4. Цифровой и аналоговый
Цифровые педали задержки, как правило, дают пользователю гораздо больше контроля и стабильности, чем их твердотельные аналоговые собратья. Однако их звук может сильно отличаться - обычно считается, что аналоговые линии задержки имеют гораздо более теплый и плавный звук. Обычно в них используется серия конденсаторов большой емкости, которые буферизуют аудиосигнал для создания фактической задержки, а также имеют тенденцию делать их значительно более дорогими в производстве. Помимо качества звука, другим ключевым отличием является то, как они ведут себя при изменении времени задержки в реальном времени.

Цифровые педали задержки, как правило, дают пользователю гораздо больше контроля и стабильности, чем их твердотельные аналоговые собратья. Однако их звук может сильно отличаться - обычно считается, что аналоговые линии задержки имеют гораздо более теплый и плавный звук. Обычно в них используется серия конденсаторов большой емкости, которые буферизуют аудиосигнал для создания фактической задержки, а также имеют тенденцию делать их значительно более дорогими в производстве. Помимо качества звука, другим ключевым отличием является то, как они ведут себя при изменении времени задержки в реальном времени. Цифровая линия задержки берет образец или снимок входящего аудиосигнала и затем задерживает его соответствующим образом, тогда как аналоговый блок физически сохраняет звук в конденсаторах или микросхемах. Когда пользователь манипулирует временем задержки в реальном времени, аналоговое устройство будет изменять звук совершенно по-другому, иногда создавая чрезвычайно необычные эффекты изменения высоты звука, напоминающие научно-фантастические фильмы 60-х годов - это одна из причин, по которой музыканты и продюсеры часто ищут эти устройства. Некоторые цифровые устройства теперь действительно моделируют этот эффект!

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.