4. Звук
Акустическая гитара со стальными струнами имеет ряд звуков, которые безошибочны и нелегко воспроизвести с любым другим типом гитары. Стальные струны производят гармонический спектр, отличный от нейлоновых, а полый корпус усиливает этот звук совершенно иначе, чем у электрогитары.

На самом деле, «усилить» - неправильное слово: вся энергия в звуке гитары исходит от самой вибрирующей струны и, в конечном итоге, от игрока. Чем эффективнее это передается телом, тем быстрее затухает звук, поэтому звук акустической гитары характеризуется относительно резкой атакой и быстрым затуханием.

Гитара имеет очень широкий частотный диапазон. Как и в хорошем фортепиано, богатство нижних струн является продуктом гармоник, охватывающих большую часть слышимого частотного спектра. Их характерный «звон» создается сложной смесью верхних гармоник и основной частоты, и баланс этих частот - одна из вещей, которые выделяют действительно хорошую акустическую гитару. Плохие инструменты имеют тенденцию звучать «квадратно» на нижних частотах, поскольку верхние гармоники заглушаются басами и средними частотами. Состояние струн также очень важно - звон может быстро исчезнуть, поскольку на них накапливаются отложения пота и грязи. По этой причине самые серьезные акустические музыканты меняют струны очень часто - даже перед каждым выступлением.

Звук акустической гитары может значительно отличаться не только от типа гитары, но и от музыкального стиля, выбора струн и техники игры. Акустические исполнители, как правило, делятся на тех, кто использует плектр, и исполнителей «фингерстайла». Будь то бренчание или воспроизведение отдельных нот, использование плектра обычно дает больший объем, и особенно более высокие частоты, чем нажатие пальцами. Более тяжелые струны также производят больше объема, но они могут быть тяжелее для пальцев и делать такие техники, как сгибание струн, трудными или невозможными.

В наши дни во многих игровых ситуациях требуется усиление. По этой причине электроакустические гитары, которые по сути представляют собой акустические гитары со встроенными звукоснимателями, стали очень популярными. В отличие от электрогитар, в них обычно используются

Акустическая гитара со стальными струнами имеет ряд звуков, которые безошибочны и нелегко воспроизвести с любым другим типом гитары. Стальные струны производят гармонический спектр, отличный от нейлоновых, а полый корпус усиливает этот звук совершенно иначе, чем у электрогитары.

На самом деле, «усилить» - неправильное слово: вся энергия в звуке гитары исходит от самой вибрирующей струны и, в конечном итоге, от игрока. Чем эффективнее это передается телом, тем быстрее затухает звук, поэтому звук акустической гитары характеризуется относительно резкой атакой и быстрым затуханием.

Гитара имеет очень широкий частотный диапазон. Как и в хорошем фортепиано, богатство нижних струн является продуктом гармоник, охватывающих большую часть слышимого частотного спектра. Их характерный «звон» создается сложной смесью верхних гармоник и основной частоты, и баланс этих частот - одна из вещей, которые выделяют действительно хорошую акустическую гитару. Плохие инструменты имеют тенденцию звучать «квадратно» на нижних частотах, поскольку верхние гармоники заглушаются басами и средними частотами. Состояние струн также очень важно - звон может быстро исчезнуть, поскольку на них накапливаются отложения пота и грязи. По этой причине самые серьезные акустические музыканты меняют струны очень часто - даже перед каждым выступлением.

Звук акустической гитары может значительно отличаться не только от типа гитары, но и от музыкального стиля, выбора струн и техники игры. Акустические исполнители, как правило, делятся на тех, кто использует плектр, и исполнителей «фингерстайла». Будь то бренчание или воспроизведение отдельных нот, использование плектра обычно дает больший объем, и особенно более высокие частоты, чем нажатие пальцами. Более тяжелые струны также производят больше объема, но они могут быть тяжелее для пальцев и делать такие техники, как сгибание струн, трудными или невозможными.

В наши дни во многих игровых ситуациях требуется усиление. По этой причине электроакустические гитары, которые по сути представляют собой акустические гитары со встроенными звукоснимателями, стали очень популярными. В отличие от электрогитар, в них обычно используются пьезоэлектрические звукосниматели, которые улавливают звук через корпус, хотя иногда встречаются и магнитные звукосниматели. Пьезо-системы стремятся уловить звук всей гитары, а некоторые модели даже включают внутренний микрофон для дополнительной глубины. Из-за этого важны акустические свойства инструмента, даже если он всегда будет усиливаться, и вы никогда не знаете, когда можно будет записывать, что почти всегда будет выполняться с помощью микрофонов.

Тип и качество используемой древесины - один из самых важных факторов, влияющих на звучание гитары. Верх и спинка обычно изготавливаются из одного и того же дерева, и оно обычно прочное, хотя в самых дешевых инструментах используется «ламинированное» дерево - вежливое название фанеры. Однако цельная древесина передает звук гораздо более эффективно и равномерно - здесь также важна плотная и прямая текстура. Излюбленные породы - ель, реже кедр. Боковые стороны и гриф большинства гитар сделаны из более темной и плотной древесины твердых пород - палисандр уже давно является фаворитом для глубины и баланса. Эбеновое дерево и палисандр - традиционные материалы для бриджа и грифа.

Наконец, форма гитары также оказывает значительное влияние на звук. В отличие от классической гитары, которая имеет более или менее стандартизованную форму, акустические гитары бывают разных форм и размеров. Как правило, более крупный корпус дает больше громкости и больше басов, но меньший корпус дает больше сустейна и более быстрый отклик.

Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать сообщение.