5. Параметры
В аппаратной или программной форме решения для цифровой реверберации имеют тенденцию разделять базовый набор элементов управления, хотя не все из них используются в случае классической аппаратной эмуляции:

Режим / Тип реверберации

Этот элемент управления позволяет выбирать между различными базовыми программами, которые могут включать в себя различные имитации естественной реверберации и классические устройства реверберации. Они могут включать: Помещение: имитирует звук помещения от маленького до среднего. Реверберация помещения

В аппаратной или программной форме решения для цифровой реверберации имеют тенденцию разделять базовый набор элементов управления, хотя не все из них используются в случае классической аппаратной эмуляции:

Режим / Тип реверберации

Этот элемент управления позволяет выбирать между различными базовыми программами, которые могут включать в себя различные имитации естественной реверберации и классические устройства реверберации. Они могут включать: Помещение: имитирует звук помещения от маленького до среднего. Реверберация помещения обычно не окрашена и работает, добавляя важное ощущение глубины, при этом слушатель не обязательно осознает присутствие реверберации.

Холл: здесь вступает в игру ощущение большого пространства, и слушатель определенно осознает, что в миксе присутствует реверберация. Реверберацию Холла, как правило, следует использовать для воздействия на отдельные инструменты, а не на весь микс, уделяя особое внимание тому, чтобы не загромождать реверберацией все звучание (см. Ниже управление микшированием)

Церковь: по сути, это похоже на очень длинную реверберацию зала, хотя церкви обычно характеризуются довольно «холодным» звуком, так как почти все отражающие поверхности сделаны из камня. Как и реверберация зала, этот эффект можно легко использовать чрезмерно, но он имеет музыкальное место и может также превратить почти любой звук перкуссии в звуковой эффект. Установите регулятор микширования на 100%, и один басовый барабан будет звучать так, как будто захлопываются врата ада. Что приятно.

Пружина / пластина: эти программы предназначены для имитации старинных блоков реверберации пружина / пластина, а не естественной реверберации.

Стробируемая реверберация:эта техника стала особенно популярной в поп-продюсировании 80-х (вспомните барабанный звук «In The Air Tonight» Фила Коллинза). В студии реверберацию обычно следует повторно комбинировать с необработанным сигналом в микшере (или теперь на странице / экране микса), а не с блоком реверберации. Это обеспечивает максимальную гибкость - возвращаемый сигнал может быть сжат, стробирован, эквалайзирован или подвергнут любому другому доступному эффекту. Гейтинг позволяет использовать большие реверберации для звукового эффекта, не загромождая микс полностью, и очень хорошо работает с перкуссионными звуками, такими как малый барабан - эффект реверберации добавляет глубину (и длину) к основному звуку, но гейт обрезает реверберацию сразу после него. распался ниже заданного уровня, оставив место для других элементов в смеси. Для удобства и живого использования стробируемая реверберация часто включается в качестве заранее определенного эффекта в бюджетные единицы.

Уровень микса / эффекта

Управляет балансом между сухим (незатронутым) сигналом и самой реверберацией. Регулировка этого параметра в целом эквивалентна перемещению позиции слушателя (или микрофона) от очень близко к источнику к задней части зала - настройки микса, приближающиеся к 100% «влажному», фактически представляют собой баланс, который редко возникает естественным образом.

Время реверберации / затухание

Это позволяет вручную управлять временем реверберации или скоростью затухания реверберационного звука и обычно работает в контексте выбранной базовой программы. Другими словами, установка этого элемента управления на «макс» даст гораздо большее время реверберации при использовании с программой реверберации собора, чем с реверберацией комнаты.

Предварительная задержка

Этот параметр не всегда доступен, так как он часто входит в базовые настройки программы реверберации. Предварительная задержка определяет время, по истечении которого какой-либо реверберационный сигнал вообще будет услышан. Это важно для реалистичности - почти во всех положениях слушателя на реальных площадках прямой или сухой звук достигает слушателя раньше любого отраженного звука.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.