

Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?
Что такое штабелирование?
Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?
Что такое фантомное питание?
В чем разница между коаксиальным и оптическим S / PDIF?
96 кГц звучит лучше?
Важно ли качество конвертеров?
Насколько высоким должно быть отношение сигнал / шум?
Несбалансированный, сбалансированный или автобалансный?

Все одноканальные электрические сигналы несимметричны и проходят по единому куску провода (плюс земля). В симметричной линии используются два провода: исходный сигнал идет вниз по одному, а зеркальное отображение идет по другому, фаза которого перевернута. Когда фаза меняется на обратную на другом конце и два сигнала объединяются, любые помехи, возникающие в кабеле, устраняются. Автоматически сбалансированные кабели переключаются между балансными и несимметричными в зависимости от того, что подключено. Что такое штабелирование?

Объединение двух или более интерфейсов одного производителя и типа для увеличения количества доступных подключений. Драйверы должны поддерживать это, чтобы это работало, и не все. Аудиоинтерфейсы от разных производителей нельзя складывать таким образом. Какой уровень, -10 дБ или +4 дБ?

В конечном итоге это зависит от оборудования. +4 дБ «горячее», поэтому его уровень больше, чем -10 дБ, и на выходе это может вызвать искажения через усилитель. С другой стороны, –10 дБ может быть слишком тихим и тратить часть разрешения ваших динамических процессоров. Большинство интерфейсов можно переключать между ними, чтобы вы могли найти уровень идеи для вашей конкретной среды. Что такое фантомное питание?

Обычно это 48 В питания, необходимое для работы конденсаторного микрофона. Он отправляется обратно по тому же кабелю, по которому поступает аудиосигнал, не требует отдельного подключения, следовательно, «фантомный». В чем разница между коаксиальным и оптическим S / PDIF?

Коаксиальные кабели представляют собой электрические кабели с высокой степенью изоляции, где сигнальная линия проходит по центру экрана - антенные кабели коаксиальные. В оптических кабелях используется свет, который передается по оптоволоконному кабелю. Оба кабеля подходят для передачи цифровых сигналов, хотя оптический кабель менее подвержен помехам от электрических полей. Коаксиальный и оптический кабели не совместимы друг с другом напрямую, и для переключения между двумя форматами требуется блок преобразования. 96 кГц звучит лучше?

Хотя теоретически мы не можем слышать дополнительную информацию, записанную на частоте 96 кГц или даже выше, она часто звучит лучше, в первую очередь потому, что позволяет размещать фильтры «сглаживания» на такой высокой частоте, чтобы они оказывали гораздо менее вредное воздействие на звуковой спектр. Однако есть много других факторов, которые влияют на качество звука, поэтому, как правило, можно сказать, что 96 кГц обычно звучит немного лучше, чем 48 кГц на том же аудиоинтерфейсе . 96 кГц также генерирует вдвое больший объем данных, поэтому требует, чтобы компьютер работал намного тяжелее, чтобы справиться с информацией, и ему требуется вдвое больше дискового пространства для ее хранения. Важно ли качество конвертеров?

Да, но, как и во многих других случаях, в игру вступает закон убывающей отдачи - хотя, как правило, вы получите лучшее качество, если заплатите больше, двойная оплата не удваивает качество. Если у вас нет хорошо натренированного слуха, вам может быть трудно обнаружить какую-либо разницу по мере того, как вы продвигаетесь все дальше и дальше в ценовом диапазоне. Насколько высоким должно быть отношение сигнал / шум?

Естественно в принципе максимально высокий. Однако чем выше вы поднимаетесь, тем труднее заметить разницу. Максимальный SNR для CD составляет 96 дБ, и это довольно тихо. Чтобы использовать любой SNR выше 96 дБ, вам необходимо работать с разрешением 24 бит, что является одним из преимуществ работы с разрешениями выше 16 бит.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.